Вопрос по ПДД



Тут

Прочитал и возникло несколько вопросов:

1. Какие такие знаки? Где? На главной или достаточно на второстепенной?

2. Если действие знака не прерывается на перекрестке, на котором не установлены соответствующие знаки, то повернув на право ( с второстепенной дороги на главную) как я узнаю что на главной действует знак обгон запрещен?

Получается что либо на таких перекрестках не должно быть поворота на право (только прямо и налево), либо все это лажа!

Кто нибудь встречался с подобным, кто что скажет?

З.Ы. А про "субъективную информацию" вобще хрень. Трудно будет только тем у кого не исправен одометр.
пдд, вопрос, правила дорожного движения, разметка, дорога, разбор, знак, инспектор

avatar
Сергеевич
14 October 2009

Вопрос по ПДД
117,6K
views
129
members
1,1K
posts

avatar
Vortex
12 January 2020mobile


lokorus
Верно, пересакать нельзя.
avatar
-E-
20 January 2020mobile


avatar
-E-:

Enott
Я хоть и ценю желание помочь, но мне не нравится «практичный» подход, который сводится к тому, что «будь хоть тысячу раз прав по закону, тебя все равно на практике отымеют». Так можно вообще всем на дороге уступать и тихо скромно красться по крайнему правому ряду))

Чтобы придать нашей теоретической беседе практическую пользу - обратился сегодня в ГИБДД. Если интересно, поделюсь потом их ответом. Текст обращения накатал такой:


Коварные полицейские вместо того, чтобы прислушаться к моему совету про разметку, знак заменили (разрешили ехать из правого ряда прямо) и стрелку «направо» со светофора спилили))) Такого я не ожидал...

posted image
avatar
Enott
20 January 2020


avatar
-E-:

Коварные полицейские вместо того, чтобы прислушаться к моему совету про разметку, знак заменили (разрешили ехать из правого ряда прямо) и стрелку «направо» со светофора спилили))) Такого я не ожидал...

Ахаха, красавцы чо. И быстро отработали как.
А чего не ожидал?! Если за перекрестом тоже 2 ряда, что смысл перед искусственно 1 убирать? А так пропускную способность этого направления зато повысили)))
Стрелку у светофора канешь могли бы оставить, но тогда бы припадки начались у правого ряда, когда им дорогу затыкал тот, кто для прямо остановился)))
avatar
-E-
21 January 2020


цитата:
И быстро отработали как.

Мне кажется, у них уже в планах было перевесить знаки, когда я письмо сочинял. Ну или правда супер эффективно работают))

Ну вообще, нормальное решение. Буду теперь из правого ряда ездить.
Те, кому направо надо, наверное, расстроятся. Но там все равно 90% времени правый ряд был забит теми, кому прямо надо с нарушением. Теперь будет забит теми, кому прямо надо по правилам. Желающим направо только ночью грустно будет, когда надо будет на пустой дороге ждать зеленый.
avatar
Vortex
21 January 2020


avatar
-E-:

Желающим направо только ночью грустно будет, когда надо будет на пустой дороге ждать зеленый.

А у нас несколько лет назад че-то экспериментировали с поворотом направо на красный, одно время даже таблички видел. Заглохла тема?
avatar
Antonov_YS
21 January 2020


avatar
Vortex:

А у нас несколько лет назад че-то экспериментировали с поворотом направо на красный, одно время даже таблички видел. Заглохла тема?

Чегой-то живет. Я частенько наблюдаю как так делают, только табличек нет
avatar
Enott
31 January 2020


Интересно, как часто в реальности, гаишнеги принимают такое решение...
https://youtu.be/fkNCYq7vIyU?list=PLSgy-gJ-dkS8J...;t=1520
avatar
-E-
10 February 2020


Друзья, помогите советом еще с одной спорной ситуацией на перекрестке, пожалуйста. Если для фиолетовых автомобилей загорается красный, а для зеленой машины - зеленый сигнал, то какие из фиолетовых машин зеленая должна пропустить (дать им покинуть перекресток и завершить поворот направо)? Насколько я понимаю, только первую, т.к. только она въехала на перекресток. Но не уверен на все сто - может, у кого-то есть примеры, где такое разбирали?

