Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

zwbn
16 November 2011


нелегкий однако.
"ширина (без зеркал) 72.4 (2207 мм)" это что было 1840 стало 2207 не многовато ли
alex-a
16 November 2011


zwbn
Именно такие цифры в дюймах анонсированы. Специально проверил.
mihserg
16 November 2011


цитата:
Колёсная база 105.9 (2700 мм)


При пересчете будет 2690 мм
avatar
-Евгенич-
16 November 2011


пересчитал Эскейп/Куга
Колесная база 2689,86/2690 (оппа!)
Длина 4523,74/4443
Ширина:
(без зеркал) 1838,96/1842
(с зеркалами) 2077,72/2128
(со сложенными зеркалами) 1905/
Высота 1684,02/1710 (с рейлингами)
Мин. клиренс 200,66/188
Колея, передняя/задняя 1562,1/1564,64 //
mihserg
16 November 2011


цитата:
пересчитал Эскейп/Куга
Колесная база 2689,86/2690 (оппа!)


Опа. Похоже колёсная база не изменилась!
avatar
Jennik1
16 November 2011

1

alex-a
Спасибо за фотки и инфу! Пл+санул!
Первоочередное впечатление от вида - Брат С-Кроссера, Аутлендера и Пежо 4007 = 100% Похож передком и в целом шо капец! Фары, туманки из блоков, е-мае куда они смотрели? Сзади напоминает отдаленно и Галакси и IX-35 по фарам. Передок в целом какой-то пустой вышел не выразительный.
Теперь что вообще не понравилось
- Конченный задний обрубок крышы и задней двери! Спойлер же должен быть! Скорее всего он будет позже в аксессуарах. Должен быть млин!
- Кондовые зеркала, выглядят еще кондовее чем на ФФ3. Ну не могли же поставить от Куги, S-Max/Galaxy!?
- Задний диффузор просто пять шагов назад - китайская моделька млин вышла.
- Черная пластиковая еще и Ячеистая вставка на фарах - ниже всякого плинтуса и удар по я"цам! Там будет всегда жить пыль. Зачем ее дизайнеры придумали - не понятно.
Теперь то что просто не понравилось
- Черная кожа по фото по крайней мере совсем не высокого качества и одета плохо.
- А вот белая, видать премиальная совсем другая ( это в + Куге)
- ДРЛ в блок фаре выглядят и сделаны на вид дешево! Как у первых СантаФе. Почему нет этой козырной хрустализации как на Ауди, Мерсах, БМВ и той же Куге ( МS-design)?
- Панорамный люк с широкой поперечиной по центру не лучшее решение, и портит весь эффект и идею панорамы! знаем, юзали, У Тигуана точно такой же - отдыхает по сравнению с Полноценной Панорамой. И почему не сделать было это выдвижной люк с креплениями по бокам как у Лексусов - тоесть только стекло выезжает невидимо, и в центре маленький шов двух стекол, а не широкая перегородка!
- Раструбы-колодцы приборной панели фигня полная - быстро надоедают по жизни ( у Мазд такие)
- Салон по фотам Везде придвинут вперед! Поэтому не известно сколько там пространства!
Теперь что понравилось
Салон в целом не плохой, Блок Мультимедиа, Руль, черная защита на задней полке бампера, регулирующиеся сидения и подголовники, более удобное место для зонтика, Белый салон и белые ремни! вместе с черным полом - это правильно сделали.
Хорошо что оставили имя Куга для Европы, надеюсь что будут еще какие-то интересные двигатели бензиновые для Европы ( мож 2.5Т оставят все же?), а то из обьявленного ехать будет токо 240 сильный Буст с его массой.
Вроде все что заметил с первого взгляда.
alex-a
16 November 2011

4

Jennik1
цитата:
Спасибо за фотки и инфу!

