Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

Shpunt
20 March 2013


"Наибольшее снижение спроса европейских покупателей зафиксировано у американских производителей — Ford и General Motors. При этом продажи Hyundai, Mazda и Honda продемонстрировали рост."
"...больше всего из-за падающего рынка пострадал американский концерн Ford — реализация его продукции в Европе рухнула на 20,8%, до 53 660 автомобилей."
http://www.zr.ru/content/news/526951-jevropejsk..._na_10/
VitoTlt
20 March 2013


S
Shpunt:

у меня 2.0 170 сил в городе не было ниже 14л на 100.
а вот СХ-5 кушает не более 10л в городе и 6л на трассе.

Неправда ваша. Друг ездит уже больше полгода на CX-5. Расход около 12л. по городу.
Shpunt
20 March 2013


V
VitoTlt:

Неправда ваша. Друг ездит уже больше полгода на CX-5.

а я больше года. и 90% в городе.
VitoTlt
20 March 2013


У меня больше доверия вызывают цифры, названные человеком, которого каждый день вижу, увиденные мной на бортовом компьютере CX-5.
Shpunt
20 March 2013


компьютер (средний расход) надо обнулять перед каждой поездкой. тогда показания каждый раз будут разные. и они очень сильно зависят от интенсивности той самой пробки в городе. у меня в городе бывает и 8л и 10л и 12л при самой глухой пробке.
но СХ-5 имеет только один показометр расхода. который обнуляется только вручную.
у Тигуана их два. один - врчную. второй - автоматически через 4ч стоянки. т.е. утром, сев в машину, расход обнулён автоматически и ты видишь каким был средний расход при поезде от точки до точки после приезда в конечную точку.
...
на К2 сколько банков памяти по показометру среднего расхода? 1 или 2?
VitoTlt
20 March 2013


Кстати... ни от кого из тестирующих кугу-2 не слышал отзывов о системе BLIS. Или её не поставляют на российские автомобили?
avatar
Z-CV
20 March 2013


V
VitoTlt:

Кстати... ни от кого из тестирующих кугу-2 не слышал отзывов о системе BLIS. Или её не поставляют на российские автомобили? 

Блиса в испытуемых авто нет, вот и не пишет никто.
avatar
Лакосте
21 March 2013


Почитал отзывы тест-драйверов , для себя в общем то нарисовал такую картину:

1) Двигатели: Двоякий выбор (берем официальные Российские авто): бензин - судя по отзывам высокой динамикой двигатели не блещут (если уж 180 л\с слабоваты, то 150 и подавно ) + автомат (все же это не PS с его скоростью переключений). Дизель - 140 л\с явно мало. Это не есть гуд. Тут все же больше склоняюсь в пользу дизеля с PS. Так как он все таки тяговит на низах, а на скорости - ну значит придется овощить. Да и не особо в шашечки поиграешь с таким центром тяжести.
2) Расход топлива - Бензин - высокий расход. Не верю я, что уж достаточно упадет он после обкатки. Сюда плюсуем наличие турбы -> лучше лить 98 (отсюда опять же - он дороже на 2-3 рубля в Москве и Питере, чем 95, да и не всегда он первой свежести ) Затраты будут достаточно высоки. Дизель - судя по всему расход будет не большой (даже сейчас видно у тестирующих, что он упал, хотя обкатка не пройдена) + PS не так сильно влияет на расход, как тот же автомат. Цена на соляру меньше чем на 98. Качество - в Москве и Питере нет проблем. Тут мой выбор опять в пользу дизеля.
3) Автомат или PS - судя по отзывам тут я склоняюсь больше к PS почему то. Причины в том числе описаны выше. Все же работа автомата мне как то не понравилась из отзывов.
4) Как видно, я ошибся с нареканием к стойкам лобового - по сравнению с FF3, судя по отзывам, проблем с обзором нет (но надо бы лично посмотреть). Но есть проблемы со скапливанием снега у стоек (там нет зоны обогрева).
5) С дворниками та жа беда, что и на FF 3. Минус. Это бесит.
6) Потеют фары - ладно, Бог с ним. Минус на безопасность не влияет, в отличии от дворников.
7) Пока не понятна стойкость лобовика к сколам и вообще общая аэродинамика (хотя камней тут меньше должно лететь, т.к. авто выше).
8) Пока ни у кого из отзывов не встретил замечаний к потению боковых стекол во влажную погоду (на FF 3 есть такая проблема - решается включением обогрева лба и включение на полную мощность обдува на боковые стекла). Нужна ждать сырой погоды, но думаю не дождемся.
9) С горловиной омывайки еще больше подложили свинью. На FF 3 нужно целится, а тут еще и не только целится, но и стараться не испачкаться. Минус, но терпимый. Решается колхозом.
10) Зад машины пачкается сильно - но это уже тенденция у многих производителей авто. На той же Volvo v40 CC также закидывает зад, как на FF3 хетче. Один к одному. Привычно.
11) Вопрос к тестирующим - защитные кожухи стоят спереди на тормозах или только сзади? Если нет - минус, придется самому опять ставить.
12) Вопрос к тестирующим - как ведет себя водительская сидушка? (правда откатали еще мало, но вдруг...) Проминается со временем и появляются ли складки, как на FF3 (кто владеет им, тот поймет).
13) Опять же - рано судить, но интересно, как ведет себя заднее стекло - также царапается дворником, как и на FF 3 или все же более солидно. (на FF3 хетче и универсале у многих уже видны круговые царапины на стекле от дворника - уж больно силен он).
14) С комфортом сзади все понятно - он там только для детей. В дальнюю дорогу тяжко будет ехать - это жирный жирный минус.
15) Цены завышены, и как теперь оказалось, еще и изначально не правильные прайсы были на некоторые допы (допы "подорожали" теперь). Выбора допов отдельно от пакетов нет. Точнее выбора вообще нет. Минус.

