Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
squat
11 August 2009


Ребят подскажите, если вырезать сам катализатор, катколлектор оставить на месте и ввернуть обманку железную (переходник корректор) такой вариант имеет место?
avatar
MedvedSR
11 August 2009


squat
Скорее да, чем нет. Тут кто-то вырезал кат из штатного коллектора - говорит нормально всё
avatar
Aspee
11 August 2009


avatar
squat:

Ребят подскажите, если вырезать сам катализатор, катколлектор оставить на месте и ввернуть обманку железную (переходник корректор) такой вариант имеет место?

В принципе можно, только звук будет не очень
avatar
S T I G
11 August 2009


squat
Кук у Волги или Газели с металлическими нотками .
avatar
Shnap - безумный
11 August 2009


squat
+ ко всему еще и провал с низу будет ... Я так ездил пол года... гомно... но сверху серавно веселей поедет чем с катом )
avatar
squat
11 August 2009


ну значит так и сделаю, а то очкую я по поводу двигателя, тем многовато, а так будет спокойнее, для того чтобы извлечь катализатор из катколлектора последний ж не нужно снимать?

ну значит так и сделаю, а то очкую я по поводу двигателя, тем многовато, а так будет спокойнее, для того чтобы извлечь катализатор из катколлектора последний ж не нужно снимать?
avatar
Shnap - безумный
11 August 2009


squat
Снимать, разрезать по кругу, выбивать все из него и обратно заваривать
avatar
igorded
12 August 2009


Aspee и ОДНОКЛУБНИКИ
Привет
Как правильнее и с помощью чего сделать соединение стоковой 48-ой и MG-шной 51-ой труб, при установке разводки
vasya_pelmen
12 August 2009


avatar
S T I G:

squat
Кук у Волги или Газели с металлическими нотками .

И как с этим бороться?
avatar
DILAN
12 August 2009

2

vasya_pelmen
Для начала хотя бы паук ставить вместо родного коллектора! По другому звук не изменишь. Ведь, если кат вытряхнуть, будет пустая, резонирующая банка!
vasya_pelmen
12 August 2009


avatar
DILAN:

vasya_pelmen
Для начала хотя бы паук ставить вместо родного коллектора! По другому звук не изменишь. Ведь, если кат вытряхнуть, будет пустая, резонирующая банка!

Я так и подумал
avatar
kidrock
12 August 2009


avatar
igorded:

Aspee и ОДНОКЛУБНИКИ
Привет
Как правильнее и с помощью чего сделать соединение стоковой 48-ой и MG-шной 51-ой труб, при установке разводки

Купи 2 хомута на 54. Только бери хорошие, чтобы внутри пустые не были, а то, когда затягивать будут гайки, они сломаться могут
avatar
S T I G
12 August 2009


vasya_pelmen
Собственна см DILAN
DILAN
avatar
igorded
12 August 2009


kidrock
да, конечно, хомуты обязательно выберу нормальные,
но сам переход диаметров большой-
надо же как то компенсировать разницу в 4мм
avatar
kidrock
12 August 2009


igorded
А там же на краях, которые одеваются на сток трубу, есть небольшое заужение.
Я делал в сервисе у HTL. Отпилили часть стоковой трубы, хорошенько забили разводку и прижали хомутами.
avatar
Listard
14 August 2009


Никто не переживает за вот эти трубки (вроде топливные)

я вот после установки паука что то переживаю...температуры там недецкие, а стандартную теплозащиту пришлось выкинуть, т.к. она не подходит никак туда.
posted image
avatar
Aspee
14 August 2009


avatar
kidrock:

igorded
А там же на краях, которые одеваются на сток трубу, есть небольшое заужение.
Я делал в сервисе у HTL. Отпилили часть стоковой трубы, хорошенько забили разводку и прижали хомутами.

