Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

alex-a
2 February 2013


В видео по ссылке на отметке 3:20 демонтстрируется трансформация заднего дивана.
alex-a
2 February 2013


posted image
Улучшенная обивка потолка (европейские Trend и Titanium)
Потолочная консоль с клавишами регулировки многоцветной светодиодной подсветки салона и управления люком (опции).
avatar
Vlad-FK2
2 February 2013


alex-a

цитата:
В видео по ссылке > which.co.uk  ...


цитата:
... An economical 1.6-litre petrol engine has replaced the thirsty 2.5 turbo of the last model. It promises 42.8mpg and 154g/km CO2 emissions.


alex-a
спасибо за нюансы заднего "дивана".

Веет заказом от Гринпис т.е. акцент на то, что при использовании экономичного 1.6л. Ecoboost будет снижение выбросов CO2 и он заменит 2.5 turbo от предыдущей модели.
Не понятно чем 1.6л. турбо заменит 2.5 турбо?
меньшим выхлопом CO2?
большей мощностью? сомневаюсь

Касательно трансформация заднего "дивана", то в руководстве Escape даже не четко описано, что сначала нужно откинуть назад спинку а только потом будет возможность нажав на рычаг опустилась ее на "диван". Все равно пол получается не ровный как у СРВ4 и по мне эталоном трансформации заднего "дивана" остается Volvo XC60 (ровный пол + есть опция - интегрированные двухуровневые детские сиденья (заднем "диване") для детей весом 15-36кг - т.е. не нужно покупать отдельно детское кресло и искать вариант его крепления если нет ISOFIX ).
avatar
marina178
2 February 2013


Vlad-FF2
Акцент прежде всего на экономичности двигателя 1.6 Ecoboost.

"An economical 1.6-litre petrol engine has replaced the thirsty 2.5 turbo of the last model" - Экономичный 1.6-литровый бензиновый двигатель должен заменить ПРОЖОРЛИВЫЙ 2.5 турбо предыдущей модели.

Интересно, какой расход будет у Куги 2 с этим двигателем?..
avatar
Jennik1
2 February 2013

3

alex-a
сейчас потолок такой же, стало быть любят называть все прежнее словами - удучшенное =)
1.6Т никогда в жизни не заменит 2.5Т - люди не вeдают что говорят, просто видать им хочется чтоб так было, аргументов у них кроме СО - не получится привести ни единого.
alex-a
2 February 2013


Jennik1
Про потолок ты прав. Я, просто, немного неправильно выразился. Хотел сказать, что эта обивка называется улучшенной по внутренней классификации Ford (deluxe headliner), а не по сравнению с Kuga I. Просто, у Ford есть ещё и обычная (войлочная такая) обивка - к примеру, она ставится на простецкие версии ФФ3, типа Ambiente), но у Kuga же таких версий не предвидится.
avatar
marina178
2 February 2013

6

Я сама тоже ни за что не поменяю свою Кугу 2.5 Т на машину с 1.6 Ecoboost.
Причем расходом я вполне довольна: только трасса (СПб - Финка) - 10,7 л на 100 км зимой. Короткие поездки или пробки - до 13,6. Это был максимум.
У моего знакомого на Volvo CX 90 с таким же двигателем расход был 18 л поездки по городу + КАД... (продал, купил дизельный Volvo)
Так что подожду Кугу 2 с 2.0 Ecoboost.
Но есть много людей, которым совсем и не нужно 200 л.с. и прекрасная динамика, а вполне хватает 150 л.с. и очень волнует расход.
avatar
Dima777
2 February 2013


даже R19 на Куге-2 смотрятся как-то мелковато (

20-ки надо, может тогда внешний вид будет более-менее
alex-a
3 February 2013


Машинка со столиками на спинках передних сидений.
Не знаю, почему-то в этом поколении таких машин испанцы делают мало.
posted image

Добавил Vlad-FF2:

Столики были также в Куге-1!


posted image
alex-a
3 February 2013


Реклама Иль Вехикуло Тодоинтелихенте

http://www.youtube.com/watch?v=oU1INPIDHBs

Скрытый текст
avatar
marina178
3 February 2013


Была сегодня в Рольф Витебский (СПб). Пока официальной информации нет ни по комплектациям, ни по ценнику. Предзаказ - это скорее изучение спроса (записывают тех, кто звонит и интересуется машиной). Первая партия Куги 2 из Испании ожидается в конце марта (до этого ожидали в конце января, но не случилось)
avatar
Vlad-FK2
3 February 2013


A
alex-a:

Система полного привода


alex-a
смотрел фото, изучая несущую часть вокруг запаски и не понимаю, как так из такого пространства не возможно было выделить место под полноразмерную запаску. Сделать глубже нишу запаски нельзя из-за трубы над задней подвеской?