Завтра лечу в Штаты.
Кто знает, может смогу привести ещё какую-нибудь инфу...
avatar
Jennik1
16 November 2011


alex-a
Давай! Удачи, будем ждать,
тем временем может еще вопросы под собираем!
У меня уже вопросы первоочередные,
сколько до 100км у всех полноприводных двигателей заявлено? Ну и как оно по ощущениям конечно же?
Поюзай в салоне Кугу, типа проверь удобство ( вот на карту двери смотрю руку не поставишь - слетит уже, узкая полка стала!) и тд.
Какие версии будут( помплектации?) Будет ли Индивидуал ( мож в планах?)
Что там с дисками еще придумают?
Ну а там допишем
avatar
E_g_o_r
16 November 2011


Заметил, что шторка стала без направляющих и отделка в багажнике - пластик...
Но появились дефлекторы в подлокотнике центральной консоли для задних пассажиров
avatar
E_g_o_r
16 November 2011


avatar
-Евгенич-:

пересчитал Эскейп/Куга
Колесная база 2689,86/2690 (оппа!)
Длина 4523,74/4443
Ширина:
  (без зеркал) 1838,96/1842
  (с зеркалами) 2077,72/2128
  (со сложенными зеркалами) 1905/
Высота 1684,02/1710 (с рейлингами)
Мин. клиренс 200,66/188
Колея, передняя/задняя 1562,1/1564,64 / 1574/1584

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2042
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1940
avatar
E_g_o_r
16 November 2011


http://ford.wieck.com/db/*query?13Escape&source=FRD
Тут фотки от форда самого, можно скачать с высоким разрешением.

Кстати, белая кожа также не фонтан мне показалась...
avatar
-Евгенич-
16 November 2011


avatar
Jennik1:

мож 2.5Т оставят все же?

нет. сообщалось уже. он невпихуем в Евро5
кстати, в прессрелизе указан некий СелектШифт, Сикс-спид автоматик, а не ПоверШифт. гидромеханика?
ТТХ: http://media.ford.com/images/10031/2013_Escape_Specs.pdf
Lestrago
16 November 2011


цитата:
СелектШифт

Довольно свежая гидрошестиступка, такую ставят на Торес. Но Европе, думаю, предстоит хлебать повершифт.
avatar
-Евгенич-
16 November 2011


Lestrago что есть Торес?
тьфу ты! Торус чоли, который у нас Таурусом называют?
avatar
morav76
16 November 2011


Да,Куга(Эскейп) стала минивенистая Могли бы морду помощьней и мужественней сделать.А так вроде и ниче
alex-a
16 November 2011


avatar
Jennik1:

У меня уже вопросы первоочередные,
сколько до 100км у всех полноприводных двигателей заявлено? Ну и как оно по ощущениям конечно же?
Поюзай в салоне Кугу, типа проверь удобство ( вот на карту двери смотрю руку не поставишь - слетит уже, узкая полка стала!) и тд.
Какие версии будут( помплектации?) Будет ли Индивидуал


1) Я в Лос-Анджелес не поеду, а больше мне эту машинку нигде не увидеть "живьём" - у дилеров её ещё полгода не будет.
2) В "Штатах" разгон 1-100 (1-63) производитель не замеряет, а EPA (та, что сертифицирует расход топлива, который у них обязательно указывать на ценнике - кстати, эти данные у них сам производитель не вправе до неё разглашать) этим тоже не занимается. В итоге, остаётся только ждать видео разгона 1-100 на YouTube от самих владельцев, хотя в марте мы уже узнаем европейские цифры, а из Штатов этих видео всё равно раньше марта не получить.
Индивидуала в США тоже нет (на ФФ3 у них его точно нет).
avatar
chaid
16 November 2011


мне очень понравилось...ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ!!
avatar
PI.t0n
16 November 2011

1

куга - красотулька )
если сзади сделали больше места, то можно рассматривать как вариант )))
avatar
PI.t0n
16 November 2011


я че-то не понял
это что ж пол багажника при сложенных сидениях не ровный ?((
posted image
Lestrago
16 November 2011


цитата:
это что ж пол багажника при сложенных сидениях не ровный ?

