Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
Aspee
11 December 2009
Predator10цитата: |
2000 градусов ?! каких, фаренгейтов? |
Цитирую учебник
"Теория двигателя внутреннего сгорания(ДВС)"3. Расширение или рабочий ход. Впрыснутое в конце такта сжатия топливо,перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С.Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ -происходит рабочий ход. Так вот, речь не идёт о температуре выхлопных газов находящихся в коллекторе, она действительно равна 850-900 град, я говорил про выхлопные газы которые только заходят в выпускной коллектор (импульсы)
Вот моя фразацитата: |
Температура импульсов выхлопных газов выходящих из цилиндров более 2000 град |
Поскольку с резким падением давления до 0.11 -0.12 МПа снижается температура. Но давление падает при низких оборотах. Если повысить обороты и поддерживать постоянно, то время импулсов сокращается, давление увеличивается соответственно прямо пропорционалтно поднимается температура. Это видно из видео.
цитата: |
Про нагрев от скорости газов попдробнее плиз. |
Вы плохо понимаете физику (без обид)
или невнимательно читаете
я написал
Вот опять мои словацитата: |
Импульс выпущенный из цилиндра служит неким поршнем, итак за счёт невероятно высокой скорости выхлопные газы с очень высокой плотностью пролетают внутри магистрали, в резудьтате такой динамики выделяется тепло. |
ПонятияНагрев - температура (градусы)
Тепло - теплота (мДж/кг) КПД
В этой фразе речь идёт про КПД, поскольку Антон сказал о термоленте как о источнике сохранения КПД.
Ну правда не обижайся, читай внимательно тему.
Severino
Удалишь кат, ставь резонатор, не ставь, всеравно готовь деньги на гофру.
Будешь резать кат поменяй гофру заранее на 3 стенную. (три слоя оплётки ) Бывает 2х
Вопрос для всех
Как сделать гофру быстросьёмную. (та часть которая прижимается к кату).
Что бы при замене не снимать катокалектор. (не опускать подрамник).
Жду предложений.
Predator10
12 December 2009
1
AspeeА ничего, что эта температура 1800-2000 в начале рабочего хода и после расширения в 9-12 раз темература падает и получаем на выходе все те же 850С?
И газы, выходящие в коллектор (а клапан ведь при начале рабочего хода не открываются) будут иметь все ту же температуру 850С.
Ух ты, оказывается, при высоких оборотах давление почти не падает, это "нобелевская премия", друг мой, газ, расширяясь в 9-12 раз, не теряет на порядок ни температуры, ни давления. Браво!
Ладно, глум закончил, сорри
Физику понимаю хорошо кмк, но вот как темплота связана с КПД не понимаю.
А теперь настоящий смысл термоленты:
ВНИМАНИЕ!
Как мы знаем, чем выше температера выхлопных газов, тем выше их давление (Менделеев-Клайперон). Чем выше давление, тем больший эффект можно организовать по дозаряду цилиндра свежей смесью (на оборотах резонанса выхлопа). Термолента применяется только для повышения этого эффекта, ну как побочный эффект межне греется подкапотное пространство
ВСЕ, вопрос можно считать закрытым.
Сергей ЛКоллектор устанавливается и снимается через верх 30-40 мин
Predator10Нормально, ты
"переобулся", сказанное мной но более доступно перевёл в другой смысл, а истину оставил ту же , молодец
Aspee
Знаю видел но своего подъёмника нет. А просят за эту операцию 3000р.
Хочется сделать так что-бы в следующий раз было дешевле. (плюс каждый раз две прокладки, это если шпильки не сломают)
Aspee
12 December 2009
Сергей Л:
|
Aspee Знаю видел но своего подъёмника нет. А просят за эту операцию 3000р. Хочется сделать так что-бы в следующий раз было дешевле. (плюс каждый раз две прокладки, это если шпильки не сломают) |
Гофру так приспособить не рекомендуется. поскольку этот элемент постоянно испытывант колебательные нагрузки от двигателя, и по этому должна привариваться.
Вопрос, а почему так часто надо менять гофру? Хорошая немецкая гофра, правильно вваренная, должна служить как минимум 5-7 лет. При условии что подушки двигателя в норме, проверь подушки!!!
