Полный привод на Куге

13 years

4



Обсуждаем в данной теме особенности полного привода Куги: устройство, поломки и т.п.

Ниже постараюсь собрать по материал по полному приводу (большинство материала с Куга-клуба).

Устройство
Скрытый текст

Неисправности
Скрытый текст

Обслуживание
цитаты из постов человека, ремонтирующего насосы

Описание замены масла в муфте http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=39377#39377

Расходники, замена масла фильтра (информация с Куга-клуба)
Скрытый текст


Темка постепенно пополняется...
полный привод, AWD, муфта, халдекс, трансмиссия, привод, 4х4, блокировка

avatar
E_g_o_r
13 January 2011

Полный привод на Куге
111,7K
views
54
members
193
posts

avatar
Lefon
30 May 2008


Tim_
В том случае, если этот тунинх проводит дилер - не слетит.
avatar
Tim_
30 May 2008


Lefon
Неа, ну конечно можно у ОД поставить и передний неразрезной мост. Но это уже перегиб. Я бы не стал в новую машинку допускать руки ОД, намудрят точно. А вот если бы как опция с завода шла, то это совсем другое дело. Ведь никому не приходят на ум мысли об установки АБС или ИВД силами ОД. Намного легче и спокойней теже АБС и ИВД заказать как опции при выборе комплектации.
niv
30 May 2008


voovius

а как эта приблуда будет уживаться с Traction control (TCS) и ее подсистемой (BLD) контроль тормозной системы ?
или при установке данной штуки происходит перепрошивка мозгов AWD ?
Если так, ну его на...
JASE
30 May 2008


Tim_
Полностью согласен - я ОД разрешил только защиту картера поставить, от всего остального отказался.
avatar
voovius
30 May 2008


Tim_
Неа, ну конечно можно у ОД поставить и передний неразрезной мост. biggrin2.gif Но это уже перегиб.
Как всегда... ну причем тут мост?! Речь чла строго про блокировку от Quaife.
Ставится "bolt on". Она от Quaife на многие машины (что подороже) серийно c конвеера ставится... Перепрошивка мозгов не требуется (снял-поставили не более),
вообще почитайте сайт
http://www.quaife.co.uk/
Гарантия, к слову - пожизенная на эти блокировки...
Цитата, из того что мне пришло по рассылке от Quaife:
"1.4 seconds quicker to 100mph with a Quaife differential!
Performance Ford magazine proves the value of the Quaife automatic torque biasing helical gear limited slip differential in a 350bhp Ford Focus ST.

When Nick Thomas, Deputy Editor of Performance Ford, the UK's leading Ford tuning title, approached Quaife with the idea of conducting a back to back performance test on the Quaife ATB helical gear limited slip differential we were keen to accept the offer.

As well we might, because the team at Quaife Engineering has enormous confidence in the performance and reliability of the ATB differential unit. That's why it's the number one choice for race and rally users, fast road customers and the world's leading car manufacturers including Ford, General Motors and Chrysler.

Even so, Performance Ford's results were astonishing - using a 350bhp tuned Focus ST, a baseline set of figures were generated using the original ‘open' Ford differential.

The Quaife ATB helical gear limited slip differential was then installed and the same tests conducted, albeit in worsening weather conditions, which left the test track greasier than before, yet the Quaife unit shaved a massive 1.4 seconds off the 0-100mph time, as well as trimming 0.3 seconds from the 0-60mph sprint.

With a retail price of just £550.00 plus VAT, the Quaife ATB differential is designed and produced solely in the UK from quality Corus steel billets and is backed with the peace of mind of a lifetime warranty.

