Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
СеданщеГ
у меня прогорела, на пауке в б-тюнинге брал.
на счёт брюзжание, это защита гремит, я уйму времени потратил чтоб придать ей форму нормальную, чтоб не "Резонировала"
Predator10
7 December 2009
1
СеданщеГ
Гофра прогорает на пауках от б-тюнинга часто, у меня уже вторая на подходе, конструктивно гофра находится под излишним напряжением.
Теперь буду переделывать конструкцию.
Predator10Очень много нареканий по поводу Би-тюних штанов!!! Мож там надо конструкцию изначально изменить!!! или кочество комплектующих с работой повысить???
PIT 1
9 December 2009
парни,
где покупалась термолента для паука?
какой фирмы?
PIT 1:
|
парни, где покупалась термолента для паука? какой фирмы? |
В Мытищах видел, фирму не знаю, по моему что-то 2500 р.
Lenskii
9 December 2009
PIT 1:
|
парни, где покупалась термолента для паука? какой фирмы? |
я брал себе фирмы DIA. Есть еще достаточно известная Thermo Tec
Покупал в интернет магазине
здесь
Эм народ, а зачем вообще термолента выхлоп? чёт не догоняю...
q77
Чтоб ничего не оплавилось под капотом, на всякий случай.
А еще чтоб температура выхлопа была больше, на турбо дает эффект...
Lenskii
сколько надо катушек ленты?
PIT 1:
|
Lenskii сколько надо катушек ленты? |
Если широкая то один компл. узкая то 2
PIT 1цитата: |
Lenskii сколько надо катушек ленты? |
Я поупал термоленту фирмы TermoTech, узкую одну катушку, мне хватило. Там есть рекомендация производителя сколько отрезать и сколько надо для 4-х цилиндровых, 6-ти цилиндровых и т.д. Дополнительно еще брал хомуты для крепления ленты имхо же. Ленту мне продали (в Новосибе
) по цене 1800 руб + хомуты 1200 руб, там их оказалось аж целых 12 штук. Если вдруг всетаки захочешь ее ставить, то лучше это делать вдвоем и не забудь одеть перчатки, она типа стекловаты, руки чесаться будут сильно.
TrainerВот! Я точно такой же лентой матал. Если нахлёст делать не сильный, то одного мотка хватит на паук МГ (до гофр)
Зы кстати, вот видос на котором можно вдоволь послушать конфигурацию тихий глушитель МГ+средний резонатор МГ
http://www.youtube.com/watch?v=GAv8fyRyLWcТам серия рулонов стока 2.0 и моей машины на полном выпуске МГ. В обеих машинах по 2 человека, бензин 95
MedvedSRМиша, привет, да сток рвёшь по полной программе!
Такой вопрос, по моим наблюдениям
резонаторы для 2.0л и 1.6л моторов разные, у 2.0 гораздо длиннее, отсюда пара вопросов:
1. Существует ли разница в выхлопном тракте (после "штанов"), т.е. в резонаторе и глушителе для двигателей 1.6 и 2.0 (диаметр, по-моему одинаков)?
2. Если разница есть, что будет при установки выхлапного тракта от двиг. 2.0 на двиг 1.6, изменится ли звук (тише/громче), появятся ли резонирующие звуки на каких либо оборотах ввиду другого объма выхлопа, но сохранения частоты, или для движка 1.6, выпускной тракт от 2.0, вообще прямотоком будет
Predator10:
|
СеданщеГ Гофра прогорает на пауках от б-тюнинга часто, у меня уже вторая на подходе, конструктивно гофра находится под излишним напряжением. Теперь буду переделывать конструкцию. |
А у MG-Race такого не наблюдаеться? Сколько он щас стоит? Мне вот после чипа надо будет выкидывать кат.!
RomanovkvВообще-то по уму, вместо ката нужно резонатор врезать, тогда весь остальной выпускной тракт отслужит столько, сколько ему и положено. Причем резонатор не с набивкой базальтовым волокном, например, т.к. выгорит, а желательно пасивный. Сейчас как раз ищу мастера с аргоном, чтоб вытряхнув катализатор, вварить резонатор (или пламягаситель, как некоторые его называют)
Severino
И что планируешь ставить?
Severinoцитата: |
по моим наблюдениям резонаторы для 2.0л и 1.6л моторов разные, у 2.0 гораздо длиннее |
Это не так резонаторы по длине абсолютно одинаковые.
1,6http://s52.radikal.ru/i137/0912/ee/2dd1c5e6688a.gif
1,8 - 2,0 http://s48.radikal.ru/i120/0912/b3/34243738a43f.gif
цитата: |
1. Существует ли разница в выхлопном тракте (после "штанов"), т.е. в резонаторе и глушителе для двигателей 1.6 и 2.0 (диаметр, по-моему одинаков)? |
Разницы нет!!!
