Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
djwint
17 October 2012

1

-Евгенич-
про сухой и мокрый PS писали уже раз 100)
сухой ставят на бенз атмосферники, там макс крут момент 250Нм
мокрый на дизель и похоже на 2,0Т экобуст , там крут момент до 450Нм
avatar
Jennik1
18 October 2012

1

Что за споры по поводу 2.5Т? Я на таком катаюсь и многие тут также, так что отвечу на любые вопросы!
TinVel
Что за бред, 20л у меня Никогда не было ни на яву, ни по БК, даже при средней скорости по БК в 12км! Такой средней наверное ни у кого нет вобще в городах! Самые большие цифры я видел до 18 и только при обкатке с новья. Потом даже зимой ( я не люблю глушить авто при коротких вылазках в киоск, магаз, и прочее) он стоя на месте не показывал за неделю такой езды двадцатки.
В отжигах также, чесслово мне не удавалось довести цифры до двадцатника как ни старался. Тут или мало жег, или таки он если "едет" то все же экономичнее чем когда стоит.
И конечно же очень многое зависит от качества бензина, дорог и рельефа. Факт но брендовые высокооктановые бензины с присадками Басф лучше всего сказываются на топливной, но у них расход на пол-до литра выше как отмечают у нас многие по форумам, а чистый 95 импортный без присадок ( чуть дешевле стоит) - на нем у всех экономия, он не так сгорает быстро как другие. Но я на таком не езжу, возможно на нем был бы еще меньше расход, но он мне не интересен. Тут многие ранее постили видео своего трафика где везде однополоски и все загруженые и люди там нервно ездят обганяя каждую впередиидущую авто. У нас такого я нигде не замечал или если и есть то очень редко. В основном если однополоска то там никто не ездит тоесть машин очень мало, по ней катятся на одном уровне педали. Вобщем разная езда и расход.
BaLLyyy +1, тож сегодня имел ситуацию, выхожу с авто, подходит парень молодой и спрашивает скок стоит такой, ну я грю от 30 и выще в зав. от комплектации, но уже новый вышел так что мож обожди, но цен не знаю еще. Чел спрашивает что серьезно, новый?, грю да, вот у меня журнал в багажнике ( достаю) и показываю новую Кугу2, вот такой вышел и скоро будет продаватся. На что чел ответил, - " не братишь, я что похож на того кто это чудо возьмет?, ты сам то взял бы его" и удивленно ржет!? Я такой хочу как этот!
Это косвенно доказывает что с экстерьером у Куги2 на любителя.
avatar
demolitionman
17 October 2012

1

Второй, как здесь писали, делался для усреднённого покупателя, с большим объёмом салона и багажника - семейный владелец - другая идеалогия!
В этом плане спорт дизайн Куги I рулит!!!
avatar
Jonson
18 October 2012

1

а моё мнение такое что как раз экстерьер куги 2 как раз лучше, много пересматривал ролики где куга 2 в движение, фоток с разных ракурсов и хочу сказать что нравится, только не в каждом цвете, вообще претензий нет
а вот 1 куга стоит во дворе - сколько раз проходил мимо, никак не нравится багажник - такое впечатление что его намеренно сплюснули - маловат, надо было увеличить - более гармоничней выглядел бы. и фары - что-то душа к таким круглым не лежит


http://www.youtube.com/watch?v=gNedpBhrMbk
вот посмотрите - что плохого вы скажете?
avatar
Neskromniy
18 October 2012

2

Jonson
Я их живьём в США насмотрелся. Второй конечно посовременней выглядит.
Но если Куга-1 это накачаный спортсмен, то Куга-2 это такой же спортсмен но без спорта несколько лет, уже заплывающий жиром.
Единственное что реально на мой взгляд лучше в Куге-2, это морда, злее что ли, но это только в варианте с ксеноном и ДХО. В штатах их больше с обычными галогенками, не смотрится вообще.
А когда смотришь дальше, на его боковую часть и видишь что весь бок один в один как на первой куге (ручки, выштамковки дверей, поясная линия) но с большими свесами, особенно зад, набегает тоска.
Я понимаю что от добра добра не ищут. Но ощущение очень странное, я его испытывал когда Кашкай удлинённый увидел, вроде всё то же самое, но какую-то хрень ещё сзади прикрутили. Сейчас кстати привык, так в глаза уже не бросается.

