and057
2 January 2011
дизель или бензиновый авто
and057:
|
wwb:
| куда ехать собрался? |
Жена на права сдала |
Надо покупать ЛЮБОЙ большой, дешевый и тот, который не жалко.
-Kirk-
3 January 2011
and057Дизельные двигателиВопросы лучше задавать в этом разделе
Вкратце - если предполагается солидный пробег при преобладании загородного режима, то конкурентов дизельному двигателю у Фокуса нет.
Городской режим многие преимущества нивелирует, конечно, в плюсах остается динамика турбированного двигателя и пониженный расход топлива.
Вот еще темка:
Почти созрел для дизеля, вопросы
фокус и так жрет не много. Не вижу смысла в дизеле. Дизель нужен начиная с паркетников и выше.
Может у человека соляра бесплатная.
зодчийДвигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #9150917)Имел я в ... виду такие расходы и всё к ним прилагающееся.
Не, ну, конешно, если читать только паспортные данные, то да, жрёт совсем немного. Только, как известно, бить-то будут не по паспорту.
and057:
|
просто государству нашему не выгодно если все на дизеля пересядут |
хоть все на воде будут ездить-выгодно будет,ценник в космос отправят,делов то...
а бензик есть куда продать
зодчий
3 January 2011
-Kirk-:
|
зодчий
Имел я в ... виду такие расходы и всё к ним прилагающееся.
Не, ну, конешно, если читать только паспортные данные, то да, жрёт совсем немного. Только, как известно, бить-то будут не по паспорту. |
Ты знаешь, у меня получалось и меньше паспортных данных. При желании. Я ради интереса, несколько раз тестировал расход.
Так вот. По дороге на дачу в тошнотном режиме (без разгонов, тупо держишь ~ 60-65 км/ч на 5 передаче) на летней мишлен энерджи 5,4 литра, на бридже туранзе 5,6 литра, на зимней бридж айс 5000 - 5,3 литра! На зимней же резине за фурой (в зоне турбулентности) ночью как то ехал на рыбалку, погода была дрянь, не обгонял, тупо висел, и так километров 20-25. Так раход был 4,7 литра. Скорость была 60-80.
На одних и тех же участках тестировал с пятнашкой. В среднем фокус жрет на 0,5 литра больше по трассе и на литр больше в городе. Учитывая почти полтонны разницы в весе и лишние 50 лошадок, считаю это очень хорошим результатом.
Лично меня расход полностью устраивает. У меня никогда не было расхода больше 12 литров, даже в самые жуткие пробки. В среднем, с разнокалиберной ездой 9-10,5 литров. Кстати комп у меня врет в большую сторону, если комп показывает расход 8 литров, по чекам получается 7,6 литра.
Да, забыл, у меня 1,8.
цитата: |
На зимней же резине за фурой (в зоне турбулентности) ночью как то ехал на рыбалку, погода была дрянь, не обгонял, тупо висел, и так километров 20-25. Так раход был 4,7 литра. |
фура тебя тащила на буксире, а двигатель завел чтобы печка работала?
зодчий
Дизельный ФФ2 на одном баке едет из Москвы в Питер и обратно, ессно в маньячно-экономичном режиме.
Мы вообще про реальные цифры вроде бы говорим, а не про то, что "если я выложу из Фокуса весь груз, сниму кресла и солью бензин, и еще не позавтракаю и схожу в туалет, то наверно обгоню СТ" и т.п.
Да и о реальном расходе "В среднем, с разнокалиберной ездой 9-10,5 литров", судя по темам, мечтает почти весь раздел ФФ2.
на дизеле надо чаще на ТО ездить
а если уж экономить - то надо брать 1.6 100лс или даже 1.4
а на разницу в начальной стоимости (729-585= 144000 р) можно сразу купить 5 тыщ литров бензина, позволяющих два-три-пять года ездить бесплатно
а потом уже дизель начнет рулить
к этому времени уже правда турбина может запроситься на пенсию
а еще надо выучить новые слова "летнее-зимнее", "запарафинилось", "присадка", "сертификат", "сернистость", ну и еще парочку других. Типа "Мопар"
Не знаю, от чего люди ругают дизель...я правда всего 3 дня за рулем дизельного Smax, но от двигателя полный восторг!!! Тяга просто улет, расход на обкатке 10 литров саляры...да, она подорожала, но все равно дешевле 95 бенза, который моя предыдущая Вольва S60(атмосферник 2.4 170 л.с.) "жрала" в пробках по 15 литров на сотню. Да, динамика на старте у нее была получше, но с 40 км/ч Smax пуляет, как ракета. Машину брал с расчетом на путешествия с семьей...считаю свой выбор оптимальным с учетом задач, которые я ставил перед машиной.
Я не вру, у меня так. Кстати у родственника такой же сарай как у меня, только рестайл, движок тот же. Так же расходом вполне удовлетворен.
-Kirk-цитата: |
Дизельный ФФ2 на одном баке едет из Москвы в Питер и обратно |
Я два раза езил из Питера на Черное море. Машина груженая . Обратно вообще - арбузы, дыни, абрикосы, мед и пр. хрень. Вся семья - вчетвером.
