Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

zwbn
20 March 2013


avatar
-Евгенич-:

азиаты указывают объем багажника до крыши

серьезно?

alex-a
5 October 2011


Вчера Ford объявил следующее:
Скрытый текст

"Новый Escape будет предложен с тремя экономичными 4-цилиндровыми двигателями:
1) EcoBoost 1.6л.
2) EcoBoost 2.0 л.
3) Ti-VCT 2.5 л."

Естественно, всё вышесказанное относится к США. Двигатель 2.5л. Европа едва ли получит.

Интересно, почему он не получит "фокусовский" 2.0л. 160 л.с. Маловато для него?
zwbn
5 October 2011


A
alex-a:

Вчера Ford объявил следующее:
Скрытый текст

"Новый Escape будет предложен с тремя экономичными 4-цилиндровыми двигателями:
1) EcoBoost 1.6л.
2) EcoBoost 2.0 л.
3) Ti-VCT 2.5 л."

Естественно, всё вышесказанное относится к США. Двигатель 2.5л. Европа едва ли получит.

Интересно, почему он не получит "фокусовский" 2.0л. 160 л.с. Маловато для него?

сто пудов в США будет 2,0 160лс. и соотв. у нас)))
максимум чипанут и отрегул. помелочи снимут 170-175лс. и пожалуйста
avatar
CDG
5 October 2011


... а я читал, что официальная призентация концепта 3-й унифицированной модели Форда (Эскейп-Куга) произойдет в ноябре 2011 в Лос Анджелесе. Тогда много должно проясниться. Одно ясно, что Вертрек точно будет взят за основу, т.е. Куговские "мотивы" будут доминировать над пиндосскими квадратными формами. Упор сделают на экономичность и мощность 2х турбированных 1.6 и 2.0 моторов, причем судя по всему 2.5л вариант будет без турбины + на Европу, естесственно, добавят дизель. Про мощность 2.0л движка говорят, что он будет точно мощнее многих классических амер. v-шестерок => можно предположить, что фокусовские 160лс возможно не будет для него пределом. Продажи новой Куги запланированы на 2013-й год=> ее могут призентовать осенью 2012г. в Париже и подгонят в салоны к февралю 2013г (запись на очередь с дек. 2012).
avatar
bbgon
5 October 2011


CDG
Да, и даже сказали, что следующая модель точно будет Escape
Источник
alex-a
5 October 2011


CDG
zwbn
Я не понимаю, зачем гадать?
И так ведь ясно что именно будет предложено американцам:

1) EcoBoost 1.6л. (180л.с. 132кВт 240Нм (270 Нм с овербустом))
2) EcoBoost 2.0 л. (203 - 250л.с. и 300 - 360Нм).
3) Ti-VCT 2.5 л. 4-ц. рядн. (~170л.с. 125 кВт 226 Нм) (этот двигатель американцам обещан на С-Max когда он у них появится)

В Женеве в 2012-м для Европы добавят
2.0л. Duratorq TDCi (163л.с., 120кВт 340Нм).

Других подходящих движков у FoMoCo попросту нет.
avatar
Bonez
6 October 2011


alex-a
Почему бы им дизель 2.0 не сделать 185 лс как на хундае или новом актионе? Религия не позволяет?
Lestrago
6 October 2011


По трансмиссям, я так понимаю, ждать только PowerShift? И чем плоха связка экобуст + ПШ?
avatar
vadaleks
10 October 2011


avatar
Bonez:

alex-a
Почему бы им дизель 2.0 не сделать 185 лс как на хундае или новом актионе? Религия не позволяет?