For the full story of this successful test of a Quaife automatic torque biasing helical gear limited slip differential, please read the March 2008 issue of Performance Ford magazine, available at all good newsagents"
avatar
igor12
30 May 2008


парни, вы ерундистикой занялись...
Блокировка заднего - тогда уж должна быть раздатка и постоянный полный привод, а не муфты... Но если это ставить, то цена уже тю-тю и этот "спичечный коробок" за такие деньги не нужен. Тогда уж купите Д3 или Паджерик.
avatar
Tim_
30 May 2008


voovius
Да я уже понял Вашу склонность к альтернативному тюниху, то чиповать дизеля собирались, то теперь блокировка дифференциала.
ИМХО не то случай, Куга паркетник и не более...Ни разу не жип. И делать из паркетника жип... мягко говоря странновато. Проще и приятней сразу жип купить. Фрил2 не так уж и далек от Куги по цене.
avatar
paparusya
23 December 2008


avatar
igor12:

парни, вы ерундистикой занялись...
Блокировка заднего - тогда уж должна быть раздатка и постоянный полный привод, а не муфты... Но если это ставить, то цена уже тю-тю и этот "спичечный коробок" за такие деньги не нужен. Тогда уж купите Д3 или Паджерик.

а паджерик большой паркетник-)
avatar
DDS
27 January 2009

1

Если уж производители стали дружно отходить от постоянного полного привода (ПП), то мне всегда нравилась идея трансмиссии как у Х-Трейла (жаль что в режиме 2WD задняя ось всё равно подключается, но всё равно этот режим позволяет экономить бензин).

Полистав мануал на Кугу, обнаружил интересную вещь: Предохранитель №130 с обозначением "Модуль AWD".

Т.Е. если его вытащить, то ПП отключится, так ?

Я вижу три варианта, для чего это может быть полезно:

а). При поездке летом на море за 1500км (ПП мне в такой дороге не нужен, а если это позволит съэкономить хотябы 0.5л/100км, значит уже смысл есть)

б). Если человек на рыбалку не ездиет, то на лето ПП можно так же отключать.

в). Если зимой на парковке зажали спереди и сзади, то можно дёрнуть ручник и выбраться из такой ситуации.

ЗА и ПРОТИВ такого отключения:
С одной стороны есть переднеприводная Куга- значит можно. С другой стороны на ней нет кардана, задних полуосей, редуктора- значит на переднюю ось у переднеприводной Куги нагрузка всё таки больше (отключив ПП, можем получить неправильно сбалансированный авто, который будет буксовать даже при старте по сухому асфальту)
1). Ну и самое главное, не настроена ли ESP под ПП инече, чем под передний ? Не выдаст ли ошибку ?
2). При отключении ПП наверняка комп выдаст ошибку, а вот самоликвидируется ли она при вставке предохранителя или придётся за денюшку её у дилера стирать ?

Если никаких серьёзных ошибок не будет, то можно смело мастерить кнопку выключения ПП (из перегоревшего предохранителя и 2-х проводов, соединёных между собой через последовательно подключеные нового предохранителя и переключателья)

Если найдутся ценители такой идеи, -пишите мысли по этому поводу (или свою практику отключения ПП)

п.с. Я ещё без Куги, эксперементировать пока не с чем.
avatar
araleng
27 January 2009


DDS
цитата:
если это позволит съэкономить хотябы 0.5л/100км, значит уже смысл есть

Это пустая трата сил и времени, т.к. экономии никакой не даст. Все механические потери и лишний вес останутся на месте.
avatar
Tim_
27 January 2009


avatar
DDS:

С одной стороны есть переднеприводная Куга- значит можно.

Вы серьезно уверены, что они отличаются только наличием или отсутствием предохранителя???
avatar
DDS
27 January 2009


avatar
Tim_:

avatar
DDS:

С.

Вы серьезно уверены, что они отличаются только наличием или отсутствием предохранителя???

Я уверен, что они отличаются так же: наличием кардана, заднего редуктора, задних полуосей, блоком управления AWD, коробкой передач (там пара шестерёнок лишних должна быть и редуктор). Возможно иными настройками ESP, возможно в задней подвеске что-то по другому.

