Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

Vanniva
3 April 2008


P!T
santana75
конечно и на стоке выхлоп чего-то даст, но я имел в виду, что по параметру цена/приход на турбовом авто на 1-м месте чип

u-power
у фф2 2.0 в стоке 51 труба (вн 49), и от перехода на 55 или 60 или даже 63 будет тока лучше, а варинт мегасварщика - из области курьёзов
u-power
3 April 2008


V
Vanniva:

u-power
у фф2 2.0 в стоке 51 труба (вн 49), и от перехода на 55 или 60 или даже 63 будет тока лучше, а варинт мегасварщика - из области курьёзов


лучше будет прежде всего хозяину авто, потому что вечерком, в пятницу, за пивом, обсуждая наболевшие вопросы тюнингового движения, можно ввернуть про установленный "паучек", 63-ю трубу, у как оно валит...

а ФФ2 будет только хуже, это как раз я и пытаюсь обьяснить, может помогу кому-нибудь
avatar
Gorrr
3 April 2008


u-power

правду говорит, колхоза тут полно
avatar
megasvarshik
3 April 2008


u-power

я имел ввиду вообще турбирование,...в частности про 4 цилиндровый ДВС, на СТ естественно 5, а на какомнить БМВ-6 . суть не в этом.

По картинке от santana75,

В горячей части турбины как раз и есть 2 "дырки" один вход-другой выход.(в холодной части турбины тоже 2 "дырки" одна забор воздуха(на которую толстый патрубок одет), вторая высокого давления(которая "дует",патрубок по меньше, внизу.))
На первой картинке от santana75, как раз видно: от коллектора (пусть вам будет так угодно 5 труб идут) во фланец турбины(вход), и выходит одна труба с левой стороны(выход)

1."Пламегаситель"- это так сказать условное обозначение, если будет пламя хотя бы вколлекторе- то это получится ВАЗ 2101 с неправильно отрегулированной системой зажигания:) (едущий-и пердящий:),и вследствии с хлопками из выхлопной трубы.
Обычно пламегаситель ставят в замен катализатора...(бывают прямоточные, и с диффузором)установка скорее всего связанна с увеличением объема глушашей части,и вследствии уменьшение звука выхлопа...На сколько знаю резонатор поглащает звуки низкой частоты.

2.Это ,если можно так сказать, универсальная система для тюнинга :)По принципу больше, не меньше и хуже от этого не будет(на нашу систему, как вы тут уже посчитали можно и турбо поставить и все что хотите,пропускной способности хватит...)

ну и еще...отчасти обоснованно тем, что все бьют себя в грудь и говорят что только МЫ все сможем сделать и не кто другой.А толком ни где ни чего не производиться.
Этож тюнинг, заказчики, разные бывают(кому то посавь "банку" в стандартную трубу-он и рад, а комуто надо чтоб побольше,да еще и без глушителей..., да еще чуть ли не из задних дверей выхлопные трубы выходили...и т.д).
когда начинаешь что то делать, всегда возникают вопросы, различного характера, почему сделали и менно так, а не подругому...почему именно этот материал использовали, а не другой, и т.д.

3.По поводу резонансных процессов и, естественно цифр, позвоните по 22-66-100, вам объяснят и расскажут (у меня нет перед собой этих данных)

Vanniva
Вариант-как вариант! ...а к примеру Евгений Гладков, на супру у нас заказывал систему диаметром 100мм, потом переход на 2-по 63мм, и не резонаторов и не глушителей просто НЕТ...

u-power

может тогда может сможете объяснить, зачем здесь люди разводку делают?
...вот это точно бессмысленно...тока как ты говоришь вечером за пивком...

P!T

Мы в Истринском районе,волоколамское ш.,п.Красный

...если смотреть с холодной части турбы(справой) то направление вращения крыльчатки по часовой стрелки.
posted image
u-power
3 April 2008


avatar
megasvarshik:

u-power

1."Пламегаситель"- это так сказать условное обозначение, если будет пламя хотя бы вколлекторе- то это получится ВАЗ 2101 с неправильно отрегулированной системой зажигания:) (едущий-и пердящий:),и вследствии с хлопками из выхлопной трубы.
Обычно пламегаситель ставят в замен катализатора...(бывают прямоточные, и с диффузором)установка скорее всего связанна с увеличением объема глушашей части,и вследствии уменьшение звука выхлопа...На сколько знаю резонатор поглащает звуки низкой частоты.

2.Это ,если можно так сказать, универсальная система для тюнинга :)По принципу больше, не меньше и хуже от этого не будет(на нашу систему, как вы тут уже посчитали можно и турбо поставить и все что хотите,пропускной способности хватит...)

