дизель или бензиновый авто

13 years ago




Хочу приобрести авто наверное дизельный форд фокус кто знает как машина

avatar
and057
2 January 2011

дизель или бензиновый авто
8,6K
views
30
members
122
posts

wwb
3 January 2011


был транзит в 90-х,хавал 8 литров,пер полторы тонны-динамика ничо,гонял как на легкавой
avatar
-Kirk-
3 January 2011


цитата:
у знакомого цивик ест 4.8 на сотню.


- Доктор, у меня соседу 70 лет, и он мне рассказывает, что может с женой по ПЯТЬ раз за ночь!
- Ну и что, ничего особенного. Вы тоже рассказывайте.
avatar
Pecall
3 January 2011


-Kirk-
цитата:
Ну вообще-то самым непосредственным образом ))

вообще-то никак, поскольку заслонки загрязняются и обороты плавают вне зависимости от качества бензина это конструктив. Что такое иридиевые или какие-то там свечи ведомо только вам и людям с эксплуатации, остальные покупают в белых коробочках с голубым овалом... катализатор... ну... бывают редкие случаи... но можно сразу же его удалить и продать, даже наварившись

цитата:
Хотя я свою "переплату" за двиг уже давно отбил

маладец

цитата:
- Доктор, у меня соседу 70 лет, и он мне рассказывает, что может с женой по ПЯТЬ раз за ночь!
- Ну и что, ничего особенного. Вы тоже рассказывайте.

это ко мне или к мишухе?
avatar
-Kirk-
3 January 2011


Pecall

Простите несведущего, дросселей не чищу, свечей и катализаторов не меняю, тёмный я человек топливный фильтр менял вот, было дело...

Так что Вы там за плохую соляру? Имеется личный опыт?

ЗЫ.
цитата:
это ко мне или к мишухе?


Это так, классика вспомнилась.
avatar
Илья с Питера
3 January 2011


дизель-шмизель
на ХК можно и на подсолнечном масле проехать
avatar
and057
3 January 2011


Дизельные движки более долговечны и к тому-же экологичны
avatar
-Kirk-
3 January 2011


and057

И все-таки, какие предполагаются пробеги и режим эксплуатации? да и наличие брендовых заправок с хорошим топливом в радиусе обитания немаловажный фактор.
DIMPOS1
3 January 2011

1

покупайте скутер, а на сэкономленные на заправке деньги купите билет на гонки F1
avatar
sam333
3 January 2011

1

Народ, хорош слюной брызгать...этот спор вечен...и каждый решает сам для себя, что ему больше подходит.
Я снова вернулся к Форду и как раз из соображений экономии и безопастности: на Вольво ТО через 20 000 км, но стоило оно 15-16 т.р. на дизельном Форде через 15 000 км., но будет оно стоить явно дешевле))) Бензина в неделю уходило на 1 600 р. где-то на 500 км. На дизеле уже 300 проехал и еще больше полбака в наличии, т.е. где-то на 800 км бака(1 500 р.) должно хватить и это при том, что обкатка и вебасто.
Тяга на обгонах значительно выше и соответственно более безопасен маневр.
Мои аргументы за дизель. Против бензина ни чего не имею, но видимо рулит только турбобенз, т.к. и расход и крутящий момент близок к турбодизелю только на них.
avatar
Chily
3 January 2011


В России много закоренелых мифов и они конечно не беспочвенны, но больше половины Европы покупают дизеля, в угоду ли экономии или экологии, не важно.
У меня знакомый работает на кране Локомо, ну и естественно у него дизельный Форд.
Так у него разрывается сердце и сдают нервы, когда ему приходится платить на заправках в дали от родного бака .
avatar
Илья с Питера
3 January 2011


http://media.ffclub.ru/up148559-____.jpg
avatar
-Kirk-
3 January 2011


Илья с Питера

Как раз на таких колонках, подделывающихся под бренд, весьма велик риск ослиную мочу залить.

