Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

-Nautilus-
16 December 2008


Osam

напишите мегасварщику в личку!
from_mars
16 December 2008


Тоже собираюсь поставить паука.
Вот какой вопрос меня больше заботит: на всех пауках первая лямбда стоит так, что через нее проходит поток только от двух цилиндров. Будет ли все нормально работать? Все-таки нарушение штатной конструкции...
Не ужели нельзя было поставить её чуть ниже, где все трубы соединяются? Или длинны проводов не хватит?
avatar
Osam
16 December 2008


from_mars
Катализатор накрылся или по другим причинам?
avatar
MiShanya
16 December 2008


Я себе буду U-Power ставить, может быть даже на след. неделе.
Ставить буду паук и глушитель. Середина у нас итак прямоточная. Вот только с обманкой пока думаю... Кто нить знает где её взять?
avatar
Dukon
16 December 2008


MiShanya
Самому сделать. Я лично так и сделал, 20000 полет нормальный.
avatar
Osam
16 December 2008


Dukon
А на чьем пауке 20000 проехали если не секрет? Как впечатления, нарекания есть?
-Nautilus-
16 December 2008


from_mars

Все работает нормально и никаких проблем нет, тем более что вы сами говорите что такое на всех пауках, значит так нужно и ничего плохого нету. можете даже полазить по зарубежным конторам и посмотреть пауки на разные машины, у всех приварено именно так.
avatar
Dukon
16 December 2008


Osam
Паук ставил в "Сталкере". Нареканий нет
avatar
Osam
16 December 2008


MiShanya
Что то я не нашел на сайте U-Power коллекторов для форда, можно ссылочку выложить?
-Nautilus-
16 December 2008


Dukon

тоесть паук МГ-рэйс ?
avatar
Dukon
16 December 2008

1

-Nautilus-
Наверно. Я даже не знаю, но по-моему МГ-Рейс.
avatar
Osam
16 December 2008


Dukon
Счастливый человек
avatar
MiShanya
16 December 2008


Dukon

Расскажи как!!! Можно в личку)

Но вообще уже нашел в 2х местах. Цена вопроса 2000р.

Но ты все равно расскажи!

Osam

Они делают коллектора на любые машины. В том числе и форд. Паук у них 12000 с установкой. Ну и обманка нужна.
avatar
Osam
16 December 2008


MiShanya
А почему именно у них решили делать, чем их пауки лучше?
avatar
Dukon
16 December 2008


MiShanya
Скинул в личку!
avatar
Aspee
16 December 2008


avatar
ParKoV:

Aspee
Забавную штуку обнаружил. Видео, которое Вы недавно выложили, уже выкладывалось в этой ветке еще в июле. Только человек писал что такого звука он добился путем удаления ката, ПГ и установкой глушителя Ремус. Ролик тот же но теперь он с системой МГ-Рэйс???

Эта машина с выхлопом MG была на автоэкзотике в августе 2008, ни какого ремуа там нет

Странные люди, паук 7900 обманка электронная серийная пр-во Польша 3500, монтаж демонтаж паука 3000, установка обманки с горантией 3500
всего 17900
Люди гарантию на паук дают 6 месяцев, если что меняют на новый + гарантия на работу и обманку, всё цевилизовано без колхоза. Что ещё надо???
avatar
Gorrr
16 December 2008


цитата:
Что ещё надо???


мне надо u-power выпуск за 44 000 р.
avatar
ivanbh
16 December 2008


Aspee
Или как у меня паук с двумя катами U-Power и никакие обманки не нужны!!!
18000 с установкой! Намного проще!
avatar
Aspee
17 December 2008


Прочитал все за и против о работе ЛЗ и пришёл к той мысли, что во многих случаях люди от непонимания заблуждаются.
Что такое лямбда зонд, во многих статьях и изданиях коими кишит интернет, лямбда зондами называют кислородными датчиками, во многом это правда. Но есть одно важное дополнение.
Лямбда зонд, это не просто один или два датчика – это система зондирования, а попросту сканирования и сигнализирования наличия кислорода в выхлопных газах.
Система лямбда зонирования программы Евро 2 состоит из кислородного сенсора (датчика), который находиться до каталитического нейтрализатора (катализатора), и контроллера ЭБУ.
Функциональная способность этого датчика определить содержание кислорода в выхлопных газах и проинформировать контроллер ЭБУ о лямбда показателях кислорода.
Для справки: лямбда показатели могут быть разные. Для современных ДВС оптимальный заряд топливовоздушной смеси 14,7 частей воздуха и 1 часть бензина, при таком показателе лямбда =1
Если же смесь будет иметь пропорции, например 12,5кг воздуха и 1кг бензина, лямбда <1 (обогащенная смесь). А пропорция 15.8 к 1, лямбда >1(обеднённая смесь)
Так вот, датчик информирует ЭБУ о кислородных данных. ЭБУ в свою очередь подстраивает форсунки, и расходомер для приготовления смеси.
С ужесточением экологических норм на смену пришли другие программы.
Система лямбда зонирования программы Евро 4, как правило, состоит из двух кислородных датчиков и контроллера ЭБУ, поскольку катализаторы стали намного чувствительнее к выхлопным газам, то и система лямбда зондирования должна быть более чувствительнее, что бы увеличить амплитуду показаний потребовался второй датчик.
Функциональная роль сенсоров одинакова, и тот и другой определяет лямбда показатели кислорода, и информируют ЭБУ, только работают с разной амплитудой показаний. Второй более тоньше определяет, скажем более чувствительнее и в свою очередь информирует ЭБУ о более точных пропорциях кислорода в составе выхлопа, на полученных данных «мозг» корректирует топливную смесь. Неминуемо второй датчик влияет на состав смеси.
Что произойдет если изолировать датчик в так называемый кислородный патрубок (отросток, физическая обманка). На основании полученных нормированных лямбда показаний, сенсор будет информировать ЭБУ в единых показаниях, т.е. всегда 14,7 к 1 лямбда =1. На основании этих показаний ЭБУ не будет корректировать смесь, отличное решение с одной стороны. Но есть и минусы. А если одна из форсунок забьется, и будет недоливать бензин, смесь получится обеднённой, или воздушный из за загрязнённого воздушного фильтра некорректно сработает расходомер, смесь получиться обогащенной. И ещё, есть такое понятие « мультипликатив» - это когда ЭБУ проходит некое обучение, в основном это происходит после отключения аккумулятора или включения усреднённого режима работы ЭБУ (ПОСЛЕ ОШИБОК), электронная система начинает в память загонять новые для неё параметры, в том числе и параметры работы ЛЗ, и на этапе этого обучения может работать в усреднённом режиме на заводских настройках «ЧЕК».
Электронный эмулятор (обманка) работает в том же режиме, как и с катализатором реагируя на лямбда показания кислорода в выхлопе в допустимой амплитуде, и информирует об изменениях ЭБУ если таковые произошли.
MODERN
17 December 2008


