Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

q77
7 December 2009

1

СеданщеГ
у меня прогорела, на пауке в б-тюнинге брал.

на счёт брюзжание, это защита гремит, я уйму времени потратил чтоб придать ей форму нормальную, чтоб не "Резонировала"
avatar
Predator10
7 December 2009

1

СеданщеГ
Гофра прогорает на пауках от б-тюнинга часто, у меня уже вторая на подходе, конструктивно гофра находится под излишним напряжением.
Теперь буду переделывать конструкцию.
avatar
namid.83
8 December 2009


Predator10

Очень много нареканий по поводу Би-тюних штанов!!! Мож там надо конструкцию изначально изменить!!! или кочество комплектующих с работой повысить???
avatar
PIT 1
9 December 2009


парни,
где покупалась термолента для паука?
какой фирмы?
avatar
Aspee
9 December 2009


avatar
PIT 1:

парни,
где покупалась термолента для паука?
какой фирмы?

В Мытищах видел, фирму не знаю, по моему что-то 2500 р.
avatar
PIT 1
9 December 2009


avatar
Aspee:

avatar
PIT 1:

парни,
где покупалась термолента для паука?
какой фирмы?

В Мытищах видел, фирму не знаю, по моему что-то 2500 р.

а по ближе нетю?
avatar
Lenskii
9 December 2009


avatar
PIT 1:

парни,
где покупалась термолента для паука?
какой фирмы?

я брал себе фирмы DIA. Есть еще достаточно известная Thermo Tec
Покупал в интернет магазине здесь
q77
9 December 2009


Эм народ, а зачем вообще термолента выхлоп? чёт не догоняю...
avatar
Bosh
9 December 2009


q77
Чтоб ничего не оплавилось под капотом, на всякий случай.
А еще чтоб температура выхлопа была больше, на турбо дает эффект...
avatar
PIT 1
9 December 2009


avatar
Lenskii:

avatar
PIT 1:

парни,
где покупалась термолента для паука?
какой фирмы?

я брал себе фирмы DIA. Есть еще достаточно известная Thermo Tec
Покупал в интернет магазине здесь

спасибо..
avatar
PIT 1
9 December 2009


Lenskii
сколько надо катушек ленты?
avatar
Aspee
9 December 2009


avatar
PIT 1:

Lenskii
сколько надо катушек ленты?

Если широкая то один компл. узкая то 2
avatar
PIT 1
9 December 2009


avatar
Aspee:

avatar
PIT 1:

Lenskii
сколько надо катушек ленты?

Если широкая то один компл. узкая то 2

спасибо..
Скрытый текст
avatar
Trainer
10 December 2009

1

PIT 1

цитата:
Lenskii
сколько надо катушек ленты?


Я поупал термоленту фирмы TermoTech, узкую одну катушку, мне хватило. Там есть рекомендация производителя сколько отрезать и сколько надо для 4-х цилиндровых, 6-ти цилиндровых и т.д. Дополнительно еще брал хомуты для крепления ленты имхо же. Ленту мне продали (в Новосибе ) по цене 1800 руб + хомуты 1200 руб, там их оказалось аж целых 12 штук. Если вдруг всетаки захочешь ее ставить, то лучше это делать вдвоем и не забудь одеть перчатки, она типа стекловаты, руки чесаться будут сильно.
posted image
avatar
MedvedSR
10 December 2009

2

Trainer
Вот! Я точно такой же лентой матал. Если нахлёст делать не сильный, то одного мотка хватит на паук МГ (до гофр)

Зы кстати, вот видос на котором можно вдоволь послушать конфигурацию тихий глушитель МГ+средний резонатор МГ http://www.youtube.com/watch?v=GAv8fyRyLWc
Там серия рулонов стока 2.0 и моей машины на полном выпуске МГ. В обеих машинах по 2 человека, бензин 95
avatar
Aspee
10 December 2009


MedvedSR
Миша, привет, да сток рвёшь по полной программе!
Severino
11 December 2009


