Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
u-power
Так что за субкомпьютер???
u-powerграфики изначально выкладывал не я и замер этот делал не я, я просто эти графики нарыл по просьбе.
вы ответьте на вопрос по поваду вашего субкомпьютера! просто не верится, что с одними мозгами вы добились такого прироста, да и с такой мощьностью штатное сцепление долго не проживет, значит и его вы меняли на усиленное, а это уже не просто "ФФ2+ тот же выпуск + настройка (субкомпьютер) 178лс"
темните вы что-то
ввв.haltech.com/
только советую сразу забыть про эту тему, потому что кроме сил, есть еще очень много потребительских качеств, которые умирают в руках русских умельцев...
на сегодняшний момент я не слышал об адекватных способах настройки ФФ, а все о чем слышал не может считаться законченным коммерческим продуктом
u-power
там в списке их дилеров на россию числится лукас турбо и их фокус насколько я знаю так и не поехал.
Nautilus1
Подскажи, обманку нужно ставить? и куда лямду ставили, в отросток или нет?
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 22:21) |
u-power
графики изначально выкладывал не я и замер этот делал не я, я просто эти графики нарыл по просьбе.
вы ответьте на вопрос по поваду вашего субкомпьютера! просто не верится, что с одними мозгами вы добились такого прироста, да и с такой мощьностью штатное сцепление долго не проживет, значит и его вы меняли на усиленное, а это уже не просто "ФФ2+ тот же выпуск + настройка (субкомпьютер) 178лс"
темните вы что-то |
смысл моего мессаджа - бесполезность установки "правильного" выхлопа на ФФ без настройки ECU , а не реклама конкретного железа
еще более удивляют разговоры о кривизне швов и "оригинальности" изделий изначально краденных с китайско-европейско-американских сайтов.
какими бы они не были - эффекта никакого, кроме отравления окружающей среды конечно
Silver_Age
я же писал уже что обманку электроную я не ставил, лямда вторая вворачивается в отросток(отросток это имитация обманки).
u-power
Несколько стоковых 2л фокусов ездили на стенд. 145 сил намерили. Я не верю что форд всех на...л и продает на деле 132силы. Это туфта. Мегакорпорации какой является форд наврятли было бы резонно так врать. Ведь данные легко проверить.
u-power
дак вы так и не можете мне ответить, что за настройка ECU? вы можете делать чип тюнинг или вы ставите паралельно блок управления другой или что? вы можете доходчиво объяснить? и опять же вы заявили, что вы сняли после изменения работы програмы 178 сил. вопрос, какие еще изменения в машине были кроме програмных?
Nautilus1
Так если ставить лямду в отросток не будет самопроизвольной очистки и в итоге может загореться ЧЕ. Может лучше поставить обманку а отросток просто заглушить?
u-power:
|
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 22:21) | u-power
графики изначально выкладывал не я и замер этот делал не я, я просто эти графики нарыл по просьбе.
вы ответьте на вопрос по поваду вашего субкомпьютера! просто не верится, что с одними мозгами вы добились такого прироста, да и с такой мощьностью штатное сцепление долго не проживет, значит и его вы меняли на усиленное, а это уже не просто "ФФ2+ тот же выпуск + настройка (субкомпьютер) 178лс"
темните вы что-то |
смысл моего мессаджа - бесполезность установки "правильного" выхлопа на ФФ без настройки ECU , а не реклама конкретного железа еще более удивляют разговоры о кривизне швов и "оригинальности" изделий изначально краденных с китайско-европейско-американских сайтов.
какими бы они не были - эффекта никакого, кроме отравления окружающей среды конечно |
Ну есть и ещё польза. Новый кат стоит 700уе, а умереть может за раз да и движек прикончить своими останками. А паук эту проблему решает и дешевле чем новый кат.
MiShanya
я могу в это поверить, поскольку на разных стендах с разным оборудованием могут быть разные результаты, главное просто если делаете доработки мерить до и после в одном месте, тогда замер будет более реалистичным.
на этих стендах 2110 стоковые 110 сил показывают, странно что всего 145
а мега корпорация 3 года ХХ отладить не могла, а с первым фокусом вообще жесть была, всех перешивали...
европейские да, там 145 есть, а в россии видно поправочку на бензин сделали, пипл и так схавал
новый кат. стоит 38000р, паук 9000р разница есть?
цитата: |
Так если ставить лямду в отросток не будет самопроизвольной очистки и в итоге может загореться ЧЕ. Может лучше поставить обманку а отросток просто заглушить? |
да такое возможно, но чувствую что это будет не скоро, да и вывентить и почистить лямду помоему вообще не проблема
да и если впаять электроную обманку во вторую лямду, то ее придется ставить уже не в отросток, а в штатное место чуть дальше отростка, иначе показания будут уже неправильными.
и еще, чтобы тут не говорили но жопомер не проведешь
и после 5000 оборотов после установки паука есть приход
Vanniva
Ты в Королев поедешь? Просто ведь есть график твой после установки ресивера. Интересно сравнить его с графиком после установки паука.
Nautilus1
Согласен с тобой. Мериться нужно в одном месте. Причем обязательно и до переделки...
u-power
Не поправок на бенз уже давно не делают... К томуже тогда можно было бы залить прогу с европейца и фокус поехал бы лучше... Сомневаюсь. все бы перепрошились бы давно.
Nautilus1
Тогда другое отверстие для лямды просто заглушить и все?