Я что-то забыл?
avatar
-Евгенич-
27 January 2009


тут конечно бы покопаться, но электроника Халдекса (кол-во подаваемого на заднюю ось момента) запросто может быть интегрирована в ESP
avatar
DDS
27 January 2009


avatar
araleng:

DDS

Это пустая трата сил и времени, т.к. экономии никакой не даст. Все механические потери и лишний вес останутся на месте.

Даже от выключения фар будет экономия

Есть практика:
Был у меня Freelander(1). Там привод передний, а задний подключается через вискомуфту. Необычность в том, что преднатяг не 5% как обычно, а около 30%. Т.Е. ещё до начала пробуксовки на заднюю ось поступает примерно 30% крут. момента.

Потом началась беда, при развороте на перекрёстке у меня начинали трещать шрусы и посвистывать резина, т.е. разница вращения между осями была недостаточной. (толи муфту заклинило толи так и планировали разработчики)

Вобщем на лето я снял кардан (другого способа не придумал отключить ПП). Авто преобразилось ! Накат стал намного лучше, разгон по ощущениям намного резвее. Расход такой же, потому что ездить я стал намного динамичнее. Я на практике понял, что разница во вращении колёс нужна не только чтобы поворачивать, а ещё например для нормального проезда лежачего полицейского.

Пример не совсем корректный, но теперь меня никто не убедит в том что разницы небудет если ПП отключить. Чуть чуть но будет, даже с преднатягом в 5%
MV12
27 January 2009


Что бы экономить, тогда и машину надо брать чисто переднеприводную, классом пониже.
Например у Кашкая большой выбор.

А сначала платить за опции и их отключать, сие не понимаю.
avatar
DDS
27 January 2009


M
MV12:

Что бы экономить, тогда и машину надо брать чисто переднеприводную, классом пониже.
Например у Кашкая большой выбор.

А сначала платить за опции и их отключать, сие не понимаю.

Неее, кроссовер моно-приводный я бы никогда не купил.

А вот Холдексу ставлю минус за отсутствие трансмиссии All Mode. Ещё пара таких минусов и можно не Кугу а Х-Трайл покупать
А если моя идея верна, то это уже и не минус, а то что принудительной блокировки нет, так и за трактором идти ближе

Подогрев сидений тоже полезная опция, но он же не постоянно работает, а только тогда, когда нужно
avatar
Tim_
27 January 2009


цитата:
При поездке летом на море за 1500км (ПП мне в такой дороге не нужен, а если это позволит съэкономить хотябы 0.5л/100км, значит уже смысл есть)


Я чета не понимаю, а чем автоматический режим не устраивает???
Ездишь себе на переднем приводе и ездишь, как буксанешь - то и зад подключится, а затем опять на переднем приводе.
niv
27 January 2009


avatar
DDS:


Полистав мануал на Кугу, обнаружил интересную вещь: Предохранитель №130 с обозначением "Модуль AWD".

Т.Е. если его вытащить, то ПП отключится, так ?

п.с. Я ещё без Куги, эксперементировать пока не с чем.

ИМХО муфта полностью "распуститься" и машина станет переднеприводной. Большой неприятности наверное не будет, режим потери полного привода наверняка есть в "матрице событий" блока управления , Блок управления подстроит ESP/TCS и т.п в соответствии с ситуацией потери ПП.
avatar
esn
27 January 2009

1

DDS
Не вижу смысла вообще в этой затее.
avatar
araleng
27 January 2009


DDS
цитата:
задний подключается через вискомуфту.