Ведь на Kia Spartage-3 полноразмерная запаска а на Куге2 докатка.
avatar
Vlad-FK2
3 February 2013

1

avatar
Jennik1:

TinVel
самое главное - сядь назад ( или посади кого-то 184-186) и сфотай с открытыми дверями в
- положении "удобном" человеку но при полностью вытянутых ногах под переднее сидение!
- положении "правильном" плотно до конца сесть к спинке


TinVel

Есть информация по поводу удобного положения на заднем "диване"?
см. фото:
avatar
Vlad-FK2
3 February 2013


DE configurator:
Можно выбрать одновременно два эти пакета(опции):
Active City Stop-Paket - 350Euro
Ford Key Free-Paket - 575Euro

UK configurator
Keyless Opening with 'Hands-free' power tailgaite) -Ј350.00 но Start-Stop упоминают только для FWD и ручной коробки



Далее в нашей спецификации только это упоминается:
Скрытый текст

Получается, что кнопка Start-Stop - опция, только в каком из пакетов?
Active City Stop-Paket - 350Euro
Ford Key Free-Paket - 575Euro



avatar
Jennik1
3 February 2013


Vlad-FF2
жесть всех жестей! Посадка сзади по фото гораздо хуже СРВшной! ( фото с ней в соотв. теме я выкладывал)
а здесь стрелочкой помечено даже малость того что на самом деле, так как чел в брюках, а его ноги гораздо выше расположены.
Для кого это все делается и почему - не понятно чесслово.
avatar
Vlad-FK2
3 February 2013


avatar
Jennik1:

Посадка сзади по фото гораздо хуже СРВшной!


У К1 задний диван толще и шире, можно на спину лечь...



+ столики
Ford Kuga-2: Новости, цена, комплектации, характеристики (сообщение #13520526)
avatar
Aspid_UA
4 February 2013


avatar
Jennik1:

Посадка сзади по фото гораздо хуже СРВшной!

Давай дождемся фотографий от TinVel. Он обещал и фотки и комментарии.
gariDSM
4 February 2013


Больше всего претензий к задней части Куги2 - выглядит угловато и грузно по сравнению с первой . Спереди в целом нормально .
avatar
djwint
4 February 2013


на куге1 нештатные дхо, со штатными ещё круче был бы вид))
avatar
Jennik1
4 February 2013

2

gariDSM
тоже на это внимание обратил, вернее оно сильно кидается в глаза сразу, этот задраный грузный и "худой" зад,
еще отметил бы интересные нюансы
- почему при одинаковых колесах и шинах! ( точно 17" 235-55 стоят на обоих) у Куги2 вид как на спичках тоненьких, а у Куги1 нормальный такой.
- красный стоп-сигнал в спойлере у Куги2 не идет ей, нужен "прозрачный" как у Куги1, по моему это очевидно
- фары Куги1 конечно на две головы интересней чем у Куги2, "хрусталики" очень секасно смотрятся
- зеркала на ножке все таки тоже секас!, зачем их прилепили к стойке - вопрос спорного дизайна.
- ну и выхлоп традиционно просто просится быть больше! ( это поправимо). Кому эти сопилки делают непонятно.
- если спойлер у Куги1 сток был формальностью, то у Куги2 его вообще нет! ( хорошо видно по фото), однако это 100% дает понять и то, что в будущем мы увидим версию Спорт или Индивидуал в обвесе и нормальным спойлером. Хотя и тут момент - куда еще удлинять и без того длинный и худой кузов?
- и еще точно ясно что Куга2 в белом - это ее наиболее( если не сказать только) выиграшный цвет! Согласитесь что в белом многое "спорное" на вид скрывается, а подчеркнуть крсоту Куге2 как бы нечем. В сети есть фоты Куги2 Электрик Вайт - вот она абсолютно точно выглядит наиболее красиво, к сож.фоты защищены от копипаста, так что дождемся других с Электриком.
djwint - на Куге1 - Штатные! На которые всегда был Финис-код и они были отображены в Е-кате, а также как опция ставились в ЕС. Это обсуждалось, просто в России их никогда не было, а стали потом довозить уже перед выходом нынешних ДРЛок
Повторюсь оба варианта дрл это МС-дизайн делает и поставляет на заводы. Просто первый вариант призвано называть МС-дизайн, а второй - Фордовский.
avatar
TinVel
4 February 2013

14

Прошу прощения, что пропал надолго - свалила простуда - пролежал все это время с температурой.
Женник - спасибо за классное сравнение - плюсанул.
Обычных внешних ракурсов фото не делал, тут их куча. Тем более в шоуруме - не на улице уже машина.
Теперь то, что я отметил в новой Куге.
Из плюсов:
- очень удобные сиденья,
- обдув лобового вдоль всего стекла, а не только в центре,
- ручки кондиционера мягкие и приятные, и смотряться классно, не то что раньше,
- карманы в дверях, что передних, что задних, просто огромные, с нишей под бутылки (не было с собой - не смог померять под какие:), но литровая точно войдет и вперед и назад)
- на заднем ряду сидений очень много места
- огромный багажник
- в решетке радиатора только несколько "дырок" - остальное пластик,
- оставили направляющую для шторки багажника,
- на мой взгляд, субъективно конечно, стали меньше зазоры. Особенно ощущается в задней части автомобиля, у первой Куги там не всегда аккуратно было собрано.

