Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
ROBIN BAD
4 September 2012


-Евгенич-
Концепт показали позже Verteka, а назвали цены и выставили на продажу в России раньше (по данным автоизданий в продаже с конца сентября). Вывод только один, начинка (платформа, двигатели, трансмиссия) старая. Форд конечно тоже не далеко с платформой ушел, но все же поработал над ней. Посмотрим в какие деньги эти доработки выльются...
avatar
Vlad-FK2
5 September 2012

1

Коллеги,
Поделюсь своим опытом по оценке моторов на Focus-3 (Германия):

1,6 EcoBoost, 134 kW (182 PS) к сожалению только 6АКПП (тест драйв от автосалона)
2,0 Duratorq TDCi, 120 KW (163 PS) с PowerShift (тест драйв от коллеги) .

Хочу сказать, что авто получаются абсолютно разные по характеру!
1,6 EcoBoost, 134 kW (182 PS) по трассе после 3500 оборотов начинает зажигать, но в городе тупит страшно (тот же FF2 145PS ощутимее лучше в динамике).
2,0 Duratorq TDCi, 120 KW (163 PS) - просто зажигалка и в городе и на трассе, из-за мощи с места в пробуксовку легко войти если педаль плавно в пол а не кик-даун.

Одним словом для себя сделал вывод, что Куга-2:
с 1,6 EcoBoost, 134 kW (182 PS) будет похуже в динамике c FF3 несмотря что с PowerShift.
с 2,0 Duratorq TDCi, 120 KW (163 PS) будет в самый раз.

Немцы сказали, что 2,0-EcoBoost, 184 kW (250 PS) с PowerShift на Кугу-2 на 2013 год в прогнозе не встречается. Намекают, что Форд сладкое откладывает на потом. Но кто знает, может в Россию будут эти движки под заказ поставлять в 2013 или как всегда начнут собирать с простых комплектации пока не дорастут до топовых.
avatar
TinVel
4 September 2012


Vlad-FF2
У меня чувство что на Экобусте Фокус 3 182 л.с. Вы не ездили. Во-первых его нет на автомате. Во-вторых у него только первая коротковата, а со второй он прет просто ухххххх. На Фокусе 3 2.0 дизель не ездил, но второй Фокус с таким же мотором и пауршифтом сливает Экобусту. Да и данные по динамике об этом говорят. Да и почитайте зарубежные СМИ о современных турбобензинках. Все советуют выбирать их вместо дизелей, так как ничем не уступают.
avatar
Jennik1
4 September 2012

1

TinVel
я ездил на ФФ3 180сил в Киеве, и после еще на тестах пока он был ( пока не купили его)
давно писал его тест на форуме, точно помню и не однократно это упоминал до прим.3500об. он вобще не едет!
В Киеве была реальная мука на нем ехать, все потому, что его нужно с каждым стартом крутить причем хорошенько, расходуя лишний бензин.
Он отличается нехваткой на низах ( явной!) зато очень бодрым подхватом после 3500.
Его стихия совершенно Не город!, а Трассы!
Повторюсь - 180буст в реале сделает даже хороший Таз или авто по проще в ттх чем ФФ3 с места на коротком промежутке до 60 точно.
Такое впечатление сложилось не только у меня одного, а и у всех кто ездил или ездит на нем ( у нас таких продали с десяток добрый) нынче - под заказ.
avatar
TinVel
4 September 2012


Jennik1
У меня совершенно противоположные впечатления. У нас в РБ до сих пор такой тестовый. Когда работал просто садился кружочек прокатиться, чтоб настроение поднять. Больше 3500 и крутил то пару раз, так как толку мало - крутящего и на низах хватает. Если для Вас и этот автомобиль не едет, то Куга 2.5 также не едет вообще. Куга кстати ему также сливает по характеристикам. Особенно в крутящем и особенно на низах.
avatar
Jennik1
4 September 2012


TinVel
щас гляну что у него в моменте ( на моем 417нью) поверь он не сольет ), и честно у меня большое подозрение что сток 2.5Т сольет ему - очень большое!
avatar
Jennik1
4 September 2012


TinVel
вот - http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Driv...ocus-18613.html
то о чем я говорил.
avatar
-Евгенич-
5 September 2012


avatar
ROBIN BAD:

-Евгенич-
Концепт показали позже Verteka

о чем я там и пишу
avatar
Vlad-FK2
5 September 2012

2

Jennik1
цитата:
с каждым стартом крутить причем хорошенько, расходуя лишний бензин.


