Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
morav76
2 September 2012


цитата (Vlad-FF2)
avatar
roman.ru:

Подобные споры были и про ФФ3 (что это глубоКий/не глубокий рестайлинг ФФ2).


Ну да экран 4.2'' или 5'' для FF3 или Куги-2 никак не назовешь рейсталингом а просто смех под козырьком, а эта кнопка по центру магнитолы вообще напоминает игровой автомат. С такими размерами экрана GPS навигацию не рассмотришь. Колхозить на торпеде еще и навигацию это уже авто с тремя экранами!

В любом случаи должен быть один нормальный большой в солнцезащитном месте экран (MyFord Touch) с возможность на нем видео смотреть с интернета или внешних устройств...


А ты догадываешься о стоимости сего девайса?Думаю больше 70 штук деревянных надо будет отдать за эту балалайку
avatar
MOcUS
2 September 2012


N
-Nautilus-:



уже выкладывали замеры как едет 1,6 экобуст Куга-2 и для массы авто в 1,7 тонны он едет чуть хуже чем третий фокус с 2 литровым мотором. поэтому все и хотели чтобы ставили 2 литра экобуст на Кугу, поскольку 1,6 для такой машины не айс. на третьем фокусе такой мотор еще неплохо себя показывает, но для тяжелой Куги его уже маловато для бодрой динамики и это будет заметно особенно с набором скорости. хотя кому-то такой динамики будет достаточно я не спорю.

То что 1.6 для Куги ни о чём и так понятно.
Я именно и спрашиваю у roman1212 , как Моня едет с 2.0Т(240), может он тоже, ни рыба ни мясо?
Объём двиг. много значит даже для турбо.
Надуть до беспредела можно и литровый дрыгун, только толку ноль будет и ресурс десяток тыс. км.
Вот в РС дунули по беспределу, результат налицо, вернее на ресивере

posted image
-Nautilus-
2 September 2012

1

morav76

про СХ-5 уже все сто раз писали, что он не едет и это большой минус данной машины. все журналисты и просто обычные люди которые тестили ее говорили в один голос что мотор жужит, шумит и нифига не едет в особености с новым тупым автоматом у мазды. Форд Кугу-2 решила тоже по этому же пути пустить видимо. вы привели другие машины, вы хотите чтобы Форд делал такие же ведра не едущие?
avatar
CDG
2 September 2012


-Nautilus-
Я, конечно утрирую, но в МСК, да и в том же Питере, даже на выходных нынче не очень уж полетаешь...в самую пору начинать выбирать авто для комфортного и экономичного стояния в пробках (в пробках больше времени проводишь, чем дома бываешь) .
-Nautilus-
2 September 2012


CDG

в пробках не полетаешь, но к счастью у нас в Питере они не постоянные, а обычно возникают в определенные временные отрезки, в остальное время можно и по Каду передвигаться быстро и в городе если нужно быстро ускориться и влезть куда нужно, а то часто все ездят на дороге через одно место, аж раздражает. И мощная машина нужна не только для того чтобы на ней все время гонять, она нужна для того чтобы когда вам это нужно будет(у каждого такая необходимость будет возникать по разному) вы смогли ей воспользоваться.
если посмотреть вокруг, то ведь по дорогам ездит много мощных машин с мощностью допустим далеко за 300 сил и никто же на таких машинах не гоняет все время.
avatar
CDG
2 September 2012

4

-Nautilus-
...это точно. В России некоторые еще любят мощные авто и еще большие рамники для езды по городу. За границей такие встречаются только у колхозников-фермеров. Хотя, вроде бы эра малиновых пиджаков и 6-литровых ЭСок 140х осталась в 90х... .

А так, для интереса, вспомните, сколько раз, на какое растояние и по какой причине приходилось разгоняться и тормозить у следующего светофора, выиграв при этом несколько секунд? На КАДе можно разогнаться...до очередного съезда...потом опять тошниловка или слаломом заниматься как ПТУшник на "зубиле".

Добавить сюда стоимость топлива и владения авто...По этой причине и стали делать и покупать экономичные и сравнительно маломощные движки - 1.6, 1.4, 1.2 и даже 1.0. ...т.к. большинство покупателей - горожане, а 80-90% времени в городах на дороге народ проводит в пробках. И РФ здесь не исключение. Просто, наверное, нужно время, чтобы у людей исчез комплекс "неполноценности" от осознания того, что сидишь не на 400 лошадях...как если бы это решало их урологические проблемы или комплекс малого роста

Из сего заключу, что, ИМХО, Куговская гамма моторов отражает интересы массового спроса и мировых тенденций в противовес запросам начинающих шума... с фиксированным бюджетом. Пишувышесказанное без скрытого смысла или намерения кого-то задеть...мысли вслух.
-Nautilus-
2 September 2012

1

CDG

я не говорю о том что мотор 1,6 экобуст не надо ставить на Кугу-2, я говорю о том что есть еще и часть потребителей тем более в рашке(мы все же не европа и это там ездят на малолитражках по большей части, а у нас больше продаются большие и мощные моторы), которым этого мотора будет мало и им бы в самый раз подошел мотор 2 литра экобуст. я один из таких и езжу я очень активно и не слежу за тем какой у меня расход, я не говорю что все такими должны быть и никому это не навязываю, просто хочеться чтобы Форд учитывал мнение таких как я, а их я уверен не так и мало здесь, тем более что ФМК не надо ничего изобретать у них все есть для этого и моторы и логисты и т.д.
avatar
demolitionman
2 September 2012


avatar
CDG:

Знакомый американец недавно потестил в Штатах новую Кугу-Эскейп, а также массу других кроссов. покупает... Мазду СХ-5, комфорт, шумка.

