Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
Aspee
11 December 2009


Predator10
цитата:
2000 градусов ?! каких, фаренгейтов?

Цитирую учебник "Теория двигателя внутреннего сгорания(ДВС)"
3. Расширение или рабочий ход. Впрыснутое в конце такта сжатия топливо,перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С.Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ -происходит рабочий ход.
Так вот, речь не идёт о температуре выхлопных газов находящихся в коллекторе, она действительно равна 850-900 град, я говорил про выхлопные газы которые только заходят в выпускной коллектор (импульсы)
Вот моя фраза
цитата:
Температура импульсов выхлопных газов выходящих из цилиндров более 2000 град

Поскольку с резким падением давления до 0.11 -0.12 МПа снижается температура. Но давление падает при низких оборотах. Если повысить обороты и поддерживать постоянно, то время импулсов сокращается, давление увеличивается соответственно прямо пропорционалтно поднимается температура. Это видно из видео.
цитата:
Про нагрев от скорости газов попдробнее плиз.

Вы плохо понимаете физику (без обид) или невнимательно читаете я написал
Вот опять мои слова
цитата:
Импульс выпущенный из цилиндра служит неким поршнем, итак за счёт невероятно высокой скорости выхлопные газы с очень высокой плотностью пролетают внутри магистрали, в резудьтате такой динамики выделяется тепло.

Понятия
Нагрев - температура (градусы)
Тепло - теплота (мДж/кг) КПД
В этой фразе речь идёт про КПД, поскольку Антон сказал о термоленте как о источнике сохранения КПД.
Ну правда не обижайся, читай внимательно тему.
avatar
Сергей Л
12 December 2009


Severino

Удалишь кат, ставь резонатор, не ставь, всеравно готовь деньги на гофру.
Будешь резать кат поменяй гофру заранее на 3 стенную. (три слоя оплётки ) Бывает 2х

Вопрос для всех
Как сделать гофру быстросьёмную. (та часть которая прижимается к кату).
Что бы при замене не снимать катокалектор. (не опускать подрамник).

Жду предложений.
avatar
Predator10
12 December 2009

1

Aspee
А ничего, что эта температура 1800-2000 в начале рабочего хода и после расширения в 9-12 раз темература падает и получаем на выходе все те же 850С?
И газы, выходящие в коллектор (а клапан ведь при начале рабочего хода не открываются) будут иметь все ту же температуру 850С.
Ух ты, оказывается, при высоких оборотах давление почти не падает, это "нобелевская премия", друг мой, газ, расширяясь в 9-12 раз, не теряет на порядок ни температуры, ни давления. Браво!

Ладно, глум закончил, сорри
Физику понимаю хорошо кмк, но вот как темплота связана с КПД не понимаю.
А теперь настоящий смысл термоленты:
ВНИМАНИЕ!
Как мы знаем, чем выше температера выхлопных газов, тем выше их давление (Менделеев-Клайперон). Чем выше давление, тем больший эффект можно организовать по дозаряду цилиндра свежей смесью (на оборотах резонанса выхлопа). Термолента применяется только для повышения этого эффекта, ну как побочный эффект межне греется подкапотное пространство
ВСЕ, вопрос можно считать закрытым.
avatar
Aspee
12 December 2009


Сергей Л
Коллектор устанавливается и снимается через верх 30-40 мин


Predator10
Нормально, ты "переобулся", сказанное мной но более доступно перевёл в другой смысл, а истину оставил ту же , молодец
avatar
Сергей Л
12 December 2009


Aspee
Знаю видел но своего подъёмника нет. А просят за эту операцию 3000р.
Хочется сделать так что-бы в следующий раз было дешевле. (плюс каждый раз две прокладки, это если шпильки не сломают)
avatar
Aspee
12 December 2009


avatar
Сергей Л:

Aspee
Знаю видел но своего подъёмника нет. А просят за эту операцию 3000р.
Хочется сделать так что-бы в следующий раз было дешевле. (плюс каждый раз две прокладки, это если шпильки не сломают)

Гофру так приспособить не рекомендуется. поскольку этот элемент постоянно испытывант колебательные нагрузки от двигателя, и по этому должна привариваться.
Вопрос, а почему так часто надо менять гофру? Хорошая немецкая гофра, правильно вваренная, должна служить как минимум 5-7 лет. При условии что подушки двигателя в норме, проверь подушки!!!
Выход, поставь паук где 2 гофры и будет тебе счастье!!!
avatar
СеданщеГ
12 December 2009


Aspee
Если не затруднит,возможно ли получить от тебя консультацию по построению "правильного",выхлопа?
Т.е.я уже определился что куплю MG-паук,что дальше?
Интересует все,от начала и до конца(разводку сварим в городе)
Через несколько дней прошьюсь на С-Лайн с отключением второго кислородника и соответственно избавлюсь от ката.Нужен вариант чтоб сделал и забыл и без всяких там замен гофр,прогоревших резонаторов,пламягасителей и т.д.
Заранее благодарю.
avatar
Aspee
12 December 2009