цитата: |
Вообще-то по уму, вместо ката нужно резонатор врезать, тогда весь остальной выпускной тракт отслужит столько, сколько ему и положено. Причем резонатор не с набивкой базальтовым волокном, например, т.к. выгорит, а желательно пасивный. Сейчас как раз ищу мастера с аргоном, чтоб вытряхнув катализатор, вварить резонатор (или пламягаситель, как некоторые его называют) |
Для автомобилей с катализатором находящимся непосредственно в коллекторе (как у фокуса) не рекомендуется ставить вместо катализатора пламегаситель, поскольку внутренности пламегасителя быстро сгорят. ( Температура импульсов выхлопных газов выходящих из цилиндров более 2000 град, скорость движения 400 метров в секунду, плотность сжатия очень высока, из этого следует что динамическая, кинетическая, и температурная энергии приведут к быстрому выходу из строя любого пламегасителя
Основная задача выпускного коллектора как можно быстрее провести по своим магистралям выхлопные импульсы в выхлопную систему без потерь на сопротивление, а вваренный пламегаситель будет создавать существенное сопротивление.
цитата: |
(или пламягаситель, как некоторые его называют) |
Пламегаситель и резонатор имеют разную внутреннюю конструкцию и геометрию, изготавливаются из разных материалов и предназначены выполнять различные задачи.
"Пламегаситель" - запатентованное изобретение, авторские права пренадлежат MG-RACE, только мж выпускают пламегасители, все остальные похожие изделия можно называть как угодно.
пламегаситель с диффузором в разрезе
PIT 1
11 December 2009
Aspeeавторитетный ответ
на видео это термолента гореть начала?
цитата (Romanovkv @ Сегодня в 14:47) |
Predator10:
| СеданщеГ Гофра прогорает на пауках от б-тюнинга часто, у меня уже вторая на подходе, конструктивно гофра находится под излишним напряжением. Теперь буду переделывать конструкцию. |
А у MG-Race такого не наблюдаеться? Сколько он щас стоит? Мне вот после чипа надо будет выкидывать кат.! |
присоединяюсь к вопросу, мне вот еще интересно, а нужны ли будут какие нибудь дополнительные подстройки под коллектор после чипа( какие нибудь обманки ставить и т.д и т.п)
Aspee
11 December 2009
PIT 1цитата: |
на видео это термолента гореть начала? |
Не знаю что это за материал, машинку крутят на 7000-8000 тыс
вот ещё отно видео интересное, под какой нагрузкой выхлопная система
http://www.youtube.com/watch?v=_7uDCB1YWlw
pa®adise
11 December 2009
PIT 1
Петь а зачем тебе вообще термолента??? ты собрался жече на 7к оборотах по трассам по 30 мин??? для обычной езды и любителям повваливать она ненужна... моё ИМХО
если я вообще чтонить понимаю в этом то у паука конструкция прямоточная а значит сопротивление выхлопа меньше...соответственно и нагрев должен быть меньше штата...но он компенсируется тем что при смена коллектора на паук машинка становится резвее и охото повваливать...и обороты немного подрастают...
такчто паук=штат коллектор по теплоотдаче
pa®adiseцитата: |
паук=штат коллектор по теплоотдаче |
Попробую объяснить с точки зрения физики.
В штате нагрев коллектора зависит из-за сопротивления катализатора, чем больше сопротивление тем выше температура, но эта энергия не динамична.
В пауке происходит динамическая энергия.
Выхлопные газы с высокой плотностью из=за инерции сжатия в цилиндрах, вылетают в магистраль паука со скоростью выше звука 400 метров в секунду. Импульс выпущенный из цилиндра служит неким поршнем, итак за счёт невероятно высокой скорости выхлопные газы с очень высокой плотностью пролетают внутри магистрали, в резудьтате такой динамики выделяется тепло.
AspeeПо поводу длины штатного резонатора, у меня двиг 1.6 и резонатор короткий, одиноко смотрица в тонели у самого фланца и видел фото днища машин сдесь и точно говорю, гораздо длиннее, примерно в два раза от моего, причем это штатный резонатор был. Может еще от года выпуска зависит
По пламягасителю, у нас в Краснодаре тюненговые фирмы вместо ката вваривают пламягаситель, но с набивкой. Ни кто, как говорят, не жаловался, но набивка неизбежно выгорит в этом месте, причем не через год, а через месяц-два, так как условия там, как Вы сказали, мама негорюй
Я же ищу резонатор с набивкой из стружки нержавейки, а вообще идея оставить родные штаны, там ведь длины расчитаны заводом, как ни как, до "экрана" (ката). Поэтому идея такая: вскрыть корпус, вытряхнуть кат, в выходное! и именно в него, чтобы не изменились длины, вварить трубу с грибком-рассекателем, в сторону водного отверстия, а у трубы расчетное количество дырок, чтобы не создать, как Вы писали, лишнего сопротивления. Вернее сопротивление будет (оно и должно быть, чтобы сохранить все то, что за ним), но оно будет меньше чем сопротивление даже нормального катализатора. Как такая идея?
Aspeeну всётаки тоесть с точки зрения среднего тупицы
при равной городской езде... температура немногим отличается...
Predator10
11 December 2009
Aspee
2000 градусов ?! каких, фаренгейтов?
на атме наверное максимум 850С при правильной настройке.
Про нагрев от скорости газов попдробнее плиз.
Predator10
По-моему, такая температура выхлопа на дизеле, на бензиновом по выше будет...