Такой вопрос, по моим наблюдениям резонаторы для 2.0л и 1.6л моторов разные, у 2.0 гораздо длиннее, отсюда пара вопросов:
1. Существует ли разница в выхлопном тракте (после "штанов"), т.е. в резонаторе и глушителе для двигателей 1.6 и 2.0 (диаметр, по-моему одинаков)?
2. Если разница есть, что будет при установки выхлапного тракта от двиг. 2.0 на двиг 1.6, изменится ли звук (тише/громче), появятся ли резонирующие звуки на каких либо оборотах ввиду другого объма выхлопа, но сохранения частоты, или для движка 1.6, выпускной тракт от 2.0, вообще прямотоком будет
avatar
R-k-V
11 December 2009


avatar
Predator10:

СеданщеГ
Гофра прогорает на пауках от б-тюнинга часто, у меня уже вторая на подходе, конструктивно гофра находится под излишним напряжением.
Теперь буду переделывать конструкцию.

А у MG-Race такого не наблюдаеться? Сколько он щас стоит? Мне вот после чипа надо будет выкидывать кат.!
Severino
11 December 2009


Romanovkv
Вообще-то по уму, вместо ката нужно резонатор врезать, тогда весь остальной выпускной тракт отслужит столько, сколько ему и положено. Причем резонатор не с набивкой базальтовым волокном, например, т.к. выгорит, а желательно пасивный. Сейчас как раз ищу мастера с аргоном, чтоб вытряхнув катализатор, вварить резонатор (или пламягаситель, как некоторые его называют)
avatar
R-k-V
11 December 2009


Severino
И что планируешь ставить?
avatar
Aspee
11 December 2009

1

Severino
цитата:
по моим наблюдениям  резонаторы для 2.0л и 1.6л моторов разные, у 2.0 гораздо длиннее

Это не так резонаторы по длине абсолютно одинаковые.
1,6
http://s52.radikal.ru/i137/0912/ee/2dd1c5e6688a.gif
1,8 - 2,0
http://s48.radikal.ru/i120/0912/b3/34243738a43f.gif

цитата:
1. Существует ли разница в выхлопном тракте (после "штанов"), т.е. в резонаторе и глушителе для двигателей 1.6 и 2.0 (диаметр, по-моему одинаков)?

Разницы нет!!!
цитата:
Вообще-то по уму, вместо ката нужно резонатор врезать, тогда весь остальной выпускной тракт отслужит столько, сколько ему и положено. Причем резонатор не с набивкой базальтовым волокном, например, т.к. выгорит, а желательно пасивный. Сейчас как раз ищу мастера с аргоном, чтоб вытряхнув катализатор, вварить резонатор (или пламягаситель, как некоторые его называют)

Для автомобилей с катализатором находящимся непосредственно в коллекторе (как у фокуса) не рекомендуется ставить вместо катализатора пламегаситель, поскольку внутренности пламегасителя быстро сгорят. ( Температура импульсов выхлопных газов выходящих из цилиндров более 2000 град, скорость движения 400 метров в секунду, плотность сжатия очень высока, из этого следует что динамическая, кинетическая, и температурная энергии приведут к быстрому выходу из строя любого пламегасителя

Основная задача выпускного коллектора как можно быстрее провести по своим магистралям выхлопные импульсы в выхлопную систему без потерь на сопротивление, а вваренный пламегаситель будет создавать существенное сопротивление.
цитата:
(или пламягаситель, как некоторые его называют)

Пламегаситель и резонатор имеют разную внутреннюю конструкцию и геометрию, изготавливаются из разных материалов и предназначены выполнять различные задачи.
"Пламегаситель" - запатентованное изобретение, авторские права пренадлежат MG-RACE, только мж выпускают пламегасители, все остальные похожие изделия можно называть как угодно.
пламегаситель с диффузором в разрезе
posted image
avatar
PIT 1
11 December 2009


Aspee
авторитетный ответ
на видео это термолента гореть начала?
avatar
Taliban
11 December 2009


цитата (Romanovkv @ Сегодня в 14:47)
avatar
Predator10:

СеданщеГ
Гофра прогорает на пауках от б-тюнинга часто, у меня уже вторая на подходе, конструктивно гофра находится под излишним напряжением.
Теперь буду переделывать конструкцию.

