Информация по бензонасосу

16 лет назад




Очень интересная статья в последнем 12 номере "За рулем", в которой описаны причины выхода из строя и варианты ремонта.
Прочитайте - Вам будет интересно!

avatar
-George-
6 декабря 2004

Информация по бензонасосу
6,3K
просмотров
19
участников
38
сообщений

avatar
I123
6 декабря 2004


Как мы уже давно знаем всему причина то что бензин разбавляют ослиной мочей причем везде и даже брендовые заправки не гарантия
avatar
Пашок
7 декабря 2004


В суботу снимал бензобак, с целью профилактической чистки насоса. Чистый, собака!!! мафынке, два годка. Сетка бензонасоса, была чуть серовата, но не равномерно, а с одной стороны. ничего чистить не стал, все вернул на место.
avatar
-George-
7 декабря 2004


цитата:
В суботу снимал бензобак, с целью профилактической чистки насоса. Чистый, собака!!! мафынке, два годка. Сетка бензонасоса, была чуть серовата, но не равномерно, а с одной стороны. ничего чистить не стал, все вернул на место.

Могу только порадоваться за вас - знать нормальным зебином заправляетесь!!!
avatar
Пашок
7 декабря 2004


Спасибо. На самом деле, с лета поменял заправку, с ТНК на Корус.
Пока заправлялся на ТНК, менял свечи раз в пять тыщ. С лета поменял заправку, свечи прошли почти десять и ни каких симптомов умирания. Ездил и в Крым, по трассе сами понимаете бензин Может все таки в сервисах мутят. Помню рассказ, чей то о луже в корыте непонятного цвета, типа из бензобака. Боялся увидеть нечто подобное и был несказанно обрадован когда увидел чистый бак и сетку. Вот не помню, бензобак при нем снимали (по моему Вжик)
avatar
-George-
7 декабря 2004


цитата:
Спасибо. На самом деле, с лета поменял заправку, с ТНК на Корус.
Пока заправлялся на ТНК, менял свечи раз в пять тыщ. С лета поменял заправку, свечи прошли почти десять и ни каких симптомов умирания. Ездил и в Крым, по трассе сами понимаете бензин Может все таки в сервисах мутят. Помню рассказ, чей то о луже в корыте непонятного цвета, типа из бензобака. Боялся увидеть нечто подобное и был несказанно обрадован когда увидел чистый бак и сетку. Вот не помню, бензобак при нем снимали (по моему Вжик)

Так бензонасос забивается не антидетонационными присадками, а смолистыми отложениями, которые я пытаюсь растворить (не зная ТОЧНО о их наличии), очистителем инжектора каждые 5000 км.
avatar
Пашок
8 декабря 2004


(не зная ТОЧНО о их наличии), То есть льете не зависимо от их наличия? Я вот решился на вскрытие. Присадок никогда не добавлял, боюсь последствий более плачевных нежели от бензина.
avatar
-George-
8 декабря 2004


цитата:
(не зная ТОЧНО о их наличии), То есть льете не зависимо от их наличия? Я вот решился на вскрытие. Присадок никогда не добавлял, боюсь последствий более плачевных нежели от бензина.

Совершенно верно, я лью очиститель каждые 5000, но бак не снимал и насос не смотрел.
Это вызвано тем, что:
1. Я не верю в нормальный российский бензин.
2. Очиститель убирает/снимает смолистые отложения и нагар не только с бензонасоса, но и с форсунок/клапанов.
3. С его помощью выводится "лишняя" вода из бензобака (конденсат, бензин).
QFFR
8 декабря 2004


цитата:
(не зная ТОЧНО о их наличии), То есть льете не зависимо от их наличия? Я вот решился на вскрытие. Присадок никогда не добавлял, боюсь последствий более плачевных нежели от бензина.

