and057
2 January 2011
дизель или бензиновый авто
Слыхал че саляра с нового года лучше станет
- Красный -
Предпочитаю закусывать)))
Messir
Я знаю что они оценили, поэтому сказал гуд бай тойоте, и взял паджерика.
- Красный -
3 January 2011
Messir:
|
- Красный - Что, что? Щелочное число - показатель масла характеризующий способность противостоять сере, содержащейся в топливе. По мере эксплуатации оно снидается. А если серы выше крыши - то собственно масло теряет свои свойства. |
"Помедленней, пжалуста... я записываю" ©
- Красный -
3 January 2011
and057:
|
Слыхал че саляра с нового года лучше станет |
Ага... "жить станет лехше, жить станет веселее" © ... слыхал я это еще во времена... не при Сталине не жил, но при Хрущеве слышал.
Знаю одно, завтра во рту щелочной баланс будет оГоГо, а сера в ушах в норме (наверно)
.
- Красный -Ну так вот...
На самом деле ДТ у нас реально гамно!
Сидя в нерезиновой мне конечно маловероятно нарвацца на такое, но за её пределами - это сплошь и рядом. Не зря та самая таёта даже в сервисной книжке прописала требования в качеству ДТ.
- Красный -Ты чего тут Борисыч делаешь? Тута щёлач пьют и серой закусывают.
- Красный -
3 January 2011
1
Мишуха:
|
Знаю одно, завтра во рту щелочной баланс будет оГоГо, а сера в ушах в норме (наверно) . |
Ну наконец та... хуч один с нормальным щелочным балансом.
- Красный -
3 January 2011
Messirцитата: |
требования в качеству ДТ |
Ф качеству... или по качеству???
Хто из нас пианый... ёмаё?
- Красный -
3 January 2011
Chily:
|
- Красный - Ты чего тут Борисыч делаешь? Тута щёлач пьют и серой закусывают. |
Да тут фсе обалдели... в новый год о щелочном балансе... дизеля!?
Я им толкую, а оне апять!
Messirцитата: |
Не зря на дизельной двухсотке - замена масла через каждые 5000 км. Страшно, зато правда! |
Это не из-за гавеной соляры, а из-за жмотярства япона-манагеров. Они на моющих присадках экономят.
И у бензиновых двиглов меньше межТОшный пробег, чем у конкурентов по этой же причине.
- Красный -
3 January 2011
Я на расстоянии... по "запаху" чую.
- Красный -
3 January 2011
dirty alexСкажи проще- сволачи ипонцы... сцуке, я бы сказал.
dirty alex
На каких присадках? Кто чего мыть то должен?)))
10000 по мнению некоторых специалистов даже много при нашем качестве топлива. У нас тяжёлые условия эусплуатации по сравнению с той же европой. Сделав 15-20 это чисто маркетинговый ход. А в итоге что получаем - через 7-8 тысяч - масло с полностью сработанным пакетом присадок.
Messirвот выдержка из одного теста про масло таеты
цитата: |
А вот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да и антиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое в тесте). И срабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных втесте.
Не самой лучшей оказалась и способность масла растворять шлаки и смолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. К окончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась в поле отрицательных значений. |
тынц
- Красный -
3 January 2011
Не... фанатики.
Пойду ка отседа... а то заражусь нафиг.
- Красный -малсло не забудь прихватить
dirty alex
У нас вроде каг другое масло на рынке двигают...
23:15 пойду ка масло заменю, а то мало ли че. Сосед на дизельном грузовике раз в 60.000 меняет, врет падла, каждую ночь видно сливает.
Мишуха
Точняк врёт, либо доливает каждую тысячу)))
Messirфиг знает чё они тут двигают, но тенденция на лицо
с другой стороны и смысла нет лить многа присадок с таким межТОшным пробегом.
Messir
Ужосна. знач с кислотно-щелочным балансом у моего трактора точно непорядок, яфшоке.
И всё-таки, чем это мне грозит и на каком пробеге? или это просто такой дамоклов меч, типа, катайся, но знай, что твоему дизелю от российской соляры плохо, он страдает и мучается?
dirty alexВсе там нормально, все современные масла долгоиграющие, фордовские масла (коммерческие дизеля) 25,000 пробег выдерживают, и нифига им не будет. На Паджеро пробег 270.000
и дай бог еще столько пройдет.
-Kirk-
Да по нерезиновай и области ещё более менее.
Если интересно, могу узнать точнее что там за щелочное число...
Messir
Спасибо, не надо, в Дизельном разделе и так большая тема по соляре, всё довольно подробно расписано.
Пойду накачу водяры за кислотно-щелочной баланс движка.