Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
Vlad-FK2
16 September 2012

1

CDG
цитата:
Во всех 3х тестах 1е место отдано, как не странно, а может и закономерно, Хонде СРВ.


CDG

Почемуто твои 3 links уводят на одну страницу! (исправь плиз)

В статье написали, что если взять с Escape с маленьким мотором 1.6-liter EcoBoost, то их мнение возможно поменяется в обратную сторону, но это другой тест в другой время.
Скрытый текст


Так что статья навеяна заказом, японская утка однако рулит.
В любом случаи речь ни о чем в данной статье, кроме сравнительного замечания, что Escape дороже CR-V, но с другой стороны если CR-V
также укомплектовать, то цена такая же будет.

1.6Ecoboost не сильно исправит пробел в динамике для такого кузова и массы, все поняли что это тот же пирог как у VW с мотором 1.4 FTSi.

Лучший тест - тест продаж за 1 год, народ выберет золотую середину а там будет видно насколько дальновиден Форд для каждого рынка.
avatar
CDG
16 September 2012

-1

... с линками вроде разобрался...сорри (тэги накрутили ироды);

... имхо, не стоит вешать ярлык заказа на все статьи, в которых авторы не рассыпаются в хвалебных диферамбах к ФМК;

... про уровень продаж - не буду повторяться, но это не показатель, в том числе, качества авто, если согласно нему Лесник стоит ниже Доджа Джорней, который сыпется, не успев выехать со сборочного цеха.

... в продолжении темы - вслед за проблемами с 1.6л экобустом на Эскейпе, Форд теперь начал испытывать терпение владельцев Эджей с проблемами в 2.0л экобустах. Видать форды и вправду "зажигалки" ...чиркнешь спичкой и машина в огне ...пардон за черный юмор.

http://rumors.automobilemag.com/2012-ford-...per-170023.html
avatar
Jonson
16 September 2012


мдаа, чёт эти экобусты совсем никудышные
-Nautilus-
17 September 2012

5

на мондео стоит 2.0 экобуст и никто не жалуется на него и ничего не отзывают уже как 2 года, наоборот все владельцы довольны мотором.
avatar
CDG
17 September 2012

3

-Nautilus-
...я заметил, что большинство автопроизводителей начинает шевелиться и объявлять рекол авто как правило только в США, где с его прецидентным правом были созданы условия для получения миллионных компенсаций от производителей за продвижение на рынке товаров и услуг, которые представляют какую-либо опасность или потенциальную угрозу здоровью покупателей. В Европе до этого еще не доросли (во многих странах право непрецидентное, уровень компенсаций сравнительно мизерный да и общество еще не привыкло к судебному обращению в подобных ситуациях), и компании этим активно пользуются, под час открыто игнорируя неединичные неполадки, могущие послужить основанием для массового отзыва авто. Так что, тот факт, что нет отзывов на мондеовский экобуст не значит отсутствие проблемы, а может быть следствием ее замалчивания/игнорирования или того и другого вместе. Что же до конкретного случая, мне лично, зная про потенциальную угрозу возгорания авто, было бы неуютно спать в такой машине или оставлять в ней детей... .

А вообще, с сожалением приходится признать, что новый Эскейп машинка сырая и пока еще некудышная. Почитайте коментарии "счастливых" владельцев этих "Куг-2" в США ( http://www.edmunds.com/ford/escape/2013/co...iscussions.html ), которые после 7-10 дней владения уже активно подбирают новое авто...цитирую, "в этот раз уже точно японское". Вал разного рода поломок и недоделок, повально текущая крыша (в США новый Эскейп за это уже прозвали Leaker, что переводится как "текучка" или же как "лизун"...игра слов, думается, понятна ... , круиз, мультимедия-система, расход значительно выше заявленного, недокомпрессия, неудобные, жесткие и короткие сиденья (спишем на толстозадых американцев ), ESP сносит авто в занос...грешат на несбалансированность тормозов...че говорить, читайте сами.

