Из своего опыта скажу так
. Мехобманку лучше ставить на омедненное кольцо и убедится что она не торчит дальше резбы в пауке. Ставить ее надо уже с набивкой из ершика и асбеста. Я сначала тупо поставил просто обманку, потом поймал чек, потом уже начал мудрить с набивкой
. Только вот выкрутить ее на машие уже не смог, поскольку видимо резьба на конце нагаром изрядно покрылась. А набивку на машине вставлять в обманку крайне неудобно
. В результате после установки набивки чек ловил уже дважды. Не парюсь, откручиваю лямду, засовываю новый кусочек шнурового асбеста, лябду на место и поехали. Чек гаснет примерно через 200-300 км
. А так уже в общей сложности с самым тихим полным выхлопом от МГ-рэйс проехал более 10000 км. Всем доволен. Звук стал благородный, проблем ни каких. Расход кстати (движка 2.0) заметно сначала возрос до 15-16 литров. Но в послднее время комп показывает расход 13 литров, хотя характер езды не менял (тапка в пол), понятия не имею почему
По трассе если не ехать больше 140, так вообще укладываешься в 7,8-8,2 литра, но это отдельная тема
Да еще добавлю, что на паук сразу намотал термопленку, жива до сих пор
, когда движку мою предупреждаю мойщика, чтобы он не направлял струю на коллектор. Сомневаюсь что они это выполняют, потому как из черного цвета она стала почти белой, но главное что цела
. Надеюсь что эта информация вам клубни пригодится