Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
Tidus
23 March 2008


ivanbh

Дану замеряли както выдало 139 - 142. возможно был дизель. (2.0л)

Может я ошибасюь, спрошу у другона что делал и потощу опять измерять мощь =)
avatar
Андрей Ра
23 March 2008


Tidus
ivanbh
Паспортная мощность 145, меряют с колес, около 10% потери в трансмиссии, погрешность и т.п.

P.S. А вообще тут обсуждается выпуск!
punto1250
23 March 2008


ivanbh
А откуда информация,что машина сейчас в В-tuning?
avatar
ivanbh
23 March 2008


С
Севастьянов Андрей:

да...молчал я про машину с которой сейчас ведется работа
да как ни крути, как меня не удаляли с форума
все свелось туда же...
автомобиль вышеобозначенный, синего цвета...сейчас находится у нас и именно с ним мы и работаем в данный момент


Вот с предыдущей страницы!!!
avatar
OS2
23 March 2008


цитата:
Если верить U-Power, реальных сил в Фокусе 132 л.с.

Да ну, бред полный.
punto1250
23 March 2008


Nautilus1
Рассказ из первоисточника про 178л.с.(хотя я уже это писал в др. теме)
Это мой синий фокус год стоял на установке хальтека в Лукас турбо.В конце концов худо бедно мне его настроили и отдали с результатом 178 л.с. на 98-м бензине.По ощущениям он на эти силы не ехал.Что собственно и показал мой замер на стенде в Королеве 155 л.с.
А теперь нюансы помимо 155л.с.
Заводится как попало.
Холостой скачет с 600 до1500 об.(изредка всетаки замирает на 1000)
Расход 15-17 л. 98-го(на 95-м дико звенит)
Если катишся в пробке на передаче надо работать газом и сцеплением(если снять ногу с газа начинает судорожно дергаться)
И еще раз по поводу всякого установленного железа.
На стоке увы не успел замерить.Первый замер был с выпуском от u-power(чесно я уже не помню с пауком или без,но вроде без)137л.с. и 178 ньютонов.
После установки валов Косворт момент поднялся(незначительно),а вот лошади упали до 130.
Так что решайте нужно ли вам наступать на мои грабли ставя железо без софта
avatar
zwitter
23 March 2008


так 46л. это из-за турбины??
avatar
malenkiy
23 March 2008


punto1250
тока в самом начале продаж фуфика второго ездили 3 машины на замер и у них сток показал 144-146 лс...

что то у вас както не так...
punto1250
23 March 2008


zwitter
Какой турбины? Я разве про нее писал?
malenkiy
Не спорю.Стенд стенду рознь. Я мерялся в лукас турбо.Кстати в зависимости от температуры воздуха в боксе со стендом мощность может легко плавать в пределах 5 л.с. а может и больше
avatar
MiShanya
23 March 2008


punto1250

А ты не поинтересовался почему у них 178, а на деле 155???
Где они замеры делали?
punto1250
23 March 2008


MiShanya
Нет не интересовался.Нет смысла.Наверняка на их стенде все как надо. У Лукас турбо свой стенд(ступичный)
Просто пойми,что после ГОДА без машины уже хочется забрать и ездить.Кстати в течение года я сменил штук десять лада калина прокатных (которые мне оплачивал лукас турбо).
Я понял-а фокус то офигенно едет!!!
avatar
Андрей Ра
23 March 2008


2 all
В этой теме обсуждается только выпуск! За оффтоп будут наказания!
avatar
FocusDriver
23 March 2008


Андрей Ра

Ну дай чуть пообсуждать... тут собралась очень серьезная компания людей, которые реально что-то делают... ну закрой глаза плиз, ну хоть на несколько дней ... Где так еще собирутся? ...
Севастьянов Би-тюнинг, Ярослав, Мегасварщик, он же *** , я скромной персоной, стоявший со многими рядом и реально создавшим кое какие тюнинговые вещи, но меня идентифицировать не могут и незримые люди, кто в процессе тюнинга тоже работает...

Пожалуйста, не разгоняй...
Севастьянов Андрей
24 March 2008


кстати еще один момент, в дополнение к форумам, и то же не по теме

Севастьянов Андрей и B-TUNING это реальные имена и организации, а гадать кроссворды кто под каким ником здесь сидит - пустая трата времени для тех у кого его много.