Aspee Так и который вариант предпочтительней все же? Электронный?
avatar
Aspee
17 December 2008


M
MODERN:

Aspee Так и который вариант предпочтительней все же? Электронный?

Делайте выводы ни кто ни кому ни чего не навязывает, это моё мнение, многие со мной не согласны и декларируют что второй датчик нужен только чтобы показывать работоспособность катализатора и только.
MODERN
17 December 2008


Aspee Т.е. основное назначение второго датчика так же как и первого - корректировка смеси, а эффективность работы ката вторичное, вдовесок так сказать?
И что значит мое мнение? Т.е это всё что написано выше предположения а не факт?
u-power
17 December 2008


Aspee

много букв, в целом верные цитаты, ошибочные рассуждения и абсолютно не верные выводы, пудрите мозги себе и людям

если Вас так заинтересовала эта тема:
1 начните с понимания физических принципов работы датчика кислорода и катализатора
2 поставьте перед собой задачу сделать выхлоп максимально чистым, так как если бы Вы были инженером. ("чистый выхлоп" - ОГ в которых все реакции окисления и восстановления прошли полностью)
avatar
MiShanya
17 December 2008


Aspee

Обманка в В-Тюнинге 2000р.
avatar
Aspee
17 December 2008


M
MODERN:

Aspee Т.е. основное назначение второго датчика так же как и первого - корректировка смеси, а эффективность работы ката вторичное, вдовесок так сказать?
И что значит мое мнение? Т.е это всё что написано выше предположения а не факт?

Нет это факт. Второй датчик действительно корректирует смесь.
Давайте рассмотрим принцип работы и Вы всё поймёте.
Итак датчик отслеживает количество кислорода, так? Если по какой либо причине кислорода мало, то:
1 Недостаточно кислорода для химической реакции в катализаторе.
2 Обогощённая смесь от недостатка кислорода ведёт к понижению температуры в катализаторе, при низкой температуре 300 град реакция окисления проходит хуже.
ИЗ этого всего вывод, вредные вещества не окисляются и выхлоп становиться токсичен и под программу Евро 4 не проходит.
Из этого всего следует, второй датчик определяет лямбда показатель кислорода в выхлопе и информирует об этом ЭБУ, которая в свою очередь корректирует смесь.
Если датчик не укладывается в запрограмированную дельту, например когда катализатор забит или пробит. Происходит следующее. ЭБУ воспринимает этот сигнал и включает на автомобиле аварийный режим "ЧЕК", автомобиль начинает работать на заводских усреднённых настройках. Это не очень хорошо, поскольку ЭБУ не анализирует другие показатели и факторы в приготовлении смеси.
MODERN
17 December 2008


Aspee - Более-менее ясно, благодарю. Еще вопросик - а электронная обманка действительно ли тогда на 100% решает проблему?

Тогда получается что даже если чек по этому поводу не горит, то это еще не значит что там все замечательно?
avatar
Aspee
19 December 2008


u-power
От Вас не ожидал. К Вам НА форуме и к Вашему выхлопу я относился серьёзнее чем например к ***, я так и не понял, неужеле Вы считаете что второй ЛЗ не имеет отношения к корректировке смеси и верите что применение кислородного отростка изолирующего ЛЗ от основного выхлопа приносит пользу ДВС?
avatar
Aspee
19 December 2008


Кстати просматривал всю тему т.е все 90... страниц и пришол к мысле. Всю дорогу обсуждаются пауки, согласен немаловажно, На втором месте разводки, эстетику насадок и равномерность дыма, очень скудно затронули вопросы по глушителям а именно они создают тот момент который нравиться или не нравиться нашим ушам. Но вот паразил тот факт что никто не затронул тему резонаторов, а ведь этот девайс играет не последнюю роль в настройке выхлопа.
posted image
avatar
Komuccap
19 December 2008


а где в Питере можно насадку на выхлопуху для рестайлового хэчбэка купить? а то там труба изогнутая и не подобрать никак..на Фучика изогнутые насадки есть, но ни одна так и не подошла...
avatar
[Пи]
19 December 2008


Komuccap
Да отпили ты конец

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up