дизель или бензиновый авто

13 years ago




Хочу приобрести авто наверное дизельный форд фокус кто знает как машина

avatar
and057
2 January 2011

дизель или бензиновый авто
8,6K
views
30
members
122
posts

wwb
3 January 2011


был транзит в 90-х,хавал 8 литров,пер полторы тонны-динамика ничо,гонял как на легкавой
avatar
-Kirk-
3 January 2011


цитата:
у знакомого цивик ест 4.8 на сотню.


- Доктор, у меня соседу 70 лет, и он мне рассказывает, что может с женой по ПЯТЬ раз за ночь!
- Ну и что, ничего особенного. Вы тоже рассказывайте.
avatar
Pecall
3 January 2011


-Kirk-
цитата:
Ну вообще-то самым непосредственным образом ))

вообще-то никак, поскольку заслонки загрязняются и обороты плавают вне зависимости от качества бензина это конструктив. Что такое иридиевые или какие-то там свечи ведомо только вам и людям с эксплуатации, остальные покупают в белых коробочках с голубым овалом... катализатор... ну... бывают редкие случаи... но можно сразу же его удалить и продать, даже наварившись

цитата:
Хотя я свою "переплату" за двиг уже давно отбил

маладец

цитата:
- Доктор, у меня соседу 70 лет, и он мне рассказывает, что может с женой по ПЯТЬ раз за ночь!
- Ну и что, ничего особенного. Вы тоже рассказывайте.

это ко мне или к мишухе?
avatar
-Kirk-
3 January 2011


Pecall

Простите несведущего, дросселей не чищу, свечей и катализаторов не меняю, тёмный я человек топливный фильтр менял вот, было дело...

Так что Вы там за плохую соляру? Имеется личный опыт?

ЗЫ.
цитата:
это ко мне или к мишухе?


Это так, классика вспомнилась.
avatar
Илья с Питера
3 January 2011


дизель-шмизель
на ХК можно и на подсолнечном масле проехать
avatar
and057
3 January 2011


Дизельные движки более долговечны и к тому-же экологичны
avatar
-Kirk-
3 January 2011


and057

И все-таки, какие предполагаются пробеги и режим эксплуатации? да и наличие брендовых заправок с хорошим топливом в радиусе обитания немаловажный фактор.
DIMPOS1
3 January 2011

1

покупайте скутер, а на сэкономленные на заправке деньги купите билет на гонки F1
avatar
sam333
3 January 2011

1

Народ, хорош слюной брызгать...этот спор вечен...и каждый решает сам для себя, что ему больше подходит.
Я снова вернулся к Форду и как раз из соображений экономии и безопастности: на Вольво ТО через 20 000 км, но стоило оно 15-16 т.р. на дизельном Форде через 15 000 км., но будет оно стоить явно дешевле))) Бензина в неделю уходило на 1 600 р. где-то на 500 км. На дизеле уже 300 проехал и еще больше полбака в наличии, т.е. где-то на 800 км бака(1 500 р.) должно хватить и это при том, что обкатка и вебасто.
Тяга на обгонах значительно выше и соответственно более безопасен маневр.
Мои аргументы за дизель. Против бензина ни чего не имею, но видимо рулит только турбобенз, т.к. и расход и крутящий момент близок к турбодизелю только на них.
avatar
Chily
3 January 2011


В России много закоренелых мифов и они конечно не беспочвенны, но больше половины Европы покупают дизеля, в угоду ли экономии или экологии, не важно.
У меня знакомый работает на кране Локомо, ну и естественно у него дизельный Форд.
Так у него разрывается сердце и сдают нервы, когда ему приходится платить на заправках в дали от родного бака .
avatar
Илья с Питера
3 January 2011


http://media.ffclub.ru/up148559-____.jpg
avatar
-Kirk-
3 January 2011


Илья с Питера

Как раз на таких колонках, подделывающихся под бренд, весьма велик риск ослиную мочу залить.