Да вот только зачем?
Эволюция дизеля образно говоря мне представляется такой.
Сначала были атмосферники. Потом прикрутили турбину. Потом интеркулер. Возможно где то между или после, модифицировали впрыск. Важное изобретение КомонРейл, позволяет повысить давление впрыска и производить несколько впрысков за один такт. Затем турбину сделали с изменяемой геометрией. Каждое новшество увеличивало КПД, мощность или расширяло полку крутящего момента. Сейчас мощность поднимают путем увеличения наддува и давления впрыска. Больше наддув, больше нагруженность - меньше ресурс. Большее давление впрыска - чувствительней и нежней топливная аппаратура, требовательность к смазывающим свойствам топлива, да и вообще к топливу.
С 2 литров 136 сил оптимальное значение, при полке момента 320НМ 1800-3000. Потому как характеристики крутящего момента не менее важны чем мощность. Ну сделали корейцы по 185 сил, а полка момента значительно хуже. В повседневной же эксплуатации, момент и его продолжительность значительно важнее.
Но если важны заезды, старты и т.д., то правильнее выбирать горячий гольфкласс с турбобензином и полным приводом.
Все ИМХО конечно
avatar
-Евгенич-
10 October 2011


цитата:
при полке момента 320НМ

Скрытый текст
avatar
vadaleks
10 October 2011


-Евгенич-
Так про дизеля разговор.
avatar
Vlad-FK2
21 October 2011


avatar
vadaleks:

avatar
Bonez:

alex-a
Почему бы им дизель 2.0 не сделать 185 лс как на хундае или новом актионе? Религия не позволяет? 

Да вот только зачем?
Эволюция дизеля образно говоря мне представляется такой.
Сначала были атмосферники. Потом прикрутили турбину. Потом интеркулер. Возможно где то между или после, модифицировали впрыск. Важное изобретение КомонРейл, позволяет повысить давление впрыска и производить несколько впрысков за один такт. Затем турбину сделали с изменяемой геометрией. Каждое новшество увеличивало КПД, мощность или расширяло полку крутящего момента. Сейчас мощность поднимают путем увеличения наддува и давления впрыска. Больше наддув, больше нагруженность - меньше ресурс. Большее давление впрыска - чувствительней и нежней топливная аппаратура, требовательность к смазывающим свойствам топлива, да и вообще к топливу.
С 2 литров 136 сил оптимальное значение, при полке момента 320НМ 1800-3000. Потому как характеристики крутящего момента не менее важны чем мощность. Ну сделали корейцы по 185 сил, а полка момента значительно хуже. В повседневной же эксплуатации, момент и его продолжительность значительно важнее.
Но если важны заезды, старты и т.д., то правильнее выбирать горячий гольфкласс с турбобензином и полным приводом.
Все ИМХО конечно


Полностью согласен с vadaleks.

Что касается для кроссовера (пусть будет это и Куга) то дизельного мотора на 136лс вполне достаточно, а если коробка не механика а ПШ, то все выглядит гармонично и экономично.

Вот если бы к таким темпам и характеристикам от Ford добавить это:
1) качественную отделку салона, экран магнитолы мин 7дюймов и под козырьком
2) резиновые уплотнители заменить на те которые используются в ML или A5
3) шумоизоляцию арок
4) запаску полноразмерную (опционально конечно)
5) светодиодную оптику Ксенон + ДХО (ДХО должны быть совмещены с поворотниками, т.е. диодные чипы светят в два цвета (желтый и белый) по отдельности)
6) диски штатные от 19дюймов и выше (для Росиии важна высота профиля!)

Тогда точно пропадут Ваши мысли в сторону МL, X5 или A5.
avatar
Jennik1
17 October 2011


Самое интересное что у Вольво до сих пор Нет Полного привода на ПШ+Экобуст! на ХС-60!
Они так и заявляли после выхода хс-60 что им пока что не удалось связать ПШ с полным приводом! Это весомо!
ХС-60 на полном приводе - Только на Геартронике ( акпп масляном)
А все остальные - переднеприводные.
Чето мне кажется что обновленная Куга будет такой же. Прилепят полный привод на 2.5 Американский. Но поживем увидим.
По идеи должны уже приладить этот ПШ к 4х4

