Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
-Евгенич-
24 August 2012


avatar
roman1212:

салон первой куги на что был похож?тоже самое и со второй кугой случилось. поставили салон от фокуса три и рады.а правда зачем машине за полтора мильена отличатся от машины за пицот

дорогой друг, ты меня извини, но хватит нести ахинею. ни первая, ни вторая Куга не имеют салонов от Фокуса
кста, что ты понимаешь под "салон"?
avatar
roman1212
24 August 2012

1

-Евгенич-
Ну как ничего общего.ну да,не совсем фокус,но отголоски очень даже сильные.приборка,боковухи дверей,подлокотник с люфтом,руль,магнитола(хотя ее можно поменять),верхняя консоль,очечник для пенсне(нормальные очки туда не влезут),да вообщем это все мелочи и я не говорю,что все это плохо,и кугарь мне безумно нравится,но когда платишь деньги не совсем маленькие,то хочется что то нового.и не надо меня отправлять к фольцам,форды мне нравятся и у меня в семье их уже 4 штуки было и есть,но есть моменты которые можно было исправить.здесь,вроде форум и налетать за то что кто либо неугодно высказал свое мнение просто не красиво.для меня в куге салон фокуса,а для вас нет.и меня и вас ничто не переубедит в обратном.
avatar
-Евгенич-
24 August 2012


ни для кого в Куге нет салона Фокуса. в Куге 2 используется салон (переднняя панель) от машины, цена которой начинается с 766 тыр - атмо 1.6 РКП
avatar
Bonez
24 August 2012

1

-Евгенич-
Видимо имелся ввиде не один в один салон, а стиль фф2/cmax. Я тоже когда брал кугу, пересаживался с фокуса2 рест, меня несколько коробила торпеда и передняя панель. Но с другой стороны, не нужно привыкать к действительно удобному и эргономичному стилю фф2.
avatar
demolitionman
24 August 2012

1

avatar
TinVel:

roman1212 Вы просто всегда только про себя думаетет. Думайте глобальнее.

Вы свой пост прочтите, думать глобальнее призываете! Мало того что думать глобальнее нас первым стал призывать Горбачёв, так сказать в мировом плане, так вы думая глобально в своём посте цитируете чужие фразы и пытаетесь преподнести их как истину!
Мусолить избитые фразы: "Если Вы старонник скушной классики" (кстати, старонник пишется через букву "о"), не проще ли просто высказать своё мнение и не прибегать к нападкам на других участников форума.
Мне лично непонятно зачем вообще Вы здесь дали сравнение дизайна Гольфа и Тигуана, человек сравнивал салоны ФФ и Куги! Или это Ваше аля смотреть ширше - глобальнее?
А вообще ИХМО только рад буду если Куга 2 будет так же хороша как и 1-я, но с доработками и доп плюсами, сам жду выхода с нетерпением! Самое главное чтобы не пренесла разочарования как ФФ3.
avatar
roman1212
24 August 2012

1

Нахожусь сейчас в Форд Измайлово...менеджер сказал,что на вторую кугу начнут принимать заказ с середины сентября.сразу после автосалона 2012.говорит,что ее надо видеть в живую(можно подумать,что он сам видел).так что ждем,надеемся и верим.
avatar
demolitionman
24 August 2012


avatar
Bonez:

-Евгенич-
Видимо имелся ввиде не один в один салон, а стиль фф2/cmax. Я тоже когда брал кугу, пересаживался с фокуса2 рест, меня несколько коробила торпеда и передняя панель. Но с другой стороны, не нужно привыкать к действительно удобному и эргономичному стилю фф2.

