Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
лоховской выхлоп, труба одна, разводку не сделал, вот эмка - гламур!
u-power:
|
лоховской выхлоп, труба одна, разводку не сделал, вот эмка - гламур! |
да по моему на бугатти это штатный выхлоп в одну трубу, да, я не ошибся, правда бугатти?
Aspeeцитата: |
штатный катализатор около 15000 ориг |
э
штатный кат оригинальный около 27 000 р.
по график - вообще под столом валяюсь
Да ладно где ты видел за 27000, в Кунцево от 12-17000руб. Можно торговаться, и действительно ориг, с номером на флянце.
Aspee:
|
Gorrr:
| Aspee
В экзисте посмотри |
Даже в экзисте 21 000 руб. Но там заказывать вопервых долго ждать, во вторых дорого. Так что места надо знать. |
Тут на самом деле всё просто. Люди которые занимаются выхлопом заказывают у американцев на прямую, цена разная зависит от расположения детали и сроков её доставки, например из штатов вести дорого и долго, по этому логисты прибегают к разным схемам доставки, например из штатов везут как гвозди и т.п., и распределяются на складах в восточной европе Польша, и в азии Арабские Эмираты, там товар обеляется через какую нибудь зарегестрированную фирму в Германии и в Россию ввозиться как нориальный с белыми документами.
Дальше самое интересное Эксист не покупает ни у кого и сам не возит, он размещает у себя на сайте чужой товар и добовляет свою наценку. Вот и получается , если кому нужен катализатор он заказывает в экзисте, экзист в свою очередь посылает курьера например в кунцево берёт за 12000-17000 делает наценку и продаёт за 21000-27000 вот вся схема.
Aspeeпиши ещё , все очень интересно
тока чур без мата, а то снова забанят и весь форум скучать будет
Aspee
Я не очень в теме,но если тебе нужен оригинальный кат,то у меня есть почти новый (пробег примерно 1000км) на двиг.2.0.Отдам не дорого.
Чел на бимере ездить не умеет, перебуксовал на старте и переключался целую вечность. А звук бугатти прикольный - такая бубнилка на опозитник похоже чем то.
Нашел с кем тягатся Бугатти просто трэкшен контроль забыл выключить
В бумере ну максимум 12 котлов и 500 л.с. расположение цилиндров V или W в чем я сомневаюсь конечно, а в Бугатти 16 котлов с расположением цилиндров W, 1001 л.с. и убийственный крутящий момент.
from_mars
11 December 2008
Доброго времени суток! Хочу поставить паук на фф2 2.0, оставив остальной выхлоп штатным.
Вопрос надо ли будет ставить пламягаситель, не прогорит ли без него штатная система?
Ещё вопрос как лучше обмануть лямбда зонд, есть вариант физической обманки (установка л\з в аппендикс на пауке) и электронная обманка за 3.5к.р., которую предлагает Aspee. Какой из вариантов предпочтительнее, есть ли опыт длительной эксплуатации?
Давно в этой ветке читал, человек ставил себе только паук с физической обманкой, но не могу найти пост. Интересно услышать отзыв не было ли глюков при эксплуатации.
Если кто-то ещё делал в Москве подобное, скажите пожалуйста, место и цену.
from_mars
С физической обманкой только паук от Б-Тюнинг. МГ-Рейс и Ю-Повер не делают отростков. Насчет обманки кстати позвони в Б-Тюнинг. У них мне кажется дешевле стоила. Насчет того что что то может прогореть... Я ни разу такого не слышал. Думаю здесь не стоит переживать... С физической обманкой бывали иногда глюки у людей. Чек загорался... А у некоторых все ок.
ИМХО, лучше поставить электронную обманку, нежели физическую.
Севастьянов Андрей
12 December 2008
Тема давольно таки простая. Можно поступить обоими вариантами.
механическая обманка вполне работоспособная вещь.
megasvarshik
13 December 2008
вот еще тема к размышлению
для моторов 2.0...ну и еще, так чтобы поднять себе настроение
просто ОКА ...а'ля "Гладков сервис"
Вообще то рекламмой попахивает.