Частенько вечером возникает заряженная ситуация на одном перекрестке, где много нервных водителей с "фиолетовой стороны" хотят все-таки проехать и не ждать следующий зеленый. Пытаюсь разобраться, кого однозначно надо пропускать.

Заранее большое спасибо!

posted image

P.S. Вдруг кто соскучился по моим чудесным вопросам с картинками 🙂 В этот раз вопрос попроще предыдущих, наверное.
aludov
10 February 2020mobile

1

-E-
Как мне кажется все три, потому что они пересекли стоплинию. С другой стороны выезжать на перекресток и создавать затор низзя, пункт ПДД не скажу. Так что фиолетовые все морально неправы.
avatar
Antonov_YS
10 February 2020


Сначала написал - только первого пропускаем, а потом вспомнил - три года назад подобный случай обсуждали в соседней ветке. Насколько я помню, там дело было долгое, но оправдали 2\3 водителя. Полез искать - финала "на ура" не нашел. Если кому-то интересно - вот середина беседы Додж VS Киа. Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0) (сообщение #17506660)
avatar
PiterFF2
10 February 2020mobile

1

-E-
При такой конфигурации перекрестка и в силу п. 13.7 и п. 13.8 ПДД пропустить как минимум нужно первую машину, хотя с этим тоже можно поспорить, потому что "въехавший" - означает законченность действия, а первый до конца формально на перекресток ещё не въехал. Ну это ладно, раз часть машины первого на перекрестке, то уже можно сказать, что он на него въехал. А вот второй и третий въедут на перекресток однозначно на красный, поэтому пункт 13.7 не может быть к ним применим.
avatar
Enott
11 February 2020

1

-E-
Как всегда на хитрожопую ситуацию не бывает однозначного ответа))
В случае ДТП, полагаю, значение будет иметь только одно - проехал последний фиолетовый на красный или нет.
Причем доказывать это придется больше тебе, чем ему...
Т.е ответ - пропускать всех трех.

А по понятиям, тут как обочениками, если чел реально заканчивает маневр - пропускай. Если прется хвостом на красный - отжимай.
В реальности действительно регулярно наблюдаю как на любом перекрестке, где есть хоть небольшой затор - просто дофига народу норовит под красный доехать.

ПС
рассуждения на тему перекрестка
https://ruspdd.ru/journal/462-granitsa-perekrest...restok/
avatar
-E-
11 February 2020


aludov, Antonov_YS, PiterFF2, Enott, большое спасибо за мнения! Enott, отдельное спасибо за ссылку!

Получается пока как-то так:
- Я нарисовал в начальном сообщении немного дурацкую схему, потому что не изобразил скругления. А они здесь очень важны. Поэтому предлагаю ориентироваться на фотку ниже.
- Если верить рассуждениям автора статьи на руспдд, то он говорит примерно так: по всей строгости формулировок ПДД, выехавшим на перекресток будет считаться тот, кто пересек воображаемую зеленую линию на фото (цифра 1 на фото); но т.к. у многих перекрестков эту зеленую линию очень сложно определить, то фактически выехавшим на перекресток можно считать того, кто пересек стоп-линию (цифра 2 на фото).
- Т.к. на этом перекрестке легко определить, где находятся "воображаемые линии, соединяющие соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей" - на мой взгляд, давать завершить проезд перекрестка здесь все-таки нужно только тем автомобилям, чьи передние номерные знаки в момент включения красного сигнала светофора уже пересекли зеленую линию (1) Что думаете?

posted image

P.S. Вариант "нужно дать проехать всем, кто пересек стоп-линию" мне кажется нелогичным еще и потому, что бывают перекрестки типа вот такого. Если автомобиль в крайней левой полосе слегка заехал за стоп-линию в момент включения красного сигнала, то его продолжение движения по перекрестку создаст существенный риск аварии и сильно задержит начало движения других автомобилей на зеленый
posted image

цитата:
В реальности действительно регулярно наблюдаю как на любом перекрестке, где есть хоть небольшой затор - просто дофига народу норовит под красный доехать.