Забавно, но слабое место СХ-5 шумка
avatar
Vlad-FK2
2 September 2012

3

Коллеги,
CDG,-Nautilus-

вопрос на самом деле не в том, что у людей есть комплекс "неполноценности" от осознания того, что сидишь не на 400 лошадях... а в том, что нас каждый раз производитель и государство во всем ограничивают и т.д. Вернёмся к главному, что речь идет не о авто в 20-30кUSD а в 40-55kUSD!
В России, кто ездит в этой категории авто, цена на бензин уже не на первом месте. Кто нибудь видел чтобы ML был с движком 2.0 или 2.5 турбо? Именно и НЕТ, потому что этот класс авто создавался исторически по запросам людей, которые хотят комфорта и удовольствия от езды, независимо от расстояний и пробок.
Скрытый текст


Одним словом нужен авто за разумные деньги (цена-качество), чтобы и по снегу ездил, комфорт был круглый год, чтобы ездить на автозаправки а не к дилерам по вопросам гарантии и ремонта.
avatar
Jennik1
2 September 2012

4

Vlad-FF2
Другими словами - Нужен Выбор!
А выбор между 1.6 180сил и дизелями - имхо - это совершенно не выбор.
Это безвыходность.
-Nautilus-
2 September 2012


Vlad-FF2
Jennik1

полностью с вами согласен!
avatar
CDG
2 September 2012

2

Vlad-FF2
Точно подмечено по поводу ограничения, накладываемые производителями и государствами, в массе европейскими. Замечу, что и те, и другие ориентируются на людей-своих сограждан, от мнения которых они зависят и на мнение которых они просто не могут себе позволить не обращать внимания. Естественно, что речь не о России. В том числе, поэтому и начали вводить всякого рода Евро 1-2-3-4-5 нормы и другие ограничения. Но Вы правы, что данная реалия не отражает мнения граждан пост-советского пространства. Да и хрен с ним, что скоро наши города превратятся в сплошной "Пекин" с его смогом...к тому времени нас уже тут не будет.

Зато мы тупо продолжаем гордиться поговоркой "какой русский не любит бысторй езды", объезжая пробки по паребрикам, обочинам, ит.д., несоблюдая ПДД, грезя о несбывшейся раллийной мечте и попутно теряя по 30,000 человек в год в автоавариях (по статистике каждая 7я авария в РФ со смертельным исходом, во Франции в год гибнет порядка 5,000 человек)...для сравнения в Афгане за все годы войны полегло 15,000 советстких солдат. Но это все мелочи жизни. Нам бы всем сесть на авто премиум-класса с как минимум с v6, еще лучше v12 движком...и с презрением смотреть на окружающее нас общее пространство, которое и является единственным для нас объединительным фактором, позволяя нам называть себя "гражданским обществом". И пусть эти педиковатые лохи-европейцы трендят о принципе разумной достаточности. У русских собственная гордость!
avatar
Daiver
2 September 2012

1

avatar
CDG:

-Nautilus-
...это точно. В России некоторые еще любят мощные авто и еще большие рамники для езды по городу. За границей такие встречаются только у колхозников-фермеров. Хотя, вроде бы эра малиновых пиджаков и 6-литровых ЭСок 140х осталась в 90х...  .

А так, для интереса, вспомните, сколько раз, на какое растояние и по какой причине приходилось разгоняться и тормозить у следующего светофора, выиграв при этом несколько секунд? На КАДе можно разогнаться...до очередного съезда...потом опять тошниловка или слаломом заниматься как ПТУшник на "зубиле".

Добавить сюда стоимость топлива и владения авто...По этой причине и стали делать и покупать экономичные и сравнительно маломощные движки - 1.6, 1.4, 1.2 и даже 1.0. ...т.к. большинство покупателей - горожане, а 80-90% времени в городах на дороге народ проводит в пробках. И РФ здесь не исключение. Просто, наверное, нужно время, чтобы у людей исчез комплекс "неполноценности" от осознания того, что сидишь не на 400 лошадях...как если бы это решало их урологические проблемы или комплекс малого роста

Из сего заключу, что, ИМХО, Куговская гамма моторов отражает интересы массового спроса и мировых тенденций в противовес запросам начинающих шума... с фиксированным бюджетом. Пишувышесказанное без скрытого смысла или намерения кого-то задеть...мысли вслух.

У нас большинство дорог по одной полосе в каждую сторону и часто приходится обгонять медленно едущие грузовики, бывает и 2, и 3 штуки. Так вот для этого и нужен запас мощности. А то часто скопится куча машин и едут 40 км тошнят, никто обогнать не может.