Исходя из вышеперечисленного для себя сделал такой вывод - если брать, то только в РБ и титаник с 163 дизелем + нужный пакет допов. Но по цене уже будет она близка к другой моей выбираемой машине (правда та меньше размерами и сравнивать их как то не уместно).
avatar
CYBORG
21 March 2013


тест драйв 2WD мкпп есть где, в москве?
avatar
Лакосте
21 March 2013


Да, и опять вопрос ко всем тестирующим - моргают ли светодиоды ДХО? И как качество ЛКП?
avatar
CYBORG
21 March 2013


Лакосте
качество лкп фиговое ибо окрашен роботом, местного разлива машины лучше будут окрашены ибо вручную
avatar
Vortex
21 March 2013

1

avatar
Лакосте:

11) Вопрос к тестирующим - защитные кожухи стоят спереди на тормозах или только сзади? Если нет - минус, придется самому опять ставить.

Даже, если и есть кожухи - это не показатель. На тестовых ФФ3 были и кожух, и демпферы...
avatar
Лакосте:

13) Опять же - рано судить, но интересно, как ведет себя заднее стекло - также царапается дворником, как и на FF 3 или все же более солидно. (на FF3 хетче и универсале у многих уже видны круговые царапины на стекле от дворника - уж больно силен он).

Царапается от идиотского алгоритма - автоматического включения при включении задней передачи, если перед этим включались передние дворники. Как результат - взмах дворника по сухому грязному стеклу - грязь, песочек, все дела...
цитата:
6) Потеют фары - ладно, Бог с ним. Минус на безопасность не влияет, в отличии от дворников.

Я так понимаю, все-таки дренажных отверстий нет, как и на ФФ3
avatar
Лакосте
21 March 2013


avatar
CYBORG:

Лакосте
качество лкп фиговое ибо окрашен роботом, местного разлива машину лучше будут окрашены ибо вручную

Чего то не понял Вашей мысли.

avatar
Vortex:

Даже, если и есть кожухи - это не показатель. На тестовых ФФ3 были и кожух, и демпферы...

Кстати да, не учел. Блин.

цитата:
Царапается от идиотского алгоритма - автоматического включения при включении задней передачи, если перед этим включались передние дворники. Как результат - взмах дворника по сухому грязному стеклу - грязь, песочек, все дела... 

И не только. У меня редко когда он так взмахивал и по сухому старался не тереть, но после мойки авто заметны уже в свете фар сзадиедущего авто царапины ближе к основанию дворника и ближе к концам щетки . Хотя тут дело и в качестве стекла тоже.

цитата:
Я так понимаю, все-таки дренажных отверстий нет, как и на ФФ3


Ну это уже у многих авто. Но трабла не особо "веселая". Но меня больше бесят в фарах моргание ДХО, чем это.
avatar
CYBORG
21 March 2013


Лакосте
вы спросили как качество ЛКП, я ответил. хотя и не тестер, но качество лкп можно оценить и на стоячей машине
IRBIS_RU
21 March 2013


Vortex
На C-Max тоже включается дворник при движении назад но царапин нет.
И задние фонари одно время потели, приходилось снимать и банально сушить, такой случалось один раз.
avatar
Лакосте
21 March 2013


avatar
CYBORG:

Лакосте
вы спросили как качество ЛКП, я ответил. хотя и не тестер, но качество лкп можно оценить и на стоячей машине 

Я к тому, что важна стойкость к царапинам и продуктам жизнедеятельности разных летающих птиц и деревьев (правда последнее можно оценить только летом). На том же FF 3 ЛКП полное Царапается легко, следы остаются от почек\капель с деревьев несмываемые, после птиц также частенько остается то, что уже ничем не сводится, кроме абразивной полировки.