Потому и возник вопрос 🙂 Если отжимать таких перцев слишком активно, хочется заранее понимать, чья страховая будет кому красить бампер или крыло
avatar
Vortex
11 February 2020


avatar
-E-:

P.S. Вариант "нужно дать проехать всем, кто пересек стоп-линию" мне кажется нелогичным еще и потому, что бывают перекрестки типа вот такого. Если автомобиль в крайней левой полосе слегка заехал за стоп-линию в момент включения красного сигнала, то его продолжение движения по перекрестку создаст существенный риск аварии и сильно задержит начало движения других автомобилей на зеленый

А теперь представь ситуацию, когда движение от стоп-линии до начала перекрестка занимает несколько циклов светофора.
цитата:
posted image

Что касается этой картинки:
1. Если пересечь стоп-линию на зеленый:
- и остановиться у начала пересечения - нет штрафа
- и проехать по вафле не останавливаясь - нет штрафа.
- и остановиться на вафле - штраф за выезд на перекресток, где образовался затор.
2. если пересечь стоп-линию на запрещающий сигнал светофора:
- и остановиться до начала перекрестка - штраф за выезд за стоп-линию на запрещающий сигнал светофора
- и въехать на перекресток (обозначен вафельной разметкой) - проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.
Отсюда вывод, что после проезда стоп-линии на зеленый сигнал светофора я имею полное право проехать через весь перекресток. К тому же после проезда стоп-линии у ТС может быть слишком высокая скорость, чтобы остановиться перед пересечением. В соответствии с ПДД
цитата:

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

И нигде не говорится, что обязан уступить только тем, кто выехал на "зеленый".
aludov
11 February 2020


цитата:
P.S. Вариант "нужно дать проехать всем, кто пересек стоп-линию" мне кажется нелогичным еще и потому, что бывают перекрестки типа вот такого. Если автомобиль в крайней левой полосе слегка заехал за стоп-линию в момент включения красного сигнала, то его продолжение движения по перекрестку создаст существенный риск аварии и сильно задержит начало движения других автомобилей на зеленый

Именно для таких и нарисовали "вафлю". Поедет на красный по вафле - получит штраф от камеры. Встанет между стоп-линией и пешеходным переходом - получит другой штраф, меньший и то если инспектор будет рядом.
Не хочешь чтобы был затор в твоем месте - напиши письмо в ГИБДД с просьбой нарисовать вафлю там и повесить камеру. Они этому будут очень рады и скажут что по просьбам жителей определено новое место установки комплексов автоматической фиксации нарушений.
avatar
-E-
11 February 2020


Vortex
Я правильно понял вывод из твоего сообщения - ты считаешь, нужно дать проехать перекресток всем, чьи передние номера выехали за стоп-линию, когда в их сторону загорелся красный?

Мне кажется, вот тут автор правильно трактует - согласны?

цитата:
Но если водитель все-таки пересек стоп-линию на зеленый свет, а при пересечении перекрестка загорелся красный, то в соответствии с пунктом 13.7 ПДД, он имеет право продолжить движение в намеченном направлении и завершить маневр независимо от сигналов светофора.

Обратите внимание, что речь идет конкретно о выезде на перекресток, а не о пересечении стоп-линии. Напомним, что границы перкрестка пролегают там, где начинаются закругления проезжей части, наиболее удаленные от его центра (пункт 1.2 ПДД).
posted image


И здесь похожим образом разбирают ситуацию.
цитата:

posted image
На рисунках выше показана типичная ситуация — водитель красного автомобиля выехал на зелёный сигнал светофора за стоп-линию и стоит в ожидании очереди пропускающих встречные машины, чтобы повернуть налево. На втором рисунке загорелся красный сигнал светофора. Водители зелёного и жёлтого автомобилей, согласно пункту 13.7 ПДД, процитированному выше, должны закончить манёвр. Только вот к водителю красного авто 13.7 никак не относится, потому что он прописан только для тех транспортных средств, чьи водители уже заехали на перекрёсток.