ИМХО - наверное круто первым по своей "деревне" на новой Куге-2 проехать и многие в душе об этом мечтают. Однако, чтобы потом не оказаться в числе "лидеров" по частоте и кол-ву обращений в автосервис, целесообразно подождать с годик-другой пока не доведут авто до ума.
avatar
Jennik1
17 September 2012


CDG
жесть что пишут владельцы!
avatar
Jonson
17 September 2012


ого
мдаа - ну ничего, благо есть другие авто за схожие бабки
avatar
morav76
17 September 2012

2

avatar
Jonson:

ого
мдаа - ну ничего, благо есть другие авто за схожие бабки
Какие эти бабки?Мы еще цену даже не знаем,которая будет в РФ.С Европейским качеством будет порядок,это очевидно.Европа рулит!
avatar
CDG
17 September 2012


morav76
... боюсь, что здесь вопрос или проблема не в том, кем и где собираются авто и его комплектующие - мексиканцами, турками, магребцами и/или китайцами. Скорее тут беда в конструктивных недоработках, при которых хоть делай авто на Марсе, если не устранить недочеты, то все эти косяки будут продолжать вылезать.

... по цене... хондовцы "раскололись" французам, что новая СРВ-4 будет на местном (Фр.) рынке на 2% дороже 3ки. Думается, что и для РФ планка останется фактически той же. Слово за америкосами.
sankey
17 September 2012

1

а куда цену поднимать, если по сравнению с 3-кой СРВ-4 сплошной минус. Ту хоть можно было рассматривать как альтернативу минивенам, а эта недокроссовер с посредственным салоном.
avatar
Belov
17 September 2012


CDG
Как выше я уже говорил, у нас СРВ будет стоить лям 300 в топе. Первая партия будет с двигуном 2,0, затем только 2,4 из штатов, по той же цене. На данный момент инфа такая.
avatar
CDG
17 September 2012


sankey
...позводю себе не согласиться. Салон как раз-таки получился поинтереснее 3й версии, пожалуй, за исключением нерегулирующихся задних сидений.



...где-то читал, что Хонда со своей СРВ-4 выбрала стратегию по построению следующей версии на базе 3й, руководствуясь принципом "лучшее враг хорошего". Хотя мне лично кажется, что тут всему виной кризис и компания элементарно решила не вкладывать много денег в разработку, а отбить на том, что уже есть под рукой. ИМХО - оно и к лучшему (скоро атмосферники и классические автоматы уже не встретишь). В противоположность Хонде, Форд вложился в новые технологии, что само по себе правильно и стратегически выверенно (стагнация - это перый признак коммерческой "смерти" бизнеса). Однако, это неминуемо влечет необходимость возвращать затраченые средства => повышать цены, и требует "шлифовки"/доводки нововведений.

Тем временем Хонда ведет разработку нового типа единого гибридного дв-ля, который, по ее словам, сделает революцию в автопроме...все это напоминает ралли между Эппл и Самсунг...поживем-увидим.

Думаю после Парижского А-Салона, до открытия которого осталось чуть больше недели (простые смертные будут допущены с 29 сентября, но журналюги и коммерсанты раньше), когда Куга-2 будет официально представлена Европе, все станет понятно, в том числе и ценовая политика ФМК.
avatar
Vasyatka
17 September 2012


цитата:
"в этот раз уже точно японское


Так могут считаь только тупые америкосы.
avatar
Vlad-FK2
17 September 2012

3

CDG
цитата:
Вал разного рода поломок и недоделок,


CDG
пытался почитать про вал недоделок на Escape но без обид нашел только три.


Что касается 2.0Ecoboost то проблема с fuel line pulse damper housing (типа помпы в топливной линии форсунки-рампа) вполне решаема, главное чтобы не турба и поршневые с валами не имели каких-либо проблем, а в остальном - мелочи решаемые в короткий срок. На крайний случай с дилером можно в контракте указать требования покупателя на особый контроль указанных проблем от Escape 2013.
Всего под осмотр попало 7600шт. Edge и 11,500 Escape2013 касательно 2.0Ecoboost.