Это я не только на этом форуме такую мысль доношу до посетителей...

так что подумайте и об этом

это в ряде случаев объясняет поведение участников.

Что же касается замеров, то если нас примут, то мы и в пит лейн заедем на стенд к вадиму кашкину.
там на красном 2.0 пару лет назад у меня были замеры, получалось реальных 145-147 на их стенде

на всякий случай проверимся еще раз после окончания работ

надеюсь, что все знают, что МОСКОВСКИЕ стенды друг от друга могут отличаться в 10% легко

и результат мы будем публиковать в виде БЫЛО + работа= СТАЛО в % приросте от базовой мощности
Vanniva
24 March 2008


avatar
Андрей Ра:

Tidus
ivanbh
Паспортная мощность 145, меряют с колес, около 10% потери в трансмиссии, погрешность и т.п.

P.S. А вообще тут обсуждается выпуск! 

сорри что здесь, можно перенести все в замеры или тюнинг мотора

наскока слышал при замерах на барабанах учитывают потери в трансмиссии (замер свободного выбега), но все равно это все примерно

любые замеры должны быть приведены к нормальным условиям (20 гр. и 1 Атм. скажем, точно уже забыл ) путем коэффициэнтов

паспортная мощность - замер отдельно двигателя по SAE, DIN, ГОСТ и т.д причем они немного не совпадают (зависит от производителя, немецкие и наши примерно равны, америкосы послабей , англичане помощней) ,так же есть брутто/нетто.
пример: ГАЗ на 16v раньше писал - по ГОСТ 150 л.с., но выяснилось, что это нетто т.е без глушака и всего навесного, по брутто стало 136л.с. и эта цифра теперь красуется в птс счастливых обладателей волг.

по поводу потерь в трансмиссии: кпд подшипника - 0.99-0.995, зубчатого зацепления 0.98-0.99 прим. умножте через скока подшипников и шестеренок (шлицы шрузов - тоже зубчатое зацепление ) проходит момент и получите потери в трансмиссии, не забудьте про масло в коробке и потери между шиной и барабаном

когда буду в Королеве узнаю поточнее про технологию замера

Ступичный стенд (лукас) точнее барабанного на величину потерь между шиной и барабаном, но любой стенд надо калибровать. Если машину строили в лукасе и там же измеряли - то могли намерить чего угодно. Ни в коем случае не хочу бросить тень на лукас(сам бы туда поехал, но у них 3000 р. замер, а в R2R - 1000 р). Надо сравнивать, причем в одно время (р&t=const).
ivanbh
MiShanya
предлагаю 5-6 аперля http://www.r2racing.ru/

вот статейка снимает много вопросов
"