Согласен полность с мнениям этого человека.
Хочется добавить - я вобще не лезу в тех. сторону машины пока проблем нет!
А Вы присадки, растворители, увелечетели актанового числа, промывки и т.д.
А оно надо если авто едет? Может свечи и насос уходят по причине бензина с доливками которые водитель считает "нужным" залить???
avatar
Stark
8 декабря 2004


Согласен с George-FF1.8. Лил очиститель на Ксюхе каждые 5 тыс. км. В 60 тыс. решил съездить в сервис на ручную промывку форсунок(на всякый случай). Разобрали, посмотрели, удивились. Форсунки почти идеальные- ни отложений ни всякой дряни и это при нашем-то качестве бензина. Помыли их короче, динамика слегка улучшилась. Мораль такая: считаю лить надо, НО не всякую дрянь (сам Hi-Gear лил). Что касается пагубного влияния на свечи, то вполне возможно. Не зря в сервисах в цену промывки под капельницей входит замена свечей. Но там они что-то очень агрессивное льют.
Anton74
8 декабря 2004


цитата:
Совершенно верно, я лью очиститель каждые 5000, но бак не снимал и насос не смотрел.
Это вызвано тем, что:
1. Я не верю в нормальный российский бензин.
2. Очиститель убирает/снимает смолистые отложения и нагар не только с бензонасоса, но и с форсунок/клапанов.
3. С его помощью выводится "лишняя" вода из бензобака (конденсат, бензин).

Не подскажете марку очистителя?
avatar
-George-
8 декабря 2004


цитата:
Согласен полность с мнениям этого человека.
Хочется добавить - я вобще не лезу в тех. сторону машины пока проблем нет!
А Вы присадки, растворители, увелечетели актанового числа, промывки и т.д.
А оно надо если авто едет? Может свечи и насос уходят по причине бензина с доливками которые водитель считает "нужным" залить???

1. Читайте внимательнее, я лью исключительно очиститель инжектора компании LIQUI MOLY.
2. Свечи за 23000км. в полном порядке.
3. От чего выходит из строя бензонасос написано в статье.
avatar
-George-
8 декабря 2004


цитата:
Не подскажете марку очистителя?

LIQUI MOLY INJECTION-REINIGER
Посмотреть можно ЗДЕСЬ.
QFFR
8 декабря 2004


Да не доверяю я чистилкам и добавкам!
Габис
8 декабря 2004


Глохнет двигатель после того как поработает секунд 30, бензин есть.
В течении 30 секунд обороты то падают, то поднимаются.
Видимо проблема в бензонасосе. Подскажите, че делать? Менять или както промыть?
avatar
-George-
8 декабря 2004


цитата:
Глохнет двигатель после того как поработает секунд 30, бензин есть.
В течении 30 секунд обороты то падают, то поднимаются.
Видимо проблема в бензонасосе. Подскажите, че делать? Менять или както промыть?

Если еще работает, то вполне хватит промывки, менять дорого!
Можете прочитать статью в "За рулем" №12.
avatar
Rubin
8 декабря 2004


Мне ближе позиция George-FF1.8 с такой профилактикой. С насосом подвох в том, что проблема " .. является нежданно.." и необратимо, как счет в 400 баксов за его замену.
avatar
-George-
8 декабря 2004


цитата:
Да не доверяю я чистилкам и добавкам!

А качеству бодяжного бензина на АЗС, доверяете?!
Лить или не лить различные очистители - это личное дело каждого, но, если не льете, то наблюдайте за работой бензонасоса и чистите сетку б/н на сервисе.
QFFR
8 декабря 2004


цитата:
цитата:
Да не доверяю я чистилкам и добавкам!

А качеству бодяжного бензина на АЗС, доверяете?!
Лить или не лить различные очистители - это личное дело каждого, но, если не льете, то наблюдайте за работой бензонасоса и чистите сетку б/н на сервисе.

Вы не доверяете бензину, а присадкам доверяете??? Их видимо не бодяжат?
Наивно. Если такой хреновый бензин народ с разными машинами должен только и делать что менять и чистить бензонасосы! А этого видимо нет.
P/S проблем из-за бензина еще не встречал, только статей полно и напуганных пользователей использующих все возможные присадки. Присадки тоже нужно на рынке продвигать
avatar
-George-
8 декабря 2004