Как быть красному? Увы, но либо сдавать задним ходом, чтобы остановиться перед стоп-линией, причём, делать это он должен до того, как запрет движения ознаменует красный свет светофора. А, если это нереально по причине остановившихся позади него других транспортных средств, то стать жертвой штрафа в размере 800 рублей за стоп-линию.


Если верить этим статьям, то все-таки уступать нужно только тем, кто успел на зеленый пересечь зеленую (1) линию на фото в моем прошлом сообщении.

цитата:
1. Если пересечь стоп-линию на зеленый:
- и остановиться у начала пересечения - нет штрафа
- и проехать по вафле не останавливаясь - нет штрафа.
- и остановиться на вафле - штраф за выезд на перекресток, где образовался затор.

А тут получается, что если пересечь стоп-линию на зеленый, а воображаемую линию начала перекрестка уже на красный и поймать в левое крыло автомобиль, который решил на свой зеленый втопить до пола - то виноват будет автомобиль, выезжающий на перекресток на красный (пусть он и пересек стоп-линию на зеленый).

Может, кто-то видел практику ГИБДД'шных разборов или судебную практику про это, чтобы подкрепить или опровергнуть авторов статей, которые я закопипастил выше?

цитата:
Не хочешь чтобы был затор в твоем месте - напиши письмо в ГИБДД с просьбой нарисовать вафлю там и повесить камеру.

А там, кстати, уже нарисовали вафлю. Яндекс просто не успели отфоткать с ней 🙂 Но вопрос это не меняет. Получается, есть авто, который успел заехать на вафлю (№1 на самой верхней картинке), если два авто, которые пересекли стоп-линию, но не заехали на вафлю и не пересекли воображаемую линию начала перекрестка (№2 и №3). И все три мечтают проехать перекресток до автомобилей, которые дождались свой зеленый и начинают движение.
aludov
11 February 2020


цитата:
А там, кстати, уже нарисовали вафлю. Яндекс просто не успели отфоткать с ней 🙂 Но вопрос это не меняет. Получается, есть авто, который успел заехать на вафлю (№1 на самой верхней картинке), если два авто, которые пересекли стоп-линию, но не заехали на вафлю и не пересекли воображаемую линию начала перекрестка (№2 и №3). И все три мечтают проехать перекресток до автомобилей, которые дождались свой зеленый и начинают движение.

Вот и чудненько. Я бы при наличии вафли, красном сигнале для фиолетовых и включенном своем регистраторе фиолетовым не уступал.
А по хорошему - внести изменения в ПДД что при наличии стоп-линии граница перекрестка для полос движения считается по ней, при отсутствии - по началу закругления "зеленые" линии.
avatar
Vortex
11 February 2020


avatar
-E-:

Vortex
Я правильно понял вывод из твоего сообщения - ты считаешь, нужно дать проехать перекресток всем, чьи передние номера выехали за стоп-линию, когда в их сторону загорелся красный?

Если речь не о светофоре, где затор, то да. При заторе бывает, что просто не проедешь, если на пролом не попрешь. С противоположного прут и прут гуськом, вообще светофор побоку. Тут уже глубоко пофиг, цель просто проехать.
avatar
-E-:

Мне кажется, вот тут автор правильно трактует - согласны?

Честно - не интересно. Еще раз даю вводную - скорость 60+20, пересекаю стоп-линию на конец зеленого и физически не имею возможности остановиться до перекрестка - имею право проехать перекресток? Имею. А раз имею право проехать через перекресток, то и имею право закончить маневр с преимуществом. Т.е. тебе нужно будет еще доказать, что у другого ТС была возможность остановиться перед перекрестком.
И еще раз
цитата:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Т.е. ты не имеешь права начинать движение, пока есть помеха в виде ТС, движущегося с противоположного направления или пешехода, который не покинул проезжую часть.
avatar
-E-
11 February 2020


цитата:
А по хорошему - внести изменения в ПДД что при наличии стоп-линии граница перекрестка для полос движения считается по ней, при отсутствии - по началу закругления "зеленые" линии.

