Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

alex-a
19 March 2012


Dima777
оффтоп
avatar
roman.ru
19 March 2012


Я вообще не понимаю истерики на счет отсутствия движка в 200 лошадей, т.к. тому времени когда у нас появится Куга2 топливо будет стоить 50 руб за литр (судя по аналогичной истерике в прессе). Так, что лично мне и 180 коней хватит
-Nautilus-
19 March 2012


roman.ru

я не думаю что у 1.6 и 2.0 экобустов будет сильно отичаться расход топлива. он конечно будет отличаться, но в пределах разумного. и 2 литра экобуст ехать будет намого динамичнее!
avatar
demolitionman
19 March 2012


2-а литра нужен не тля того чтобы с места стартовать, вернее не только для этого! У него момент интереснее, а это даёт возможность более интенсивно ускоряться при скоростях от 100 км/ч, всегда приятно иметь запас при обгонах.
avatar
Dar
19 March 2012


A
alex-a:


Вы, наверное, не знаете, что тот же самый завод с Саарлуи, который собирает Focus для Европы (в которой нет Duratec 2.0 160л.с.), для Австралии и Южной Африки преспокойно собирает машины с этим двигателем.


В Эмиратах ФФ3 продаётся с движком 2.0 Duratec GDI на 170 кобыл с крутящим моментом = 202 Нм...Ждём с чем сюда пожалует Эскейп...
avatar
-Евгенич-
19 March 2012

2

N
-Nautilus-:

и вы что реально думаете, что письма в Солерс помогут?

пишу в Млада-Болеслав:
- ДД и всё такое! скажите: а у Йети будет обогрев лобового?
- Вы думаете, что это будет пользоваться спросом?
- пока не знаю, но мне кажется в России - да! давайте вместе понаблюдаем за этой темой (+ перевод пунктов голосовалки): http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=33960
единственно, все это происходило чуть не за пол-года до выхода машины на рынок. но такая опция изначально не планировалась
сейчас у Йети есть обогрев лба
Скрытый текст
avatar
Dima777
20 March 2012


N
-Nautilus-:

roman.ru

я не думаю что у 1.6 и 2.0 экобустов будет сильно отичаться расход топлива. он конечно будет отличаться, но в пределах разумного. и 2 литра экобуст ехать будет намого динамичнее!


если кататься не спеша - да, не будет сильно отличаться )
avatar
tired_pilot
20 March 2012

1

Dar
Этот движок дефорсировали под Рашу (по документам на 2,0 меньше 150 кобыл, дабы под новую планку налога не подпадать). Влить в неё прошивку обратно на 170 кобыл и 202 крутящего - дело желания, времени и денег. Не более того.
avatar
roman.ru
20 March 2012


Чисто для сравнения. Тигуан легче чем Куга 2 и при этом:
1.4 TSI 122 л.с. расход 8.3 л./100 км., разгон 0-100 км - 10.9 с.
1.4 TSI 150 л.с. расход 10.1 л/100 км., разгон 0-100 км - 9.6 с.
2.0 TSI 170 л.с. расход 13.5 л/100 км., разгон 0-100 км - 9.9 с.

Разница в разгоне у 122 и 170 всего секунда, а разница в потреблении топлива больше 5 л. и это не учитывая реальный расход 2.0TSI, а не паспортный. На форуме Тигуановоды жалуются, что расход 2.0TSI за 15 л.

Думаю, что Фордовский Экобуст 2.0 на более тяжелой Куге2 будет жрать еще больше Именно из-за этого ФМК посчитало неприличным предлагать такой агрегат истеричным до экономии топлива европейцам...
avatar
djwint
20 March 2012


цитата:
Думаю, что Фордовский Экобуст 2.0 на более тяжелой Куге2 будет жрать еще больше Именно из-за этого ФМК посчитало неприличным предлагать такой агрегат истеричным до экономии топлива европейцам...


однако 2,5Т в Европе же продавали)
avatar
Neskromniy
20 March 2012


roman.ru
А чё это, 150сил разгоняется быстрей чем 170?
-Nautilus-
20 March 2012


roman.ru

почитайте отзывы владельцев мондео 4 с двигателем 2.0 ecoboost 240 сил и там они пишут про реальный расход, а мондео совсем чуток легче Куги 2, так что на Куге будет такой же расход.

мне кстати понравилось вот это:
1.4 TSI 150 л.с. расход 10.1 л/100 км., разгон 0-100 км - 9.6 с.
2.0 TSI 170 л.с. расход 13.5 л/100 км., разгон 0-100 км - 9.9 с

хотя на скоростях выше 100км/ч 2 литра все же даст о себе знать и уедет от 1,4 легко
avatar
roman.ru
20 March 2012

1

Neskromniy
Так указано в тех. спецификации на Тигуан... наверно из-за лишнего веса движка 2.0

-Nautilus-
цитата:
хотя на скоростях выше 100км/ч 2 литра все же даст о себе знать и уедет от 1,4 легко


Ну уедет... и дальше что? Никто с этим не спорит. Это вопрос приоритетов. Кому скорость, а кому расход...
Просто отличие в ускорении и мак. скорости небольшое, а вот в расходе топлива значительное!
-Nautilus-
20 March 2012


roman.ru

ну вам экономия важне и вы бы выбрали наверное новый двигатель форда 1.0 ecoboost с маленьким расходом топлива если бы его ставили на Кугу, а для меня важнее другое, но тоже конечно в разумных пределах, я бы тоже не стал покупать Кугу с двигателем V8 каким-нибудь который жрет по 25 литров это для меня уже было бы перебором, а вот двигатель 2.0 ecoboost лично для меня очень даже приемлемый вариант, но повторюсь каждому свое.
avatar
tired_pilot
20 March 2012


roman.ru
Как бы за экобуст говорит то, что там расходы сопоставимы с дизельными движками. Реальные расходы, а не по паспорту.
avatar
Sipe
21 March 2012


avatar
Neskromniy:


А чё это, 150сил разгоняется быстрей чем 170?

