Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
DILAN
1 October 2010
TolikAmКонечно, у меня такой пример!
"Поставил и забыл" 37тыс.км назад!
ТерАн
а есть запись выхлопа?
Black Boy
Нет нету... не на что пока запмсать... на телефон пока не пробовал но думаю будет не айс
namid.83
2 October 2010
1
TolikAmУ меня тож как у
DILAN. Проехал 45 тыс!!! Ничего не разу!!! Я перед тем ка набить обманку по рецепту
DILAN промыл ее и лямбду средством для чистки карбюраторов ХИ-геар!!!
200 км и все !!! не горит!!! Просто набивай погуще и по плотнее!!! асбестового шнура!!! Удачи!!!
стою перед выбором. прошу пользователей резонатора Mg-Race Silent Energie охарактеризовать звук в разных режимах движения. город, трасса, резкий разгон, плавный... особенно волнует звук на трассе при разгоне. не возникает желания сделать его тише?
заранее благодарю
Fokuz:
|
не возникает желания сделать его тише? |
если авто гражданское, пройдёт какое-то время и это желание обязательно возникнет
G-GuN
4 October 2010
1
63crank:
|
Fokuz:
| не возникает желания сделать его тише? |
если авто гражданское, пройдёт какое-то время и это желание обязательно возникнет |
да
Ну а если тебе интересен развернутый ответ...
При любом нажатии на педаль газа машина орет, нормальный звук у неё только тогда, когда ты идешь с ровной скоростью.
но есть важная штука в интервале с 3 до 4 тыщ оборотов на передачи от 3 до 5 машина едет реально тихо, я не знаю с чем это связанно, но это факт!
Желания его поменять у меня нет
Далее, на сколько я понял, читая эту ветку, выхлоп с двумя резонаторами (тихий) в определенное время превращается в выхлоп с прогоревшим первым резонатором и нормальным вторым. Звук становиться громче. Сайлент - длинный и более пропускной, и срок работы у него больше получается, звук по истечению времени меняется не значительно.
Это моё мнение я могу ошибаться...
63crank
если под словом гражданское понимается ежедневная эксплуатация, то конечно же да.
просто я почему-то склонен полагать, что у нас тут у всех авто гражданские.
у приятелей есть неграждансике машины, они их хранят в боксах, а ездят по гроду редко на них, в основном на эвакуаторе до трека.
G-GuN
вот именно в интервале 3-4 тыщи об/мин на трассе я и хотел бы чтобы потише было. чтобы ехать 120-140 без особого шума в салоне. на сколько я понимаю, при плавном разгоне он не очень себя проявляет, а при резком орет. так?
Fokuz:
|
G-GuN вот именно в интервале 3-4 тыщи об/мин на трассе я и хотел бы чтобы потише было. чтобы ехать 120-140 без особого шума в салоне. на сколько я понимаю, при плавном разгоне он не очень себя проявляет, а при резком орет. так? |
при оооочень плавном разгоне, не проявляет =)
Hidden postTolikAm
Вообще в таких случаях обращаются к продавцу с претензией о неработоспособности и требованием заменить. Если вы действительно покупали ее у нас в Б-Тюнинге, мы бы разобрались с причиной выхода ее из строя и бесплатно вам ее поменяли. Понимаю руки чесались посмотреть что внутри.
TolikAm
4 October 2010
30
KaMS ENGINEERINGВот это уже интереснее, я так понимаю вы предстаивтель Б-Тюнинга. Так вот изначально и по порядку, покупал ее именно в Б-Тюнинге есть на то и счет из Бтюнинга и мой Банковский перевод! По поводу работоспособности обманки разбираться нечего: сопротивление которое идет от сигнального провода просто напросто было не припаяно, пайка в самом устройстве если его можна так назвать вообще на 2 с + поял явно какой то ПионЭр. Обращаться в Б -Тюнинг после увиденного внутри
!! Извините но больше ни ногой ни словом
, уровень стал ясен! Когда мне по телефону на вопрос о том что всеж за обманка что там просто сопротивление или... мне говорят - "Это высоко технологичное электроное устройство"
. Как это назвать я думаю каждый прочитавший теперь оценит сам. И дело тут совсем не в деньгах а просто пример тем кто еще не наступил на эти грабли. Еслиб я знал что Б-тюнинг мне продал я б просто не связывался, проводя аналогию с чем либо - допустим поставить Вас в мою ситуацию как бы вы прореагировали и как бы у Вас руки чесалились...
ПыЗЫ. - ни кого не обвиняю и не призываю ни к каким действиям это просто факты из жизни!