у него по другому. сток на 48мм трубе.
Я вот понять не могу, аналогию так сказать провести.
Почему авто с одним и тем же годом выпуска с одинаковым производителем имеют разный по диаметру сток. 48 и 51мм???
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПО каким критериям ставиться 48 и 51выхлоп на стоке???
avatar
kidrock
14 August 2009


avatar
Aspee:

у него по другому. сток на 48мм трубе.
Я вот понять не могу, аналогию так сказать провести.
Почему авто с одним и тем же годом выпуска с одинаковым производителем имеют разный по диаметру сток. 48 и 51мм???
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПО каким критериям ставиться 48 и 51выхлоп на стоке???

Ну для примера у меня
русфф2, 22.04.2007 сборка, дорестайл, 2 литра, мкпп

Aspee, сейчас у меня паук и разводка от mg-race, можно будет в будущем поставить недостающие части для полного выхлопа MG? Чего там не хватает? Если можно, то в личку
avatar
DILAN
14 August 2009


Listard
Я еще, честно говоря, не слышал чтобы кто-то жаловался, что трубки эти "приплыли". Согласен - температура недетская, но все-же не такая как при установленном катализаторе! И потом все-же расстояние до них приличное,да и бензин не статично стоит в трубке - я думаю все будет ок!
avatar
Silver_Age
14 August 2009


Listard
цитата:
я вот после установки паука что то переживаю...температуры там недецкие, а стандартную теплозащиту пришлось выкинуть, т.к. она не подходит никак туда.

мне когда паука ставили и теплозащиту заводскую поставили, так что я спокоен
avatar
A. V. M.
14 August 2009


Aspee
может быть на 1.8 и 2.0 51 мм, а на 1.6 и 1.4 48 мм?

у тебя разводка под мой бампер СТ в наличии будет на след. неделе? скоро крепления придут и сразу к тебе.
avatar
MedvedSR
14 August 2009


Listard
Я беспокоюсь за трубки. Посему ко мне уже едет обмотка ипонцкая
Если колхозить стандартный теплоэкран - он вообще вплотную к этим трубкам получается. Так что ... что лучше
avatar
_Rezk1y_
14 August 2009


MedvedSR

А что может случиться с этими трубками?
Во-первых по ним постоянно течет бензин, тем самым охлаждая их, во-вторых во время движения там проходит поток воздуха и температура там, не думаю что выше 150 градусов. Смотрим учебник физики и видим температуру плавления для алюминия/силумина и подобных им. У вас там пластиковых хомутов полным-полно, даже они себя чувствуют нормально, что уж говорит о металле?
Ничего этим трубкам не будет, это заморочки не более.
avatar
megasvarshik
14 August 2009


avatar
Listard:

Никто не переживает за вот эти трубки (вроде топливные)

я вот после установки паука что то переживаю...температуры там недецкие, а стандартную теплозащиту пришлось выкинуть, т.к. она не подходит никак туда.

Там трубки и топливные и тормозные.

Трубкам ни чего не будет. При установленном катализаторе Т гораздо выше, чем без катализатора.

PS: У меня к этим трубкам турбина подходит "холодной" стороной где-то на 10-12мм.
avatar
igorded
14 August 2009


Даже 46мм, если быть точнее-залез под машину.
так что 4мм разница-одену "стакан" какой-нибудь толщиной пару мм и выйду на 50мм
с герметиком конечно
avatar
graf188
14 August 2009


igorded
Вот такой переходник имеется. См.фото. Здесь чуть другие размеры, но есть и с нужными диаметрами.
posted image
avatar
Listard
14 August 2009


Silver_Age
Родная вообще никак не подходит ни по размерам ни по закруглению ни по креплениям (на мг рэйс их просто нет)

DILAN
При установленном катализаторе у тебя есть спроектированный ФМК тепловой экран. А при пауке - нет ничего кроме ~6-7см воздуха между коллектором и пластиковыми трубками с бензином.
avatar
kotiara 2.0
15 August 2009


Listard
а что обрезать её ни как??
avatar
Listard
15 August 2009


kotiara 2.0
Кого?
avatar
kotiara 2.0
15 August 2009


Listard
теплозащиту

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up