Первый раз в Туапсе (реально весь берег), второй раз в Крым. Оба раза с заездом на пару-тройку дней в Москву к брату. Так вот на круг поездка - это 5,5 тыщ. Первый раз средний расход по компу 7,2 литра, ехал как все, не медленно и не быстро. Второй раз 7,6 литра, ехал обратно очень быстро, максимально быстро. От Ялты до Питера долетел за 26 часов. При первой поездке от Питера до Москвы ехал по дождю, то есть без кондея и не быстро. До Клина (начались пробки) комп показывал 6,3 литра. В любом случае, как бы быстро ты не ехал, как бы загружен не был - бака от Питера до Москвы хватает точно. Вообще до моря три заправки. Первая в Питере, вторая в Москве, третья между Воронежем и Ростовым. Ну и на море чтобы говном чеченским не заправляться, лучше перед горами залить полный бак (в Краснодаре где -нибудь). А в Крыму лучше заправиться перед Крымом, т.к. там бензин на 3-4 рубля дороже.
PecallА что такое "чистка дроссельной заслонки", "платиновые (или какие там еще) свечи", "плавающие обороты", "катализатор с лямбдазондом"?
ТО 15 000 против 20 000 на бензе - серьезный аргумент, конеш. Правда, девиз эксплуатации "меняй расходники раз в 10 000" никто пока еще не отменил, ну или идите в Эксплуатацию и объясните людям, что они неправы
Фразы типа "Масло менял на 10000 км. ТО-1 (20 тыс. км.) ждать не стал. Стремно как то. " можно найти практически в любой теме про движки.
Ща велосипед рулить будет, за фурой в зоне тупбулентности вообще халява.
зодчийМосква - Крым - Москва, с трехчасовой таможней туда и такой же обратно
Расход топлива на дизеле. (сообщение #8208833)
sam333цитата: |
Не знаю, от чего люди ругают дизель... |
никто его не ругает
у него есть свои достоинства и недостатки, но главное - "экономия", которой любят хвастацо дизелисты, на деле совсем не экономия. Правда в ряде случаев дизельные двигатели стоят наравне с зажигалками, тогда конечно, особенно если живешь в крупном городе и не выезжаешь за его пределы. И, как тут уже писалось - для крупной машины дизель это мастхэв
дизель намного экономичней зажигалки-особенно в городском цикле имхо
зодчий
3 January 2011
-Kirk-:
|
А что такое "чистка дроссельной заслонки", "платиновые (или какие там еще) свечи", "плавающие обороты", "катализатор с лямбдазондом"? |
Я заслонку чистил один раз. Когда первый раз ездил на море, в адыгее заправился каким-то говном. Машина глохла, не заводилась, приходилось после запуска сильно прогазовывать. Испугался сильно. Мужики в гостиннице сразу поставили диагноз - говеный бензин. А заправка между прочим Лукойл была. Они сказали в Адыгее вообще не заправляйся, там весь бензин самопал. Начали плавать обороты. В Питере так отъездил месяц или два, решил почистить заслонку. Почитал эксплуатацию, там где-то даже с фотками нашел. Оказалось процедура наипростйшая. Вывернуть 4 шпильки и снять хомутик. Делов на 10-15 минут. С тех пор опять все нормально. никаких плавающих больше не видел. А прошло уже 3,5 года.
Так что нехрен заливать ослиную мочу и не будет ничерта плавать.
Pecall
Я за мастхэв для крупных машин, но у соседа Пежо 307 дизель меньше 4л на сотню нямает.
Токма бензинка, ИБО нет желания быть трактористом.
а ещё в наших северных широтах, да с таким "качеством" солярки, мона на большие деньги (по ремонту) налететь.
ИМХО. Сугубо мое мнение!!!
планирую папожже брать трактор-тока дизель
Брать малолитражные дизели экономически вообще нерентабельно ИМХО.
зодчийцитата: |
Так что нехрен заливать ослиную мочу и не будет ничерта плавать. |
Примерно то же самое относится и к дизельному топливу - не надо лить тепловозную соляру, и заправляться на левых заправках, особенно в сезон низких температур.
Но, почему-то все абсолютно считают, что в Росси любая солярка плохая, а попадос на говенный бензин случится не у него.
По трассе Москва-Крым заправлялся только на Лукойлах, кстати:
Москва-Белгород-Запорожье-Джанкой-Алушта-Джанкой-Белгород-Москва.
Сосед по эллингу на бензиновой японке по дороге в Крым ночевал в Туле - удачно заправился.
-Kirk-цитата: |
А что такое "чистка дроссельной заслонки", "платиновые (или какие там еще) свечи", "плавающие обороты", "катализатор с лямбдазондом"? |
это видимо, про экономию уже нечего сказать, переключились на что-то другое?
перечисленное как относится к качеству бензина?
цитата: |
ТО 15 000 против 20 000 на бензе - серьезный аргумент, конеш. Правда, девиз эксплуатации "меняй расходники раз в 10 000" никто пока еще не отменил, ну или идите в Эксплуатацию и объясните людям, что они неправы |
идите сами
я уже 120 тысяч проехал, не особо парясь заправками и делая ТО раз в 20.000. А люди из эксплуатации могут менять хоть после каждой поездки - это их право. Есть производитель и есть его рекомендации.
Ну то есть, с темы про экономию и плохую солярку, насколько я понимаю, вы благополучно сьехали, переключившись на эксплуатацию и неисправности бензиновых моторов?
Че та никто электромобили не обсуждает, ну или гибриды на ХК, хотя не наверно замерзну нафиг.
-Kirk-
3 January 2011
PecallНе, ну хотите сказать про более частые ТО - я и отвечаю про это.
А экономия вещь относительная, меняется практически прямо на глазах с изменением цен на топливо. Хотя я свою "переплату" за двиг уже давно отбил
цитата: |
перечисленное как относится к качеству бензина? |
Ну вообще-то самым непосредственным образом ))
Мишухацитата: |
у соседа Пежо 307 дизель меньше 4л на сотню нямает. |
у знакомого цивик ест 4.8 на сотню. Но это ни о чем не говорит, потому что у цивика 140 лс