Севастьянов Андрей
22 March 2008
да...молчал я про машину с которой сейчас ведется работа
да как ни крути, как меня не удаляли с форума
все свелось туда же...
автомобиль вышеобозначенный, синего цвета...сейчас находится у нас и именно с ним мы и работаем в данный момент
я не знаю, кто тут под именем u-power, но думаю, что это ярослав. И поддерживаю его в мысли " бесполезность установки "правильного" выхлопа на ФФ без настройки ECU "
тысячу раз ПРАВ.
кстати результаты ( если все приведет к желаемому) он будет знать один из первых, от хозяина автомобиля
ведь на ней стоит именно его системма выпуска отработанных газов!
П.Сы.
Модераторы!
удаляя посты Вы боретесь с "ветряными мельницами"
так как если бы мы пытались решать какие-то свои коммерческие вопросы с помощью этого форума, то выглядело бы все иначе, и не на чужой комплектации мы бы стали настраивать моторы...
дешевизна, за которой здесь иногда маниакально гоняются- не главное.
результат- вот что меня интересует
Nautilus1если бы посты не удаляли, там был ответ по поводу попометра...кстати вестибюлярный аппарат у Вас в ухе находится
на 5й точке мы простосидим
и эффект Вы чуствуете не "прихода" а совсем наоборот...машина до этих оборотов просто НЕ ЕХАЛА
Silver_Age
да то отверстие просто заглушить.
Севастьянов Андрей
про попомер я образно сказал, просто я чувствую небольшое изменения в поведении машины после установки паука, я не говорю, что машина стала самолетом, но разница хоть и небольшая, но есть!
Еще вопрос к вам, если вы знакомы с товарищем u-power, он досих пор не отвечает на мой пост и утверждает что они сняли 178 сил просто изменением ECU. Разъясните хоть вы, если человек упорно не хочет мне отвечать.
MiShanya:
|
Vanniva Ты в Королев поедешь? Просто ведь есть график твой после установки ресивера. Интересно сравнить его с графиком после установки паука.
|
можно съездить, то тока если кто-нибудь поедет сток измерять... готов в любые выхи...IvanBH кажись собирался...
По поводу паука что он нечего не дает на штатных мозгах , это вы зря.
Мою машину думаю знают многие , что она обходит стоковый 1.8 легко.
Что не раз было доказана !!!
u-power
При подготовке к производству паука от Б-тюнинг я был одним из тех кто его тестил , первый образец был очень
, второй уже намного лутше но увы не идеален.
Но что первый что второй дали ощутимый приход.
Графики те что выкладывали мои - замеры были до и после установки выпуска , замеры проводились одним и тем же оборудованием.
** добавлено в Сегодня в 23:45
Мегасварщик при производстве собственного паука , учел все мои рекомендации в результате получили очень достойный паук с умеренным звуковым сопровождением.
u-power, он до сих пор не отвечает на мой пост и утверждает что они сняли 178 сил просто изменением ECU.
почитайте внимательно, не торопясь, что я писал выше.
там есть ответ
u-power
напишите еще раз, если вам не сложно, что вы делали с мозгами(чип тюнинг или установка других мозгов паралельно) и что еще устанавливали на стоковую машину(ресиверы, сцепления и прочее) чтобы снять заявленые вами 178 сил?
я ничего не заявлял и не снимал, более того о том, что установлено на машине написано прямым текстом -халтек, вся информация на сайте производителя.
я озвучил конечный результат, о процессе можно написать роман
наша специализация - только выпускные системы (иногда впускные
)
u-powerну вот мне и не верится, что с одного изменения ECU такая прибавка, у нас же не СТ
насчет ссылки на сайт халтек, я тоже написал что там у них в списке дилеров указан лукас турбо, значит они тоже пытались поставить их оборудование, но тока у них ничего не получилось, а увас значит получилось, очень странно
.
Nautilus1
А давно паук стоит? и чем заглушили отверстие?
Silver_Ageстоит недавно, отверстие заглушил винтом(специально для этого купленным
).
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 00:19) |
u-power
ну вот мне и не верится, что с одного изменения ECU такая прибавка, у нас же не СТ насчет ссылки на сайт халтек, я тоже написал что там у них в списке дилеров указан лукас турбо, значит они тоже пытались поставить их оборудование, но тока у них ничего не получилось, а увас значит получилось, очень странно . |
Да в том то и дело! Что программу делал Лукас Турбо под все что было установслено на авто, который сейчас я так понял в B-tuning!
А U-Power занимается только выпуском и иногда впуском!
На том авто валы тоже другие! Настраивали они ее очень долго, в итоги пришли к цифре 178 л.с.!
Интересно, что сейчас в B-tuninge с ним делают???
ДОРОГО это все для фокуса получается!!! А прибавка - 46 сил.
VannivaГотов съездить, только колеса меняю 30.03!
Vanniva
Я тоже съездил бы, но диски пока не пришли... А когда придут хз. Надеюсь что к концу марта. Тогда сразу переобуюсь и можно сгонять будет.
цитата: |
ДОРОГО это все для фокуса получается!!! А прибавка - 46 сил. |
Откуда 46 сил? Ты чтото путаешь.
OS2:
|
цитата: | ДОРОГО это все для фокуса получается!!! А прибавка - 46 сил. |
Откуда 46 сил? Ты чтото путаешь. |
Если верить U-Power, реальных сил в Фокусе 132 л.с.
Отсюда и цифра!