Полностью с Вами согласен. Правда так же хотел бы более дорогой материал торпедо и карт дверей, но на нет и суда..., будем пользовать что имеем. ИХМО, жаль перенесли стиль дизайна торпедо ФФ3 в Кугу2. В ФФ3 уж очень она широкая (до лобовухи достать проблемма), в угоду чему это сделано мне непонятно. Скорее всего дизайн требовал, но это привело к уменьшению пространства для водителя и переднего пассажира.
avatar
TinVel
24 August 2012

1

demolitionman
Вы вообще о чем? Салоны я привел к тому что они также похожи как и салоны фокуса два и куга один. Это я к тому что у всех производителей салоны в разных классах похожи. Мое мнение всем известно. Для меня фокус три прорыв для форда. И я не поддерживаю вашего мнения о том что он принес разочарования. Объясните плчему? Также считаю что и куга новая будет также хороша как и фокус новый.
Вообще смысл вашего поста мне не очень понятен.
focmazus
24 August 2012


demolitionman
Матерриал пишется с одной буквой Р.
avatar
roman1212
24 August 2012


Да хватит вам уже говны бурлить:)было бы из за чего
avatar
Соболев
24 August 2012


Чем дальше читаю эту ветку, тем меньше хочется в нее заглядывать.

По салону претензии вообще не понятны, сходите посмотрите салоны Тиги или Форика
Rick
24 August 2012

-2

avatar
-Евгенич-:

ни для кого в Куге нет салона Фокуса. в Куге 2 используется салон (переднняя панель) от машины, цена которой начинается с 766 тыр - атмо 1.6 РКП

Ну Вы за всех не говорите. Для меня тоже в первой Куге салон от Фокуса 2. Начиная от рычажков стеклоподъемников, заканчивая магнитолой, рулем и прочими элементами, из которых складывается понятие "салон". Универсальность, увы, присуща большинству производителей. Действительно хочется, чтобы машины отличались внутри, ан нет, производители считают иначе. И вышеупомянутые VW и Форды и Мазды (CX-5 и новая шестерка) - все одинаковые

avatar
roman1212:

Да хватит вам уже говны бурлить:)было бы из за чего

Ага, сами тему сравнения подняли и сами предлагаете тему свернуть

avatar
Соболев:

Чем дальше читаю эту ветку, тем меньше хочется в нее заглядывать.
По салону претензии вообще не понятны, сходите посмотрите салоны Тиги или Форика 

У Тиги все гораздо практичнее, чем у Куга 2/ФФ3.
avatar
MOcUS
24 August 2012

3

demolitionman
цитата:
Полностью с Вами согласен. Правда так же хотел бы более дорогой матерриал торпедо и карт дверей, но на нет и суда..., будем пользовать что имеем. ИХМО, жаль перенесли стиль дизайна торпедо ФФ3 в Кугу2. В ФФ3 уж очень она широкая (до лобовухи достать проблемма), в угоду чему это сделано мне непонятно. Скорее всего дизайн требовал, но это привело к уменьшению пространства для водителя и переднего пассажира. 

Чем не устраивает материал торпедо, у большинства конкурентов она вообще полностью из дубового пластика?
В чём кайф когда достаёшь до лобовухи?
Тогда тебе подойдёт Гелендваген или Дефендер, там она вертикально-плоская, и лобовуха перед носом
Все почему то хотят больше авто за меньшие деньги, но так не бывает.
Почему Форд должен сделать салон с кожей/рожей и продавать его за лям?
Хочешь эксклюзива, покупаешь авто, и в тюнинг салон, забадяжат салон хоть из лобков норки, хоть из кожи с пиписьки панды, торпедо можно заказать в виде серванта из ценных пород дерева.
avatar
-Евгенич-
24 August 2012


R
Rick:

Для меня тоже в первой Куге салон от Фокуса 2

мдамс, упорство ламеров поражает
avatar
MOcUS:

В чём кайф когда достаёшь до лобовухи?

в том, что без матюков и изгибания в различных позах можешь сам очистить лобовое изнутри
Скрытый текст

мне, как владельцу Симакса эта, именно проблема, известна
avatar
Соболев
24 August 2012


R
Rick:

R

В данном конкретном случае для меня практично и уныло равноценные понятия.

цитата:
Хочешь эксклюзива, покупаешь авто, и в тюнинг салон, забадяжат салон хоть из лобков норки, хоть из кожи с пиписьки панды, торпедо можно заказать в виде серванта из ценных пород дерева.