ну и еще...отчасти обоснованно тем, что все бьют себя в грудь и говорят что только МЫ все сможем сделать и не кто другой.А толком ни где ни чего не производиться.
Этож тюнинг, заказчики, разные бывают(кому то посавь "банку" в стандартную трубу-он и рад, а комуто надо чтоб побольше,да еще и без глушителей..., да еще чуть ли не из задних дверей выхлопные трубы выходили...и т.д).
когда начинаешь что то делать, всегда возникают вопросы, различного характера, почему сделали и менно так, а не подругому...почему именно этот материал использовали, а не другой, и т.д.

3.По поводу резонансных процессов и, естественно цифр, позвоните по 22-66-100, вам объяснят и расскажут (у меня нет перед собой этих данных)


u-power

может тогда может сможете объяснить, зачем здесь люди разводку делают?
...вот это точно бессмысленно...тока как ты говоришь вечером за пивком...


низачОт

ни одного правильного ответа

1. снижение звукового давления в устройстве типа "пламягаситель" 0,5ДбА, в лучшем случае, при задаче убрать прим 35-40 (115-78).
длины волн низких частот - метры, десятки метров, такую приблуду как пламягаситель они просто не видят, сантиметровые длины имеют волны высокой частоты.
Обычно пламягасители впаривают, а не ставят.

2. Для атмо выпуска есть оптимум по диаметру, связанный с определенной скоростью движения газов, и резонансной продувкой на заданных оборотах.
По сравнению с правильно построенной прямоточной системой, на 51-й к примеру трубе - будет однозначно хуже.

3. Что-то мне подсказывает что по этому телефону ничем мои знания не обогатят, иначе они начали бы с Вас

разводка это не тюнинг, это стайлинг, он не может работать или нет, он может нравиться/ненравиться
avatar
megasvarshik
3 April 2008


u-power

3. Что-то мне подсказывает что по этому телефону ничем мои знания не обогатят, иначе они начали бы с Вас...

да,честно говоря, я особо по этому вопросу и не заморачиваюсь есть глушителя, нет их, мне как то...

Сколько людей-столько и мнений.Я предлагаю, а брать или не брать это уже ваше решение

PS:Ну и лично мое мнение-стайлинг и внешний тюнинг это хорошо...но я считаю так, что сначала с внутреностами надо решать(тормоза, подвеска, кпп, двигатель) а потом уже стайлинг и т.д.
А то получается опять-колхозный тюнинг, бамперов с порогами по навешали а а/м не едет.

...И снова возникает вопрос надобности всего этого(затраты времени, денег, нервов и т.д)...а в итоге обмен аФФто на другой...Ну я думаю Вы меня понимаете
avatar
megasvarshik
13 April 2008


в ближайшее время выложу фотки в хорошем качестве, сдвоенной системы(установленной на а/м).
А также фото паука 4-2-1 на малые моторы(1.4,1.6).
И скорее всего соберем систему на одной трубе(пока на 51мм)

И еще мы решили сделать вот что:

Цена на паук 1.8-2.0 из нержавейки - 10000р.
Цена на паук 1.8-2.0 из стали - 8000р.

Цена на паук 1.4-1.6 из нержавейки - 9000р.
Цена на паук 1.4-1.6 из стали - 8000р.
avatar
megasvarshik
14 April 2008


Вот пока готовим коллектор на 1.4-1.6...
posted image
avatar
megasvarshik
14 April 2008


еще...
posted image
Севастьянов Андрей
14 April 2008


а настраивать мотор пока никто не начал...
кстати как и тормоза с подвеской ставить...
только лохо тюнинг интересует народ
бампера, фары там разные и красота в салоне
машины нас окружающие отличаются от арабских только тем, что ХРОМА не так много, а в основном: колхоз-колхозом
avatar
лего
15 April 2008


Севастьянов Андрей
ну почему ж по подвеске полд форума заморочено
за тормазами я личнор к вам в середине лета приеду
как раз на это и деньги сейчас откладываються после вашекй фразы чтоб перд ттем как делать мощный движок надо уметь и иметь возможность его остановить
но и выхлоп не менее важная часть правильного тюнинга
а бампера и внуутринние изменения это так все балавство
u-power
15 April 2008


где в теме "выхлоп" правильный тУнинг?
ткните пальцем
avatar
лего
15 April 2008


u-power
так это ж ваша задача мега мастеров показывать что есть правильный тюнинг
а не пальцем на него указывать
а все остальные размысоливания и вапросы типа этого какие то бессмысленые
вы занимаетесь выхлопными системами и все про них знаете и этим можно козырять
а я вам могу расказать как свет в квартире с 28 мест выключить и тут уже вы осядете
или не прав???
avatar
MiShanya
15 April 2008


С
Севастьянов Андрей:

а настраивать мотор пока никто не начал...
кстати как и тормоза с подвеской ставить...