Вопрос 3.
Так можно все-таки как-нибудь измерить потери мощности в трансмиссии при использовании
колесного динамометрического стенда? Как узнать мощность на маховике?
Ответ 3.
1) Нет. 2) Никак.
Для этого нужен специальный стенд, где можно измерить отдельно КПД/потери трансмиссии. Для
этого нужно будет частично разбирать моторный отсек.
В качестве эмпирических можно использовать следующие коэффициенты потерь в трансмиссии:
10% для переднеприводных автомобилей с РКПП
12% для заднеприводных автомобилей с РКПП
15-17% для полноприводных автомобилей с РКПП
Не забывайте, что потери энергии в трансмиссии зависят от многих факторов, в том числе от:
типа и размерности шин
давления в шинах
углов схода/развала колес
вязкости масла в КПП
технического состояния элементов подвески и трансмиссии
и т.д.
Если Вы хотите точно измерить мощность на маховике двигателя, Вам придется демонтировать
двигатель и замерить его на специальном стенде.
Вопрос 4.
Тогда зачем вообще все это нужно, если я не могу определить мощность двигателя после супер-пупер-
тюнинга стоимостью столько-то тысяч долларов?
Ответ 4.
Сначала задайте себе вопрос – а зачем это Вам? Ведь динамические характеристики автомобиля зависят
исключительно от момента (мощности), которую Вам удалось в результате передать на колеса.
Абсолютно неважно, какая у Вас мощность двигателя на маховике, если только 50% ее дойдет до дороги.
Тем более, что мощность на маховике прямо пропорциональна мощности на колесах, просто обычно
неизвестен точно коэффициент пересчета.
Мощность на колесах служит неплохим интегральным показателем работ, проведенных над машиной.
Это также весьма удобный инструмент для настройки системы управления двигателем. Не всегда можно
позволить себе проверять каждый этап постройки двигателя выездом на трассу или соревнования по
драг-рейсингу. Колесный диностенд позволяет в течение 5 минут оценить достигнутые вами успехи и
общую эффективность того или иного изменения в конструкции автомобиля.
Замер _____мощности самого двигателя на специальном стенде обойдется Вам во много раз дороже и займет
несколько дней.
Вопрос 5.
А вот я слышал, что потери в трансмиссии могут достигать 25-30% от мощности двигателя? Когда я
замерял мой автомобиль в ... мне сказали, что потери в трансмиссии у меня 30% и мощность на
маховике у меня равна ... л.с.!
Ответ 5.
Прочитайте еще раз ответ на вопрос №4 и спросите себя – важно ли Вам это? Что изменилось бы от того,
что на самом деле потери в трансмиссии были бы 0%, а фактическая мощность на маховике равнялась
бы колесной?
Если же вернуться к вопросу №5, я бы советовал бежать от этой компании/механика как можно скорее.
Если бы потери в трансмиссии составляли действительно 25-30% от мощности двигателя, в трансмиссии
автомобиля мощностью 400 л.с. выделялось бы 75-90 кВт в секунду. Это огромное количество тепла,
которое не выдержала бы практически никакая стандартная трансмиссия. На практике, эта цифра
должна быть где-то в диапазоне, указанном выше, в ответе на вопрос №3.
Многие операторы мощностных стендов завышают эту цифру не со зла или по незнанию, а для того,
чтобы угодить клиенту и дать ему чувство гордости на свою машину. На самом же деле, Вы должны
понимать, что измерить мощность на маховике при использовании колесного стенда нельзя. Так что
пользуйтесь той цифрой, которой Вы можете доверять, а именно – фактически измеренной мощностью
на колесах. Остальное – от лукавого ☺.
© Сергей Меденцев, www.3000gt.ru, 2003 стр. 9
"
Севастьянов Андрей
24 March 2008


Я бы наверно непонимал всего о чем здесь идедет спор...не ставь я еще в 1997 году первый полноприводный моторный стенд своими руками ...

который собственно говоря теперь прекрасно работает в Пит лейне..
простоне всегда есть\ возможность его посещать, так как он занят работой постовляемой из одноименного технического центра.

стенд сам считает трение колес, шрусов и т.п. и т.д.

так как это высокоточное оборудование праильным образом оттарировано

даже если вам прийдется проводить замер мощности на машине с подклинивающими тормозами и неправильным сход-развалом на полуспущенных колесах,он высчитает реальную мощность мотора их того замедления, которое обеспечивают вышеуказанные компоненты\параметры

для проверки мощности гражданской машины- вытаскивать двигатель из машины совсем не обязательно.
u-power
24 March 2008


не хотел офф топить, но в данном случае вопрос выбора концепции доработки автомобиля путем изменения выпускной системы упирается в главный вопрос - "что мне это даст в итоге?"
потому что "сколько это будет стоить?" как правило всегда известно.

помимо того что практически все стенды завышают мех потери (очень хорошо это видно из уравнения энергетического баланса)
и хорошо что об этом упомянули, есть еще очень важный показатель, который математически можно представить как площадь фигуры ограниченной кривой момента сверху и по бокам зоной целевых оборотов двигателя.

т.е. цифры лс/нм не имеют строгой корреляции с реальной динамикой авто.

еще более это справедливо для двигателей полностью управляемых электроникой (эл педаль газа и т.д.)
жаль потерли графики с ПИК, там хорошо виден спад на 3000 об/мин, которого безусловно нет в реальности
во-первых по геометрии впуска-выпуска это видно, во-вторых если бы инженеры допустили бы такой косяк при настройке гражданского авто, они тут же взяли бы болгарки в руки и отправились трудиться куда-нибудь в истринский район МО.
это именно работа электроники на переходных режимах, в коих и происходит разгон.

