Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

bor2
20 September 2012

3

R
Rick:

CX-5 замечательно вошел на рынок безо всякого демпинга.

Кстати, да. Если посмотреть цены ОД, то CX-5 в топе стоит 1,34 млн. Куга Титуниум S стоит 1,27 млн.
Казалось бы, кому нафиг нужен этот овощ 150 л.с., да еще заточенный на экологию, да еще за такие деньги?

А вот оказывается нужен и очень многим - CX-5 в рейтинге продаж в топе, а Куги нет и во втором десятке.

В чем дело?
А дело в том, что у CX-5 не было провального предшественника. А Форд надолго прошил людям мозги своими неадекватными ценами.

Это мое сугубо личное имхо, разумеется.
avatar
PeterPeter
20 September 2012


bor2
Дело в престижности бренда. Форд у нас ассоциируется с дешевым Фокусом-такси. А элитный бренд Мазда престижен, это же зум-зум. Мне лично нравится что Фордов дорогих мало и вот такие недалекие блонди не могут насладится отлично настроенной машиной. Всегда удивляют люди купившие Киа с протухшим дизайном. Зачем они это сделали? Есть же лучшей по всем параметрам Форд.
avatar
Vlad-FK2
20 September 2012


bor2
цитата:
А дело в том, что у CX-5 не было провального предшественника. А Форд надолго прошил людям мозги своими неадекватными ценами.


bor2
из моего опроса людей на CX-5, прозвучал однозначный ответ: цена авто не первый критерий выбора CX-5, и даже не в престижности бренда, просто хотелось чего-то новенького отличного от других (нисан жук тому пример) , поскольку на Фокусе2 и Мазде-3 наездились - это одно и тоже как по подвеске так и по капризам за исключением менее скрипящего салона мазды-3, но худшей звукоизоляцией по отношению к Ф2.
Те кто выбрал Мондео ответили мне: в театре, как и в жизни, самым требовательным бывает тот, кто не заплатил за место. Поэтому я заплатил за качество и комфорт и поэтому я езжу на Мондео, если бы мне не нужны были бы эти критерии я однозначно купил бы Фокус2.

Короче говоря:
Скрытый текст


Каждый выбирает свое.
Скрытый текст


Мысли посетителей MMAC о Куге-2:
Скрытый текст
able
20 September 2012


PeterPeter
Элитный бренд МАЗДА- Долго смеялся! Спасибо , повеселили!
able
20 September 2012


По новому ауту скажу так, что в жизни (т.е. в живую) не так страшен как на картинке! Посидел, посмотрел, пощупал, поеду покатаюсь в ближайшие выходные если все сложится. Места в нем много, аппарат проверенный (говорят не сильно отличается от предыдущего), шумку улучшили, ценник адекватный, для семьи, для дома в самый раз - но дождусь КУГУ 2 чтоб сравнить, если что, то буду брать.
avatar
morav76
20 September 2012


A
able:

PeterPeter
Элитный бренд МАЗДА-   Долго смеялся! Спасибо , повеселили!

Походу в их головах прочно сидит образ 626 v6 или Кседоса из начала 90-х
agronom1970
20 September 2012


avatar
demolitionman:


...
Снижение продаж по ФФ3, по сравнению с ФФ2, явно показало что много просчётов и как бы не делалась ставка на молодёж при разработке дизайна, а потеря имиджа семейного автомобиля дала о себе знать, вед при выходе ФФ2 очереди были по году, а сейчас в любой комплектации со скидками стоят в салонах!
...

А вот Сергей КИРИЛЛОВ, вице-президент «Форд Соллерс» по коммуникациям и связям с общественностью, считает иначе:
цитата:

...
Продажи «Фокуса III» растут, обгоняя показатели предыдущей модели.
...

И статистика на aebrus.ru его, по-меньшей мере, не опровергает.
А Вы какие-то выводы делаете из не вполне достоверных данных.

P.S. Что-то со ссылками у меня проблемы.
avatar
morav76
20 September 2012


Да не,Куга 2 нормальная тачила и не хуже первой,а в чем то лучше.Это как ФФ3 И ФФ2.Поставишь рядом и видишь какой из них "прошлый век"
avatar
demolitionman
20 September 2012


avatar
morav76:

Да не,Куга 2 нормальная тачила и не хуже первой,а в чем то лучше.Это как ФФ3 И ФФ2.Поставишь рядом и видишь какой из них "прошлый век"

Согласен с Вами полностью, век грядущий - ФФ3, вот только чтото подташнивает от такого века
avatar
demolitionman
20 September 2012


A
agronom1970:

цитата:
Продажи «Фокуса III» растут, обгоняя показатели предыдущей модели.
...

И статистика на aebrus.ru его, по-меньшей мере, не опровергает.
А Вы какие-то выводы делаете из не вполне достоверных данных.