Выход, поставь паук где 2 гофры и будет тебе счастье!!!
Aspee
Если не затруднит,возможно ли получить от тебя консультацию по построению "правильного",выхлопа?
Т.е.я уже определился что куплю MG-паук,что дальше?
Интересует все,от начала и до конца(разводку сварим в городе)
Через несколько дней прошьюсь на С-Лайн с отключением второго кислородника и соответственно избавлюсь от ката.Нужен вариант чтоб сделал и забыл и без всяких там замен гофр,прогоревших резонаторов,пламягасителей и т.д.
Заранее благодарю.
извините, 170 страниц читать в лом если честно, посоветуйте, католизатор вскрыть как консервную банку и выбить или вырезать и поставить гофру??
очень важно.
спасибо
AspeeСереж ссылками продублируй
Rave161Похоже и последние две влом прочитать, только терли про это.
Парни жгут!!!
Подтверждаю!!! Полный выпуск машинка просто летит!!!
Aspee
Понравилси звук с первого ролика!!! Че парни ставили??? Твоя работа???
Predator10
12 December 2009
Aspee
Ладно, почему тепловое нагрузка на подкапотное пространство от паука будет больше чем от штатного катколлектора?
Ведь давление в нем меньше, кол-во газов примерно тоже, так откуда?
Но это риторический вопрос, не требующий ответа.
Вернемся к моему старому вопросу - как расчитать систему на необходимую частоту резонанса и добротность? В выхлопе много энергии, надо её использовать.
Aspee
12 December 2009
Predator10:
|
Aspee Ладно, почему тепловое нагрузка на подкапотное пространство от паука будет больше чем от штатного катколлектора? Ведь давление в нем меньше, кол-во газов примерно тоже, так откуда? Но это риторический вопрос, не требующий ответа.
Вернемся к моему старому вопросу - как расчитать систему на необходимую частоту резонанса и добротность? В выхлопе много энергии, надо её использовать. |
Ты хочешь сам выхлоп сделать? Для этого много литературы!!! Или хочешь что бы я тут нафлудил не кому непонятными формулами! Расчитать одно, построить и отладить - это другое, расчитанный выхлоп потом строиться на автомобиле, настраивается и изменяется.
На риторическиеКоличество газов проходящих по магистралям паука значительно больше ( имеется ввиду периоды) например временные.
За 1 сек через паук из за маленького сопротивления пройдёт больше выхлопа чем с катализатором, отсюда и раскрутка движка за временной период с пауком быстрее.
От паука тепловая нагрузка меньше!!! Кто говорит что больше, то?
Predator10
12 December 2009
Aspee
Я уже сделал выхлоп, но вот не дает мне покоя то, что можно еще из него выхать %)
пиши непонятные формулы, попробуем разобраться.
Да, через паук пройдет значительно больше газов, чем через катколлектор, на целых ... 3-6% %)
Во конкретный вопрос: чем отличается в плане резонанса по оборотам и добротности паук типа 4-1 от 4-2-1 при одниковой длине паука до места 4в1 (2в1 соотв.)?
СеданщеГ:
|
Aspee Если не затруднит,возможно ли получить от тебя консультацию по построению "правильного",выхлопа? Т.е.я уже определился что куплю MG-паук,что дальше? Интересует все,от начала и до конца(разводку сварим в городе) Через несколько дней прошьюсь на С-Лайн с отключением второго кислородника и соответственно избавлюсь от ката.Нужен вариант чтоб сделал и забыл и без всяких там замен гофр,прогоревших резонаторов,пламягасителей и т.д. Заранее благодарю. |
нутипа я тоже за, хотя о чем ты?
