u-powerя имел ввиду вообще турбирование,...в частности про 4 цилиндровый ДВС, на СТ естественно 5, а на какомнить БМВ-6
. суть не в этом.
По картинке от santana75,
В горячей части турбины как раз и есть 2 "дырки" один вход-другой выход.(в холодной части турбины тоже 2 "дырки" одна забор воздуха(на которую толстый патрубок одет), вторая высокого давления(которая "дует",патрубок по меньше, внизу.))
На первой картинке от santana75, как раз видно: от коллектора (пусть вам будет так угодно 5 труб идут) во фланец турбины(вход), и выходит одна труба с левой стороны(выход)
1."Пламегаситель"- это так сказать условное обозначение, если будет пламя хотя бы вколлекторе- то это получится ВАЗ 2101 с неправильно отрегулированной системой зажигания:) (едущий-и пердящий:),и вследствии с хлопками из выхлопной трубы.
Обычно пламегаситель ставят в замен катализатора...(бывают прямоточные, и с диффузором)установка скорее всего связанна с увеличением объема глушашей части,и вследствии уменьшение звука выхлопа...На сколько знаю резонатор поглащает звуки низкой частоты.
2.Это ,если можно так сказать, универсальная система для тюнинга :)По принципу больше, не меньше и хуже от этого не будет(на нашу систему, как вы тут уже посчитали можно и турбо поставить и все что хотите,пропускной способности хватит...)
ну и еще...отчасти обоснованно тем, что все бьют себя в грудь и говорят что только МЫ все сможем сделать и не кто другой.А толком ни где ни чего не производиться.
Этож тюнинг, заказчики, разные бывают(кому то посавь "банку" в стандартную трубу-он и рад, а комуто надо чтоб побольше,да еще и без глушителей..., да еще чуть ли не из задних дверей выхлопные трубы выходили...и т.д).
когда начинаешь что то делать, всегда возникают вопросы, различного характера, почему сделали и менно так, а не подругому...почему именно этот материал использовали, а не другой, и т.д.
3.По поводу резонансных процессов и, естественно цифр, позвоните по 22-66-100, вам объяснят и расскажут (у меня нет перед собой этих данных)
VannivaВариант-как вариант!
...а к примеру Евгений Гладков, на супру у нас заказывал систему диаметром 100мм, потом переход на 2-по 63мм, и не резонаторов и не глушителей просто НЕТ...
u-powerможет тогда может сможете объяснить, зачем здесь люди разводку делают?
...вот это точно бессмысленно...тока как ты говоришь вечером за пивком...
P!TМы в Истринском районе,волоколамское ш.,п.Красный
...если смотреть с холодной части турбы(справой) то направление вращения крыльчатки по часовой стрелки.