Я разве спорю, с Кириловым, тем более ему виднее, он ведь вице-президент «Форд Соллерс», только возможно он допускает "ошибку", не продажи ростут, а склады забиваются у дилеров.
ФФ2 в 2006 - 2008г.г очередь была около года, при производстве сопоставимом нынешнему и ещё везли из Испании, вот нездача на стоянках у дилеров было в свободной продаже по 1 - 2 испанца и всё, за отказными люди писались.
avatar
morav76
20 September 2012


avatar
demolitionman:

avatar
morav76:

Да не,Куга 2 нормальная тачила и не хуже первой,а в чем то лучше.Это как ФФ3 И ФФ2.Поставишь рядом и видишь какой из них "прошлый век"

Согласен с Вами полностью, век грядущий - ФФ3, вот только чтото подташнивает от такого века

А мне универсал и хетч симпатичны,смотрятся современно,не сказать что красавцы,но довольно современно.И салон ничего,только вот на дисплее сэкономили.Опять же мое имхо.
agronom1970
20 September 2012


avatar
demolitionman:


Я разве спорю, с Кириловым, тем более ему виднее, он ведь вице-президент «Форд Соллерс», только возможно он допускает "ошибку", не продажи ростут, а склады забиваются у дилеров.

aebrus.ru:
ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ПО ГРУППАМ. Focus Ford (в 2012 году пока 5-ое место по объемам продаж, уступает только Ладам и Солярису)
2012 (ЯНВАРЬ-АВГУСТ): 60550 (+23%)
2011 (ЯНВАРЬ-АВГУСТ): 49380
2011: 82457 (+23%)
2010: 67041 (+29%)
2009: 52108 (-44%)
2008: 93496
avatar
demolitionman
20 September 2012


A
agronom1970:

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ПО ГРУППАМ. Focus Ford (в 2012 году пока 5-ое место по объемам продаж, уступает только Ладам и Солярису)
2012 (ЯНВАРЬ-АВГУСТ): 60550 (+23%)
2011 (ЯНВАРЬ-АВГУСТ): 49380
2011: 82457 (+23%)
2010: 67041 (+29%)
2009: 52108 (-44%)
2008: 93496

Из данных цифр видно что ФФ3 в 12году может достичь таких же продаж, что и ФФ2 в 08г. и это при том что ФФ3 забиты все салоны, а при продажах в ФФ2 был тотальный деффицит, а осенью 2008г. начался кризис и фактически 3 месяца были спущены в "унитаз".
И это всё! Продажи же второй 2006год и третий 2007год выпуска ФФ2 были бы больше этих 90 тысячь - были бы ФФ2 в таком колличестве.
Ещё добавлю, по объёму продаж ФФ2 в 2006 - 2008годах ФФ2 занимал 1-вые места в своём классе, а ФФ3 сейчас 5, как Вы сами указали.
По итогам продаж за период январь - август 2012 года, равных продаж не было за всю историю.
Если мы обратим внимание на другие бренды, то Форд по увеличению продаж в период с января по август 2012 года еле-еле попал в 10 лучших.

Мне нравится марка Форд, но параметры к которым стремится в данный момент производитель вызывают мягко говоря сомнение, правда это уже моё мнение, прошу не бить ногами
shaxtep
21 September 2012


цитата:
Ещё добавлю, по объёму продаж ФФ2 в 2006 - 2008годах ФФ2 занимал 1-вые места в своём классе, а ФФ3 сейчас 5

Очень интересно послушать версию, кто же занимает первые четыре места перед Фокусом в его классе.
agronom1970
21 September 2012


avatar
demolitionman:


Ещё добавлю, по объёму продаж ФФ2 в 2006 - 2008годах ФФ2 занимал 1-вые места в своём классе, а ФФ3 сейчас 5, как Вы сами указали.

Всегда Фокус уступал только Ладам (Калина, Приора, Гранта (2012), Самара (2008)), последовательно сокращая разрыв, а с 2011 еще и Солярису. Так что здесь с выходом Фокуса 3 ничего не изменилось.
avatar
demolitionman:


Если мы обратим внимание на другие бренды, то Форд по увеличению продаж в период с января по август 2012 года еле-еле попал в 10 лучших.

Посмотрим на статистику продаж в России (aebrus.ru и другие):
posted image
Какой можно сделать вывод? На мой взгляд, все дело в стартовой позиции. Выпуском чрезвычайно удачного Фокуса Форд хапнул огромный кусок рынка, от которого остальные производители на протяжении всех последних лет стремятся урвать кусочки, выпуская все более конкурентоспособные модели (аналогичная хрень происходит и в сегменте SUV, но здесь Форд в числе припоздавшихся). Во все годы (с 2006) Форд был далеко не лидером по росту продаж (как раз 2012 год здесь достаточно удачный).
avatar
demolitionman:


По итогам продаж за период январь - август 2012 года, равных продаж не было за всю историю.

