Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

vasya_pelmen
13 December 2009


Aspee из выше написанного: ставим паук и меняем резонатор, я правильно понял?
avatar
Predator10
13 December 2009


Кстати, давно хотел написать про стоимость выхлопа.
Только по комплектующим без паука для системы из нержи на 60-63 трубе без разводки (ну тут я, конечно, повторюсь, "разводка для лохов" %) ) - трубы, гибы, резонатор, глушитель финской фирмы simons получается 12 труб!
Прибавьте сюда еще работу, стоимость паука и удивляйтесь, как у бтюнинга полная система может стоить 22 труб.
Хорошая система дешевой быть не может, минимум 16 труб без паука.
avatar
S T I G
13 December 2009


Rave161
цитата:
не знаю выбить кишки из ката или врезать 25 см. гибкую гофру.
посоветуйте как будет лучше. паука не предлагайте-дорого.


Думаю что "лёгкой кровью" заменить соты ката трубой или гофрой не получиться на катколекторе ФФ2, это не старые Жигули с подбрюшным катом.
Думаю такая камасутра будет экономически оправдана если сам сварщик и сам будешь "растягивать" ввариваемую трубу сверху чтобы охватить все 4ре цилиндра. Загружать спецов же этим секасом думаю будет не 3,5копейки и все это с переспективой получить или не получить желаемый результат.
Может проще подбить бабла на настроенный колектор и получить проверенный результат. Все ИМХО.
Вот штатный катколектор
posted image
avatar
A. V. M.
14 December 2009


заменили штатный кат-коллектор на ФФ2 1.8, на такой же б/у. чек пока не погас. прокладки не меняли, просто добавили спец. герметика. вопрос: чек сам погаснет? если до этого была ошибка Р0420 (низкая эффективность катализатора).
avatar
Aspee
14 December 2009


avatar
A. V. M.:

заменили штатный кат-коллектор на ФФ2 1.8, на такой же б/у. чек пока не погас. прокладки не меняли, просто добавили спец. герметика. вопрос: чек сам погаснет? если до этого была ошибка Р0420 (низкая эффективность катализатора).

Привет! Вот смотри! Большая ошибка когда на старую прокладку накладывают герметик, это касается верхней прокладки которая перед Л.З. герметик начинает гореть и к концентрации выхлопных газов добавляется ещё продукты горения герметика. Например на B5 Passate ПЕРВЫЙ л.з. "сходит с ума "
загорается чек а эбу такую смесь готовит, мама не горюй.
Откуда уверенность что б.у катализатор в норме?
avatar
ТерАн
14 December 2009


Aspee
Пора тебе уже свой топик открывать ты над этим не думал??? Где были бы цены и примеры установок выхлопа, и можно было бы задать конкретные вопросы...
avatar
pa®adise
14 December 2009

2

ТерАн
тогда этот загнётся
avatar
ТерАн
14 December 2009


pa®adise
Ну зато будут все знать куда обращаться за помощью и советов...
Aspee
Подумай будет только лучше... если, что поможем... и поддержим в этом начинании, хотя это наверное уже продолжение.
avatar
S T I G
14 December 2009


ТерАн
цитата:
Пора тебе уже свой топик открывать  ты над этим не думал??? Где были бы цены и примеры установок выхлопа, и можно было бы задать конкретные вопросы...

конкретные вопросы лучше в личку задать
pa®adise
цитата:
тогда этот загнётся

avatar
Aspee
14 December 2009


ТерАн
pa®adise
S T I G
Скоро, сайт доделаю!!!
за что спасибо Антону pa®adise
saf_666
14 December 2009


Народ подскажите если ставить паука от MG. Нужно ли ставить пламя гаситель или можно так ездить???
Severino
14 December 2009


Aspee
Я писал выше, что не экономия мной движет, не вней дело, хотя выбрасывать деньги на ветер или вкладывая попадать на другие вкладывания, тоже не хочу. Суть дела такова - ВЫБРОСИТЬ КАТ, сохраняя долгую работу вып. тракта и НЕ УВЕЛИЧИТЬ ГРОМКОСТЬ ВЫХЛОПА, а хотелось бы и уменьшить.
Да, и я не писал, что собираюсь пихать вместо ката стружку из нержавейки, ее применять нужно при изготовлении резонатора (пламягасителя) если такую штуку вваривать вместо катализатора, хотя в основном тюненговые фирмы использует (наверное более доступное) базальтовое волокно. Для такого места как наш кат, приблуда с набивкой из базальтового волокна не годится, думаю с этим Вы спорить не будете. Поэтому я и стал искать вариант, как сбить скорость потока газов, объединить потоки от цилиндров в один и оторвать пламя не снижая пропускную способность. Еще раз говорю, можно ведь рассчитать суммарную площадь отверстий, чтобы получить даже более легкий отвод газов, чем со штатным катом и сбить пламя. Тогда штатную систему не нужно менять.
Я был готов купить резонатор для врезки вместо ката, но все они идут с набивкой волокном или подобным материалом, который может и будет служить, но где нибудь подальше от "штанов". Такие резонаторы еще называют активными, а в это место нужен пасивный, но гдешь его взять?
avatar
Aspee
14 December 2009