Мне два кожаных сиденья и серван пожалуйста
Rick
24 August 2012


avatar
-Евгенич-:

R
Rick:

Для меня тоже в первой Куге салон от Фокуса 2

мдамс, упорство ламеров поражает

Если нечего сказать, лучше молчать, чем переходить на личности
avatar
MOcUS
24 August 2012


Соболев
Тебе зачем? У тебя двери/сиденья и так нормально сделаны.
Кстати где делал, тоже хочу так, на "Летнем драйве" постеснялся спросить.
avatar
Соболев
24 August 2012


MOcUS
Делал в Элионе на выхино, бюджет с подголовниками в районе 18 тысяч, просто ткань убрать на всех дверях 15, очень качественно делают
avatar
PeterPeter
24 August 2012


-Евгенич-
А в симаксе салон не от ФФ2? Или он полностью оригинален и самобытен? Владельцев ФФ2 в разы больше чем симаксов поэтому для большинства салон Куги воспринимается как салон ФФ2.
avatar
-Евгенич-
24 August 2012

1

R
Rick:

Если нечего сказать

мнето есть чего сказать. и я знаю о чем говорю
avatar
PeterPeter:

А в симаксе салон не от ФФ2?

нет. кстати, так же как и в ФФ2 "салон" не от Симакса
avatar
MOcUS
24 August 2012


-Евгенич-
цитата:
в том, что без матюков и изгибания в различных позах можешь сам очистить лобовое изнутри

Швабра рулит
А вы на него плюёте и сморкаетесь что ли?
avatar
-Евгенич-
24 August 2012


MOcUS
представления не имею что там оседает. в машине не курю. что за налёт там - ХЗ
а шваброй можно налить воды куда не следует
avatar
MOcUS
24 August 2012


-Евгенич-
Ну шваброй без фанатизма конечно, влажной тряпкой смоченной средством для мойки стекол.
avatar
gregory
24 August 2012

1

avatar
demolitionman:


в угоду чему это сделано мне непонятно. Скорее всего дизайн требовал, но это привело к уменьшению пространства для водителя и переднего пассажира

иначе отличий от ФФ2 не было бы, а так - вот вам, революционный кинетический дизайн!

Скрытый текст
avatar
Jennik1
24 August 2012


Тут в соседней ветке ссыль кинули на свежее сравнение Куги и СРВ нового - с нее заинтересовался данными
у Куги 231сила и 366 момента - а куда делось остальное? Недоехало к нам?
и расход в тесте смешаном причем 13.8 вышел, пишут о 13.4 забыть навсегда.
Кто что слышал по этому поводу?
avatar
perepel
24 August 2012


Jennik1
231л.с. - это на 92-м

А на сайте хонды разгон указан:
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 10,2/12,2 (для 2л) 11,3 (для 2,4АТ)
Как у них меньше 10 намерилось?
avatar
Jennik1
24 August 2012

-1

perepel
никогда не видел чтоб такими замерами и заливанием 92! занимались в Новой машине! 98 льют редакции и тестеры - это да, но не 92.
А на сотом тогда сколько будет, чего ж они не померяли?
странно это.
avatar
perepel
24 August 2012

1

Jennik1
В штатах 92 это стандарт
Для 2л экобуста
Horsepower (SAE net@rpm)
240 @ 5500 (premium fuel)
231 @ 5500 (regular fuel)

В оригинале: http://www.ford.com/suvs/escape/specifications/engine/

А статья, как и всегда, с очень странными выводами.
И управляемость, и новизна, и дизайн, и динамика, и... у Куги2 лучше,
только мифические размеры у срв круче.
А победа срв.
avatar
Jennik1
24 August 2012

-1

Не знаю как у них но у нас 92 лить это торба.
Ланосы, жиги, и старые авто заливают его, ну и так кому интересно пробуют разово в свои машинки.
В технологичный Экобуст заливать 92, даже если в штатах он прописан скорее как возможность потреблять его, но Преимум лучше и ставка на него думаю все же.
я лет 12 не заправлял ниразу 92 ни в одну машину из всех которые были.
Для Европы думаю будет програмно изменен суто под 95. Так как даже оффиц. Эксплойреры питаются тоько 95, и при продаже диллер на это указывает ( что это не то авто которое в штатах!) лить 92 не получится.
avatar
-Евгенич-
24 August 2012


avatar
perepel:

это на 92-м

каком таком 92-м? не путай Аи92 и RON92

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up