Севастьянов Андрей

Вот тут вы правильно заметили! Как только вы нам предложите реальную программу доработок для увеличения мощности, так и желающие найдуться! Индустрия стайлинга для фокуса пока значительно вперед ушла. Предложений масса в отличае от предложений по доработке двигателя.

Насчет подвески - не правы вы Полно народу уже били и кони спорт себе поставили. Опять же потому что есть что ставить! А вот тормозов ИМХО если конечно в гонках не учавствовать, штатных вполне хватает. А поставить себе за бешеные деньги огромные диски тормозные и 6 поршней тем самым неподрессоренные массы увеличить и ещё больше затупить фокус - бред. Чистые понты и не больше. Нахрена на 145 сил большие тормоза? Ответьте!

А разглогольствовать про то что сначала нужно останавливаться научиться - это правильно, если есть потенциал для увеличения мощности. А его нет Пока.. ИМХО не правильно поставить сейчас тормоза и потом ждать хрен знает сколько когда ВЫ разродитесь и что-нибудь предложите для увеличения мощности. ВЫ просто пытаетесь продать то что у вас есть, вот и все!

Прошу прощения за офф.
avatar
FocusDriver
15 April 2008


Севастьянов Андрей

А обощать не надо
Настраивать мотор начали...
А тормоза, подвеска стоят уже у очень многих...
avatar
WolfiCS
15 April 2008


u-power
не могли бы подсказать сколько у Вас будет стоить разводка??? только разводка!!!
avatar
Angel Of Death
16 April 2008


А кто-нить ставил глушитель от Remusa?!
avatar
Gevorg
16 April 2008


Вот У-повер
posted image
avatar
-ADVOKAT-
16 April 2008


Angel Of Death
Слушай...чесное слова...лучше дальше занимайся переделкой автомата в механику...
u-power
16 April 2008


avatar
WolfiCS:

u-power
не могли бы подсказать сколько у Вас будет стоить разводка??? только разводка!!!

это все-таки не "купи-продай" топ
напишите на почту, в личку, позвоните, все подскажем
avatar
Angel Of Death
16 April 2008


-ADVOKAT-
А че такое?! Почему нет?!
avatar
Андрей Ра
16 April 2008


Angel Of Death
Ты для чего глушитель менять хочешь? Ну, там, мощность, звук, внешний вид?
avatar
Angel Of Death
16 April 2008


Андрей Ра
Просто с парнем разговаривал...Он правда тазовод...Вот...Он посоветовал ремус...
Ну я понимаю, чтобы добавить мощности надо менять полностью систему выпуска...
ааа...во...Он сказал у ремуса звук хороший, приятный такой...так сказать "не ... как многие на тазики ставят...
avatar
Андрей Ра
16 April 2008


Angel Of Death
ааа... ну для звука - нормуль
avatar
Tidus
17 April 2008


Ребят никто не ставил себе насадки такие:

SM006
SM002
SM075

http://www.att.su/nasadki/sm/index.htm Сылочка. если есть фотки на фф с теми что перечислил ПЛИИЗЗЗ выкладывать.
avatar
Angel Of Death
17 April 2008


Андрей Ра
А так толку нУль?! Я ща к ним на сайт забежал...они там так красиво пишут...про прирост в 7-8%...Или этот прирост буит тллько при установки полной системы выпуска?!
avatar
-ADVOKAT-
17 April 2008


Angel Of Death
Если хочешь красивый и благородный звук ставь целиком выпуск Sebring...а от банки за 100 долларов будет только ... и насмешливые взгляды вслед.
avatar
Dukon
17 April 2008


Angel Of Death
Даже если ты установишь полную систему выпуска, то прироста 7-8% ты врятли получишь.
avatar
Angel Of Death
17 April 2008


-ADVOKAT-
Вот это уже конкретный ответ
Dukon
А тут же писали, не помню кто, что после установки выпуска у b-tuning-а, есть все-таки прирост...?!
avatar
-ADVOKAT-
17 April 2008


Angel Of Death
Да какой прирост о чем ты говоришь...любой прирост твоей мощи убьеться автоматом...тем более 7-8 сил получить от выхлопа тоже не самая простая задача при движке 2.0 и стоке...так что все что ты получишь это звук...и то звук тоже надо настраивать...конечно низкое равномерное бурчание это хорошо...однако тупо от банки будет только ... производителей типа Borla или 5ziegen.

Мне кажеться прихода от этого паука...ровно столько сколько и от Мульки..."Ментальная угроза" ))) насколько поверишь в этот приход настолько он и будет...даже на ТАЗАХ установка комплексного выпуска с кольцевыми пауками и т.д. ощутимого прихода не давало...это что то из серии "Не возможное возможно" ))).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up