Хотя тут опять же - авто сборки не нашей, и когда будет наша сборка с окраской - вот тогда интересно - каково оно будет в реале.
avatar
Vortex
21 March 2013


I
IRBIS_RU:

На C-Max тоже включается дворник при движении назад но царапин нет.

Там стекло более вертикальное, нет так сильно скапливается пыль с песком после длительной стоянки. И сам дворник прижимается по другому...
I
IRBIS_RU:

И задние фонари одно время потели, приходилось снимать и банально сушить, такой случалось один раз.

А там будет регулярная процедура и сушить придется не запотевание, а лужи либо колхозить дренаж. Посмотри: Запотевание фар и птф
avatar
-Евгенич-
21 March 2013


I
IRBIS_RU:

На C-Max тоже включается дворник при движении назад но царапин нет

у меня эта функция отключена
avatar
ПадЪ
21 March 2013

1

avatar
Лакосте:

Вопрос к тестирующим - как ведет себя водительская сидушка? (правда откатали еще мало, но вдруг...) Проминается со временем и появляются ли складки, как на FF3 (кто владеет им, тот поймет).

я вчера выкладывал фото

avatar
Лакосте:

Опять же - рано судить, но интересно, как ведет себя заднее стекло - также царапается дворником, как и на FF 3 или все же более солидно. (на FF3 хетче и универсале у многих уже видны круговые царапины на стекле от дворника - уж больно силен он).

сзади тут веерная форсунка и похоже что с клапаном, особой задежки между взмахом дворника и разбрызгиванием воды я не заметил, хотя со временем стекло наверное все равно будет царапаться тк сначала должна разбрызгиваться вода, а потом дворник счищать, а не наоборот и не одновременно.
avatar
Лакосте
21 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
я вчера выкладывал фото

Спс. Просмотрел. В общем что и на FF3. Ладно, это не критично.

цитата:
сзади тут веерная форсунка и похоже что с клапаном, особой задежки между взмахом дворника и разбрызгиванием воды я не заметил, хотя со временем стекло наверное все равно будет царапаться тк сначала должна разбрызгиваться вода, а потом дворник счищать, а не наоборот и не одновременно.

Ну у нас тоже можно воткнуть веерную с другим сполером + также есть клапан, правда не работает он нормально и приходится ставить еще один. Просто не понятно - толи стекла такие, толи щетки. Хотя народ пишет, что после колхоза на щетки от таза - проблема пропадает (не царапается). Но вопрос этот лично для меня важен, так как бесят уже царапины эти (хоть стекло бей и по КАСКО меняй ).
avatar
ПадЪ
21 March 2013

1

Лакосте
я се от тоеты купил клапан на фф3 тепло будет - поставлю
dadja_sam
21 March 2013


Пересел на кугу с фф2 сегодня. Первое впечатление-экономия на металле по сравнению с фф2. Если с силой тянуть ручку закрытой двери, то видно как деформируется металл под ручкой . При работающем двигателе, в режиме драйв видно как вибрирует кромка капота со стороны лобового стекла. Честно говоря не ожидал такого от авто за 1.26 млн.
Shpunt
21 March 2013


D
dadja_sam:

в режиме драйв видно как вибрирует кромка капота со стороны лобового стекла. Честно говоря не ожидал такого от авто за 1.26 млн

у меня за 1.4 ляма тоже вибрирует
металл сейчас на всех новых машинах очень тонкий.
avatar
us-x
21 March 2013


С каждым годом пластмассы в авто всё больше и больше Скоро на экобусте в 150 коней будем как ласточки летать с разгоном до сотни за 5 секунд, зато плюсы на лицо - менее подвержена сквозной коррозии... из минусов - только до первого касания с отечественным автопромом
avatar
зодчий
21 March 2013


Щас ехал с работы, заехал в салон посмотреть новую кугу. Сравнивать буду с своим кашкаем+2.

Итак.
1. куга производит впечатление более дорогого автомобиля (правда и стоит дороже). Во всем, прежде всего в эргономике. А так же в ряде мелочей. Мне в куге очень понравилось как сделано (окаймлено) лобовое стекло, не то что на ФФ2 и лучше чем на К+2.
2. новая куга однозначно лучше предыдущей. Теперь это полноценный кроссовер с ровным полом, нормальным багажником и длинными рейлингами. Однозначно шаг вперед, чего не скажешь о фокусе.