Ну а моё мнение
Турбо комплект 54000
чип тюнинг движка простой около 20 000
тЮНИНГ ВЫхлопа 20 000
тюнинг коробки(с турбиной нагрузки другие и крутящий момент) 30 000
я думаю и в движке кое что поменять 30 000
150 косарей впулить да!!!
Titovskiy
14 December 2008
Aspee
скажем так - для тюнинга деньги вполне приемлимые
цитата (acar @ Сегодня в 00:51) |
Aspee скажем так - для тюнинга деньги вполне приемлимые |
Вместо Феди второго можно ST
megasvarshik
14 December 2008
Aspee:
|
цитата (acar @ Сегодня в 00:51) | Aspee скажем так - для тюнинга деньги вполне приемлимые |
Вместо Феди второго можно ST |
можно...в место Феди МОЖНО и вертолет взять...
только раздел форума не про это.
и потом, не обязательно после установки турбы выжимать всё из двс, как сок из лимона. скажем с 145 получить сразу 300-400лс, да это ни кому и не нужно.
Я это к тому, что зачем менять валы+впуск+выпуск и т.д(и в итоге отдать те же деньги, работа+запчасти),когда можно установить турбо с небольшим давлением. И получить те же "яйца" только сбоку(по сравнению с атмосферником)(и снять, примерно 20-30%мощности)
+БОЛЬШИЙ крутящий момент
+огромнейший потенциал для продолжения, всеми любимого тюнинга.
Titovskiy
14 December 2008
megasvarshik
ну выпуск скажем так желательно будет поменять - ибо выход и так не шибко свободный
2
acarНу ты нам тут прям глаза открыл...
А коробку так штатную оставите?
А какже нагрузка 2 килоньютона и крутящий момент другой.
Загорелся чек. Диагостика показала ошибку P0420 - Низкая эффективность
катализатора.
Мощноть пока вроде не пропала, вот расход стал большой (16 литров по городу). Пробег 90тыщ.
Поизучав предметную область выявил несколько путей решения.
1. Приятели в сервисе предложили пробить дырку в кате, и поставить обманку на второй зонд. Цена вопроса тыщи 3 р.
Все хорошо, только не прогорит ли глушитель скоропостижно?
2. В москве есть контора, вскрывают кат, вытрехают все из него, вставляют пламягаситель, заваривают, обманку на зонд. Гарантия 2года или 20 000км.
Цена вопроса 10 тыщ. р.
3. В б-тюнинге поставить паук + обманка, Цена вопроса 16 тыщ.
+ либо за вместо обманки чип-тюнинг(10000р). Но как то не хочется глюков. Да еще почитав форум смущает повышенный шум от паука.
4. Поставить новый катализатор, вроде как есть возможность за 15 тыщ.
Хотелось бы что бы все оставалось все как было, люблю когда машина работает тихо, за мощностью не гонюсь.
(пункты указаны по мере изучения вопроса, и по ходу склонности что делать, т.е. сейчас склоняюсь к тому что бы поставить новый катализатор).
Прошу советов у Экспертов
Osam:
|
Загорелся чек. Диагостика показала ошибку P0420 - Низкая эффективность катализатора. Мощноть пока вроде не пропала, вот расход стал большой (16 литров по городу). Пробег 90тыщ. Поизучав предметную область выявил несколько путей решения. 1. Приятели в сервисе предложили пробить дырку в кате, и поставить обманку на второй зонд. Цена вопроса тыщи 3 р. Все хорошо, только не прогорит ли глушитель скоропостижно? 2. В москве есть контора, вскрывают кат, вытрехают все из него, вставляют пламягаситель, заваривают, обманку на зонд. Гарантия 2года или 20 000км. Цена вопроса 10 тыщ. р. 3. В б-тюнинге поставить паук + обманка, Цена вопроса 16 тыщ. + либо за вместо обманки чип-тюнинг(10000р). Но как то не хочется глюков. Да еще почитав форум смущает повышенный шум от паука. 4. Поставить новый катализатор, вроде как есть возможность за 15 тыщ.
Хотелось бы что бы все оставалось все как было, люблю когда машина работает тихо, за мощностью не гонюсь. (пункты указаны по мере изучения вопроса, и по ходу склонности что делать, т.е. сейчас склоняюсь к тому что бы поставить новый катализатор).