Ну вот хз... Потому что если будет обязательным давать проехать всем, кто скопился между стоп-линией и линией начала перекрестка - то проезд этих товарищей может занять бОльшую часть времени, на которое зеленый включается для "второстепенно дороги" (имею в виду, для дороги, куда дают зеленый на короткое время).
Если в статьях выше все-таки правильно трактуют правило (кто не выехал на перекресток - ждет следующий зеленый даже находясь за стоп-линией) - то по мне нормальный вариант.

цитата:
При заторе бывает, что просто не проедешь, если на пролом не попрешь. С противоположного прут и прут гуськом, вообще светофор побоку. Тут уже глубоко пофиг, цель просто проехать.

Ну я больше про затор спрашиваю. Вернее, такой полу-затор - когда на другой стороне перекрестка есть движение и можно нескольким машинам втиснуться, но движение очень медленное.
Хотя, когда затора нет, тоже может быть опасно. Ты видишь издалека, что зеленый включился и не сбавляешь свои 79 км/ч. А чувак справа, чьи номера на зеленый едва выехали за стоп-линию, такой простой тоже решает двинуться направо.

цитата:
Т.е. тебе нужно будет еще доказать, что у другого ТС была возможность остановиться перед перекрестком.

Имхо, доказать нужно будет только то, что проекция передней границы другого ТС пересекла воображаемую линию начала перекрестка в тот момент, когда в мою сторону уже горел зеленый (easy при условии наличия регистратора).
Покраска будет за счет владельца другого ТС, а ему напишут "неверно выбрал скорость, не учел дорожные условия, не справился с управлением, бла-бла-бла - и поэтому выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, в результате чего произошло столкновение" Стоп-линия вообще будет не при делах. Если авторы статей выше не врут, конечно 🙂
avatar
Vortex
11 February 2020


A
aludov:

А по хорошему - внести изменения в ПДД что при наличии стоп-линии граница перекрестка для полос движения считается по ней, при отсутствии - по началу закругления "зеленые" линии.

Немаловажно, где установлен светофор.
avatar
-E-:

Ну я больше про затор спрашиваю. Вернее, такой полу-затор - когда на другой стороне перекрестка есть движение и можно нескольким машинам втиснуться, но движение очень медленное.
Хотя, когда затора нет, тоже может быть опасно. Ты видишь издалека, что зеленый включился и не сбавляешь свои 79 км/ч. А чувак справа, чьи номера на зеленый едва выехали за стоп-линию, такой простой тоже решает двинуться направо.

avatar
-E-:

Имхо, доказать нужно будет только то, что проекция передней границы другого ТС пересекла воображаемую линию начала перекрестка в тот момент, когда в мою сторону уже горел зеленый (easy при условии наличия регистратора).
Покраска будет за счет владельца другого ТС, а ему напишут "неверно выбрал скорость, не учел дорожные условия, не справился с управлением, бла-бла-бла - и поэтому выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, в результате чего произошло столкновение" Стоп-линия вообще будет не при делах. Если авторы статей выше не врут, конечно

Бывает и так. Может у грузовика тормоза отказали. А цена вопроса - жизнь:

Легче станет от того, что погибший водитель Киа не виноват?
avatar
PiterFF2
11 February 2020mobile

1

-E-
В 13.7 и 13.8 про стоп-линию нет никаких упоминаний. И с одной стороны выезжать с перекрестка можно только тем, кто заехал на него на разрешающий сигнал, с другой стороны ты обязан выпустить тех, кто заканчивает проезд перекрестка. А как он на него попал - не говорится. Поэтому проблему вижу в том, что если не пропускать 2 и 3 и случится ДТП, то нужно будет доказать, что они попали на перекресток на запрещающий сигнал светофора, поэтому их все дальнейшие проезды и действия вне закона. И бремя этого доказывания конечно ляжет на плечи вас.
avatar
Enott
11 February 2020


avatar
-E-:


- Т.к. на этом перекрестке легко определить, где находятся "воображаемые линии, соединяющие соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей" - на мой взгляд, давать завершить проезд перекрестка здесь все-таки нужно только тем автомобилям, чьи передние номерные знаки в момент включения красного сигнала светофора уже пересекли зеленую линию (1) Что думаете?


