Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

sankey
13 April 2012


Dar
не исключено, что мы Кугу-2 раньше пощупаем на мотор-шоу в Мск в начале сентября, а вот море, пляж это хорошо )))
avatar
Aspid_UA
13 April 2012


-Евгенич-
"Яка країна, такий i теракт"
Картинка приведена к тому, что обсуждаемый вариант имеется в продаже. Чисто информационно.
avatar
Aspid_UA
13 April 2012


Не порешали с болячкой с забрызгиванием боковых стекол.
posted image
avatar
-Евгенич-
13 April 2012


цитата:
Не порешали

наоборот - вернулись Куга 2 (сообщение #10758369)
avatar
vadaleks
13 April 2012


avatar
-Евгенич-:

avatar
vadaleks:

Не LSD, а вискомуфта конечно же в полном приводе

нене, виска - один из вариантов LSD (как кулачковый, винтовой, дисковый) - автоматическое снижение разницы скорости вращения (полу)осей подключенных к дифференциалу

ДрайвЛайн...на АРевю поиск не работает, там в описании ретеха Х6 было хорошо нарисовано
http://www.drive.ru/world/2007/12/10/714920.html


За наводку спасибо посмотрю. Но вот про вискомуфты зря, они использовались в полном приводе. Я давал ссылку, внизу выдержка.
Скрытый текст

А вот вектор драв походу шаг вперед. Посомотрел аниме, впечатляет
avatar
-Евгенич-
13 April 2012


цитата:
про вискомуфты зря, они использовались в полном приводе

эти варианты - дела давно минувших дней. мне тогда машины были чемто недостижимым
avatar
vadaleks:

вектор драв походу шаг вперед

вряд ли, это совсем не новый принцип. Active Yaw Control (AYC) используется на Эво с 4(5?) поколения, а это - девяностые. Хонда тож давно его применяет (Редиска, Легенда, МДХ) и чуть ли не в переднеприводных Прелюдах
только такие системы никак не становятся доступными для В/С-классов
хотя вот появился Джук
-Nautilus-
13 April 2012

1

Форд решил побороться за снижение веса наконец то!

На автомобилях Ford появятся карбоновые детали
avatar
Dr.Greg
13 April 2012

1

Не знаю, верить ли, но в салоне сказали, что Куга 2 вряд ли появится в 2013.
alex-a
13 April 2012

3

Dr.Greg
Тут может быть 2 варианта (скорее всего первый):
1) Менеджер "не в теме" и просто предпочитает "срубить денег" сейчас, а не ждать год.
2) Была какая-то инфа от ФМК, а если запуск у нас такой поздний, то значит рассматривают вариант с российской сборкой. Но лично я оснований для настолько запоздалого запуска автомобиля у нас не вижу (если только это не связано с огромной долей локализации с самого начала), поскольку сейчас запуск идёт по следующему графику: Луисвилль - апрель 2012, Валенсия - Октябрь 2012,Чунцин (Китай) - конец 2012. О запусках в других странах мне пока неизвестно. А Россия, получается, в конце 2013? Это нереально.
avatar
Vlad-FK2
16 April 2012


Как это понимать?
За рулем №05 пишут:




alex-a
16 April 2012

1

У меня есть 2 новости:
1) По сообщению Detroit Free Press Ford собрал уже 8000 тысяч заказов на новый Escape.
2) Американские журналисты только что улетели в Сан-Франциско на тест-драйв 2013 Ford Escape.
posted image
alex-a
16 April 2012

2


avatar
morav76
16 April 2012


Ну что ж,в динамике Нью Куга выглядит весьма неплохо А для Европы будут (мне кажется) присутстовать в зависимости от комплектации и задние светодиодные фонари.
avatar
lechery
17 April 2012


И не забудьте прочитать восторженные отзывы под этим видео на ютьюбе)
alex-a
17 April 2012

3

Комплектация SE
posted image
Фото: hypertext на instagram
alex-a
17 April 2012

1

posted image
avatar
Jennik1
17 April 2012

1

Диски в SE ахтунговые, ну как можно такие диски ставить!?
Мотор и пространство под капотом явно меньше что сразу видно.
avatar
Neskromniy
17 April 2012


Только что разговаривал с менеджером в Major. Говорит что пришло письмо о том что нынешняя Куга начинай собираться с мая в Елабуге.
Думаю это большой шанс что новую начнут собирать так же у нас. Но видимо не скоро.
alex-a
17 April 2012

2

Смотреть всем и смотреть до конца.
Предварительно и очень приблизительно разгон до 60 миль в час на 2.0 EcoBoost 240 л.с на "автомате" занимает 8,7 сек.

avatar
Dima777
17 April 2012


alex-a
thanks! интересен отзыв о пространстве на заднем сиденье Эскейпа... похоже не все так плохо как представлялось ранее
да и 8.7 сек. с Экобустом кажется еще не окончательный результат, судя по мнению водителя...
avatar
Vlad-FK2
18 April 2012


Dima777
Интересно какой реальный расход для 240л.с. в режиме 160-180км/ч (5000-5500об.мин)?
Скрытый текст


Удивил интерьер складского помещения где обсуждали Escape и то что 25% материалов типа из отходов применяется в материалах авто.
Что касается заднего сиденья, то я не понял ничего кроме того, что спинка откидывается как у CR-V, и то что коленки как-то вверх приподняты (т.е. поза сидишь на чемодане или как?).



