Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
-Nautilus-
16 December 2008
Osam
напишите мегасварщику в личку!
from_mars
16 December 2008
Тоже собираюсь поставить паука.
Вот какой вопрос меня больше заботит: на всех пауках первая лямбда стоит так, что через нее проходит поток только от двух цилиндров. Будет ли все нормально работать? Все-таки нарушение штатной конструкции...
Не ужели нельзя было поставить её чуть ниже, где все трубы соединяются? Или длинны проводов не хватит?
from_mars
Катализатор накрылся или по другим причинам?
Я себе буду U-Power ставить, может быть даже на след. неделе.
Ставить буду паук и глушитель. Середина у нас итак прямоточная. Вот только с обманкой пока думаю... Кто нить знает где её взять?
MiShanya
Самому сделать. Я лично так и сделал, 20000 полет нормальный.
Dukon
А на чьем пауке 20000 проехали если не секрет? Как впечатления, нарекания есть?
-Nautilus-
16 December 2008
from_mars
Все работает нормально и никаких проблем нет, тем более что вы сами говорите что такое на всех пауках, значит так нужно и ничего плохого нету. можете даже полазить по зарубежным конторам и посмотреть пауки на разные машины, у всех приварено именно так.
OsamПаук ставил в "Сталкере". Нареканий нет
MiShanya
Что то я не нашел на сайте U-Power коллекторов для форда, можно ссылочку выложить?
-Nautilus-
16 December 2008
Dukon
тоесть паук МГ-рэйс ?
-Nautilus-Наверно. Я даже не знаю, но по-моему МГ-Рейс.
Dukon
Расскажи как!!! Можно в личку)
Но вообще уже нашел в 2х местах. Цена вопроса 2000р.
Но ты все равно расскажи!
Osam
Они делают коллектора на любые машины. В том числе и форд. Паук у них 12000 с установкой. Ну и обманка нужна.
MiShanya
А почему именно у них решили делать, чем их пауки лучше?
ParKoV:
|
Aspee Забавную штуку обнаружил. Видео, которое Вы недавно выложили, уже выкладывалось в этой ветке еще в июле. Только человек писал что такого звука он добился путем удаления ката, ПГ и установкой глушителя Ремус. Ролик тот же но теперь он с системой МГ-Рэйс??? |
Эта машина с выхлопом MG была на автоэкзотике в августе 2008, ни какого ремуа там нет
Странные люди, паук 7900 обманка электронная серийная пр-во Польша 3500, монтаж демонтаж паука 3000, установка обманки с горантией 3500
всего 17900
Люди гарантию на паук дают 6 месяцев, если что меняют на новый + гарантия на работу и обманку, всё цевилизовано без колхоза. Что ещё надо???
мне надо u-power выпуск за 44 000 р.
Aspee
Или как у меня паук с двумя катами U-Power и никакие обманки не нужны!!!
18000 с установкой! Намного проще!
Прочитал все за и против о работе ЛЗ и пришёл к той мысли, что во многих случаях люди от непонимания заблуждаются.
Что такое лямбда зонд, во многих статьях и изданиях коими кишит интернет, лямбда зондами называют кислородными датчиками, во многом это правда. Но есть одно важное дополнение.
Лямбда зонд, это не просто один или два датчика – это система зондирования, а попросту сканирования и сигнализирования наличия кислорода в выхлопных газах.
Система лямбда зонирования программы Евро 2 состоит из кислородного сенсора (датчика), который находиться до каталитического нейтрализатора (катализатора), и контроллера ЭБУ.
Функциональная способность этого датчика определить содержание кислорода в выхлопных газах и проинформировать контроллер ЭБУ о лямбда показателях кислорода.
Для справки: лямбда показатели могут быть разные. Для современных ДВС оптимальный заряд топливовоздушной смеси 14,7 частей воздуха и 1 часть бензина, при таком показателе лямбда =1
Если же смесь будет иметь пропорции, например 12,5кг воздуха и 1кг бензина, лямбда <1 (обогащенная смесь). А пропорция 15.8 к 1, лямбда >1(обеднённая смесь)
Так вот, датчик информирует ЭБУ о кислородных данных. ЭБУ в свою очередь подстраивает форсунки, и расходомер для приготовления смеси.
С ужесточением экологических норм на смену пришли другие программы.
Система лямбда зонирования программы Евро 4, как правило, состоит из двух кислородных датчиков и контроллера ЭБУ, поскольку катализаторы стали намного чувствительнее к выхлопным газам, то и система лямбда зондирования должна быть более чувствительнее, что бы увеличить амплитуду показаний потребовался второй датчик.
Функциональная роль сенсоров одинакова, и тот и другой определяет лямбда показатели кислорода, и информируют ЭБУ, только работают с разной амплитудой показаний. Второй более тоньше определяет, скажем более чувствительнее и в свою очередь информирует ЭБУ о более точных пропорциях кислорода в составе выхлопа, на полученных данных «мозг» корректирует топливную смесь. Неминуемо второй датчик влияет на состав смеси.