Вот откапал два видео
1 Димкин бывший фокус с полным выпуском и громким резонатором МЖ


2. Парни из Волгограда паук МЖ от фокуса на мазде
Rave161
12 December 2009


извините, 170 страниц читать в лом если честно, посоветуйте, католизатор вскрыть как консервную банку и выбить или вырезать и поставить гофру??
очень важно.
спасибо
avatar
S T I G
12 December 2009

1

Aspee
Сереж ссылками продублируй

Rave161
Похоже и последние две влом прочитать, только терли про это.
avatar
namid.83
12 December 2009


Парни жгут!!!

Подтверждаю!!! Полный выпуск машинка просто летит!!!

Aspee

Понравилси звук с первого ролика!!! Че парни ставили??? Твоя работа???
avatar
Aspee
12 December 2009


S T I G
Стас лови ТУТ
И ВОТ ЕЩЁ

avatar
namid.83:

Парни жгут!!!

Подтверждаю!!! Полный выпуск машинка просто летит!!!

Aspee

Понравилси звук с первого ролика!!! Че парни ставили??? Твоя работа???

эТО Dimc@ сейчас на Бехе катается Выхлоп МЖ
avatar
Predator10
12 December 2009


Aspee
Ладно, почему тепловое нагрузка на подкапотное пространство от паука будет больше чем от штатного катколлектора?
Ведь давление в нем меньше, кол-во газов примерно тоже, так откуда?
Но это риторический вопрос, не требующий ответа.

Вернемся к моему старому вопросу - как расчитать систему на необходимую частоту резонанса и добротность? В выхлопе много энергии, надо её использовать.
avatar
Aspee
12 December 2009


avatar
Predator10:

Aspee
Ладно, почему тепловое нагрузка на подкапотное пространство от паука будет больше чем от штатного катколлектора?
Ведь давление в нем меньше, кол-во газов примерно тоже, так откуда?
Но это риторический вопрос, не требующий ответа.

Вернемся к моему старому вопросу - как расчитать систему на необходимую частоту резонанса и добротность? В выхлопе много энергии, надо её использовать.

Ты хочешь сам выхлоп сделать? Для этого много литературы!!! Или хочешь что бы я тут нафлудил не кому непонятными формулами! Расчитать одно, построить и отладить - это другое, расчитанный выхлоп потом строиться на автомобиле, настраивается и изменяется.
На риторические
Количество газов проходящих по магистралям паука значительно больше ( имеется ввиду периоды) например временные.

За 1 сек через паук из за маленького сопротивления пройдёт больше выхлопа чем с катализатором, отсюда и раскрутка движка за временной период с пауком быстрее.
От паука тепловая нагрузка меньше!!! Кто говорит что больше, то?
avatar
Predator10
12 December 2009


Aspee
Я уже сделал выхлоп, но вот не дает мне покоя то, что можно еще из него выхать %)
пиши непонятные формулы, попробуем разобраться.

Да, через паук пройдет значительно больше газов, чем через катколлектор, на целых ... 3-6% %)

Во конкретный вопрос: чем отличается в плане резонанса по оборотам и добротности паук типа 4-1 от 4-2-1 при одниковой длине паука до места 4в1 (2в1 соотв.)?
avatar
Taliban
13 December 2009


avatar
СеданщеГ:

Aspee
Если не затруднит,возможно ли получить от тебя консультацию по построению "правильного",выхлопа?
Т.е.я уже определился что куплю MG-паук,что дальше?
Интересует все,от начала и до конца(разводку сварим в городе)
Через несколько дней прошьюсь на С-Лайн с отключением второго кислородника и соответственно избавлюсь от ката.Нужен вариант чтоб сделал и забыл и без всяких там замен гофр,прогоревших резонаторов,пламягасителей и т.д.
Заранее благодарю.

нутипа я тоже за, хотя о чем ты?
Скрытый текст
avatar
Aspee
13 December 2009


avatar
Taliban:

avatar
СеданщеГ:

Aspee
Если не затруднит,возможно ли получить от тебя консультацию по построению "правильного",выхлопа?
Т.е.я уже определился что куплю MG-паук,что дальше?
Интересует все,от начала и до конца(разводку сварим в городе)
Через несколько дней прошьюсь на С-Лайн с отключением второго кислородника и соответственно избавлюсь от ката.Нужен вариант чтоб сделал и забыл и без всяких там замен гофр,прогоревших резонаторов,пламягасителей и т.д.
Заранее благодарю.

