Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
perepel
27 September 2012

1

А с какого делается вывод, что на Антара и новом Escape стоят одинаковые муфты?
Вот с офиц. сайта Opel:
Opel Antara оснащен системой полного привода с электронным управлением. При движении в обычных условиях крутящий момент двигателя передается на передние колеса. Однако при движении по бездорожью или скользкой дороге полный привод включается автоматически, и крутящий момент перераспределяется между передним и задним мостами в соотношении 50:50, обеспечивая оптимальное распределение мощности.
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...vozhdeniya.html
А вот с сайта Ford:
During snowy and/or wet conditions that cause wheels to slip, the intelligent all-wheel-drive system on the all-new Ford Escape can send up to 100 percent of the vehicle’s power to the front or rear wheels to better grip the road
http://media.ford.com/article_display.cfm?article_id=35940

Вывод: если на заборе написаны одинаковые три буквы, то за одним могут быть дрова, а за вторым совсем необязательно.
avatar
vadaleks
27 September 2012


perepel
Меня еще BMW посмешило, когда в рекламе показывалось как х3 на переднюю ось (у них зад постоянно а перед подключается) момента передается больше чем на зад. Такого не может быть. И на наших машинах, перед подключен всегда, поэтому меньше 50% никак не может, нет устройства размыкающего передачу момента на основную ось.
Ну а то что в рекламе написано, это обычному пользователю типа достаточно. Но вопрос, при максимальной нагрузке сможет ли муфта сомкнуться и удерживаться так забирая свои 50%, как она будет работать после некоторой работы в тяжелых условиях когда нагреется, ну и плавность изменения передаваемого момента тоже важна. Халдекс хорошо справляется с этим. Не думаю что будут под Кугу 2 изобретать новую муфту, точно так же как и халдекс, потому как только единицы будут разбираться в деталях. Для большинства есть полный привод, ну и хорошо. Так что поставят экономически выгодный вариант. Есть уже обкатаная муфта у джетикса, ее быстрей всего и поставят, так дешевле.
avatar
Jonson
27 September 2012


Кстати по x3, был на тесте зимой, снег был на дороге и полный привод метал зад машины, что-то мне не очень понравилось такое поведение с приводом xdrive, я на фокусе себя уверенней чувствую без полного привода...
avatar
djwint
27 September 2012


где-то уже говорили, что на куге2 муфта как у експа нового, отличается только софтом
avatar
vadaleks
27 September 2012


Куга 2 и Эскейп 2013 по сути одно и то же, возможно и софт одинаковый будет.
А вот от Каптивы-Антары возможно и будет отличаться только софтом))) но проходимость и поведение на дороге в силу прочих характеристик отличаться конечно же будут.
А наши американские друзья не выкладывали грязевые покатушки Эскейпа 2013?
vladyslav-r
27 September 2012


Нет ничего (по крайней мере я не нашел), по этому и грустно..
avatar
djwint
27 September 2012


vadaleks

експ я имел ввиду explorer
-L-
27 September 2012


цитата:
Jennik1       
  Belov
Да ну, на Куге точно также есть серый материал или похож по кр.мере, на Фокусе также, на многих других авто также - загляните.Возможно как-то аккуратнее сделано или прикреплено. Да и ковер у нас черный, а серой там что-то из под рулевой выглядывает где вал входит в моторный отсек, а также рядом

Иду в гараж фоткать Мондео и XL
alex-a
28 September 2012

5

Сотрудники завода в Испании на фоне предсерийных машин:
posted image
avatar
djwint
28 September 2012


на этих фотках реально некрасивый он по сравнению с №1
avatar
morav76
28 September 2012


avatar
djwint:

на этих фотках реально некрасивый он по сравнению с №1

Да не,в темном цвете ничего.Этой пасти не видно.Скорей бы увидеть реальные машины,а не на картинках.Тогда и будет полное представление.
avatar
ПыЖиК
28 September 2012


morav76
так вот фотки реальной куги ММАС 2012 глазами одноклубников! (сообщение #12742702)
avatar
vadaleks
28 September 2012


ПыЖиК
Фото и живьем разные вещи. На фотках очень понравился Пежо 208, увидел живым - разочаровался.
На фотах Куга 2 как то пока не очень, может вживую очарует)))
avatar
Jennik1
28 September 2012


Тем временем Форд из-за кризиса и мирового спада, а также реструктуризации производства Уволит до конца года 3000 рабочих в Европе!
В основном больше всего в Германии( речь о Кельне идет) и Великобритании и по немногу на остальных заводах.
Прикиньте работаешь-работаешь на Бренд! и тут до конца года могут не дать доработать даж.
Интересно как они потом набирают квалифицир.рабоч.силу? Теж же кличут? или новье обучают.
Впрочем также из новостей преимущественно все авто Бренды также уже начали увольнять или обьявили также о сокращении персонала ( каждый бренд сокращает на 3-4 тысячи персонал)
alex-a
29 September 2012


Jennik1
Немного вы сгустили краски. Или у вас другой источник? У меня данные от Рейтер и АП.
Скрытый текст
avatar
Jennik1
29 September 2012


alex-a
ну да, им предложат работать на добровольных условиях, а там будет видно как это обычно бывает.
Впрочем прочитал на русском на новостном сайте.
avatar
CDG
29 September 2012


alex-a
Думаю не нужно объяснять, что если у работодателя есть желание уволить сотрудника, то способ для этого найдется.