На Куге посовременнее привод.
цитата:
Даже от выключения фар будет экономия

А... если Вы несколько ваттов на питании халдекса собираетесь экотономить...тогда конечно.
avatar
DDS
27 January 2009


[QUOTE=Tim_,Сегодня в 17:13]

Я чета не понимаю, а чем автоматический режим не устраивает???
Ездишь себе на переднем приводе и ездишь, как буксанешь - то и зад подключится, а затем опять на переднем приводе. [/QUOTE]
К сожалению информации мало по работе муфты Халдекс.
Но совершенно точно, что она подключается не только при пробуксовке, а ещё во многих других случаях. И как я понял 5% это минимальное значение которое подаётся на заднюю ось постоянно. Значит Куга в режиме AWD переднеприводной никогда не бывает

[QUOTE=araleng,Сегодня в 17:44] DDS
[QUOTE].[/QUOTE]
На Куге посовременнее привод.
[ [/QUOTE]
Я знаю что совершеннее, поэтому сразу указал, что сравнение не совсем корректное

QUOTE][/QUOTE]
А... если Вы несколько ваттов на питании халдекса собираетесь экотономить...тогда конечно.

Это шутка ?
avatar
araleng
27 January 2009


DDS
цитата:
Это шутка ?

Почему шутка? Абсолютно серьезно. Других вариантов не вижу. Все шестеренки-подшипники остаются на месте и продолжают крутиться.
avatar
DDS
27 January 2009


avatar
araleng:

DDS
цитата:
Это шутка ?

Почему шутка? Абсолютно серьезно. Других вариантов не вижу. Все шестеренки-подшипники остаются на месте и продолжают крутиться.

Всё так, только вот в муфте происходит проскальзывание (трение) деталей, при постоянной передаче 5% момента назад.

Хотя конечно не факт что отключение блока управления ПП позволит совсем муфту разблокировать...
avatar
araleng
27 January 2009


DDS
цитата:
Всё так, только вот в муфте происходит проскальзывание (трение) деталей

Ну а без муфты будут больше проскальзывать ведущие колеса при старте-ускорении. ИМХО, то на то и выйдет.
Я честно говоря не вижу веских причин огород городить. Если только по принципу "наши руки не для скуки" (с)
ИМХО, для тех, кто любит лазить в реальные говны, было бы полезнее организовать режим полной блокировки халдекса.
Воланд
27 January 2009

1

Не понимаю, о какой экономии тут речь? Расход дизельной Куги и так очень экономичный, тем более на трассе. Или вы хотите, чтобы топливо в баке прибавлялось?
Lelic_77
28 January 2009


Покупайте велосипеды, будет вам и экономия, и сальцо растрясете. Смешно читать данные рассуждения...покупать за лям авто и пытаться 0,5 литра экономить.
avatar
DDS
28 January 2009

-1

Ну понеслось...

Я кажется указал несколько моментов в которых мне нужен только передний привод. Кто там читать не умеет ???

А как я его буду использовать, это моё личное дело. Захочу, буду в поворотах ручник дёргать и машину веером ставить.

НЕчего по теме написать, лучше молчать, чем умничать про велосипеды и прибавление топливо в баке
avatar
esn
28 January 2009

1

DDS
Купите фьюжик 1,4.
avatar
nicko
28 January 2009


DDS
цитата:
Если уж производители стали дружно отходить от постоянного полного привода (ПП)


Слишком громкое заявление. Подскажите хоть одного производителя, который бы отошел от постояного полного привода.
avatar
DDS
28 January 2009


avatar
nicko:

DDS
цитата:
Если уж производители стали дружно отходить от постоянного полного привода (ПП)


Слишком громкое заявление. Подскажите хоть одного производителя, который бы отошел от постояного полного привода.

Субару в первую очередь ! Начали делать постоянный ПП на все модели, а сейчас плавно переходят к муфтам и т.д.

Land Rover со своей хитрой трансмиссией разве постоянно полноприводны ? (тут точно незнаю), а раньше ставили только постоянный ПП.

Вот Рав4 (1-е и 2-е поколение) были пост.ПП, а третье нет.

Mitsubishi Outlander (первый был постоянный, второй уже нет)

Я где-то ошибся?

Вобщем ИМХО все производители которые раньше делали только постоянный ПП теперь от него отказываются, и переходят муфтам.

BMW X5 сначала были с постоянным, а потом нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up