Прошу советов у Экспертов |
Самое лучшее новый катколлектор за 15-16 тыс руб, и Экологические нормы выдержишь, и за бугор можно на своей машинке рвануть, и мозги целы без глюков и штатный выхлоп есть штатный выхлоп уже на него всё настроено. И ЕСЛИ федю продавать будешь то без переделок цена другая, с переделками федя в цене падает.
-Nautilus-
14 December 2008
Aspeeцитата: |
И ЕСЛИ федю продавать будешь то без переделок цена другая, с переделками федя в цене падает. |
что за ерунда? да и переделка переделке рознь!
по вашему фокус без катализатора будет стоить дешевле?
Osamесли вас все устраивает штатное и можно поставить кат. за 15к, то ставьте его, если нет, то паук от мегасварщика, там в нем есть уже обманка, поэтому он будет стоить только 10 000р. что заметно дешевле
-Nautilus-:
|
что за ерунда? да и переделка переделке рознь! по вашему фокус без катализатора будет стоить дешевле?
если вас все устраивает штатное и можно поставить кат. за 15к, то ставьте его, если нет, то паук от мегасварщика, там в нем есть уже обманка, поэтому он будет стоить только 10 000р. что заметно дешевле |
Ну в общем то если бы я покупал машину, и там стоял бы "какой то Паук", к слову пока у меня не накрылся кат я и не знал что это такое, то я бы два раза подумал брать машину или нет, потому что первое что приходит в голову так мысль о том что владелец какой то гонщег, и машина укатана. Ведь тот кто не гонется за каждой л.с. не будет заморачиваться заменой коллектора, а доказать что замена была из за катализатора еще нужно суметь.
От Мегасварщика за 10 000 тока паук, его еще и установить надо, это еще тыщи 2. А обманка у него в виде трубочки отростка? Или электронно?
Извеняюсь, всю ветку не осилил, только с 20 по 50 страницу.
Кстати Вы все таки решили поставить Паук, если да, то чей, и каков результат по шуму?
-Nautilus-
14 December 2008
Osam1) я вас уверяю, что таких как вы найдется немного, кому при покупке машины не понравится паук, вместо ката! покупая б/у машину ты не знаешь какое состояние ката и когда он накроется, а если стоит паук, то и голова вообще не болит и деньги целы(не надо покупать каты новые).
2)естественно работа по установке это тоже деньги, но это уже тут не обсуждается, поскольку везде она разная. Да у мегасварщика паук с отростком, не эл. обманка, но и этого отростка вполне достаточно, я с таким пауком проездил почти год и никаких проблем и ошибок нет.
3)у меня стоит паук от мегасварщика, я им доволен, по шуму есть небольшая разница, на верхах, когда движок крутишь, но например на СТ так там вообще специально выхлоп настраивали и там еще громче чем у нас с пауком
поэтому считаю выхлоп с пауком вполне нормальным!
megasvarshik
14 December 2008
OS2:
|
2 acar Ну ты нам тут прям глаза открыл... |
это точно...
нет, ну ТКР я думаю продует, и 45мм, и 53мм и др. трубы об этом не надо беспокоится
2 AspeeВы же после установки выхлопной системы, не бежите в магазин за покупкой и установкой 21дюймовых тормозных дисков...я же говорю, все в сравнении...
установка валов и др атмосферных "наворотов"-это все-таки тупиковый вариант, если при установки ТКР вы ограничиваетесь только ресурсом ДВС
и прибавка мощности и крутящего момента присутствует в широком диапазоне работы ДВС, то на атмосферном ДВС(к примеру установка "верховых" вылов) даёт прибавку, ессно "на верху", в связи с чем хуже на "низах"+не равномерная работа на ХХ.(Последнее не раз пройденный этап на различных авто)
по поводу КПП: приведу пример возьмем мой микро-моторчик 1.4
на нем установлена такая же коробка как и на 1.8
___
-1.4-
80 лс/ 5700
123 нм/ 3500
___
-1.8-
125 лс/ 6000
165 нм/ 4000
___
...цифры говорят сами за себя...
а это, извините 56%, только, мощности, не говоря о крут.моменте...