...фордовские крохоборы - не хотят выплачивать компенсационные пакеты по сокращению штатников, вот и подталкивают их к уходу по собственному желанию. В данном случае работяги не будут получать даже пособие по безработице.
avatar
roman1212
29 September 2012


После просмотра живьем новой куги ,лично мне вспоминалась поговорка про то,что новое не всегда лучше старого.
avatar
CDG
29 September 2012


roman1212
...вот и мне кажется, что сейчас автопром вступил в такую стадию, когда каждые новые модели авто почему-то чуже предшественников, но зато, как правило, выше последних по цене.
avatar
Jonson
29 September 2012


хочу всем напомнить что мы сейчас живём в мире высоких технологий, роботы делают работу за человека без устали и 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, роботам не нужно платить зарплату, больничные и пособия
так что как бы не говорили все - а затраты снижаются таким методом и человек уже отходит от дел и надо это признать, поэтому то и авто производители увольняют и тд...
это одна из причин...
avatar
morav76
29 September 2012

2

avatar
CDG:

roman1212
...вот и мне кажется, что сейчас автопром вступил в такую стадию, когда каждые новые модели авто почему-то чуже предшественников, но зато, как правило, выше последних по цене.

Обсуждая именно Кугу,новая модель по многим критериям лучше старой.Перечислим - размером салона и багажника,оформлением салона и материалами отделки,системами и прочим.Дизайн кузова не обсуждаем,т.к это на любителя.AWD пока тоже,т.к. и на старой он не был реализован как надо.
avatar
perepel
29 September 2012


А при чём, например, тут робот и экономия зарплаты: Mitsubishi Outlander, затем XL и новый уродец?
Как связана деградация данной модели внешне и по сути с роботизацией и экономией?
Стенд сей компании в Париже 2012 назван в одном из репортажей: "Стенд Плача. Ни одной красивой машины. Очень жалко Mitsubishi."

цитата:
AWD пока тоже,т.к. и на старой он не был реализован как надо

morav76 А как надо? Это ж не внедорожник, а универсал повышенной проходимости, не предназначенный для покорения явного бездорожья. Если было другое ожидание от авто, то необходимо обратиться к другим моделям: с другим клиренсом, с раздаткой, блокировками всего и вся и т.д.
avatar
KVADRAT
29 September 2012

1

morav76
Соглашусь с Вашими словами.Немного добавлю от себя.Когда появилась Куга-1,она мне внешне и по характеристикам очень понравилась, я даже собирался ее купить, но меня удержали две вещи:
Первое и самое главное, интерьер.Если б я купил Кугу-1 мне пришлось бы пересесть из салона ФФ2,который ни плохой,но уже изрядно надоевший мне.И если уж менять машину,на ближайшие несколько лет, то внутри она должна быть сильно другой,относительно прошлой,в противном случае не будет радовать,это лично у меня так ))).
Второй момент,внутренние габариты салона и багажника.Я понимаю,что концепция первой Куги иная,чем семейные поездки на природу с кучей вещей, но все ж за те деньги что просят за Кугу 1 хотелось чуть больше машины.)))
Что касаемо Куги 2,то мои "хотелки" в ней реализованы,я ее жду.А что до внешнего вида,да первая красивее,что ж сделаешь,но ездить-то внутри)))
Единственное,что теперь настораживает и огорчает,так это информация о том, что в России не будет мощных моторов 2.0.
avatar
perepel
29 September 2012


цитата:
Второй момент,внутренние габариты салона и багажника.