цитата:
Вы не доверяете бензину, а присадкам доверяете??? Их видимо не бодяжат?
Наивно. Если такой хреновый бензин народ с разными машинами должен только и делать что менять и чистить бензонасосы! А этого видимо нет.
P/S проблем из-за бензина еще не встречал, только статей полно и напуганных пользователей использующих все возможные присадки. Присадки тоже нужно на рынке продвигать

1. О каких присадках речь?!
Если о повышающих октановое число, с помощью которых бодяжат бензин, то я не могу отвечать за то, что льют в бензин на АЗС разнообразные уроды.
Если речь об очистителе, который лью я, то, покупая его в нормальном магазине, я в нем уверен. Очень не рекомендую использовать подобную химию компании Hi-Gear.
2. По поводу бензонасосов, свечей, форсунок, клапанов, карбюраторов и прочих агрегатов - именно так всё и происходит. Весь мой опыт говорит именно об этом!
3. В статьях по поводу плохого бензина, о которых я говорил и которые приводил, НИГДЕ НЕ СКАЗАНО ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННЫХ ОЧИСТИТЕЛЕЙ.
Более того, при использовании НОРМАЛЬНОГО 95-го бензина они не потребуются, т.к. он, согласно стандартам ДОЛЖЕН уже содержать моющие присадки, но это явно не для России, где 95-й бензин получают даже из прямогонного.
Использование данного очистителя - это мое ИМХО, основанное на опыте.
Результаты использования бодяжного бензина знаю не по-наслышке, доводилось и самому нарываться вплоть до смеси с солярой!
avatar
Stark
8 декабря 2004


цитата:
Очень не рекомендую использовать подобную химию компании Hi-Gear.

С чем связано такое мнение?
avatar
-George-
8 декабря 2004


цитата:
цитата:
Очень не рекомендую использовать подобную химию компании Hi-Gear.

С чем связано такое мнение?

Вот с ЭТИМ!
avatar
Stark
8 декабря 2004


цитата:
цитата:
цитата:
Очень не рекомендую использовать подобную химию компании Hi-Gear.

С чем связано такое мнение?

Вот с ЭТИМ!

Ни хрена себе бананы…
Где же ты был когда я этот суррогат в бак наливал...Но ведь давал он эффект и на ВАЗ2110. Ну блин здорово...
avatar
-George-
8 декабря 2004


цитата:
Ни хрена себе бананы…
Где же ты был когда я этот суррогат в бак наливал...Но ведь давал он эффект и на ВАЗ2110. Ну блин здорово...

А я ОЧЕНЬ давно это говорю ВСЕМ желающим.
Здесь об этом сообщаю в N-ый раз!
Плюс ко всему некоторые, достаточно многочисленные, их продукты вполне нормального качества, но в инжектор я бы лить не стал, а в карбюраторную лил.
В общем - ничего внутрь двигателя ФФ из продуктов данной компании лить НЕ СОВЕТУЮ, к тому же в США такую компанию НИКТО НЕ ЗНАЕТ!
А немцам, проведшим полную сертификацию своей химии, я доверяю!
avatar
Алексей@Focus
10 декабря 2004


цитата:
Ни хрена себе бананы…
Где же ты был когда я этот суррогат в бак наливал...Но ведь давал он эффект и на ВАЗ2110. Ну блин здорово...

Допиг тоже дает эффект... Зато потом

Если бы химия АГИ и его дочек HiGear действительно производилась и продавлась в США - то можно было бы ей доверять, но когда товары данной марки встречаюстя только на территории СНГ - то это очень подозрительно.

Хотя ее эпоксидками типа "холодная сварка" пользуюсь часто в хозяйственных целях.
avatar
Stark
10 декабря 2004


Кто же знал, что фуфло за фирмУ выдают. Hi-Gear уже не один год на нашем рынке торговли светиться. Даже хвалили его (наверно сами AGAшники). У меня дома (еще от Нексии) целый балон ER валяется и Hi-Gear очиститель инжектора. Придётся на помойку выбросить... или не надо - вдруг бомжи потравятся.
fwsergey
12 декабря 2004


