-Евгенич-: |
азиаты указывают объем багажника до крыши |
серьезно?
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе |
A alex-a: |
Вчера Ford объявил следующее: Скрытый текст "The new Escape will launch with three fuel-efficient four cylinder engines. These are the 1.6- and 2.0-liter EcoBoost engines and the 2.5-liter Ti-VCT four cylinder engine" x "Новый Escape будет предложен с тремя экономичными 4-цилиндровыми двигателями: 1) EcoBoost 1.6л. 2) EcoBoost 2.0 л. 3) Ti-VCT 2.5 л." Естественно, всё вышесказанное относится к США. Двигатель 2.5л. Европа едва ли получит. Интересно, почему он не получит "фокусовский" 2.0л. 160 л.с. Маловато для него? |
Bonez: |
alex-a Почему бы им дизель 2.0 не сделать 185 лс как на хундае или новом актионе? Религия не позволяет? |
vadaleks: | ||
Да вот только зачем? Эволюция дизеля образно говоря мне представляется такой. Сначала были атмосферники. Потом прикрутили турбину. Потом интеркулер. Возможно где то между или после, модифицировали впрыск. Важное изобретение КомонРейл, позволяет повысить давление впрыска и производить несколько впрысков за один такт. Затем турбину сделали с изменяемой геометрией. Каждое новшество увеличивало КПД, мощность или расширяло полку крутящего момента. Сейчас мощность поднимают путем увеличения наддува и давления впрыска. Больше наддув, больше нагруженность - меньше ресурс. Большее давление впрыска - чувствительней и нежней топливная аппаратура, требовательность к смазывающим свойствам топлива, да и вообще к топливу. С 2 литров 136 сил оптимальное значение, при полке момента 320НМ 1800-3000. Потому как характеристики крутящего момента не менее важны чем мощность. Ну сделали корейцы по 185 сил, а полка момента значительно хуже. В повседневной же эксплуатации, момент и его продолжительность значительно важнее. Но если важны заезды, старты и т.д., то правильнее выбирать горячий гольфкласс с турбобензином и полным приводом. Все ИМХО конечно |
цитата: |
Кстати в Европе не так часто встретишь Кугу на дорогах, а это показатель востребованости этой модели и ее завышенной цены. Но может тайное станет явным. |
цитата (Vlad-FF2 @ Вчера в 10:33) |
Я писал о Германии (от Штутгарта до Берлина) там точно Куги мало, но фокусы 2 часто встречаются в основном в качестве езды в магазин. |