нутипа я тоже за, хотя о чем ты?
Скрытый текст

Скинь в личку свой мейл, я тебе отправлю инфу как СеданщеГу
Severino
13 December 2009


Aspee
Ну, а по этому моему посту Пост: 6555236 ничего не ответил Как такой вариант, как я описал? Вообще, моя цель - это выброс ката и неувеличить звук выхлопа, а если попутно еще его уменьшить получится или приход получить, тогда вообще песня
avatar
Aspee
13 December 2009


S
Severino:

Aspee
Ну, а по этому моему посту Пост: 6555236 ничего не ответил Как такой вариант, как я описал? Вообще, моя цель - это выброс ката и неувеличить звук выхлопа, а если попутно еще его уменьшить получится или приход получить, тогда вообще песня

Если делать как ты хочешь, вварить нечто вместо катализатора, я уже давал коментарии
Если делать полный тихий выпуск с приходом, то спроси например Кидрока, у него звук настроен как на стоке!!!
Severino
13 December 2009


avatar
Aspee:

Если делать как ты хочешь, вварить нечто вместо катализатора, я уже давал коментарии

А расшифровать Как для чайников, "на пальцах".
avatar
Aspee
13 December 2009


S
Severino:

avatar
Aspee:

Если делать как ты хочешь, вварить нечто вместо катализатора, я уже давал коментарии

А расшифровать Как для чайников, "на пальцах".

Тему недавно тёрли Читай внимательно!
Severino
13 December 2009


Aspee
Там ничего нет, Вы конкретно можете разложить, как это будет работать или если не будет, то почему, с аргументами.
avatar
Aspee
13 December 2009


S
Severino:

Aspee
Там ничего нет, Вы конкретно можете разложить, как это будет работать или если не будет, то почему, с аргументами.

Две причины почему мне не нравиться твоя идея врезать вместо катализатора (резонатор либо пламегаситель) или фаршировать корпус катализатора перфорированной трубой и металлической стружкой)
1. Не для кого не секрет, что любое сопротивление в выпускном коллекторе ввиде сот катализатора или перфорации и перегородок резонатора снижает мощьностные характеристики. Ладно производитель, он бореться за экологию, задачи для увеличения мощьности перед ним не стоит.
Но ты заведомо хочешь убрать экологию из авто, да и ещё поставить пробку в виде какогото элемента и ограничить машинку в мощьности.
2. Переднлка старого коллектора профессианально стоит не дёшево, примерно чуть ниже стоимость паука, тогда где смысл. А если всё сделать дёшего и сердито, то это колхоз, и я не знаю что будет с твоим авто после подобных переделок. извини!!!
Rave161
13 December 2009


блин ну ткните пальцем, тоже хочу вырезать кат сам за дёшево своими силами, не знаю выбить кишки из ката или врезать 25 см. гибкую гофру.
посоветуйте как будет лучше. паука не предлагайте-дорого.
avatar
Aspee
13 December 2009


R
Rave161:

блин ну ткните пальцем, тоже хочу вырезать кат сам за дёшево своими силами, не знаю выбить кишки из ката или врезать 25 см. гибкую гофру.
посоветуйте как будет лучше. паука не предлагайте-дорого.

Ну вы блин жгёте, издеваетесь что ли???
avatar
Predator10
13 December 2009


Rave161
Гофра в этом месте провисать может. Если выбить нейтрализатор, то его стенки нанут "звенеть", а вот вварить туда тупо трубу можно и нужно %)
Только тогда может стоковый резонатор прогореть, но тоже самое будет и с пайком.
avatar
Aspee
13 December 2009


avatar
Predator10:

Rave161
Гофра в этом месте провисать может. Если выбить нейтрализатор, то его стенки нанут "звенеть", а вот вварить туда тупо трубу можно и нужно %)
Только тогда может стоковый резонатор прогореть, но тоже самое будет и с пайком.

Абсолютно прав +1
Только вот не пойму, ребята хотят просто отремонтировать систему, или всё же улучшить характеристики???
После установки паука стоковый резонатор безусловно сгорит. Поэтому когда возникает вопрос о ремонте системы, нужно оперделиться, что же будет выгодней, колхозить либо тюннить.
avatar
namid.83
13 December 2009


Aspee

Я уверен что дешевле буит тюнить!!! Раз и на всегда!!! Переделывать дороже!!! Пусть сиюминутная экономия будет ощутима, потом будет дороже!!! И не сможещь почувствовать как же хорошо буит когда все сделаешь раз и на всегда!!!

Поеэтому надо знать смысл слова тюнить!!! (в переводе переделывать под себя!!!) А економить себе дороже в последствии!!!
avatar
shvi63
13 December 2009


Aspee
А если поставить ваш паук то сколько продержится стоковый резонатор.
avatar
Aspee
13 December 2009


avatar
shvi63:

Aspee
А если поставить ваш паук то сколько продержится стоковый резонатор.

у всех по разному, зависит от изношенности, при установке можно сделать диагностику и точно сказать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выхлоп ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Насадка на глушитель
FF2 оборудование и з.ч.
Настройка звука выхлопа.


up