Jennik1

ваше мнение совпало с моим или наоборот, но все равно, лично я испытал то, что ни одними словами не опишешь.
Только после этого все ожидания и чувства распределились в логическом порядке.

Однозначно, что у FF3 на бензиновом 1.6 EcoBoost (134 kW/182 PS) с 6-ступенчатой коробкой передач очень завидная тяга на оборотах свыше 3500 и для получения хорошего ускорения требуется раскрутка движка и в сравнении с этим добрая рабочая лошадка 2.0 (145PS) на этом фоне уже заметно отстает. В общем 1.6 EcoBoost, при активном «педалировании» не разочаровывает — едет «породисто».

Кстати 1.6 EcoBoost (134 kW/182 PS) чуть лучше (по моим ощущениям) с динамикой Passat 1.4TSI (122л.с) с 7-авт. DSG.
Но у меня по Passat 1.4TSI навсегда осталось впечатление, что у него нет того необходимого запаса мощности, который мне нужен, но турбина очень хорошо подхватывает с низов и крутит практически до отсечки т.е. у DSG хороший подхват с любой передачи!

Но FF3 на 2,0 Duratorq TDCi, (120KW/163PS) с двухвальной 6-ступенчатой АКПП PowerShift с двумя сцеплениями очень великолепная точность и скорость переключения передач - это просто одни удовольствия.
Подтверждаю, что для рядового обгона на трассе совершенно не нужно "давить в пол", а в поворотах очень быстро и своевременно понижается либо специально удерживает передачу и не повышается, чего не заметил на обычной 6АКПП!!!
Удивился также четкому алгоритму PowerShift при торможении: коробка логично выберает передачи на низшие скорости, но есть чуток одергивание, думаю это специальные настройки чтобы предугадать мысли водителя.

Вот именно из-за хорошего ускорения и комфортности тяги с "низов" на 2,0 Duratorq TDCi, (120KW/163PS) с PowerShift мне кажется что Куга-2 будет практически в золотой середине по комфорту и ускорениям, но чтобы зажигать конечно нужен 2.0 EcoBoost.
alex-a
5 September 2012

3

Обратите внимание как у Ford Сев. Ам. выросли продажи после вывода на рынок нового Escape - почти 37-процентный рост в августе по сравнению с прошлым годом:
posted image
avatar
TinVel
5 September 2012


alex-a
Все новинки хорошо продаются. Фокус, ескейп, ехплорер. Счас еще фьюжен подтянется и будет вообще все гуд)). А почему в статистике нет пикапов Ф серии?
shaxtep
5 September 2012


avatar
TinVel:

alex-a
Все новинки хорошо продаются. Фокус, ескейп, ехплорер. Счас еще фьюжен подтянется и будет вообще все гуд)). А почему в статистике нет пикапов Ф серии?

Фьжн и так лучше Фокуса продается у них, если статистика верна. При этом по слухам многие отказываются от текущего седана, потому как хотят получить сразу новое поколение. А Эксейпов еще больше продают, да уж. Ф-Сериес не включен наверно потому, как он уже "trucks".
alex-a
5 September 2012


TinVel
Держи полный пресс-релиз. Будут тебе в нём и пикапы.
avatar
Vlad-FK2
5 September 2012


-Евгенич-
цитата:
круто - 6 указателей поворота на передней части, аки гирлянда


Front lamp Escape

-Евгенич-
Смею догадываться, что на Куге-2 тоже что и на Escape (USA) (т.е. 6 ламп)
В головной оптике только ближний и дальний


В доп-оптике: ПТФ, габариты, поворотники


Думаю, что в зеркале заднего вида поворотники на Куге-2 будут не сразу просматриваться, поскольку они в нижней части "картинки". Обычно у всех поворотники в фаре головного света.
Другие мысли?
avatar
-Евгенич-
5 September 2012


на зеркалах поворотник и в фаре - поворотник:

avatar
Vlad-FK2
5 September 2012


-Евгенич-
цитата:
на зеркалах поворотник и в фаре - поворотник:


-Евгенич-

и в нижней доп-фаре тоже получается дублирование сигнала поворотника?
ИТОГО:3 на сторону?

avatar
gregory
5 September 2012

1

цитата (Vlad-FF2)

и в нижней доп-фаре тоже получается дублирование сигнала поворотника?
ИТОГО:3 на сторону?