KVADRAT Если Вы считаете, что несколько см сильно увеличат объём авто изнутри, то, я уверен, сильно заблуждаетесь.
avatar
KVADRAT
29 September 2012


perepel
Я не писал что несколько сантиметров СИЛЬНО увеличат объем внутри, я писал что хотелось бы ЧУТЬ больше машины(в данном случае внутри) за те же деньги.))
nordvic
29 September 2012

2

Соглашусь с KVADRAT, в свое время не купил Кугу-1 по тем же двум причинам - никакой багажник и успевший надоесть интерьер ФФ2. Остановил свой выбор на Escape Taiwan, о чем не жалею. Как семейный и авто для путешествий - самое оно. Атмосферный двигатель, честный автомат, большой багажник. У новой Куги из этого списка только багажник, да и тот все-таки поменьше. Ну а машины класса Эксплорера - это уже перебор, как по размерам, так и по деньгам. Вот и остается совсем небольшой список из авто на замену. Новая Куга тоже нравится, но все будет зависеть от её цены. Да, ещё что хотел сказать - в Европе старых Куг на дорогах гораздо больше чем у нас, там все-таки эта модель достаточно популярная.
avatar
ПыЖиК
29 September 2012


avatar
KVADRAT:

perepel
Я не писал что несколько сантиметров СИЛЬНО увеличат объем внутри, я писал что хотелось бы ЧУТЬ больше машины(в данном случае внутри) за те же деньги.))


аналогично, старая всж поменьше новой, особенно в багажнике
-Nautilus-
29 September 2012


в новой Куге можно хоть на зад сесть нормально, в старой место сзади намного меньше. так что хоть платформа не сильно изменилась, но места как ни крути прибавилось и на заднем ряду и в багажнике.
avatar
KVADRAT
29 September 2012


цитата:
в новой Куге можно хоть на зад сесть нормально, в старой место сзади намного меньше. так что хоть платформа не сильно изменилась, но места как ни крути прибавилось и на заднем ряду и в багажнике.

Вот на это и надеюсь...))
В старую кугу новый салон или в новую старый мотор 2,5 был бы идеальный авто!)))
avatar
Jennik1
29 September 2012

-1

morav76
не много не так.
Обсуждая новую Кугу отделка салона в ней никакущая окромя версии Титаниум и Индивидуал ( будет), в ней слишком много твердого такого же пластика, панели менее укрыты по сравнению с первой Кугой. Велюр страшненький и реальизация кожаных вставок без прострочек - убогие. ( рассмотрите внимательно дверные карты) Жаль что у вас не продавался Инди - там качество реальное что на ощупь, что на взгляд, что с годами в эксплуатации!
Но выше в брошурах Испанских указано что на Куге2 тоже будет та же кожа что и на Куге1, точно такая же - Carpetto Leather - вот с ней отделка уже будет отличной.
А без нее все воспринимается серо и уныло, без идей - впрочем очень аскетично, для домохозяек.
Оформление салона ( конечно на любителя и это можно упустить) но сказать что оно лучше - это обмануть самого себя - посмотрите опять таки на строение карты дверей и ручек! как можно сделать такой не правильных хват и геометрию!
Как можно сделать такие плоскущие как скамейка сидения?! Это как минимум вызывает удивление. Так что это вопрос лучше оставить.
Единственное что в ней лучше - это набор новых електронных систем - это Да! Сразу оговорится стоит что они не все будут доступны в России как и 2.0Т. А то что места в багажнике стало чутку больше - мне хочется каждого спросить когда жалуются на багажники - скажите что вы возите в багажнике? Сам езжу много лет в дальние путешествия всегда с семьей, а также в командировки тоже с семьей( у нас так получается), был и мерс и скорпио в поездках, езжу и на Фокусе и Фьюжене, а также Куге в поездке - Что можна хотеть от багажника и что там везти чтоб жаловатся?
Его даже на Фьюжене хватает всей семье! А все что больше Фьюжа это с головой.
В поездках нужно брать не кучу хлама домашнего и детского, а только то, что реально нужно и не раз, самое главное - Кошелек! А остальное там купите! И лучше выехать на 2 недели позже подзаработав на поездку, чем трамбовать не нужным на авось багажник. И жаловатся что он мал. Поэтому все что касается багажника я лично не понимаю.
По поводу салона если бы в Куге первой чуть уменьшили сидение по ширине, и чутку сделав плоским как в большинстве конкурентов - то она была бы абсолютно одинаковой по вместимости. Зато на такой подушке гораздо удобней сидеть чем на плоской скамейке.
Поэтому мое имхо - нужно делать качественнее и детальнее саму машину, приделять внимание каждой детальке, эргономике, а не бится в грудь багажником и скамейкой сзади. Многие ценять не раздутость в каждом поколении, а собранность и качество.
Так Мини манюнький но удобный млин и Дорогой как Мондео, Фиат500 в Топе ( или Абарт) крохотный но невероятно прущий и реально качественный, едущий, также Дорогой!, Клио Спорт, также удобный, реально едущий и не большой но по цене Хорошого Фокуса и Мондео средних.
Опять же все эти машины разного предназначения как и Куга1 и Куга2 - у них немного разные клиенты и взгляды что в них должно быть.
-Nautilus-
много место не всегда играет роль, важно как оно обустроено. в Куге1 сидеть сзади реально удобно, сидухи правильные.
А как сидеть, причем на плоском сидении, поджав колени к подбородку в новой - не совсем понятно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up