S
saf_666:

Народ подскажите если ставить паука от MG. Нужно ли ставить пламя гаситель или можно так ездить???

Привет, можно кататься так, пока не прогорит резонатор, вот DILAN УЖЕ ОКОЛО ГОДА с одним пауком, резонатор крепкий блин попался
avatar
R-k-V
14 December 2009


Aspee
А когда прогорит то сколько стоит и что поставить?
Lex1210
14 December 2009


Severino
сам все собираюсь кат выбить (напугали песком от катализатора в цилиндрах). Взамен выбитого ката думаю варить либо железный универсальный катализатор, либо ВАЗовский (читал на форуме что вваривали десятошный)
avatar
A. V. M.
14 December 2009


avatar
Aspee:

avatar
A. V. M.:

заменили штатный кат-коллектор на ФФ2 1.8, на такой же б/у.  чек пока не погас. прокладки не меняли, просто добавили спец. герметика.  вопрос: чек сам погаснет? если до этого была ошибка Р0420 (низкая эффективность катализатора).

Привет! Вот смотри! Большая ошибка когда на старую прокладку накладывают герметик, это касается верхней прокладки которая перед Л.З. герметик начинает гореть и к концентрации выхлопных газов добавляется ещё продукты горения герметика. Например на B5 Passate ПЕРВЫЙ л.з. "сходит с ума "
загорается чек а эбу такую смесь готовит, мама не горюй.
Откуда уверенность что б.у катализатор в норме?

Серега, кат покупали у одноклубника, который у тебя паука брал. пробег 8000км. вроде как сказали что чек должен погаснуть после 40 км. пробега, но не погас. видимо надо будет принудительно его погасить. или позже сам погаснет, но не было этих прокладок ни где поблизости. а они вроде как железные.

Lex1210
да десятошный хотели поставить в АТТ, денег хотели около 20 000 руб. мужик пенсионер, поэтому пошли самым дешевым способом и купил кат б/у.
saf_666
15 December 2009

-1

Aspee
Спасибо..
avatar
Predator10
15 December 2009

1

saf_666
Я больше года ездил с пауком бтюнинг и со стоковым резонатором, через три месяца резонатор начал издавать странные звуки, как будто внутри что-то оторвалось и болтается, но газы наружу не прорывались, т.е. он прогорел внутри.
Я бы так и дальше ездил, если бы не хотел получить больший приход.


A. V. M.
Металлические прокладки допускается использовать повторно.
vasya_pelmen
15 December 2009


V
vasya_pelmen:

Aspee из выше написанного: ставим паук и меняем резонатор, я правильно понял?

Тут только избранным помогают найти истину?
Хочу убрать катализатор, как лучше это сделать на стоковом выпуске?
avatar
Тринадцатый
15 December 2009


vasya_pelmen
лучше убрать стоковый выпуск, а если не хочется платить много денег то лучше ничего не делать и радоваться тому что за нас подумал форд. ибо замена катализатора на паук потянет за собой замену катализатора, можно конечно не сразу, но замена данного девайса будет неизбежна ибо он прогорит в паре с пауком, так что если есть 25 рубликов на выпуск то ИМХО мг рейс самое оно для форда, соотношение цена/качество отличное, если же денег нет то лучше оставить как есть
avatar
Bosh
15 December 2009


Тринадцатый
цитата:
лучше убрать стоковый выпуск, а если не хочется платить много денег то лучше ничего не делать и радоваться тому что за нас подумал форд. ибо замена катализатора на паук потянет за собой замену катализатора, можно конечно не сразу, но замена данного девайса будет неизбежна ибо он прогорит в паре с пауком

Что значит прогорит в паре с пауком? С ваших слов паук прогорит вместе с резонатором стоковым
avatar
Bosh
15 December 2009