Скрытый текстчё за разводка?держи меня в курсе, я тож в январе паука завести хочу
x
Taliban:
|
СеданщеГ:
| Aspee Если не затруднит,возможно ли получить от тебя консультацию по построению "правильного",выхлопа? Т.е.я уже определился что куплю MG-паук,что дальше? Интересует все,от начала и до конца(разводку сварим в городе) Через несколько дней прошьюсь на С-Лайн с отключением второго кислородника и соответственно избавлюсь от ката.Нужен вариант чтоб сделал и забыл и без всяких там замен гофр,прогоревших резонаторов,пламягасителей и т.д. Заранее благодарю. |
нутипа я тоже за, хотя о чем ты? Скрытый текстчё за разводка?держи меня в курсе, я тож в январе паука завести хочу x |
Скинь в личку свой мейл, я тебе отправлю инфу как
СеданщеГу
AspeeНу, а по этому моему посту Пост: 6555236 ничего не ответил
Как такой вариант, как я описал? Вообще, моя цель - это выброс ката и неувеличить звук выхлопа, а если попутно еще его уменьшить получится или приход получить, тогда вообще песня
Severino:
|
Aspee Ну, а по этому моему посту Пост: 6555236 ничего не ответил Как такой вариант, как я описал? Вообще, моя цель - это выброс ката и неувеличить звук выхлопа, а если попутно еще его уменьшить получится или приход получить, тогда вообще песня |
Если делать как ты хочешь, вварить нечто вместо катализатора, я уже давал коментарии
Если делать полный тихий выпуск с приходом, то спроси например
Кидрока, у него звук настроен как на стоке!!!
Aspee:
|
Если делать как ты хочешь, вварить нечто вместо катализатора, я уже давал коментарии |
А расшифровать
Как для чайников, "на пальцах".
Aspee
Там ничего нет, Вы конкретно можете разложить, как это будет работать или если не будет, то почему, с аргументами.
Severino:
|
Aspee Там ничего нет, Вы конкретно можете разложить, как это будет работать или если не будет, то почему, с аргументами. |
Две причины почему мне не нравиться твоя идея врезать вместо катализатора (резонатор либо пламегаситель) или фаршировать корпус катализатора перфорированной трубой и металлической стружкой)
1. Не для кого не секрет, что любое сопротивление в выпускном коллекторе ввиде сот катализатора или перфорации и перегородок резонатора снижает мощьностные характеристики. Ладно производитель, он бореться за экологию, задачи для увеличения мощьности перед ним не стоит.
Но ты заведомо хочешь убрать экологию из авто, да и ещё поставить пробку в виде какогото элемента и ограничить машинку в мощьности.
2. Переднлка старого коллектора профессианально стоит не дёшево, примерно чуть ниже стоимость паука, тогда где смысл. А если всё сделать дёшего и сердито, то это колхоз, и я не знаю что будет с твоим авто после подобных переделок.
извини!!!
блин ну ткните пальцем, тоже хочу вырезать кат сам за дёшево своими силами, не знаю выбить кишки из ката или врезать 25 см. гибкую гофру.
посоветуйте как будет лучше. паука не предлагайте-дорого.
Predator10
13 December 2009
Rave161
Гофра в этом месте провисать может. Если выбить нейтрализатор, то его стенки нанут "звенеть", а вот вварить туда тупо трубу можно и нужно %)
Только тогда может стоковый резонатор прогореть, но тоже самое будет и с пайком.
Predator10:
|
Rave161 Гофра в этом месте провисать может. Если выбить нейтрализатор, то его стенки нанут "звенеть", а вот вварить туда тупо трубу можно и нужно %) Только тогда может стоковый резонатор прогореть, но тоже самое будет и с пайком. |
Абсолютно прав +1
Только вот не пойму, ребята хотят просто отремонтировать систему, или всё же улучшить характеристики???
После установки паука стоковый резонатор безусловно сгорит. Поэтому когда возникает вопрос о ремонте системы, нужно оперделиться, что же будет выгодней, колхозить либо тюннить.
AspeeЯ уверен что дешевле буит тюнить!!! Раз и на всегда!!! Переделывать дороже!!! Пусть сиюминутная экономия будет ощутима, потом будет дороже!!! И не сможещь почувствовать как же хорошо буит когда все сделаешь раз и на всегда!!!
Поеэтому надо знать смысл слова тюнить!!! (в переводе переделывать под себя!!!) А економить себе дороже в последствии!!!
Aspee
А если поставить ваш паук то сколько продержится стоковый резонатор.
shvi63:
|
Aspee А если поставить ваш паук то сколько продержится стоковый резонатор. |
у всех по разному, зависит от изношенности, при установке можно сделать диагностику и точно сказать