А у MG-Race такого не наблюдаеться? Сколько он щас стоит? Мне вот после чипа надо будет выкидывать кат.!

присоединяюсь к вопросу, мне вот еще интересно, а нужны ли будут какие нибудь дополнительные подстройки под коллектор после чипа( какие нибудь обманки ставить и т.д и т.п)
avatar
Aspee
11 December 2009


PIT 1
цитата:
на видео это термолента гореть начала?

Не знаю что это за материал, машинку крутят на 7000-8000 тыс
вот ещё отно видео интересное, под какой нагрузкой выхлопная система
http://www.youtube.com/watch?v=_7uDCB1YWlw
avatar
pa®adise
11 December 2009


PIT 1
Петь а зачем тебе вообще термолента??? ты собрался жече на 7к оборотах по трассам по 30 мин??? для обычной езды и любителям повваливать она ненужна... моё ИМХО

если я вообще чтонить понимаю в этом то у паука конструкция прямоточная а значит сопротивление выхлопа меньше...соответственно и нагрев должен быть меньше штата...но он компенсируется тем что при смена коллектора на паук машинка становится резвее и охото повваливать...и обороты немного подрастают...
такчто паук=штат коллектор по теплоотдаче
avatar
Aspee
11 December 2009


pa®adise

цитата:
паук=штат коллектор по теплоотдаче

Попробую объяснить с точки зрения физики.
В штате нагрев коллектора зависит из-за сопротивления катализатора, чем больше сопротивление тем выше температура, но эта энергия не динамична.
В пауке происходит динамическая энергия.
Выхлопные газы с высокой плотностью из=за инерции сжатия в цилиндрах, вылетают в магистраль паука со скоростью выше звука 400 метров в секунду. Импульс выпущенный из цилиндра служит неким поршнем, итак за счёт невероятно высокой скорости выхлопные газы с очень высокой плотностью пролетают внутри магистрали, в резудьтате такой динамики выделяется тепло.
Severino
11 December 2009


Aspee
По поводу длины штатного резонатора, у меня двиг 1.6 и резонатор короткий, одиноко смотрица в тонели у самого фланца и видел фото днища машин сдесь и точно говорю, гораздо длиннее, примерно в два раза от моего, причем это штатный резонатор был. Может еще от года выпуска зависит
По пламягасителю, у нас в Краснодаре тюненговые фирмы вместо ката вваривают пламягаситель, но с набивкой. Ни кто, как говорят, не жаловался, но набивка неизбежно выгорит в этом месте, причем не через год, а через месяц-два, так как условия там, как Вы сказали, мама негорюй
Я же ищу резонатор с набивкой из стружки нержавейки, а вообще идея оставить родные штаны, там ведь длины расчитаны заводом, как ни как, до "экрана" (ката). Поэтому идея такая: вскрыть корпус, вытряхнуть кат, в выходное! и именно в него, чтобы не изменились длины, вварить трубу с грибком-рассекателем, в сторону водного отверстия, а у трубы расчетное количество дырок, чтобы не создать, как Вы писали, лишнего сопротивления. Вернее сопротивление будет (оно и должно быть, чтобы сохранить все то, что за ним), но оно будет меньше чем сопротивление даже нормального катализатора. Как такая идея?
avatar
pa®adise
11 December 2009


Aspee
ну всётаки тоесть с точки зрения среднего тупицы при равной городской езде... температура немногим отличается...
avatar
Predator10
11 December 2009


Aspee
2000 градусов ?! каких, фаренгейтов?
на атме наверное максимум 850С при правильной настройке.
Про нагрев от скорости газов попдробнее плиз.
avatar
Bosh
11 December 2009


Predator10
По-моему, такая температура выхлопа на дизеле, на бензиновом по выше будет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up