наиболее точной интегральной оценкой эффективности газодинамики двс можно считать измеренный расход воздуха, (цикловой, массовый), что можно сделать утановив, например, расходомер

говорить об эффективности или правильности "паука" или еще чего то, наблюдая работу сошедшей с ума электроники, от непонятно по какому закону изменившемуся наполнению - непрофессионально как минимум.
Вполне допустимо для обсуждения клиентами на форумах, но дико смотрится из уст людей профессионально (т.е. с целью зарабатывания денег) занимающихся этим видом деятельности.
Севастьянов Андрей
26 March 2008


Ну наконец-то тема остановилась..
как только стали обсуждать технические вопросы...
еще раз подтверждает, что 50 страниц были ни о чем, преимущестенно переливание из пустого в порожнее

так, к слову пришлось.
-Nautilus-
26 March 2008


Севастьянов Андрей

а что дальше то обсуждать? вы например проигнорировали сообщение от ass0000, который возразил вашему утверждению о бесполезности паука на стоке.

да и жопомер мой вы тоже обсмеяли, видимо ваш жопомер работает лучше моего и ничего не чувствует

по поводу того, что надо менять работу программы, то с вами и никто не спорит, на других машинах чип тюнинг делают и машина едет лучше после него, но на фокусе с этим проблемы и никто ничего не чипует, а так да если зачиповать и поменять выпуск, то приход будет больше чем просто поставить паук на штатные мозги.
avatar
WolfiCS
26 March 2008


вместо того что бы спорить выхлоп какой-нибудь предложили для ФФклуба...
avatar
ivanbh
26 March 2008


avatar
WolfiCS:

вместо того что бы спорить выхлоп какой-нибудь предложили для ФФклуба...

А зачем? Если вложенные средства не оправдывают ожидания!!!
Для звука и 4 л.с.!
Нам нужна программа!
-Nautilus-
26 March 2008


ivanbh

я лично что ожидал то и получил, я и не мечтал получить самолет после установки паука, но разница все равно есть и мне она нравится
Севастьянов Андрей
26 March 2008


Nautilus1

я про измерительный прибор, на котором Вы сидите уже отвечал
доблесные модераторы его удалили
но ответ, я надеюсь Вы прочитали.

повторю, он у Вас неточный...нетарированный

а что с проблемами на фокусе, так это хорошо.
Представть себе, что было бы то же самое как и сейчас с переднеприводными ладами
каждый бездарь имеющий свет в гараже и плохенький ноутбук, постоянно что-то ладит в моторе. Мотрору от этого только хуже и все это - ТЮНИНГ.

Значит заниматься этоим смогут в данный момент, лишь те кто готов разобраться в ситуации и выполнить ряд сложных работ.
А через 3 года во всех гаражах, поверьте мне, будут ладить форды все те же умельцы, пересылая программы по электронке...

WolfiCS

какой нибудь?!
разве вас интересует посредственный результат? чем Вам стандарт не понравился?

В ближайшее время мы сможем предложить системму включающую в себя паук+ резонатор и разные задние части для седанов, хэтчбеков и универсалов

в дальнейшем, возможно, в угоду просьб клиентов еще и раздвоенную заднюю часть будем устанавливать.
Хотя по мне это не более чем визуализация.
СКОРОСТИ И МОЩНОСТИ это не добавит.

Что же касательно клуба, так его поведение вообще странное.

ряд сообщений удаляется, вопросы о размещении баннера остаются без ответа.
Что в принципе нормально...когда лаббируются СВОИ интересы
avatar
ivanbh
26 March 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 21:36)
ivanbh

я лично что ожидал то и получил, я и не мечтал получить самолет после установки паука, но разница все равно есть и мне она нравится

Я имел ввиду, что с программой ты и все кто поставил паука получил бы намного больше! Просто дороговато за такой прирост!
Паук+обманка+работа, про весь выпуск вообще молчу!
Да и впуск тоже нужен.
-Nautilus-
26 March 2008


Севастьянов Андрей

читал я ваш ответ, но все равно поведение машины изменилось, что не говори. точно так же например чувствуешь чип-тюнинг допустим на бмв, когда после перепрошивки заявляют +10-15 сил и там тоже жопомером измеряешь есть приход или нет.

насчет того что мол это хорошо что фокусы не чипуют то позвольте с вами не согласится, те же VW, Volvo, бмв и другие машины чипуют и что по вашему все гаражы предлогают данную услугу?