Есличо - в МСК соляра по 24-57, хотя, конечно, с ценами творится жесть.
avatar
-СТАЛКЕР-
3 January 2011


avatar
-Kirk-:

в МСК соляра по 24-57, хотя, конечно, с ценами творится жесть.

Кирилл, ты где такие цены видел?
На Луке уже давно 27 с копейками.
avatar
-Kirk-
3 January 2011


-СТАЛКЕР-

Вчера, на ленинградке. Завтра, наверно, поеду по делам, заодно заправлюсь.

и вот: http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=9536
avatar
Messir
3 January 2011


А ещё в России ДТ содержит большое количество серы. Масло быстро теряет свое щелочное число и двигателю становится не очень хорошо, вотъ. А интервал замены то приличный.
avatar
-Kirk-
3 January 2011


Messir

Соляра - что нам заливают в бак (сообщение #9140967)
avatar
Messir
3 January 2011


-Kirk-
И что? Йа про масло грил, есичо. А найти ДТ с содержанием серы в пределах ГОСТ по стране - ооочень проблематично.
avatar
- Красный -
3 January 2011


Задолбала уже исплатация в новый год... тема ф топе... ну уговорили - хорошо, залью я соляру своему феде... если не успею протрезветь, когда дойду до гаража.
avatar
Messir
3 January 2011


- Красный -
А ну давай в соседнюю тему и бухать
avatar
-Kirk-
3 January 2011


Messir

А, ну так продолжите, пожалуйста, мысль дальше, сорри что перебил.
"Двигателю не очень хорошо" - так ему обычно и от нашего бензина не слишком-то весело бывает.

По этой логике в нашей стране вообще автомобили с ДВС покупать не рекомендуется, пока не наладят выпуск хорошего топлива и сетей его сбыта.
Мишуха
3 January 2011


Пойду ка, как тракторист на отдыхе вторую откупорю.
avatar
- Красный -
3 January 2011


avatar
Messir:

- Красный -
А ну давай в соседнюю тему и бухать

Уже бухнул капитальна... щас поговорить нада... или спеть чёнить.
avatar
Messir
3 January 2011


-Kirk-
А что продолжать то?
Современные дизели - это не те, которые можно соляркой с автобусов заправлять.
При снижении щелочного числа в масле снижается его моющая способность и способность противостоять сере (читай кислоте). Отсюда повышенное нагарообразование, да и кислота ничего хорошего не сулит. Не зря на дизельной двухсотке - замена масла через каждые 5000 км. Страшно, зато правда!
avatar
Messir
3 January 2011


- Красный -
Ну, запевай)))
Мишуха
3 January 2011


Messir
На дизельной сотке то же раз в 5.000, че то япошки перегнули, запевай.
avatar
- Красный -
3 January 2011


avatar
Messir:

-Kirk-
А что продолжать то?
Современные дизели - это не те, которые можно соляркой с автобусов заправлять.
При снижении щелочного числа в масле снижается его моющая способность и способность противостоять сере (читай кислоте). Отсюда повышенное нагарообразование, да и кислота ничего хорошего не сулит. Не зря на дизельной двухсотке - замена масла через каждые 5000 км. Страшно, зато правда!

Чота даже петь расхотелось!? Ну ка, еще раз - чё ты там пра щелочное число сказал?
avatar
Messir
3 January 2011


Мишуха
А вот и не перегнули - просто реально оценили качество отчественного ДТ. И то, что заправляют его частенько с автобусов и поездофф
avatar
- Красный -
3 January 2011


М
Мишуха:

Messir
На дизельной сотке то же раз в 5.000, че то япошки перегнули, запевай.

Не запЕвай, а запИвай Сначала запИвать нада, и тока потом запЕвать.
avatar
- Красный -
3 January 2011


avatar
and057:

posted image

Не... я бы "проконтролировал"
avatar
Messir
3 January 2011


- Красный -
Что, что? Щелочное число - показатель масла характеризующий способность противостоять сере, содержащейся в топливе. По мере эксплуатации оно снидается. А если серы выше крыши - то собственно масло теряет свои свойства.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up