Что произойдет если изолировать датчик в так называемый кислородный патрубок (отросток, физическая обманка). На основании полученных нормированных лямбда показаний, сенсор будет информировать ЭБУ в единых показаниях, т.е. всегда 14,7 к 1 лямбда =1. На основании этих показаний ЭБУ не будет корректировать смесь, отличное решение с одной стороны. Но есть и минусы. А если одна из форсунок забьется, и будет недоливать бензин, смесь получится обеднённой, или воздушный из за загрязнённого воздушного фильтра некорректно сработает расходомер, смесь получиться обогащенной. И ещё, есть такое понятие « мультипликатив» - это когда ЭБУ проходит некое обучение, в основном это происходит после отключения аккумулятора или включения усреднённого режима работы ЭБУ (ПОСЛЕ ОШИБОК), электронная система начинает в память загонять новые для неё параметры, в том числе и параметры работы ЛЗ, и на этапе этого обучения может работать в усреднённом режиме на заводских настройках «ЧЕК».
Электронный эмулятор (обманка) работает в том же режиме, как и с катализатором реагируя на лямбда показания кислорода в выхлопе в допустимой амплитуде, и информирует об изменениях ЭБУ если таковые произошли.
Aspee Так и который вариант предпочтительней все же? Электронный?
MODERN:
|
Aspee Так и который вариант предпочтительней все же? Электронный? |
Делайте выводы ни кто ни кому ни чего не навязывает, это моё мнение, многие со мной не согласны и декларируют что второй датчик нужен только чтобы показывать работоспособность катализатора и только.
Aspee Т.е. основное назначение второго датчика так же как и первого - корректировка смеси, а эффективность работы ката вторичное, вдовесок так сказать?
И что значит мое мнение? Т.е это всё что написано выше предположения а не факт?
Aspee
много букв, в целом верные цитаты, ошибочные рассуждения и абсолютно не верные выводы, пудрите мозги себе и людям
если Вас так заинтересовала эта тема:
1 начните с понимания физических принципов работы датчика кислорода и катализатора
2 поставьте перед собой задачу сделать выхлоп максимально чистым, так как если бы Вы были инженером. ("чистый выхлоп" - ОГ в которых все реакции окисления и восстановления прошли полностью)
Aspee
Обманка в В-Тюнинге 2000р.
MODERN:
|
Aspee Т.е. основное назначение второго датчика так же как и первого - корректировка смеси, а эффективность работы ката вторичное, вдовесок так сказать? И что значит мое мнение? Т.е это всё что написано выше предположения а не факт? |
Нет это факт. Второй датчик действительно корректирует смесь.
Давайте рассмотрим принцип работы и Вы всё поймёте.
Итак датчик отслеживает количество кислорода, так? Если по какой либо причине кислорода мало, то:
1 Недостаточно кислорода для химической реакции в катализаторе.
2 Обогощённая смесь от недостатка кислорода ведёт к понижению температуры в катализаторе, при низкой температуре 300 град реакция окисления проходит хуже.
ИЗ этого всего вывод, вредные вещества не окисляются и выхлоп становиться токсичен и под программу Евро 4 не проходит.
Из этого всего следует, второй датчик определяет лямбда показатель кислорода в выхлопе и информирует об этом ЭБУ, которая в свою очередь корректирует смесь.
Если датчик не укладывается в запрограмированную дельту, например когда катализатор забит или пробит. Происходит следующее. ЭБУ воспринимает этот сигнал и включает на автомобиле аварийный режим "ЧЕК", автомобиль начинает работать на заводских усреднённых настройках. Это не очень хорошо, поскольку ЭБУ не анализирует другие показатели и факторы в приготовлении смеси.
MODERN
17 December 2008
Aspee - Более-менее ясно, благодарю. Еще вопросик - а электронная обманка действительно ли тогда на 100% решает проблему?
Тогда получается что даже если чек по этому поводу не горит, то это еще не значит что там все замечательно?
u-powerОт Вас не ожидал. К Вам НА форуме
и к Вашему выхлопу я относился серьёзнее чем например к ***, я так и не понял, неужеле Вы считаете что второй ЛЗ не имеет отношения к корректировке смеси и верите что применение кислородного отростка изолирующего ЛЗ от основного выхлопа приносит пользу ДВС?
Кстати просматривал всю тему т.е все 90... страниц и пришол к мысле. Всю дорогу обсуждаются пауки, согласен немаловажно, На втором месте разводки, эстетику насадок и равномерность дыма, очень скудно затронули вопросы по глушителям а именно они создают тот момент который нравиться или не нравиться нашим ушам. Но вот паразил тот факт что никто не затронул тему резонаторов, а ведь этот девайс играет не последнюю роль в настройке выхлопа.
а где в Питере можно насадку на выхлопуху для рестайлового хэчбэка купить? а то там труба изогнутая и не подобрать никак..на Фучика изогнутые насадки есть, но ни одна так и не подошла...