3

Хотел давно написать про свои ощущения после удаления ката.
Езжу уже 2 месяца,двиг 1.6 ti-vct, отрицательных моментов не обнаружил (за исключением вреда экологии ) ЧЕК не вылазил.
Я еще потом выкинул коробку со впуска которая под бампером стоит у дорестайла, это временный вариант, жду фильтр AEM.
1)Едет веселее намного, причем во всем диапазоне,особенно на высоких(раньше после 6тыс не особо ехал, а сейчас особо ),
2)двиг легче раскручиавется(на нейтрали газ в пол двиг быстрее отзывается, быстрее набирает обороты)
3) Двиг перестал тупить нахолодную, раньше плохо откликался на га и разгонялся, а сейчас нормально.
4)А еще, педаль же электронная и очень тупая на фокусе, раньше иногда, сцепление отпускаешь, трогаешься, нажимаешь на газ, а машина чуть ли не глохнет, двиг не успевает среагировать на нажатие газа, сейчас этого нет (т.е. установка мульки особых изменений не даст)
5)вук стал побасистее
Насчет расхода не знаю, т.к. езжу после этого только в пол всегда, а раньше иногда
Вобщем рад и не жалею нисколько, на машине стало приятнее ездить
Сейчас думаю насчет полного выпуска.
Хотя все таки один мнус есть- прогреваться машина стала дольше.
avatar
R-k-V
15 December 2009


Bosh
Спасибо за отзывы! На чипованом авто наверно еще прикольней будет.
avatar
Aspee
15 December 2009


Тринадцатый
Кирилл, ты когда мне фотки скинешь???
Severino
15 December 2009


V
vasya_pelmen:

V
vasya_pelmen:

Aspee из выше написанного: ставим паук и меняем резонатор, я правильно понял?

Тут только избранным помогают найти истину?
Хочу убрать катализатор, как лучше это сделать на стоковом выпуске?

Вариантов много и бюджетных и не очень. Сами посмотрите на задачу - выбросить кат и сохранить выпуск. Просто так не получится, так как при отсутствии ката, горячие газы будут пролетать до резонатора, а тот, в свою очередь, будет, выполняя свою функцию, работать "в огне". Соответственно его набивка, со временем, превратиться в труху и перестанет выполнять свои функции, вернее изменит свою функцию и станет дополнительным источником шума
Значит бюджетно просто вскрыть и вытряхнуть кат, не получится, вернее получится, но не надолго, поэтому нужно либо купить или изготовить самому доп резонатор (пламягаситель), варианты как его сделать есть даже сдесь или в нете, либо родной резонатор переварить подальше, возможно и этот вариант сохранит ему жизнь
avatar
Aspee
15 December 2009


vasya_pelmen
По сути всё перетёрли.
Задача твоя состоит вчём?
Что хочешь получить от выхлопа?
Просто отремонтировать либо поменять?
Нельзя просто вытряхнуть катализатор и не получить побочных последствий, что-то варить колхозить это не оправдывает, не бюджетно.
Lex1210
15 December 2009


avatar
A. V. M.:

-- Добавлено: [mergetime]1260816428[/mergetime]
Lex1210
да десятошный хотели поставить в АТТ, денег хотели около 20 000 руб. мужик пенсионер, поэтому пошли самым дешевым способом и купил кат б/у.


Ну это у кого сколько наглости хватит заломить. рубля полтора вся работа имхо. плюс цена ката.
Severino
15 December 2009


Aspee
Может Вы дадите рекомендации человеку как самостоятельно изготовить резонатор для установки вместо выброшенного ката, ведь не всех интересует изменение внешнего вида задка авто (с другой разводкой) или прямоток, дающий приход и более благородный звук.
avatar
...MAX...
15 December 2009

4

Вот выложу свой тюнинг выхлопной (извините за качество фотки и за чумазость)
Позже сделаю на чистой и днем
Скрытый текст

http://www.ostashkov.ru/foto/free/05BAA897.jpeg


и два
http://www.ostashkov.ru/foto/free/09428127.jpeg
avatar
Aspee
15 December 2009


S
Severino:

Aspee
Может Вы дадите рекомендации человеку как самостоятельно изготовить резонатор для установки вместо выброшенного ката, ведь не всех интересует изменение внешнего вида задка авто (с другой разводкой) или прямоток, дающий приход и более благородный звук.

Своими руками:
Отчёт о замене катализатора в домашних условиях на Volkswagen Golf III
ТУТ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up