Достоинств машины очень много. Это очень сильный игрок будет на рынке и скорее всего будет одним из лидеров продаж. Плюсы перечислять не буду, их реально очень много, одно только отсутсвие торчащей антенны чего стоит. Остановлюсь лишь на том что мне не понравилось:
1. Прежде всего обзор вперед. По ощущениям как на КрАЗе. Морда длинная, ничерта не поймешь сколько места впереди. Возможно со временем привыкнешь.
2. магнитола кнопками вверх. Думаю будет бликовать. Экранчики маленькие. Я привык к большому экрану магнитолы. И ничего другого туда вероятно будет не впихнуть.
3. тяжелая задняя дверь. Раз десять попытался ее открыть-закрыть, так толком и не приноровился. На ФФ2 так же задняя дверь была тяжелой и надо было сильно хлопать, а тут еще и газовые упоры и хрен поймешь какой алгоритм у электроники. На К+2 дверь легкая и закрывается чуть ли не пальчиком, чуть придал движение, легкий чпок и все.
4. алгоритм раскладки сидений второго ряда. Механизм хитрый, с опусканием сидушек (отсюда и щель под сидушками при разложенных сидениях). Накидная шторка позаимствована у ситроена гранд пикассо (возможно еще где-то так), только в отличие от ситроена на куге она толстая ( 1 см) и образует неровность на полу. Спать будет неудобно, нужно стелить матрац. Опять же алгорит поднятия (опускания) дна багажникка не есть айс. Опять же сколько выдержит это дно не понятно, хотя по ощущениям штука крепкая.
5. нет потолочного освещения багажника. Такая же порнография как и на ФФ3 универсале, в общем серьезнейший косяк.
6. Под капотом традиционно для фордов некуда палец просунуть. Аккумулятор снова в заднице монашки. На К+2 все в хорошем доступе.

Но в целом очень достойный автомобиль, и если бы я машину покупал сейчас, я бы очень серьезно его рассмотрел как кандидата на покупку. Красивый, очень удобный, достаточно просторный, с хорошим багажником и длинными рейлинграми. И есть бензиновый движки, хоть и турбо.

Теперь несколько сравнительных цифр: Куга, в скобках К+2:
- длинна рейлингов 124 см (128 см). На универсале ФФ2 дорестайле было 140 см, на рестайле 124 см.
- длинна багажника от спинок сидений второго ряда 93 см (101 см, если сдвинуть сидения вперед - 111 см), на ФФ2 было 98 см.
- ширина багажника по аркам 103 см (109 см), на ФФ2 116 см.
- высота от пола до потолка в средней части багажника 93 см (76 см), в ФФ2 было 87 см. Эти замеры у куги когда дно опущено.В случае ровного пола высота уменьшится примерно на 7 см. У К+2 сверху кучу места съедает механизм панорамной крыши, а внизу сидения третьего ряда.
- расстояние от земли до порога у переднего брызговика 24 см (27 см), на ФФ2 16 см.

Над головой у куги места значительно больше чем у К+2, не менее чем на 5 см точно, а может и того больше. На втором ряду при посадке за самим собой на К+2 ногам места побольше, хотя и на куге в общем-то нормально, не то что в ФФ3. Угол наклона спинки второго ряда на куге имеет больший диапазон.

Вроде ниче не забыл. А вот, еще что. На куге шумка не войлочная, а резиноподобная хрень. В багажнике достаточно толстая (2 см) и отформована. Это очень большой гуд. На К+2 такая резиноподобная хрень только на днище салона, в багажнике же обычный войлок (1 см). А в ФФ2 и ФФ3 войлок только под передними сидениями. Под вторым рядом и в багажнике голое железо.
avatar
Jennik1
21 March 2013


зодчий
Что означает Куга, и К+2 и третий ряд сидений - это вообще про кого? Я просто не понял этого.
avatar
Aspid_UA
21 March 2013

1

Jennik1
цитата:
Сравнивать буду с своим кашкаем+2.
avatar
Jennik1
21 March 2013


Aspid_UA
спасибо, я это упустил видимо сквозь текст.
IRBIS_RU
21 March 2013


Пришла наконец заказанная мной куга тренд плюс на автомате. Все вполне пристойно, музыка в стиле фиесты не вызывает негатива. В центральном подлокотнике обнаружились дефлекторы обдува. Сегодня посмотрел только краем глаза, птс еще не пришла к сожалению.
OL-NIK
21 March 2013


Сколько по цене вышел?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up