Кстати, про статьи в журнале "За рулем":
Начало было положено в 11 номере, на стр. 256 "В одно касание".
Там описан метод проверки цепей и реле бензонасоса.
Всем рукастым читать!
Добавлять в бак - это на любителя, можно получить два противоположных результата.
Вот на ваз08 я пробовал добавлять - никакого эффекта, ни плохого, ни хорошего - ей пофиг по-моему.
А вот на Скорпио старом залил - тут же забились форсунки. Я их потом снимал, носил на у/з промывку, так их там час гоняли, да и то до конца не очитсились: уровень в пробирках плавал на 6-7 процентов Нормой считается до 5. Но менять их все равно не стал.
Я мыслю так - у Фокуса бак пластиковый, следовательно сам бак грязи и ржавчины давать не должен, а вся кака она только из заливаемого бензина. Т. е. грязи должно быть гораздо меньше, чем на машине с металлическим баком, чистка должна тредоваться реже.Так зачем заливать что-то? Есть подозрения - сними бак и вытряхни грязь из нижней крышки бензонасоса, ну и сеточку пополоскай. Как заподозрить? Все написано в вышеуказанной статье из 12 номера: мерить давление.
avatar
Lefon
12 декабря 2004


To George-FF1.8

А про статью в ЗР (по поводу бензонасоса) нельзя поподробнее? ЧТо там советуют?
avatar
Алексей@Focus
12 декабря 2004


цитата:
Я мыслю так - у Фокуса бак пластиковый, следовательно сам бак грязи и ржавчины давать не должен, а вся кака она только из заливаемого бензина. Т. е. грязи должно быть гораздо меньше, чем на машине с металлическим баком, чистка должна тредоваться реже.Так зачем заливать что-то? Есть подозрения - сними бак и вытряхни грязь из нижней крышки бензонасоса, ну и сеточку пополоскай. Как заподозрить? Все написано в вышеуказанной статье из 12 номера: мерить давление.

Мысли абсолютно верные.
Правда есть дополнения.

1. Многие перевозчики бензина плохо моют свои цистерны и бывает в бензине повышенное содержание смол. За примером сходите в Галерею на форуме там выложен Акт проверки бензина после того как на новом ниссане после заправки загнуло клапана - так как они прилипли. Аналогично смолы могут забивать приемные сетки насоса.
2. Химия, которую льют недобросовестные АЗС для повышения октанового числа через некоторе время вывадает в баке в виде серо-розового осадка, который тоже забивает сетки.

Из своего личного опыта - когда у меня стали проявляьтся признаки заитости бензонасоса - я поехал снял бак - приемная нихняя сетка у меня была девстенно чиста, а вот скетка бензонасоса была вся в смоле(скорее всего сказался украинкий бензин). Вылечилось все промывкой. Давление в норме после промыки - значит не перегрел насос.

Уже много тыс км лью мягкие очистители - пусть по чуть-чуть растворяют смолы. Если применить ударные очистители - то можно забить многое в системе питания движка. Лить или не лить каждый решает для себя.
Гланое не нечать лить после пробега машины тысяч в 50 - эффект может оказаться отрицательным.

Еще из разговора с Фоминым вынес одну из главных рекомендаций- кататься поменьше с полупустым баком - если забита нижняя сетка то насос может начать работать на сухую - а тут уж промывки не помогут. Он еще в сколзь сказал что есть некоторые попытки ФМК изменить конструкцию стакана - убрав нижнюю сетку и применив "свободно болтающуюся" сетку мотора бензонасоса.

И еше про серо-розовый налет. Офицалы в кулуарах говорят о том что идин из московских бензомонополистов балуется именно этими присадками и машины предпочитющие их бензин попадают на замену бензонасососа причем не по гарантии. Более того уверенность в этом придает личный опыт одного из старых форумчан, заменившего насос на ~30тыс. Он заправлялся практически все время у них. Недавно он собирался провести эскпертизу бензина и того что на сетке насоса... Посмотрим, чем закончится.
avatar
-George-
12 декабря 2004


цитата:
To George-FF1.8

А про статью в ЗР (по поводу бензонасоса) нельзя поподробнее? ЧТо там советуют?

В данной статье описание диагностики забитого б/н, фото снятого бака и б/н, резюме причин отказа б/н.
Рекомендация: ИЩИТЕ ХОРОШИЕ ЗАПРАВКИ!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)