А моторы у нас ставят "допотопные" и маломощные, потому что у нас плохой бензин, потому что у нас любят экономить на налоге, потому что такие моторы дешевле, а Россия страна третьего мира, поэтому машины должны быть как можно дешевле.

Вот и все.
avatar
demolitionman
2 September 2012


avatar
CDG:

Vlad-FF2
Точно подмечено по поводу ограничения Нам бы всем сесть на авто премиум-класса с как минимум с v6,  еще лучше v12 движком...и с презрением смотреть на окружающее нас общее пространство, которое и является единственным для нас объединительным фактором, позволяя нам называть себя "гражданским обществом". И пусть эти педиковатые лохи-европейцы трендят о принципе разумной достаточности. У русских собственная гордость!

Вы вообще о чём вещаете в данной ветке? Вам в политику надо!
А мы здесь обыватели, поребреки нам не видны, нам бы Кугу обсудить.
Вы извините, если что не так...
avatar
Vlad-FK2
2 September 2012


CDG

Скрытый текст

Ввод всякого рода Евро 1-2-3-4-5 должен быть в первую очередь для маленькой Голландии или Швейцарии, пусть они на электромобили переходят и не навязывают остальным свои проблемы с чистотой воздуха. В России с ее масштабами воздуха, автомобиль не сильно влияет на экологию в сравнении с промышленными отходами и разными пожарами и нефте-авариями и т.д. (Кто в Сибири живет, знают)
Без обид, но это голая правда действительности.
avatar
morav76
2 September 2012


N
-Nautilus-:

morav76

про СХ-5 уже все сто раз писали, что он не едет и это большой минус данной машины. все журналисты и просто обычные люди которые тестили ее говорили в один голос что мотор жужит, шумит и нифига не едет в особености с новым тупым автоматом у мазды. Форд Кугу-2 решила тоже по этому же пути пустить видимо. вы привели другие машины, вы хотите чтобы Форд делал такие же ведра не едущие?

+30 турбоконей по сравнению с атмо это уже намного интересней,по сравнеию с конкурентами.Вообще хотелось,чтобы набор двигателей был от 2,0 и 2,5 атмо до 3,0 турбо
avatar
morav76
2 September 2012


avatar
Jennik1:

Vlad-FF2
Другими словами - Нужен Выбор!
А выбор между 1.6 180сил и дизелями - имхо - это совершенно не выбор.
Это безвыходность.

Это ты со своей колокольни смотришь.Мне лично хватит дизеля о 150 силах и автоматической коробке.При этом чувствовать себя ущербным на дороге не буду
-Nautilus-
2 September 2012


morav76

+30 турбоконей интереснее если бы этот мотор стоял на мазде СХ-5 с ее снаряженной массой 1,5 тонны, но на Куге-2 с её 1,7 тонны это уже не айс!
avatar
Jennik1
2 September 2012

-4

morav76
150 cил дизеля для Куги2 нужно хорошенько подумать чтоб сказать что их хватит,
это еще зависит на чем вы сейчас ездите, или на чем ездили ранее и какой у вас стиль езды,
но поверьте многим его совершенно не хватит.
avatar
-Евгенич-
2 September 2012


цитата:
многим его совершенно не хватит

многим, но не большинству
shaxtep
3 September 2012


цитата:
Хочу оригинальный "Powershift" а не по лицензии от Форда (т.е. качество трансмиссии как на VOLVO).

Откуда эта информация?
avatar
djwint
3 September 2012


shaxtep
Powershift это вообще-то фордовская разработка
shaxtep
3 September 2012


avatar
djwint:

shaxtep
Powershift это вообще-то фордовская разработка

Вообще-то это разработка компании Getrag по заказу FMC.
avatar
djwint
3 September 2012


shaxtep
но по заказу FMC , понятно что у форда куча поставщиков
shaxtep
3 September 2012


avatar
djwint:

shaxtep
но по заказу FMC , понятно что у форда куча поставщиков

Про "оригинальное качество Powershift для Volvo" говорил не я.
avatar
djwint
3 September 2012


shaxtep
а..точно)) сори
avatar
gregory
3 September 2012


к вопросу о цене Куга2, первая ласточка утилизационного сбора
цитата:
Новый утилизационный сбор, начавший действовать в России с 1 сентября 2012 года, привел к росту стоимости иномарок. Первой компанией, увеличившей рекомендуемые розничные цены, стала Toyota. Как сообщила пресс-служба компании, увеличение составило 0,5-18,4%.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38342

вступили в ВТО, мать вашу, вступили как в ...
avatar
Картуш
3 September 2012


Боковые накладки на дверях и нижняя решетка бампера с глянцевой черной отделкой- наверно пойдут как опция.
Надо себе накладочки вертикальные на дверях потом заменить
avatar
Bonez
3 September 2012


Кстати, я думаю ЭкоСпорта у нас не будет из-за того, что вроде бы в январе Форд представит новый Fusion! Ждемс =)
avatar
-Евгенич-
3 September 2012


цитата:
вроде бы в январе Форд представит новый Fusion!

это откуда такие приятные вести?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up