Из минусов:
- очень и очень огорчили каркасные щетки, что спереди, что сзади - ненавижу их. Тем более каркас какой-то новый - под ним щетки то той совсем чуть-чуть торчит. По нашим зимам долго им не жить((,
- не ровный пол при сложении задних сидений,
- нет ЮСБ в базе,
- очень не удобно открывается бардачек, если спереди кто-то сидит - обязательно по его ногам ударит,+ спрятан он глубоко под торпедой - с места водителя не дотянутся.

Теперь по просьбам размеры багажника:
Ширина коврика (т.е. между арками) - 102 см.
Длина до второго ряда сидений по центру багажника - 86 см.
Длина до пассажирского сиденья на первом ряду (при сложенном заднем сиденье и умеренно отодвинутом переднем) - 170 см.
Высота до полки - 50 см.

Фото посадки прилагаю. Спереди пассажирское сиденье отрегулировано под меня (176 см. рост) - я ноги полностью выпрямляю. Сзади сидит менеджер салона Александр 194 см. рост, с откинутой спинкой. По его словам ему очень удобно, говорит что мало в какой машине так мог сидеть. Я за собой сажусь и также выпрямляю ноги практически полностью. Мои ноги не висят)).
Сегодня у менеджеров будет обучение по Новой Куге и Б-Максу - может потом что интересного еще расскажут)).

Фото в хорошем качестве по личным просьбам на почту могу выслать.

Фото


П.С. По словам менеджера Александра, один россиянин уже заказал Кугу 2 в очень богатой комплектации.
avatar
-Евгенич-
4 February 2013

-1

avatar
Jennik1:

фотосет

вопщемто как и предполагалось: только анфас второе поколение выглядит лучше Куги 1 с её мордой окуня
в профиль нету, ну и тут всё будет понятно
avatar
Jennik1
4 February 2013

1

TinVel
спасибо за фоты и отзыв -)
Что я увидел абсолютно точно и безповоротно - задним седокам - Торба!
Это ясно видно по вашему товарищу - его ногам там просто капец в дальней поездке ( висят не то слово), он бы рад их опустить, да некуда, пол не дает.
В принципе то о чем я писал, где-то до 182 роста сзади Ок, все кто выше - вашим ногам крупно не повезло.
Ничто и близко ноги не держит, увы.
-Евгенич-
Скрытый текст
avatar
djwint
4 February 2013

1

Jennik1
ДХО может они и штатные, но смотрятся как самоделки, то что появилось позже, выглядит более гармонично)
avatar
TinVel
4 February 2013


Jennik1
Я специально у него про ноги спрашивал - он говорит что у него так абсолютно во всех машинах ноги "висят". Не думаю, что это специфика Куги. Мои ноги спокойно под сиденье входят)). И ничего не висит.
avatar
Jennik1
4 February 2013


TinVel
он не правильно говорит или под впечатлением, посади его в Кугу1 или моню - там диваны шире и выше( у Куги) у него ноги будут гораздо-гораздо меньше висеть это будет видно по фото если зафотать, да и он сам это скажет.
Если его на часика 3 взять по трассе проехать - он убежит от туда! 100%! Все высокие это чувствуют и понимают!
ПС. У меня друг тоже 188 ( есть фота в ветке про срв тут с нашего теста) сравни - небо и земля с Кугой2.( хотя все же они близко =) ).
ПС2. у тебя росто 176 - это ок, у меня 186 - мне крайне не удобно - так как твоему товарищу по фото ( так быть вообще не должно)
Ради интереса замеряй ширину( ну или длинну как посмотртеть) подушки сидения от спинки до края +-.
djwint
Скрытый текст
avatar
TinVel
4 February 2013

8

Jennik1
Постараюсь сфоткать его же в первой Куге сзади.
186 - это практически среднее между 176 и 194, почти уверен, что у Вас ноги не будут висеть.
Забыл сразу добавить фото салона с самой простой магнитолой.

posted image
avatar
Jennik1
4 February 2013


TinVel
ноги будут висеть 100% у всех кто примерно больше 182-184 роста!
Это очевидно из-за строения и опущенности сидения к полу ( ну или пол поднят) - это у Куги2 конструктивно.
Точно также как в Крузер 200 сядьте - вы обнимите колени двумя руками и будете спрашивать почему же так сделали? Это особенность строения авто собственно посадки.
avatar
Z-CV
4 February 2013

9

avatar
Z-CV:

Вчера в Минске трогал-смотрел Kuga 2Trend  Фото в понедельник.

Собственно фоты когда она ещё готовилась к выезду в шоурум (освещённость в ремхоне не очень хорошая, так что и фото соответствующие, но может кому интересны будут). Постараюсь вечером видео залить.

posted image
alex-a
4 February 2013


Z-CV
TinVel
Мужики, я правильно понимаю: брызговики дилер прикрутил, да?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up