Возможно мешает блок дефлекторов для пассажиров, недостаточно продвинуты передние сиденья, ну или мешает натянутый ремень безопасности. Вообще по идее должен складываться в ровный пол, такое впечатление, что фотографию в спешке делали и не досложили.
avatar
PI.t0n
16 November 2011


Lestrago
да не, я не про ту неровность что у дифлекторов)
а про ступеньку ) между полом багажника и полом сложенных спинок )
alex-a
16 November 2011


PI.t0n
Будьте внимательны когда вы смотрите на эту машину:
1) Американцы не любят откидных сидушек, поэтому у них складываются только спинки
2) Подголовники задние - неутапливаемые - тоже на американский манер. Нормы безопасности у них другие.

В ФФ3 у них всё точно также - уж поверьте. А ещё в ФФ3 у них саб приделан сбоку багажника, а не в запаску (как это будет в Европе).

В Европе с этим всё нормально будет - машина разработана европейским, а не американским подразделением Ford (в отличие - по моей информации - от новых Mondeo/Fusion). И дизель в Европе будет.
avatar
ROBIN BAD
16 November 2011


Первые впечатления - нравиться! А если смотреть 3/4 и немного сверху ваще секас!!! Но если смотреть сбоку, свесы увеличились, что делает машину визуально тяжелой и смахивает, как уже говорили, на Аутлэндер/4007/Це-Кроссер. Салон на мотив ФФ3 и со всеми изгибами-переливами кажется какой-то очень сложной. На 100% уверен, что это америкосовская версия. Старый свет живет другими взглядами, а значит бампера думаю поправят и будет смотреться более подтянутым и спортивным. Салон особо не изменят, да вообщем-то, хотел чтобы изменилась только подсветка с бирюзового на белый, но это мои пожелания. Порадовал клиренс в 200мм. Очень надеюсь появления дизеля 2.2 как на мондео, дефорсированного лошадок до 170-180. Но где-то читал, что в Фокусовскую тележку его не в пихнуть.
Как итог моей болтологии - сейчас желаемая для меня комплектация по конфигуратору получается 1 250 000р., если новый подоражает на 100 000р., буду брать
avatar
Sanches
16 November 2011

-2

Кугу испортили, имхо.
Не жалею, что скоро придет мой Тигуан.
avatar
Jennik1
16 November 2011


ROBIN BAD
Хех, тут все плачут про мильен триста - питсот нынешней куги, а Вы говорите Дизель 2.2
Тогда видать не сколько человек в России будут лишь ездить на таком ( даже если и будет он) - он будет в тридорога стоить! Равно как он стоил на Моне! Дизеля будут теми де что и нынче, от силы модернизируют выхлоп и так в общем.
avatar
PI.t0n
16 November 2011


alex-a
угу, это американец, он и называется эскейп)

европейский наверное через несколько месяцев появится
avatar
-Евгенич-
16 November 2011


avatar
ROBIN BAD:

если смотреть 3/4 и немного сверху ваще секас!!!


avatar
ROBIN BAD:

Старый свет живет другими взглядами, а значит бампера думаю поправят

"их" ФФ3:
Скрытый текст
avatar
ROBIN BAD
17 November 2011


-Евгенич-
Но ФФ3 не выглядит таким тяжелым, он как бы плавно стелиться по дороге. А на КУГЕ с такими свесами в лесок уже не съездишь по грибки да ягодки. Я не намекаю на квази/уно/мега внедорожные возможности, а уж америкосы точно даже и не задумываются об этом. Но нам то хочется иметь надежду забраться куда подальше на авто, чтоб дольше за трактором ходить
avatar
ROBIN BAD
17 November 2011


Ехал на работу и стоял в пробке за Субару Трибуха, сравните:
avatar
-Евгенич-
17 November 2011


ROBIN BAD, да я фото пендосского ФФ3 поставил как показатель неизменности его дизайна по регионам и сомнительности надежд на изменение переднего бампера Куги2 для Европы
хотя ооооочень хочется чтобы пасть хоть чуток прикрыли
ну а углы... мне кажется, что въезда даже увеличился, а вот съезда - Х3, может и низменным остался

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up