The Fix:
Скрытый текст


Кстати количество проданных 2.0Ecoboost это показатель, что американцы любят мощные авто а не авто на каком-то 1.6Eco.
Впрочем нас должны интересовать больше всего проблемы Европейской Куги-2, думаю как и полагается в ответственных автогигантах, шестерни закрутились по устранению этих проблем и нет сомнений что это все решат до массового производства Куги-2.

Fuel rail pulse damper
Скрытый текст



2012 Honda CR-V Recall List (всего 172837шт.)



The Fix:
Скрытый текст


Так что Escape до таких количеств не дорос (т.е. в 6 раз меньше по сравнению с CR-V отзывов согласно статистики на текущее время)
avatar
CDG
17 September 2012


Vlad-FF2

...описанные мною часто упоминающиеся проблемы пока и может быть никогда не будут внесены в список оф. отзывов, но описываются самими владельцами Эскейпов 2013 мд.

...вопрос не столько в легкости устранения уже обнаруженных неисправностей в Эскейп, сколько в их серьезности и последствиях, что само по себе является ни чем иным, как индикатором "зрелости" авто.

По проблеме с 1.6 и 2.0л движками экобуст доходило до смешного - ФМК звонит лично к каждому из клиентов и говорит - "не смейте куда-либо ехать на вашем авто", объявляя, что машина находится в списке на отзыв. Так пострадавший народ в Штатах метался в судорогах; как это так, категорически нельзя авто заводить и куда-либо ехать, и одновременно нужно ее предоставить дилеру для ремонта. Дилеры отказывались бесплатно эвакуировать машины, предоставляя арендованные на время ремонта.

...любые машины ломаются, особенно если они конструктивно новые, как Эскейп 2013. Что же до реколлов СРВ, которых тоже было не мало, подавляющее их большинство касалось устранения незначительных вещей, наподобие упомянутой проблемы с защелкой замка двери на "американках". Как я ранее писал, у меня за 4 года была только одна проблема - выдавило прокладку из декор. накладки на 5 двери по моей вине (Каршерная мойка)...цена вопроса 3 евро... и все; никаких отзывов или ремонтов; только масло/фильтры. И такой показатель не у меня одного, но и у моих друзей и знакомых, что ездят на 3х СРВ как на 2.2л дизельных, так и на 2.0л "зажигалках".

Для многих возможность, и судя по суетливости ФМК серьезная, возгорания двигла, течь крыши новых авто - мелочи. Лично для меня этого достаточно, чтобы не являться участником подобного рода экспериментов, тем более за немалые деньги и на начальной их стадии . По этой причине я в свое время отказался от покупки Каптивы, которая продолжает внешне нравиться. Однако, многих верность марке, наверное, как говорится, обязывает.
avatar
Jonson
19 September 2012


так навскидку прочитал обзор с америкосовского сайта http://www.edmunds.com/ford/escape/2013/?s...suv#fullreview:
Одним из возможных недостатком является цена - как только вы получите Escape со всеми его изящными вариантами, он заканчивается тем, что это одна из самых дорогих моделей в своем классе. Но если у вас все в порядке с этим, в 2013 году Ford Escape должно быть отличным выбором для небольшого кроссовера.

оригинал:
One possible downside is price -- once you load up an Escape with all of its nifty options, it ends up being one of the most expensive models in its class. But if you're OK with that, the 2013 Ford Escape should be an excellent choice for a small crossover.

те не дёшево ;-)))
vladyslav-r
19 September 2012


а почему нет ничего по поводу полного привода... Кроме красивого ролика...
недостатки? раньше ставился ли на какие-то модели Форд, как показал себя?