vadaleks
от части согласен как оно в теории и для "жизни" должно быть,
Но не согласен про 136 сил и вообще слабых моторов.
Нынче и причем давно уже тенденция, как Вы правильно заметили, идет на уменьшения обьема и надувания турбины, на уязвимость и технологичность топливной и т.д.
Тут дело не в звездах совершенно, что говорить - нужно просто попробовать такие автомобили!
Как только меня прокатили сначала, а потом дали по пробовать чутку на простом, овощном Финике 35 ( Не S!) - я прозрел и был долго в экстазе! Так мне понравился авто и езда на нем. Хотя это особое авто, жесточайшее и мега особенное по всем характеристикам. В топку другие авто, стали интересны подобные такого рода авто! Тем более есть где ездить что меняет суть дела и привлекает.
Когда я попробовал мега овощной Кайен наверное из первых ( не знаю, не разбираюсь в них) я вообще акуел!
Ранее я также думал что люди берущие такие авто, а также всякие ST и другие зажигалки - дурики
Как я ошибался! Тоже рассуждал ну на кой в городе можный авто и прочее...
Пока Не попробуешь - не стоит делать выводов. Но пробуют все конечно же относительно бюджета и планируемых трат. Просто знайте - если человек ездит на таком авто - значит он ему Нужен таким!
Так что про 136 и вообще про слабые движки - реально глубокое заблуждение. Я просто через это прошел.
А так согласен - меня полностью с головой устраивал 78 сильный вроде, 300D 123 мерседес 1979-1984 годов, на примитивнейшей Акпп!, с двойным слоем металла как у старой волги и победы.
Он просто сгнил от годов, но мотор, ходовая, Акпп были в идеале и не сломались ни разу( за миллион км было, второй круг) У мну мерсы разные были почти 10 лет и я знаю в них толк.
Так что я за мощные выше 200 сил, на полном приводе авто ( касаемо кроссоверов)
avatar
Vlad-FK2
18 October 2011


Jennik1

Куги больше не будет только новый Ford Escape и в моторную линейку его войдут только «четвёрки»!
Об этом читаем здесь


Что касается выбора в сторону: ...мощные выше 200 сил, на полном приводе авто ( касаемо кроссоверов)... то такой авто для города лишен здравого смысла из-за эл. штрафов выше 80км, расход топлива из-за пробок и из-за отсутствия места на парковках.
Согласен, что для поездок на дальние маршруты такой авто у которого мотор выше 200 сил нужен, но я бы предпочел дизель- он лучший из всех чтобы ездить по горным дорогам.
alex-a
18 October 2011

3

Vlad-FF2
Я бы на месте Drive.ru не стал бы переносить положения пресс-релиза Ford of USA на весь Ford of Europe.
Полный текст пресс-релиза на английском языке
В Штатах будет Escape и бензиновые "четвёрки". В Европе всё будет так, как это нужно Европе. Просто время европейского пресс-релиза пока ещё не пришло - Ford of Europe всего два месяца назад выпустил каталог нынешней Kuga (C394) на 2012-й модельный год, и производство следующей Kuga (С520) начнётся в Европе дай Бог в декабре '12, поскольку запуск модели в Европе будет как минимум на полгода позднее, чем в США (читаем: европейский вариант Escape мы увидим в лучшем случае весной в Женеве, а в худшем - следующей осенью в Париже или кто там по графику?).

Для нового американского Escape (С520) SOP (start-of-production) стоИт как октябрь или декабрь 2011г. Уже всего ровно через месяц (16 или 17 ноября 2011г.) его покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе. Потому и вышел американский пресс-релиз, приоткрывающий завесу тайны над модельной линейкой двигателя будущей "новинки". А цель американского пресс-релиза, на самом деле, подготовить американскую публику к тому, что Ford of USA смещает акценты:
производство прекрасно известного в США "гибрида" - нынешнего Escape Hybrid (используемого в том числе в качестве такси в Нью-Йорке) прекращается 23 декабря 2011г. Новый Escape (С520) гибридного двигателя иметь больше не будет (а ещё он больше не будет иметь двигателй V6). Вместо него гибридным в США в этом сегменте будет пятиместный С-Max. Простой (негибридный) нынешний Escape будет собираться в США от силы до марта 2012г. Вот и всё.

А из этого пресс-релиза сделать вывод о том, что в Европе Kuga станет называться Эскейпом и будет иметь только такие и никакие другие двигатели - это как минимум непрофессионально со стороны Drive.ru.
avatar
Vlad-FK2
21 October 2011


alex-a

Я не нашел противоречий в пресс-релизе Ford of USA с той информацией что пишет Drive.ru касательно того, что текущие модели Kuga и Escape будут оснащаться «турбочетвёркой» EcoBoost. Ну и что, нужны же новые пироги по новой цене!

