Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
aka Kaka
это сток 2л, Dimk@, а не Халера)
bolshoi593там пвук на 2л., резонатор спорт 2, глушитель турбо 2, разводка, и кит комплект от Гринфильтр.
Звук без паука получится но будет тише, так-как катализатор имеет сопротивление звуковым волнам.
Но поскольку катализатор остаётся то и звук такой же не получится.
Основной прилив динамики из=за паука, глушитель и резонатор лишь добавляют 2-3 лошади.
Aspee
6 July 2011
namid.83
Димон . А ты в Москве?
Знаю точно есть в На Ярославке, можно на Кунцевском рынке посмотреть набери меня рассказу как проехать!!!
Aspee
подскажи что нужно поставить из резонатора и глушака чтоб был такой звук без паука?? нужен именно такой звук а не рваный,как будто без глушака еду...
турбо 2, спорт 2., попробуй
Одна вагон мафия ))) А где же седаны...
Dimas_1985уже катаются давным давно
AspeeБуду в субботу валы в би тюненге ставить!!! Тады созвонимся!!!
BIG-MAX
7 July 2011
Ребят вот хочу поставить полный выпуск есть 3 варианта примерно в одинаковой ценовой категории!
MG-RACE
U-Power
B-Tuning
Помогите сделать правильный выбор! Интерисует вопрос качества исполнения деталей выхлопа, звук который будет в итоге и прибавка в мощности?
Или может собрать выхлоп на разных компонентах?
Вот мой полный выхлоп от MG-race.
Еще
BIG-MAXцитата: |
Ребят вот хочу поставить полный выпуск есть 3 варианта примерно в одинаковой ценовой категории! MG-RACE U-Power B-Tuning Помогите сделать правильный выбор! Интерисует вопрос качества исполнения деталей выхлопа, звук который будет в итоге и прибавка в мощности? |
приход на атмосферном будет со всех примерно равным, а вот в плане звука за второй ни чего не могу сказать (не видел, не слышал). На MG-RACE звук можеш собрать сам путем сочетания разных компонентов, а звук B-Tuning порадует или омрачит окружающих еще за километр до твоего приезда.
ну на счет лошадок стало ясно, впринципе я созрел на новый глушитель а вот где бы можно было при установке послушать как он рычать будет, а то когда он на полки лежит фиг угадаешь понравиться он тебе или нет.
Vovysiaцитата: |
а вот где бы можно было при установке послушать как он рычать будет, а то когда он на полки лежит фиг угадаешь понравиться он тебе или нет. |
"ТЕСТ-ДРАЙВА" В таких вещах не бывает - подбор звука вещь дорогостоящая, поэтому и существует несколько вариантов разных по звуку.
Aspee
а регулировку громкости каким нибудь регулятором на самой системе можно организовать?
вообще бывает так или это ненадежно и колхозно?
Fokuz цитата: |
Aspee а регулировку громкости каким нибудь регулятором на самой системе можно организовать? вообще бывает так или это ненадежно и колхозно? |
У Tayota и Infinity (внедорожники) - есть специальный клапан в глушителе, при сильном давлении выхлопных газов он открывается и глушитель из обратнопоточного превращается в прямоток и естественно появляется рокот, но это при условии педальку в пол. Единственный недостаток - в России такой клапан быстро 1-2 года выходит из строя из-за плохого топлива. а сама технология дорогая.
Есть ещё примочки, которые ставят на трубу - "Сайлентсеры" электрические заслонки, управляются из салона по принципу "крутилки" изменения угла ближнего света, есть тоже недостаток, чем больше закрыта заслонка - звук тише но и машмека "Овощнее" да и прогорает тоже быстро.
iswizzy
попробуй заедь в АТТ. Вроде они там под любой глуш флейту мастерили... Сам не делал утверждать точно не могу...
Strider
10 July 2011
4
Уф.. поставили наконец полный комплект MG-Race:
Паук 4-2-1
Резонатор Sport 3
Глушитель Turbo 2
Разводку не ставили, мне хотелось внешне оставить максимально сток, получилось правда не особо, односторонний наконечник длиннее и торчит из-под бампера. Так что буду думать на эту тему.
Спасибо Сергею
Aspee за комплект и консультации!
На счет ощущений думаю пока рановато, я проехал-то всего километров 20, не есть пара впечатлений:
1. Звук стал... тише
то биш пока на холостых слышно легкое урчание, как бы намекает незаметно что он не прост
при разгоне звук не меняя тональности становится громче, но где-то до 3.5-4 тысяч, а потом с тем же звуком машина прет уже до отсечки, удивительно, на стоке на 6.5 тысяч уши закладывает, а тут нет
2. Мне кажется под капотом стало намного жарче. сунул руку под распорку, а там ОЧЕНЬ горячо. как бы провода и трубочки не поплавились... Раньше правда на этом моменте не акцентировался...
Может есть таки варианты теплозащиты? или не париться?
З.Ы. процесс занял 6 часов с перекурами, чаепитиями, матюгами и срезанием болгаркой болтов между коллектором и остальным глушителем, прикипели блин))
З.З.Ы. Коллектор через верх нифига не вылез, как это у народа получается, не понимаю... раскорячились и вытащили через низ, ничего дополнительного не откручивая.
т.е. если гоняешь то все поплавица?
namid.83
нет, постоянно не гоняю конечно, в среднем у меня 4-5 тыс, сегодня вроде прилично проехал, сунул руку - вроде терпимо, фиг знает...
я сверху все снял, весь пластик и распорку, первый лямбда-зонд выкрутил, он тупо между движком и кузовом не пролазит. да и фиг с ним, вытащился через низ и слава богу)
а звучок есть все-таки))) бодрит. знакомые в недоумении, как так, прямоток и не ревет на всю улицу, а приятно басит)))
BadASSЯ не так сказал!!! Если твой средний темп движения 4 до 6 тыс!!! (Достаточно динамичная езда) на всех передачах. то от нагрева ничего у меня не поплавилось!!! хотя можно и на первой 4-6 тыс... эт будет от 40 до 55 км\ч.
Если ночью открыть капот и посмотреть на выпуск (на паук) то ты 100% увидишь после 2-3 минут стояния на месте как он краснеет!!!
А при движении на таких оборотах и подавно!!! Но поверхностный слой охлаждается проходимым подкапотным воздухом!!!
Не поплавиться!! кады быцтро едешь эт даж лучше чем в чертыхашься в пробке!!!
зафоткал наконец-то свою насадку на глушитель
пока скромно, на один бок.
разбогатею, куплю разводку на две стороны
Парни, кто сможет подсказать:
На Дизель 1,8 встанет полный выхлоп от СТ и есть ли смысл, даст ли это что-нибудь???
GDieselбез колхоза не встанет.
зы смысла нет по идее на атмо такое сечение, только если заднюю банку, для звука, если так хочеться
S T I GСпасибо! А то есть вариант выхлопа от Ст, вот и задумался!
Значит буду просто разводку делать
AspeeСергей подскажи размеры гофр на пауке для 1.8-2.0.Вчера появился новый рык,думаю прогорает
А еще мож по производителям проконсультируешь,чего брать не стоит?
СеданщеГ
бери любого производителя 230 на 50 либо 250 на 50 - тип гофры (интерлок)
AspeeНе хочу показаться нудным
но подтверди мои мысли,250 взять это будет лучше?т.е.подлиннее-поэластичней значит меньше нагрузки при смещении двига на старте?значит будет жить дольше?или тут чистый прогар?или все таки разрыв от напряжения?