по поводу баннера вы пишите на указанную почту на форуме для рекламы и вам никто не отвечает?



ivanbh

обманку я не ставил.
паук по моему стоит не дорого, а вполне бюджетно и машина поехала веселее и приход чувствуется после 5000 оборотов из-за того что двигателю стало намного лучше дышать без катализатора.

насчет программы я согласен, но ее нет

Севастьянов Андрей

предложите людям чип-тюнинг на фокус и к вам пойдут толпами
avatar
ass0000
26 March 2008


Nautilus1
Все скоро будет это я тебе могу сказать точно ... так что надо чуть запостись терпением.
А по поводу выпуска приход 12-15 л.с на стоке и момент примерно тоже 10-15 н.м это минимальные показатели с нормальным пауком.
avatar
ivanbh
26 March 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 21:46)

ivanbh

обманку я не ставил.
паук по моему стоит не дорого, а вполне бюджетно и машина поехала веселее и приход чувствуется после 5000 оборотов из-за того что двигателю стало намного лучше дышать без катализатора.

насчет программы я согласен, но ее нет

Севастьянов Андрей

предложите людям чип-тюнинг на фокус и к вам пойдут толпами

А если просто удалить катализатор, разве авто не поедет шустрее?

По поводу чипа, еще летом мне говорили в B-tuning, что вот вот будет программа и она будет в эксклюзиве и стоить это будет порядка 15 000р.
Т.к. больше ни у кого ее не будет!
Похоже не сраслось! За такие бабки, народ не потянеться просто на чип... Тут уже смысл все делать!
Севастьянов Андрей
26 March 2008


нам толпы не нужны
нет времени заниматься образованием зачастую не то что неграмотных, а еще и нудных и вредных.
К нам сами обратятся те кто сделает свой выбор.
Народ сам определит кому доверять.
К тому же он уже будет обученный, шишками полученными на своих ошибках.

Это не цинично-это профессиональный опыт подсказывает.

Интересно не программы без катализатора записывать, а строить нормальные проекты, о которых здесь собственно даже тем нет.
В прочем это же не профессиональная аудитория, вот и ошибки "детские" вылезают, здесь не на что обижаться.
Неясно одно- почему проявляют неуважение и отказываются слушать тех, кто в своей работе не раз доказал правильность решений.

так что толпы на не надо...

лучше 2-3 машины на моторы 2,3 да с наддувом, на больших тормозах, лучше даже на огромных,
низеньких таких, на скоростных шинах.

Да, еще забыл, что и водители должны быть подготовленные мало мальски, что бы потом могли сказать что и где надо в подвеске\настройках поменять, для достижения результата (по их мнению).

так как наши мнения уже сейчас не сходятся

ivanbh

случайно посмотрел Ваш профиль

я эту машину знаю...её первым владельцем был Андрей Николаев, стартовый номер 50 в классе Туринг Лайт
Мы с ним гонки вместе гоняем.
Он как раз в Питер приезжал на ней в 2006 году на Невское кольцо.

Она появилась после того как я на красном фокусе приехал..

Тут он меня сразу "переплюнул" 19ми колесами...только тормозов при этом у неё не появилось...

а там прекрасно распологаются 6и поршневые машинки с дисками 355\32
avatar
ivanbh
26 March 2008


Севастьянов Андрей
Интересно конечно эксперементировать!
Только хочется заплатить за результат, который уже даст конкретную прибавку 2.0L мотору сил так до 200!
Но не больше например тыщ 5$
ИМХО
Как например EVO делают или SUBы, 1 этап, 2 и т.д.

Именно у него я и купил! И общаюсь с ним!
Еще я знаю хорошо Думу Савостина, который Вам тоже известен!
А тормоза я хотел ставить на доработанный мотор!
-Nautilus-
26 March 2008


ass0000

да что-то давно уже все обещают сделать программу и все затихает
надеюсь, что-то все же у вас получится, тока мне в Питере все равно это не светит

насчет прихода в 12-15 сил на стоке от выпуска, вроде ты мерил и по твоим графикам там поменьше приход получается от паука.

Севастьянов Андрей

толпы не толпы, но чип тюнинга на фокус пока нет и это факт, так что спорить об этом бесмыслено.

просто если бы он был у вас вы бы могли предлогать как и просто смену программы на стоке так же и разный комплекс настроек под различное оборудование.

P.S. а паук все равно классный получился

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up