Я думаю, что это хрень собачья
Нигде и никогда ты не докажешь и не определишь эту самую зеленую линию, особнно если оба ТС будут двигаться на приличных скоростях. И регистратор не особо поможет. И свидетели тем более. Поэтому в итоге будет учитываться только факт - въехало ТС на перекресток на красный(читай - пересекло стоп линию) или заканчивало на желтый.
А нюансы разницы между понятиями "перекресток", "пересечение ПЧ" и "стоп-линия" никто учитывать не будет. Но это мое мнение, а не практика))

И наличие вафельной разметки тут не играет никакой роли.
По томуто на ней именно нельзя останавливаться! А проезжать под желтый(красный) не запрещено.
А фиолетовый паровозик из самого первого рисунка может именно что бодро ехать, а не стоять в заторе.
Более того на ней вроде даже не запрещена остановка при повороте направо и налево из-за пропуска пешеходов или встречных ТС.
А даже если он стоит на вафле в заторе, тебя это все равно никак не касается, т.к правила обязывают его пропустить.
Т.к вафельная разметка не имеет к первоначально озвученному вопросу, вообще никакого отношения...

ПС
Основной прикол таких интернет обсуждений в том - что ПДД требуют от водителя соблюдать все требования прдписанные именно ему, а не следить под микроскопом чем занимаются другие водители.
Т.е по факту, по ПДД, при начале движения ты должен пропустить всех фиолетовых с которыми пересечется твоя траектория и абсолютно не твое дело откуда они там взялись и на какой сигнал светофора въехали, хотя бы по тому что ты НЕ ВИДИШЬ этого сигнала
А мы тут на форумах занимаемся именно что буквоедством, которое к реальной практике имеет мало отношения...
avatar
-E-
11 February 2020


цитата:
Поэтому проблему вижу в том, что если не пропускать 2 и 3 и случится ДТП, то нужно будет доказать, что они попали на перекресток на запрещающий сигнал светофора, поэтому их все дальнейшие проезды и действия вне закона. И бремя этого доказывания конечно ляжет на плечи вас.

Это да, согласен. Поэтому такие маневры лучше выполнять с видеорегистратором. Как, в принципе, и любые маневры, когда действуешь на грани разрешенного ПДД и риск ДТП (пусть и не по твоей вине) возрастает.
avatar
Vortex
11 February 2020mobile


-E-
Опять же, ударишь в пробке нарочно, потому что прав, будешь виноват по 10.1.
avatar
-E-
11 February 2020

-1

цитата:
Нигде и никогда ты не докажешь и не определишь эту самую зеленую линию, особнно если оба ТС будут двигаться на приличных скоростях. И регистратор не особо поможет.


Честно говоря, не понял, почему регистратор не особо поможет. Представим, с ракурса примерно как на фотке ниже камера ведет съемку широким углом в Full HD 30 кадров в секунду. Светофор видно (если на нем зеленый, то на другом точно красный - это инспектор может перепроверить в документах о работе конкретного светофора), перпендикулярные автомобили видно, дорожное полотно видно. Ставишь паузу в мгновение, когда в сторону регистратора загорелся зеленый. Номера автомобиля справа еще не пересекли начало скругления? Все, выезда на перекресток на красный - получите, распишитесь. Где тут у инспектора могут возникнуть сомнения?

posted image

цитата:
Т.е по факту, по ПДД, при начале движения ты должен пропустить всех фиолетовых с которыми пересечется твоя траектория и абсолютно не твое дело откуда они там взялись и на какой сигнал светофора въехали

Если бы это было так, то при любом разборе ДТП на светофоре ставили обоюдную вину. Но вообще виноватым записываю того, кто выехал на красный сигнал)

цитата:
Поэтому в итоге будет учитываться только факт - въехало ТС на перекресток на красный(читай - пересекло стоп линию) или заканчивало на желтый.