7 вариантов подсветки салона, как в ФФ3, есть?
avatar
Vlad-FK2
5 September 2012


alex-a
цитата:
1) Турбина на 1,6 EcoBoost идёт Borg Warner KP39 low inertia turbo
2) Турбина на 2,0 EcoBoost идёт Borg Warner K03 low inertia integrated turbo system


alex-a
Я от дилеров Форд получил ответ, что 1,6 EcoBoost бывает на 150л.с и 182л.с исходя из типа применяемой турбины и прошивки в БК (GEM). Для достижении 182л.с. применяют турбу с двухступенчатым наддувом, состоящую из нагнетателя с механическим приводом (типа для устранения турбоямы в интервале 2400–3500 об/мин) и турбокомпрессором. Ее же ставят и на 2,0 EcoBoost.
На 1,6 EcoBoost 150л.с. применяют попроще турбу т.е. с одноступенчатым наддувом.

Интересно все же какая это турба ставится на 1,6 EcoBoost (182л.с.) и 2,0 EcoBoost. Может К04 о которой пишет Jennik1 по Куге-1 2.5Т?
Cпасибо заранее за инфу.
avatar
-Евгенич-
5 September 2012

1

цитата (Vlad-FF2)
ИТОГО:3 на сторону?

ага, для менее внимательных встречных
avatar
Vlad-FK2
5 September 2012


gregory
цитата:
7 вариантов подсветки салона, как в ФФ3, есть?


gregory
если судить по описанию ESCAPE то цветная подсветка есть, но количество цветов не упоминается.



Кнопка смены цветов располагается на потолочной консоле.

avatar
-Евгенич-
5 September 2012


цитата (Vlad-FF2)
состоящую из нагнетателя с механическим приводом (типа для устранения  турбоямы в интервале 2400–3500 об/мин) и турбокомпрессором
а ктонить еще, кроме "дилеров" об этом знает?
вечером уточню
avatar
gregory
5 September 2012

1

цитата (Vlad-FF2)

gregory 
если судить по описанию ESCAPE  то цветная подсветка есть, но количество цветов не упоминается.

вот это обстоятельство и смущает
на преснопамятном Фокусе 3 подсветка в стиле новогодней гирлянды подорвала цену до конской!
понятно, что утрирую и не лампочками едиными, но факт в том, что ФФ3 стал стоить за психологический миллион
как бы Куга2 не повторила его судьбу тьфу-тьфу-тьфу
тем более, что оглашение цены перенесли с МИМС на боле поздний срок, вероятнее всего к НГ или, вообще, перед стартом продаж весной
avatar
PeterPeter
5 September 2012

-3

gregory
Фокус 3 стоит от 700 до 800, откуда 1 млн не ясно. Bmw 1 серии так вообще можно на 4 млн нафаршировать, только кому это надо?
avatar
demolitionman
5 September 2012

2

ФФ3 легко весит 1КК рублей, в нормальной комплектации.
А бред про 4 мульта и БМВ оставьте при себе.
И вообще тема про Кугу.
avatar
Vlad-FK2
5 September 2012


gregory
цитата:
Фокусе 3 подсветка в стиле новогодней гирлянды


gregory
навязывание ненужных дешевых фич по дорогой цене это пища для маркетинга.
Но это мелочи будут, если подсветку сравнивать с другими фичами за которые производитель будет обосновывать завышенную цену авто.

Как на счет того, что на Куге-2 будет стоять эл. ручник вместо классического тросика на задние тормоза?
avatar
-Евгенич-
5 September 2012


цитата:
эл. ручник

да ну нафиг!
avatar
Jennik1
5 September 2012


Vlad-FF2
ага - и также адски глючить как на С-максе, Эс-максе и Гелекси со временем там в модуле влага скапливается и капец. Он включается когда хочет. На скорости 60км у нас у клубня ручник затянуло! Причем такое у многих. А замена помогает лишь на время.
avatar
gregory
5 September 2012

1

PeterPeter
в штатную комплектацию Титаниум вагон дизель добавь металлик, пакет премиум свет и Сони = 1 000 000 ублей

новшества с разноцветной подсветкой настораживают и т.п. гаджетами, как бы Куга2 не повторила цену ФФ3
особенно тревожно после неоглашения цены на официальной презентации на МИМС
avatar
-Евгенич-
5 September 2012


avatar
-Евгенич-:

вечером уточню

уточнил, нет никаких приводных нагнетателей (кстати, на Фоксе тож только турбина):
-Nautilus-
6 September 2012


у форда нет механических нагнетателей тобеж компрессоров ни на фокусе ни на мондео ни на куге, они используют турбины с изменяемой геометрией в двигателях семейства ecoboost за счет чего пропадают турбоямы и нет провала на низах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up