Тут Вы правы (http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle):
цитата:

МОСКВА, 4 сентября 2012 года – по результатам продаж первых 7 месяцев 2012 года Ford Focus стал самым продаваемым автомобилем в мире. Более полумиллиона автомобилей Focus (включая 52 800 в России) были проданы с января по июль 2012 года, продолжая непревзойденный успех прошлого года, когда продажи Focus превысили 860 000 автомобилей.


Но мне кажется, что Вы уже определили свою позицию по ФФ3 и никакая статистика Вас не убедит. Так как и к ветке наш диалог имеет достаточно косвенное отношение, то я, пожалуй, дискуссию со своей стороны завершу.
shaxtep
21 September 2012


цитата:
Но мне кажется, что Вы уже определили свою позицию по ФФ3 и никакая статистика Вас не убедит. Так как и к ветке наш диалог имеет достаточно косвенное отношение, то я, пожалуй, дискуссию со своей стороны завершу.

Все это повторяется через каждую страницу. Здесь никого не интересует официальная объективная статистика. Только сообщения бабок и личное восприятие остатков автомобилей по каким-то складам и площадкам.
avatar
slanick
21 September 2012

2

Тема называется Куга 2
Предлагаю закончить оффтопить
avatar
CapiC
22 September 2012


agronom1970

А вот и нет! Если судить по журналу Автоцентр (Украина) номер 35-36 2012 г (у них у журнала почему-то двойные номера), то самым продаваемым по результатам 6 месяцев является Тойота Королла.
Скрытый текст


ЗЫ: Да минусуйте сколько угодно если кроме "минуса" вы сказать ничего не можете в ответ))
avatar
Jonson
22 September 2012


мысли вслух:
форд с кугой совсем долго уж выходит на рынок, подумайте сами, почти все конкуренты выпустили обновленные модели кроссоверов и которые уже будут продаваться скоро или уже продаются, вон црв уже будет доступна в ноябре для заказа, так и без клиентуры можно остаться фоордовцам, а когда куга будет? в 2013 году - ждите парни, чего-то вообще не вдохновляет такая политика форда идти за всеми в последних рядах по обновкам
вот просто стоит вопрос в голове а стоит ждать новую кугу?
avatar
Jennik1
22 September 2012


Jonson
если хочется и нужно то ждите, собсно никто никого ж не держит.
Покупатель сам решает как быть.
Тут по ходу быстрее Вольво V40 КросКантри выходит с прайсами вот вот, и с возможностью заказа.
Но имхо под заказ ее все равно привезут либо до конца года либо уже в начала 2013.
Но Т5 и 254силы должны быть просто сказочно хороши!
Буду ждать цен на нее, уже скоро опубликуют.
-Nautilus-
22 September 2012

1

Jennik1

V40 она меньше Куги-2 у нее и место в салоне меньше особенно на заднем сиденье, где сам за собой нифига не сядешь, да и багажник у нее маленький совсем. в чем прикол то покупать такую машину за большие деньги? гонять на ней? так тогда лучше купить обычный S60 с AWD и заряженым двигателем она и то лучше ехать будет и управлятся. так что лично мое мнение что это V40 КросКантри непойми что за машина в обвесе и непонятно для чего. вроде и не кросовер и не хот хэтч и людей в нее нормально не посадить и багаж не перевести объемный. по фоткам видно что она еще и сидит низко, порогами будешь все цеплять, спашивается тогда нафига такой недо SUV нужен?

уж лучше за такие деньги купить с нормальным клиренсом, салоном и багажником новый Санта Фе Спорт, чем этот аля поло кроскантри с шильдиком от вольво.
avatar
Jonson
22 September 2012


мои требования к авто:
клиренс нормальный
шустрый в вождении
подвеска сбалансированная
шумоизоляция на уровне
салон просторный
багажник достойный
надёжность
цена адекватная

;-)))
куга2 подходит под это? мне кажется что да - но это в теории до первых тестовых машин у дилера
avatar
Jennik1
22 September 2012

2

-Nautilus- не знаю, мне хватает. Я бы такую с удовольствием взял бы.
Jonson
Таких не бывает)
Мне кажется тут всему тон задает Цена! ), бо можно и Хундай подобрать, а можно и Вольву.
avatar
Jonson
22 September 2012


ну вот санта фе спорт новый или вольвец xc60 или xc70 если кугарь разочарует
-Nautilus-
22 September 2012


Jennik1

ну кому-то и VW CrossPolo с удовольствием подходит и они его покупают, ездят и считаю что у них кросовер