Есличо - в МСК соляра по 24-57, хотя, конечно, с ценами творится жесть.
avatar
-СТАЛКЕР-
3 January 2011


avatar
-Kirk-:

в МСК соляра по 24-57, хотя, конечно, с ценами творится жесть.

Кирилл, ты где такие цены видел?
На Луке уже давно 27 с копейками.
avatar
-Kirk-
3 January 2011


-СТАЛКЕР-

Вчера, на ленинградке. Завтра, наверно, поеду по делам, заодно заправлюсь.

и вот: http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=9536
avatar
Messir
3 January 2011


А ещё в России ДТ содержит большое количество серы. Масло быстро теряет свое щелочное число и двигателю становится не очень хорошо, вотъ. А интервал замены то приличный.
avatar
-Kirk-
3 January 2011


Messir

Соляра - что нам заливают в бак (сообщение #9140967)
avatar
Messir
3 January 2011


-Kirk-
И что? Йа про масло грил, есичо. А найти ДТ с содержанием серы в пределах ГОСТ по стране - ооочень проблематично.
avatar
- Красный -
3 January 2011


Задолбала уже исплатация в новый год... тема ф топе... ну уговорили - хорошо, залью я соляру своему феде... если не успею протрезветь, когда дойду до гаража.
avatar
Messir
3 January 2011


- Красный -
А ну давай в соседнюю тему и бухать
avatar
-Kirk-
3 January 2011


Messir

А, ну так продолжите, пожалуйста, мысль дальше, сорри что перебил.
"Двигателю не очень хорошо" - так ему обычно и от нашего бензина не слишком-то весело бывает.

По этой логике в нашей стране вообще автомобили с ДВС покупать не рекомендуется, пока не наладят выпуск хорошего топлива и сетей его сбыта.
Мишуха
3 January 2011


Пойду ка, как тракторист на отдыхе вторую откупорю.
avatar
- Красный -
3 January 2011


avatar
Messir:

- Красный -
А ну давай в соседнюю тему и бухать

Уже бухнул капитальна... щас поговорить нада... или спеть чёнить.
avatar
Messir
3 January 2011


-Kirk-
А что продолжать то?
Современные дизели - это не те, которые можно соляркой с автобусов заправлять.
При снижении щелочного числа в масле снижается его моющая способность и способность противостоять сере (читай кислоте). Отсюда повышенное нагарообразование, да и кислота ничего хорошего не сулит. Не зря на дизельной двухсотке - замена масла через каждые 5000 км. Страшно, зато правда!
avatar
Messir
3 January 2011


- Красный -
Ну, запевай)))
Мишуха
3 January 2011


Messir
На дизельной сотке то же раз в 5.000, че то япошки перегнули, запевай.
avatar
- Красный -
3 January 2011


avatar
Messir:

-Kirk-
А что продолжать то?
Современные дизели - это не те, которые можно соляркой с автобусов заправлять.
При снижении щелочного числа в масле снижается его моющая способность и способность противостоять сере (читай кислоте). Отсюда повышенное нагарообразование, да и кислота ничего хорошего не сулит. Не зря на дизельной двухсотке - замена масла через каждые 5000 км. Страшно, зато правда!

Чота даже петь расхотелось!? Ну ка, еще раз - чё ты там пра щелочное число сказал?
avatar
Messir
3 January 2011


Мишуха
А вот и не перегнули - просто реально оценили качество отчественного ДТ. И то, что заправляют его частенько с автобусов и поездофф
avatar
- Красный -
3 January 2011


М
Мишуха:

Messir
На дизельной сотке то же раз в 5.000, че то япошки перегнули, запевай.

Не запЕвай, а запИвай Сначала запИвать нада, и тока потом запЕвать.
avatar
- Красный -
3 January 2011


avatar
and057:

posted image

Не... я бы "проконтролировал"
avatar
Messir
3 January 2011


- Красный -
Что, что? Щелочное число - показатель масла характеризующий способность противостоять сере, содержащейся в топливе. По мере эксплуатации оно снидается. А если серы выше крыши - то собственно масло теряет свои свойства.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up