У меня как раз были сомнения, что значит "выехать на перекресток" с формальной точки зрения: пересечь стоп-линию или начало скругления. Вроде бы в статьях выше пишут только про скругление, стоп-линия к выезду на перекресток не имеет отношения и нужна только для выписки штрафов за неостановку перед ней. Поэтому "читай - пересекло стоп линию" - неверно. Читай - пересекло ли зеленую линию на фото в этом посте чуть выше. Ну или обе статьи пишут неправду.
avatar
Vortex
11 February 2020


avatar
-E-:

Светофор видно (если на нем зеленый, то на другом точно красный - это инспектор может перепроверить в документах о работе конкретного светофора)

Запись иметь мало, нужно ее еще приобщить к делу.
avatar
Enott
11 February 2020


avatar
-E-:

Честно говоря, не понял, почему регистратор не особо поможет.

Вот еще раз, очень внимательно.
Потом в суде, в "цатой" инстанции, на регистраторе при по кадровой развертке, с милимитровой линейкой ты и будешь доказывать где именно находился ТС оппонента, и все твои измерения будут разбиваться о мнение судьи "суд относится критически к доводам исца, находя в них попытку уйти от отвественности"
Потому что даже на твоем скрине, я например считаю что скругление закачивается не где ты нарисовал, а у столба светофора, а на план схеме перекрестка вообще может оказаться по-другому.
Потому что твой скрин - это фотка с высоченной штанги гугл мобиля, а на своем регике с ветрового стекла, ты кроме борта серебристого авто не увидишь ничего.
Потому что, реальную ситуацию ты как на паузу поставить собираешься?! В движении ты своими глазами никогда не отследишь в мгновенье включение твое зеленого, успел он заехать на 10 сантиметров за скругление, или не успел.
Т.е то, о чем ты предлагаешь порассуждать - это чисто воды русская рулетка! И это только про реальную дорожную ситуацию, а как там потом гибдд и суд ситуацию повернут, это рулетка в квадрате а то и в кубе.

Форумная теория и реальное движение - это зачастую параллельные не пересекаемые реальности.

Именно поэтому вопросы "должен ты пропусть?" и "кто будет виноват в случае ДТП?" - это два абсолютно разных вопроса, не имеющих связи между собой
avatar
spice82
11 February 2020


Приветствую всех)) вопрос такого плана...я обычный водитель (я имею ввиду, что я еду на личном авто). Должен ли я уступать при перестроении после окончания выделенки (такому же как я, если он един полосе для общественного транспорта (выделенной полосе)? Более конкретно гипотетически реальную ситуацию опишу...Схемы рисовать не буду, попробую на словах. Итак...имеется АВТО 1 (Я) и АВТО 2 (другая машина...не общественный транспорт, не такси, не силовые структуры, не МЧС, не пожарная и ни какая другая подобная машина). АВТО 1 движется по полосе которая расположена рядом с выделенкой. АВТО 2 движется по выделенке. Выделенка заканчивается через 500 м и АВТО 1 начинает перестраиваться вправо. В это же время АВТО 2 выезжает с выделенки. Кто кому должен уступить и кто будет виноват в случае если произойдет ДТП?
avatar
PiterFF2
11 February 2020mobile

1

spice82
Вообще в свете последних правовых тенденций вроде как вы уступать ему не должны, так как по выделенке нарушитель не имеет права ехать изначально и его в принципе там быть не должно, поэтому он не имеет преимущественного права движения перед вами. Но на практике я не проверял, хотя много раз был близок к ДТП в описываемой вами ситуации. Бесит наглость, с которой нарушители тебя ещё и щимят, не давая перестроится по ПДД, типа это не они нарушают, а я)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up