Действительно новый Escape (для USA) в полном этом смысле будет соответствовать объявленной концепции кроссовера Vertrek и возможно поэтому Ford of Europe уже прорабатывает план выпуска той же концепции но на Куге-2 которую хотят в 2013 выпустить под единым мировым названием Escape.
Но единое название это не один и тот же авто. Текущий Escape (для USA) намного солиднее чем текущая Куга и в пластике и в моторах и доп. оборудовании. Это тебе не Европа а USA которую давно не удивить новинками.
Что касается Куга-2, то она по замыслу Ford Motor Company должна быть обличена в концепцию кроссовера Vertrek и я думаю, что такое обновление будет заключаться по той же истории что и Кашкай-2 и не более того!
Возможно измениться "лицо" и фары, войдут ECO-двигатели, немножко растянут по размерам под 7местку, возьмут за основу торпеду от нового С-Max или Focus-3.

А что будет делать 1-2года Ford of Europe до выхода так назывемой Куга-2?
Возможно я ошибаюсь, но Ford of Europe выпустил каталог нынешней Kuga (C394) на 2012-й модельный год только для того, чтобы успеть распродать эту "устаревшую" модель под горячим соусом, потому что на носу продвижение FORD USA новой концепции в виде Vertrek.
Кстати в Европе(Германии) не так часто встретишь Кугу на дорогах, а это показатель востребованости этой модели и ее завышенной цены.
Но может тайное станет явным.
avatar
Swoi
18 October 2011


цитата:
Кстати в Европе не так часто встретишь Кугу на дорогах, а это показатель  востребованости  этой модели и ее завышенной цены. Но может тайное станет явным.

Немного не так, в Европе Куга хит,завод еле справляется со спросом..ну а нам или берите по таким ценам,а не возьмёте- как хотите Ничего для продвижения Куги у нас нет и не было.
Хоть одну рекламу по ней кто помнит ?
avatar
Bonez
19 October 2011

3

Vlad-FF2
В Европе куги встречаются очень часто, по крайней мере в тех странах, где был.

Скрытый текст
avatar
Dar
20 October 2011


цитата (Vlad-FF2 @ Вчера в 10:33)
Я писал о Германии (от Штутгарта до Берлина) там точно Куги мало, но фокусы 2 часто встречаются в основном в качестве езды в магазин.

Ага, а ещё и сопоставив ваше высказывание со статистикой из поста Bonez приходишь к выводу, что Гольф там машина выходного дня, ну чиса типа Феррари! В магазин по будням на Фокусе, а по выходным всё семейство на Гольфах (при чём каждый на своём ) в центр города покрасоваться...
avatar
E_g_o_r
20 October 2011


Парни! Ближе к теме топика!
alexey_s
22 October 2011

2

posted image
avatar
-Евгенич-
22 October 2011


это как у Венги - от бампера до лобового?
Lestrago
23 October 2011


Уродливые слизни в корейском стиле, как выше подмечено.
zwbn
23 October 2011


все хотят попасть в удачную корейскую струю
avatar
tver
23 October 2011


Своя отличная струя зачем её менять ?
alex-a
24 October 2011


Вроде как силуэт нового Escape. Это официальный рисунок Ford.
Если есть кто-то, кто "дружит" с фотошопом, наложите, плиз на фотку нынешней Kuga.

posted image
alex-a
24 October 2011


Ждать осталось недолго - до 16 ноября.
Скрытый текст
alex-a
24 October 2011


Думаю, что внутри мы, по-сути, увидим всё тот-же американский вариант С-Max:

posted image
но уж очень хочется подетальней разглядеть вот этот MyFord Touch с необычной для Ford компоновкой:

posted image
avatar
Bonez
24 October 2011


alex-a
Щель над экранчиком, я так понимаю, под CD/DVD?
alex-a
24 October 2011


Bonez
DVD он, насколько мне известно, не показывает. Но, да, это слот для оптического диска.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up