ведь от Халдекса отказались, а это не есть хорошо...
bor2
19 September 2012


avatar
Jonson:

Но если у вас все в порядке с этим, в 2013 году Ford Escape должно быть отличным выбором для небольшого кроссовера

Что касается России, то даже с нормальной ценой Куга столкнется с тем, что рынок просто занят. Этот рынок у нас массово открылся по моим наблюдениям примерно в 2007-2008 гг. Все нормальные бренды ломанулись на этот рынок и заняли свое место под солнцем. А Форд в это время со воей Кугой изображал эксклюзив.
Сейчас только яростный демпинг может дать шанс Куге зайти на рынок. Но похоже, что ни о каком демпинге речь не идет.
Rick
19 September 2012


B
bor2:

avatar
Jonson:

Но если у вас все в порядке с этим, в 2013 году Ford Escape должно быть отличным выбором для небольшого кроссовера

Что касается России, то даже с нормальной ценой Куга столкнется с тем, что рынок просто занят. Этот рынок у нас массово открылся по моим наблюдениям примерно в 2007-2008 гг. Все нормальные бренды ломанулись на этот рынок и заняли свое место под солнцем. А Форд в это время со воей Кугой изображал эксклюзив.
Сейчас только яростный демпинг может дать шанс Куге зайти на рынок. Но похоже, что ни о каком демпинге речь не идет.

CX-5 замечательно вошел на рынок безо всякого демпинга. Так что если у Форда Куга2 получится хорошей, будут брать. Денег у людей дофига, возьмут, если хороший папелац будет.
avatar
Vlad-FK2
19 September 2012


bor2
цитата:
Что касается России, то даже с нормальной ценой Куга столкнется с тем,


да Куге-2 придется втиснуться в эти рамки по ценам на примере комплектации вот этого SUV


В противном случаи Куга-2 останется эксклюзивом версии-2.

Скрытый текст
avatar
perepel
19 September 2012

2

Vlad-FF2
К этому уродцу подойти то страшно, не говоря уже о том, что туда ещё надо и забраться. Может едет он чудесно (хотя сильно сомневаюсь, ибо вариатор на внедорожнике - это что-то не совсем понятное), но выглядит... !
avatar
S T I G
19 September 2012

1

perepel
цитата:
К этому уродцу подойти то страшно,

но судя по их кол-ву уже на улицах, смелчаки находяться, и еще видно друзей приводят(
avatar
morav76
19 September 2012

1

avatar
S T I G:

perepel
цитата:
К этому уродцу подойти то страшно,

но судя по их кол-ву уже на улицах, смелчаки находяться, и еще видно друзей приводят(

Людям по фигу на какого вида авто передвигаться, главное я на жипе а это круто
avatar
Jennik1
19 September 2012

1

vladyslav-r
Форд отказался от Халдекас - Только из-за вопроса экономии средств.
Дабы не закупать это на стороне они плюнули и решили сделать свое собственное.
Об этом уже говорилось.
Где-то смотрел видео, по моему тут на форуме о отзыве людей причасных к разработке и выпуску Куги и чел с ФМК говоря о новом полном приводе сказал что Халдекс обходится им очень дорого и тд. (наверное они начали считать каждый цент)
avatar
demolitionman
19 September 2012

3

Любой производитель пытается уменьшить себистоимость продукта! И если это делать грамотно, то это приводит к экономии средств и увеличению продаж. Но в последнее время у автопроизводителей это не совсем складывается.
Получилось ли у Форда это с халдексом узнаем через год - два, после "тестов" автовладельцами.
Снижение продаж по ФФ3, по сравнению с ФФ2, явно показало что много просчётов и как бы не делалась ставка на молодёж при разработке дизайна, а потеря имиджа семейного автомобиля дала о себе знать, вед при выходе ФФ2 очереди были по году, а сейчас в любой комплектации со скидками стоят в салонах!
Что касается Куги-2, то здесь будет многое зависеть от соотношения цены на него и того в каком амплуа он выступит на рынке, если как Куга-1 представлялся чуть ли не как премиум спортивный кроссовер с великолепными ходовыми качествами и хорошей эл. начинкой, то продаж не будет, извините ну не дотянул он до тех параметров которые пытался выдать Форд, ибо закон есть закон, а он гласит цена - качество! Кугу-2 Форд попытается выставить в виде семейного кроссовера, но съиграет это только в том случае, если стоимость останется прежней, а рекламироваться он будет как машина для всей семьи и поездок за город.
Прошу ногами не бить, сугубо ИХМО!
avatar
Jennik1
19 September 2012