Багажник действительно вместительный , похоже сравним с Мицу XL.
V.
alex-a
17 April 2012


posted image
Обзор от американского Motor Trend
- Управляемость на уровне нового Focus
- Полноприводная машина едет по кочкам лучше, чем моноприводная. Инженеры Ford объясняют это разницей в весе: типа более лёгкая машина скачет по кочкам, вместо того чтобы заставлять подвеску отрабатывать неровности под своим весом.
- Разочаровало рулевое управление: да, есть короткое передаточное число и линейный отклик, но дорогу вообще не чувствуешь. Плюс полная искуственность на руле.
- С тормозами всё в порядке - замедление надёжное и линейное.
- Базовый американский двигатель 2,5л. на тест-драйве в Сан-Франциско был недоступен.
- EcoBoost 1,6л. отлично "берёт с места", затем - провал, затем - опять подхват. Перевод селектора АКПП в режим Спорт исправляет ситуацию.
- Для скорости вам понадобится 2,0л., но большинству покупателей "за глаза" хватит и 1,6.
- Обычная АКПП неплохо переключается вниз.
- АКПП в режиме Спорт дольше держит передачи и скорее переключет их вниз по вашему желанию.
- Колено водителя, как и в Focus, слегка упирается в центральную консоль.
- Задние сиденья расположены высоко, следовательно места над головой высоких седоков не так много.
- Звук от двигателя не суперский, но и не утомляющий.
- Даже в простой версии SE внутри достаточно тихо. Только зеркала на трассе подвывают.
avatar
Jennik1
17 April 2012


Это так и есть или я че то не так понял - арки из черного пластика и пластик в салоне из вторсырья? Отходов?
Это как когда-то прям в Скорпио первом было - очень много из вторсырья было (не особо качественно в будущем)
ПС. смотрел бегло еси че не пинать( инет сейчас кафешный)
Упс - ток увидел что не один я это подметил!
Йой! Это беда ж! То что у Форда от роду не отнять изчезло! - Разочаровало рулевое управление: да, есть короткое передаточное число и линейный отклик, но дорогу вообще не чувствуешь. Плюс полная искуственность на руле.
- Колено водителя, как и в Focus, слегка упирается в центральную консоль. - Жаль млин, эргономика значит не фонтан в этом плане. Снова длинноногим будет не удобно и хаять будут как фокус
avatar
-Евгенич-
17 April 2012

2

ну и пофиг на них - длинноногих
я так привык элементы интерьера в поворотах использовать - в левом повороте ремень сиравно не держит
"пустой руль" - а что за шины?
а вот задранные колени - не комильфо! дядька этот знаком и он не выше нашего среднего роста
но больше всего мне не нравится передний бампер
mihserg
17 April 2012


A
alex-a:


Обзор от американского Motor Trend
...


Я не понял из обзора, у них в Америке, с двигателем EcoBoost 1,6л и EcoBoost 2,0л разве идёт АКПП(гидротрансформаторная), а не ПауерШифт(с двумя сцеплениями)? Тогда с дигателем атмосферным 2,5л какая коробка в Америке идёт, АКПП(гидротрансформаторная) или ПауерШифт(с двумя сцеплениями) ?
avatar
-Евгенич-
17 April 2012


нет в Пендостане никаких ПаверШифтов, только нормальные АКП
avatar
Vlad-FK2
19 April 2012


цитата:
дядька этот знаком и он не выше нашего среднего роста


Широко известные в USA автокритики:
Nathan Adlen (тот который полныш) его рост примерно 1м75 и Roman Mica с ростом к 1м.90



Они кстати оттестили CX5 Skyactiv- 2,0 155 лошадей в связке с 6АКП.


Разгон до 100км (60 миль) в час занимает 13,4 сек.
Финальное заключение таково:
- авто отличное, несмотря на жесткий пластик и дешевые ручки управления климата и магнитолы
- рулевое управление чуткое и отзывчивое с хорошей обратной связью.

Им склонен верить, есть критика и есть попытки выдавать шутку за правду !

avatar
Vlad-FK2
18 April 2012


M
mihserg:

A
alex-a:


Обзор от американского Motor Trend
...


Я не понял из обзора, у них в Америке, с двигателем EcoBoost 1,6л и EcoBoost 2,0л разве идёт АКПП(гидротрансформаторная), а не ПауерШифт(с двумя сцеплениями)? Тогда с дигателем атмосферным 2,5л какая коробка в Америке идёт, АКПП(гидротрансформаторная) или ПауерШифт(с двумя сцеплениями) ?


***
А я не понял а в какой комплектации есть Intelligent AWD?


V
mihserg
17 April 2012


avatar
-Евгенич-:

нет в Пендостане никаких ПаверШифтов, только нормальные АКП


Нам бы такой Пендостан!!!
avatar
Vlad-FK2
18 April 2012


Господа,

Я не ошибаюсь случайно, что сейчас голубой овал вернули до дизайна 1976 года?

Скрытый текст


FPR был бы для Куги-2 (240л.с.) в тему





или этот модерн


3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up