А салон да, от третьего Фокуса мне тоже очень нравится.
Но без нормального мотора, нет, лучше Фокус.
avatar
Bonez
18 October 2012

3

avatar
Jonson:

вот посмотрите - что плохого вы скажете?


Плохого - ничего. Хорошего - тоже :-) Автомобиль либо нравится, либо нет. Внутри - понятное дело, современнее дизайн, интерьер от фокуса3 - мы его уже видели, так что логично, что он будет на других моделях. Но при взляде на кугу2 думаешь - это Galaxy или Smax? Ничем не примечательный минивэн. Морда, кстати, мне не нравится вообще.

Скрытый текст
avatar
Jennik1
18 October 2012


Neskromniy
Согласен полностью, за частую многие люди выбирают в первую очередь внешний вид, а не дополнительную кнопочку новых систем и "фишек", хотя Куга этим не страдает в ней все ок с этим.
Тоже только за 2.0Т или 2.5 - без них никак, а 1.6 в разных вариациях, даже если он был бы и 250 сильным - это будет выглядеть со стороны постоянным мерянием перед другими - типа, попробуй как она едет, она лучше того и того или не хуже, не верите? стартанем!?
И как верно писали выше все это очень ощутимо будет в езде ( чаще момента не хватать будет да и сил тоже, будут ситуации).
Jonson
Не согласен. Извини, куда еще злее?

Так что если Куга2 злее то сорри это не так
А вообще Был прекрасный пример злости и стиля - Эдж! Почему было не равнятся на него?
avatar
perepel
18 October 2012

3

цитата:
А вообще Был прекрасный пример злости и стиля - Эдж!

Мне вообще непонятно зачем было изобретать Кугу. Эдж не намного больше, разработан раньше Куги, но при этом гораздо брутальнее, а при нормальном подходе к маркетингу продавался бы гораздо больше, чем Куга. Мне так кажется.
avatar
Jennik1
18 October 2012


perepel
Потому что Эдж это разработка Форд USA, а Куга - Ford of Europe! Между ними четко поделены сферы влияния, маркетинг и весь бизнес.
Ты представляешь если бы американцы заполонили бы всю Европу Эджем.
В Форд оф Юроп с ног на голову бы перевернулись. Это разные парафии, бизнес и прочее.
Вот и делят Форд по ту сторону океана.
Покупателю канеш пофиг, но тогда одну из организаций пришлось бы упростить.
avatar
Neskromniy
18 October 2012


perepel
Не забывайте, Форд американская компания. Куги-1 в америке не было, по этому для них это в плане дизайна совершенная новая машина на замену древнему Эскейпу. И спрос там на вот такие маленькие кроссоверы есть.
По моим субъективным ощущениям, при том что Эскейп у них продаётся намного меньше времени чем Эдж, их на дорогах уже примерно поровну, может чуть больше Эджа.
Ну а раз машину сделали для США, почему бы её уже не начать продавать в Европе. Я думаю логика такая.
avatar
perepel
18 October 2012


Jennik1
Я понимаю, что у богатых свои привычки. Потратиться дважды на разработку, конечно, не зазорно. Но и они теперь пришли к выводу о целесообразности экономии средств на двойных разработках одного и того же.
Neskromniy
цитата:
Ну а раз машину сделали для США, почему бы её уже не начать продавать в Европе. Я думаю логика такая

Так и я об этом же. Только я про эдж.
avatar
Neskromniy
18 October 2012

1

perepel
Эдж больше, а уж для Европы он огромен.
У нас его не продают что бы не создавать конкуренцию Эксплореру.
avatar
Jennik1
18 October 2012


perepel
согласен, теперь модели становятся глобальными для всех рынков. Это значит что тот кто ее "нарисовал" и сделал, при поддержке сверху толкает ее на все рынки диктуя политику и моду. В сфере того что Форд все же Американская контора, то во время кризиса имхо он первым начал думать что делать и как быть. А Европейское отделение наверное токо радо что за них уже все решили, и помогли а может и нет.
avatar
Vlad-FK2
18 October 2012


Сборка Ford в USA и Thailand:


Не напоминает ли процесс сборки Ф2 в 2005году?
avatar
-Евгенич-
18 October 2012

2

avatar
Jennik1:

куда еще злее?