У нас тем временем массово завезли Аутлендеры Нью! Есть и на тест-драйв и во всех комплектациях.
Короче постоянно проезжаю мимо салона ( стенд на улице) и диву даюсь как же Аут кардинально изменился.
Поверить не могу что его таким сделали и в свет выпустили. Но что думаете? Будут брать!
demolitionman
да все правильно говоришь.
avatar
demolitionman
19 September 2012


avatar
Jennik1:

У нас тем временем массово завезли Аутлендеры Нью! Есть и на тест-драйв и во всех комплектациях.
Короче постоянно проезжаю мимо салона (стенд на улице) и диву даюсь как же Аут кардинально изменился.
Поверить не могу что его таким сделали и в свет выпустили.  Но что думаете? Будут брать!

Машина фактически притерпела изменения меньше чем Куга-2 в сравнении с Кугой-1.
Да и откуда у Мицу бабки на вложения в разработки, концы с концами бы свести.
База та же, движки и агрегаты те же.
Фактичеси они просто раздули его и зделали дизайн а-ля Паджеро - спорт.
Шумка у него хуже даже чем у ХL, на тестовых всё дребезжит уже после 1т. км.
А как он смешно смотрится на 15 радиусе - как в анекдоте с лягушкой, так и хочется сказать - выдыхай - выдыхай, нафига они его с таким радиусом в продажу пустили?
Последним бесцелером у мицу был предыдущий Ланцер, вот на нём и с помощью Ролфа они нормально в России денег отбили.
А что касается будут брать, или нет, будут конечно, что у нас не берут
Но рекомендовать данный девайс я знакомым не стал бы!
Опять же, сугубо моё мнение. Правда и мнение знакомых смотревших этот кросс.
avatar
Jennik1
19 September 2012


Не знал куда закинуть но мож будет интересно.
У Вольво выходит модель V40 Cross Country, но это еще не все - читаем ниже.

Машина с приводом на все четыре колеса, как говорится в европейской прессе, будет оснащаться исключительно одним, но мощным турбированным рядным 5-цилиндровым бензиновым двигателем T5, который развивает 251 л. с.и 400 Нм крутящего момента. Переднеприводные модели будут комплектоваться всеми остальными моторами, которые есть в распоряжении универсала V40

Неужели Т5 снова начнут ставить?! Или я что-то путаю?
ссылка тут - http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...2/09/19/1739790
avatar
CDG
20 September 2012


Jennik1
...я тоже сейчас изучаю эту опцию (V-40 СС AWD). Все правильно, будет старый-добрый Т-5 2.5л с 254лс; обещают разгон до 100 за 6.1 сек (читай 7.0 сек в обычных условиях, что тоже о-го-го) при 7.8л/100км (ближе к 9.0л будет реалистичнее); клиренс по сравнению с обычной V-40 подняли на 40мм; будет опция заказа би-цветовой гаммы экстерьера с 7-цветной гаммой интерьера. Обещают комфортное размещение 5 человек (принципиальный критерий для меня ). Будем посмотреть. ЗЫ: как альтернативу Т-5му, вроде бы будут ставить только Т-4 1.6л трубу 177лс. Наверное дизель тоже добавят.
bor2
20 September 2012


avatar
CDG:

(ближе к 9.0л будет реалистичнее);

А по факту будет 17-18 литров в городе
Мне собственно наплевать, я на бензин заработаю, вот только бак бы еще литров на 150.

А так да, согласен, V40 Cross Country с Т5, интересная идея, будем посмотреть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up