150 л.с. - механика
170 л.с. - гидротрансформатор
avatar
Dima777
21 March 2012


avatar
roman.ru:


Ну уедет... и дальше что? Никто с этим не спорит. Это вопрос приоритетов. Кому скорость, а кому расход...
Просто отличие в ускорении и мак. скорости небольшое, а вот в расходе топлива значительное!


для VW моторов - может быть. А для фордовского 2.0Т, отличающегося только прошивкой/степенью форсировки, разница в расходе 200 и 240л.с. незначительная. В динамике в общем тоже.
avatar
vadaleks
21 March 2012


avatar
roman.ru:

.

Разница в разгоне у 122 и 170 всего секунда, а разница в потреблении топлива больше 5 л. и это не учитывая реальный расход 2.0TSI, а не паспортный. На форуме Тигуановоды жалуются, что расход 2.0TSI за 15 л.

На том же тигуан клубе, и на 1,4 150 л.с отмечают расход 12-15 литров по городу.
alex-a
21 March 2012


Немного инфы про Escape:
- бак 57 литров
- функция наклона у передних подголовников всё-таки есть (только какая-то хитрая - сам пока ещё до конца не понял как она работает: типа нужно наклонять на себя подголовник, держась за верхнюю его часть, но чтобы вернуть наклон в исходное положение нужно продолжать тянуть на себя, пока он сам не вернётся в ненаклоненное положение)
- в водительской двери (как опция) устанавливаются программируемые кнопки памяти настроек сиденья и наружных зеркал с электроприводом:

Кнопка автоматического закрывания в задней двери:
avatar
Jennik1
21 March 2012


Так и верно - 57л - жах!
Вот зачем было урезать бак, все ждали 70л как стандарт уже а тут почти -10л отняли. (
Причем Форд уже раз на грабли наступал в первых сериях куги 56л было, но после всестороннего возмущения ( особенно немцев) потом быстренько исправили на 66л и все стали довольны.
Так нет, опять сварили старый компот.
В С-класе который весит менее полторы тонны баки по 55-60л и больше у отдельных его представителей!
ПС. Уж если выведут на рынок 2.0 240 буст то уж точно поправят бак.
-Nautilus-
21 March 2012


Jennik1

цитата:
ПС. Уж если выведут на рынок 2.0 240 буст то уж точно поправят бак. 


Я так понимаю в Америке на Escape с двигателем 2.0 ecoboost бак тоже 57 литров, поэтому править они наврядли что-то будут
avatar
tired_pilot
21 March 2012


Jennik1
-Nautilus-
Введут допопцию (как на Тауреге) "увеличенный бак" и все.
Чаго вы нервничайте раньше времени
avatar
Dar
21 March 2012


tired_pilot
Скорее "дополнительный подвесной бак"
avatar
demolitionman
21 March 2012


avatar
Neskromniy:

roman.ru
А чё это, 150сил разгоняется быстрей чем 170?

Как это чё? То что сравнивают 4х4 автомат - атмосферник и 4х4 ручку - турбу!!!
avatar
demolitionman
21 March 2012

1

Почитать roman.ru конечно может. А Вы уважаемый -Nautilus- подумайте чем полноприводный Куга отличается от переднемприводного Мондео!
-Nautilus-
21 March 2012


demolitionman

а вы вкусе что у Куги не постоянный полный привод, а он подключаемый и расход будет зависить от условий эксплуатации сильно!
avatar
demolitionman
21 March 2012

1

N
-Nautilus-:

demolitionman

а вы вкусе что у Куги не постоянный полный привод, а он подключаемый и расход будет зависить от условий эксплуатации сильно!

Вкурсе, у меня Скаут дизель ДСГ.
А Вы вкурсе, что кардан крутится влюбом случае?
А Вы вкурсе, что халдекс постояноя передаё 10% мощьности на заднюю ось?
А Вы вкурсе что от 70% до 90 % (зависит от стиля вождения) когда вы начинаете движение халдекс начинает перебрасывать 30% мощьности на заднюю ось, а в дождь, лёд и снег 50%.
Так что при движении в городе расход на 4х4 с халдексом литра на 2 больше чем на переднем приводе! При движении по трассе данная разница сокращается до 2-10% (от стиля вождения).
avatar
-Евгенич-
21 March 2012


цитата:
в дождь, лёд и снег 50%.

для появления существенной доли момента на задней оси, Халдексу нужна пробуксовка оси передней
avatar
demolitionman
21 March 2012

1

avatar
-Евгенич-:

для появления существенной доли момента на задней оси, Халдексу нужна пробуксовка оси передней

Вы в дождик часто трогались без срыва на дизельном (естественно турбированом), либо бензиновом турбо движке, особенно если чуть чуть колёса довернуть?
Не считая дворов.
avatar
-Евгенич-
21 March 2012


тьфу ты. пропустил фразу про трогание. ну это кратковременный режим

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up