Жека, вот с этими посеребренными штуками в пасти, да еще и в таком ракурсе, машинка выглядит будто ей оч внезапно дали сильного пинка по заднице - чуть зенки и зубной протез не выпали
avatar
Jennik1
18 October 2012


-Евгенич-
ну это особое мнение!
avatar
Raido
18 October 2012


цитата:
Эдж больше, а уж для Европы он огромен.У нас его не продают что бы не создавать конкуренцию Эксплореру.


а тогда в штатах они создают конкуренцию экспу? разница в длину почти 30 см
AndreyFocus
19 October 2012


avatar
Raido:

разница в длину почти 30 см

Которых так нехватает большим людям... Будем ждать Эйдж в Россию ...
alex-a
23 October 2012


posted image
Производство нынешней Kuga (Kuga I) завершится на заводе в Саарлуи (Германия) в конце октября.
avatar
Vlad-FK2
23 December 2012

5

Всем спасибо.

Могу оставить только следующее,
1) заказы на российскую Кугу-2 будут приниматься дилерами при появлении информации по российским ценам.
2) Ford Sollers в Елабуге выполняет сборку по крупноузловому методу, проверка собранных авто производится в соответствии с мировыми стандартами.
avatar
roman1212
23 October 2012


Не ну че..все логически правильно.К анонсу Куги-3 они начнут продавать полноценную Кугу-2.Если бы сразу сказали,что раньше 14 года готовый продукт вы не увидите,то народ может и первую бы еще покупал.Не...задушат конкуренты форда с таким кретинским подходом к продажам
avatar
Daiver
23 October 2012


Какой смысл в Куге-2 в 2014 году?
avatar
djwint
23 October 2012


да ладно, 1,6 будут уходить как пирожки, если цена адекватная
avatar
Daiver
23 October 2012


avatar
djwint:

да ладно, 1,6 будут уходить как пирожки, если цена адекватная

Сомневаюсь, что как пирожки, это все же форд, тем более сборки Sollers (а не на своем заводе). Но,если цены скинут от нынешних тысяч на 100-200, то продажи будут.
avatar
djwint
23 October 2012


цитата:
Но,если цены скинут от нынешних тысяч на 100-200, то продажи будут.


т.е цену сделать как за фокус?
avatar
roman1212
23 October 2012


djwint
хотя бы чтобы в топе она стоила 1.2...а она больше и стоить не может..с такими позорными движками.
avatar
djwint
23 October 2012


сх5 например в топе стоит гораздо дороже 1,2 со своими дохлыми 150лс атмо и ничего берут
avatar
demolitionman
23 October 2012


avatar
djwint:

т.е цену сделать как за фокус?

Не путайте, цена на ФФ3 от 532К, ан на Кугу 2, если и отнять 200К будет 759К.
На мой взгляд очень разумно для продаж в больших колличествах, можно ещё 40К накинуть т. к. 1,6Т.
avatar
djwint
23 October 2012


где на рынке есть за 759к паркетники? если только санг-ёнг
и не забывайте что фокус в минималке и куга, это разные вещи по фаршу
avatar
Daiver
23 October 2012


avatar
djwint:

цитата:
Но,если цены скинут от нынешних тысяч на 100-200, то продажи будут.


т.е цену сделать как за фокус?

Почему как за фокус, сейчас топ куги-2 стоит 1,4-1,5 с мотором 2.5 турбо, если за 1.6 попросят хотя бы 1,3 в топе, то будет ок. Фокус намного дешевле.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up