and057
2 January 2011
дизель или бензиновый авто
был транзит в 90-х,хавал 8 литров,пер полторы тонны-динамика ничо,гонял как на легкавой
цитата: |
у знакомого цивик ест 4.8 на сотню. |
- Доктор, у меня соседу 70 лет, и он мне рассказывает, что может с женой по ПЯТЬ раз за ночь!
- Ну и что, ничего особенного. Вы тоже рассказывайте.
-Kirk-цитата: |
Ну вообще-то самым непосредственным образом )) |
вообще-то никак, поскольку заслонки загрязняются и обороты плавают вне зависимости от качества бензина
это конструктив. Что такое иридиевые или какие-то там свечи ведомо только вам и людям с эксплуатации, остальные покупают в белых коробочках с голубым овалом... катализатор... ну... бывают редкие случаи... но можно сразу же его удалить и продать, даже наварившись
цитата: |
Хотя я свою "переплату" за двиг уже давно отбил |
маладец
цитата: |
- Доктор, у меня соседу 70 лет, и он мне рассказывает, что может с женой по ПЯТЬ раз за ночь! - Ну и что, ничего особенного. Вы тоже рассказывайте. |
это ко мне или к мишухе?
PecallПростите несведущего, дросселей не чищу, свечей и катализаторов не меняю, тёмный я человек
топливный фильтр менял вот, было дело...
Так что Вы там за плохую соляру? Имеется личный опыт?
ЗЫ.
цитата: |
это ко мне или к мишухе? |
Это так, классика вспомнилась.
Илья с Питера
3 January 2011
Дизельные движки более долговечны и к тому-же экологичны
and057
И все-таки, какие предполагаются пробеги и режим эксплуатации? да и наличие брендовых заправок с хорошим топливом в радиусе обитания немаловажный фактор.
покупайте скутер, а на сэкономленные на заправке деньги купите билет на гонки F1
Народ, хорош слюной брызгать...этот спор вечен...и каждый решает сам для себя, что ему больше подходит.
Я снова вернулся к Форду и как раз из соображений экономии и безопастности: на Вольво ТО через 20 000 км, но стоило оно 15-16 т.р. на дизельном Форде через 15 000 км., но будет оно стоить явно дешевле))) Бензина в неделю уходило на 1 600 р. где-то на 500 км. На дизеле уже 300 проехал и еще больше полбака в наличии, т.е. где-то на 800 км бака(1 500 р.) должно хватить и это при том, что обкатка и вебасто.
Тяга на обгонах значительно выше и соответственно более безопасен маневр.
Мои аргументы за дизель. Против бензина ни чего не имею, но видимо рулит только турбобенз, т.к. и расход и крутящий момент близок к турбодизелю только на них.
В России много закоренелых мифов и они конечно не беспочвенны, но больше половины Европы покупают дизеля, в угоду ли экономии или экологии, не важно.
У меня знакомый работает на кране Локомо, ну и естественно у него дизельный Форд.
Так у него разрывается сердце и сдают нервы, когда ему приходится платить на заправках в дали от родного бака
.
Илья с Питера
Как раз на таких колонках, подделывающихся под бренд, весьма велик риск ослиную мочу залить.
Есличо - в МСК соляра по 24-57, хотя, конечно, с ценами творится жесть.
-Kirk-:
|
в МСК соляра по 24-57, хотя, конечно, с ценами творится жесть. |
Кирилл, ты где такие цены видел?
На Луке уже давно 27 с копейками.
-СТАЛКЕР-Вчера, на ленинградке. Завтра, наверно, поеду по делам, заодно заправлюсь.
и вот:
http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=9536
А ещё в России ДТ содержит большое количество серы. Масло быстро теряет свое щелочное число и двигателю становится не очень хорошо, вотъ. А интервал замены то приличный.
-Kirk-
И что? Йа про масло грил, есичо. А найти ДТ с содержанием серы в пределах ГОСТ по стране - ооочень проблематично.
- Красный -
3 January 2011
Задолбала уже исплатация в новый год... тема ф топе... ну уговорили - хорошо, залью я соляру своему феде... если не успею протрезветь, когда дойду до гаража.
- Красный -А ну давай в соседнюю тему и бухать
Messir
А, ну так продолжите, пожалуйста, мысль дальше, сорри что перебил.
"Двигателю не очень хорошо" - так ему обычно и от нашего бензина не слишком-то весело бывает.
По этой логике в нашей стране вообще автомобили с ДВС покупать не рекомендуется, пока не наладят выпуск хорошего топлива и сетей его сбыта.
Пойду ка, как тракторист на отдыхе вторую откупорю.
- Красный -
3 January 2011
Messir:
|
- Красный - А ну давай в соседнюю тему и бухать |
Уже бухнул капитальна... щас поговорить нада... или спеть чёнить.
-Kirk-
А что продолжать то?
Современные дизели - это не те, которые можно соляркой с автобусов заправлять.
При снижении щелочного числа в масле снижается его моющая способность и способность противостоять сере (читай кислоте). Отсюда повышенное нагарообразование, да и кислота ничего хорошего не сулит. Не зря на дизельной двухсотке - замена масла через каждые 5000 км. Страшно, зато правда!
- Красный -
Ну, запевай)))
Messir
На дизельной сотке то же раз в 5.000, че то япошки перегнули, запевай.
- Красный -
3 January 2011
Messir:
|
-Kirk- А что продолжать то? Современные дизели - это не те, которые можно соляркой с автобусов заправлять. При снижении щелочного числа в масле снижается его моющая способность и способность противостоять сере (читай кислоте). Отсюда повышенное нагарообразование, да и кислота ничего хорошего не сулит. Не зря на дизельной двухсотке - замена масла через каждые 5000 км. Страшно, зато правда! |
Чота даже петь расхотелось!?
Ну ка, еще раз - чё ты там пра щелочное число сказал?
Мишуха
А вот и не перегнули - просто реально оценили качество отчественного ДТ. И то, что заправляют его частенько с автобусов и поездофф
- Красный -
3 January 2011
Мишуха:
|
Messir На дизельной сотке то же раз в 5.000, че то япошки перегнули, запевай. |
Не запЕвай, а запИвай
Сначала запИвать нада, и тока потом запЕвать.
- Красный -
3 January 2011
and057:
|
|
Не... я бы "проконтролировал"
- Красный -
Что, что? Щелочное число - показатель масла характеризующий способность противостоять сере, содержащейся в топливе. По мере эксплуатации оно снидается. А если серы выше крыши - то собственно масло теряет свои свойства.