Hidden postTolikAm
Давайте назовем все это журналистским расследованием которое вы провели. Мы примем меры и разберемся, почему и в какой момент качество монтажа стало отвратительным и кто в этом виноват. Давайте не придираться к словам, устройство работало и выполняло бы свою функцию и дальше, если бы не отвратительный монтаж, а то что внутри оказался не микроконтроллер, а резистор никаким образом не влияет на функциональность устройства. Спасибо за информацию, мы примем меры.
Прочел пост, ржу немагу
под сталом, молодец парень "чесный журналист"!!!
KaMS ENGINEERING ребят что значит не придираться к словам, ... парень покупал бентли а в нем двигатель от запорожца - не ну он тоже в принципе едет
Землячела держи плюсег!!!
Lerick
5 October 2010
3
а какая рентабельность с продаж этой
*** то )))
| c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)
+10 |
KaMS ENGINEERINGВсунуть резистор и кондер которым цена копейка за4 рубля и назвать это чудо,высоко технологическое электронное устройство, это круто.
-ВоВка-
5 October 2010
5
Интересно, это со всеми своими продуктами Б -Тюнинг нас так
*** обманывает?
TolikAmза подробное разьяснение
+ KaMS ENGINEERINGну а за "высоко технологичное электроное устройство" вам от меня
- | c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)
+10 |
Du-Bass
5 October 2010
5
-ВоВка-
Паук от этой компании, а точнее гофра развалилась за 20т.км...причем подушки, резинки остаються в полном порядке...
Да уж, вот это провал...теперь разберись, что за чипы нам устанавливают...
По теме: Завтра будет стоят паук от MG-RACE, посмотрим сколько он продержится
Du-Bass:
|
паук от MG-RACE, посмотрим сколько он продержится |
У меня держится 38т.км, да и у многих уже за 50 т.км ходит!
А ни у кого не было проблем с гофрой на пауке MG-Race?
Не знаю, правильно ли я поставил диагноз, но что-то песочит при трогании, а на высоких оборотах влезает металлический гул.
Deflorator
может где-то контакт с кузовом?
Deflorator
Давно его поставил? У меня тоже такойже паук и на высоких оборотах у него звук какойто своебразный проявляется, незнаю как его описать. Но меня он не напрягает.
Du-Bass:
|
-ВоВка- Паук от этой компании, а точнее гофра развалилась за 20т.км...причем подушки, резинки остаються в полном порядке... Да уж, вот это провал...теперь разберись, что за чипы нам устанавливают...
|
У меня тоже паук от б-тюнинга, встал вроде норм, но резинки рвал только в путь, пока с "дядей васей" с помощью кувалды и какой то там "матери" не поставили его на место. Сча висит на девятошных пряниках.
А какие признаки, что паучку пришел капут?! чот меня насторожила Ваша гофра.
Deflorator
5 October 2010
Fokuz
Исключено)
TolikAm
Первого марта. 18 тыс. с ним уже проехал.
ТиТан
Паук трудно приговорить. А гофра меняется.
Deflorator:
|
Паук трудно приговорить. А гофра меняется. |
седня эту гофру держал на базаре по цене аж 400килОрублей! конечно меняй не хочу!
ТиТан
может за 0,4 килорубля=)
Aspee
29 October 2010
5
DefloratorГофра предотвращает поломку элементов выхлопной системы, она снимает поступательно вибрационные движения двигателя т.е. "кивки" когда во время перегазовки начинает кивать двигатель, то вся выхлопная система до гофры кивает вместе с движком, в нашем случае - это верхняя часть паука, вся остальная система остаётся недвижимой.
гофры могут выйти из строя если убиты подушки двигателя, как правило это проявляется постепенно, звук усиливается. обычно ломается рабочий слой
Проверить можно тольк под машиной, из гофр должно сечь, т.е. выходить горячий воздух как из фена.
http://s003.radikal.ru/i201/1010/ca/135acf4c9254.jpg
Второй наиболее распространённой причиной является неправильная установка элементов выхлопной системы, либо нарушение просчитанной геометрической конструкции выхлопа, любые врезки или несанционированные гибы, перенос подвесных креплений, а также применение некачественного крепежа либо подвесных элементов.
Третья причина - это старение, либо прогорание, ну это происходит через много лет, прогореть гофра может и за пару месяцев, но при условии что будет применятся топливо с высоким содержанием актанового числа например А 106, или из-за неисправности системы смесеобразования, например если смесь будет слижком бедная, ну и последнее если автомобиль часто эксплуатировать на критических режимах.
megasvarshikцитата: |
а гофра то китайская ...попробуй сейчас найди нормальную |
все немецкие, бельгийские, австрийские, ... гофры промзводят в китае.
а вот качество китайских гофр конечно разное
Возможно, что выпускная система недостаточно закреплена и испытывает вибрации больше, чем штатная, или неправильный угол сопряжения между коллектором и средней частью. В этом случае любая гофра долго не прослужит...