просто на мой взгляд вольво V40 КросКантри не совсем логично сравнивать в выборе с Кугой-2, ее тогда логичнее сравнить с EcoSport хотя бы! хотя конечно по цене вольво будет намного дороже.
а Кугу-2 логичнее сравнить с xc60 или xc70 на худой конец, хоть это и немного премиум считается, с натяжкой
avatar
Jennik1
22 September 2012


-Nautilus-
ну с этого ракурса если смотреть то да,
но у КросКантри отличный полный привод ( мы говорим о 2.5Т Т5 моторе) 254силы! 6 сек от 0-60миль, а до 100 км будет прим. 6,4-6,5 сек!
Это ураган в этом классе в любом случае!
Кантри V40 аккуратней, элегантней, динамичней и стремительней в облике выглядит, как ни странно выглядит и воспринимается дороже.
То что он удобен это даже не обсуждается. Клиренса там будет хватать за глаза поверьте.
Ну а кому что нужно больше, и по душе - это уже сугубо личные предпочтения. Да и у этих авто чутку разные потреб.качества но похожие.
Снова же я бы на Т5 КросКантри не задумываясь уехал бы по сравнению с Кугой 2.
http://youtu.be/lW7P6LhIJTM
http://youtu.be/DUhmiOzJUL4 тут клиренс видно
-Nautilus-
22 September 2012


Jennik1

цитата:
но у КросКантри отличный полный привод ( мы говорим о 2.5Т Т5 моторе) 254силы! 6 сек от 0-60миль, а до 100 км будет прим. 6,4-6,5 сек!
Это ураган в этом классе в любом случае!


если вам важны эти характеристики, то вам нужно брать эвик или импрезу STI и гоняйте себе наздоровье с полным приводом, который в разы лучше чем у вольво и эти машины и управляться будут лучше и уедут от вольво легко. просто мне кажется, что у людей собравшихся в этой теме немного другие критерии выбора авто и V40 КросКантри совсем не альтернатива для Куга-2.

на видео видно то о чем я говорил ранее, что багажник вообще мизерный для аля кросовера и клиренс такой, что даже с поребрика нельзя съехать будет не шаркнув об него порогом! и в чем тогда прикол? это повторюсь уже не кросовер получается, а просто хэтчбэк во внедорожном обвесе типа с чуток увеличеным клиренсом вот и все.
avatar
Jennik1
22 September 2012


-Nautilus-
мне лично да, очень важны эти хар-ки.
Эвик и СТИ очень не удобные в практичном повседневном и в путешествиях авто, я думаю вы знаете это. Поэтому как-то странно что про это говорите.
Вот я как раз вижу что там клиренс нормальный как раз то что нужно. Если у вас поребрики выше чем где-нибудь вам виднее, но они вообще-то стандартные.
Вот нашел данные еще - клиренс 172мм, от 0-100 6,1сек. стоимость будет выше 27евро.
Да и это не хетч, а вагон с ув.просветом и полным приводом. Чуть меньше чем Алтрак и ожидаемый в будущем новый Моня 4х4 вагон
-Nautilus-
22 September 2012


Jennik1

цитата:
...Поэтому как-то странно что про это говорите.


я это сказал исходя из ваших же высказывай о том чего вам нужно от машины, а именно мощный мотор и полный привод. и я не спорю что эвик и сти не совсем практичные авто, просто повторюсь еще раз что мне кажется что V40 КросКантри не совсем альтернатива для Куга-2(вольно не плохая машина, просто она не альтернатива Куге, это как например сказать что эта маленькая машинка может быть альтернативой туарегу по мне это такой же вариант, хотя пример очень грубый), это очень разные машины по куче характеристик и потребительских качеств и вольно ну не тянет на кросовер совсем.

на видео машина едет по чуток не ровной дороге-спуску там даже Фокус со своим клиренсом проедет без проблем и вам качется что это нормальный клиренс для кросовера? тогда может Фокус СТ стоит размостреть как альтернативу Куге-2, там тоже мощный мотор и "хороший клиренс"?

цитата:
Да и это не хетч, а вагон с ув.просветом и полным приводом.


да не тянет он ни на какой вагон!!! в вагонах есть нормальный вместительный багажник, а тут его просто нет, это самый натуральный хэтч! а Олтрэк и моня 4*4 вагон намного больше этой маленькой машинки и опять сравнивать их не корректно!!!
avatar
Jonson
22 September 2012

1

пока думаю о куге 2 - присматриваюсь на конкурентов -)

а я тут глянул фотки по санта фе - и подумал что не стоит кореец тех денег что за него хотят, те по сути xc60 или xc70 будет лучшей альтернативой за те же деньги, так как можно подстроить авто под себя и тд
кстати вот фото для затравки - ну очень респект интерьеру xc60 ;-)))

posted image

в большем разрешении тут http://www.netcarshow.com/volvo/2009-xc60/...allpaper_98.htm

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up