Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

-Nautilus-
5 February 2008


megasvarshik

паук у вас реализован так же как в Б-тюнинге технически(просто еть разные реализайии) ? хотелось бы увидеть фотки вашего паука и узнать у вас проварено ли внутри труб в пауке, которые идут от колектора? тоесть не тока снаружи проварено но и внутри? так же интересна цена вашего паука? и в каком городе вы находитесь и какую фирму представляете?
avatar
malenkiy
6 February 2008


megasvarshik
цена на всю систему? нужен тихий вариант на 1.6/115
насадки мои
avatar
megasvarshik
6 February 2008


По порядку:

1.Паук точ в точ, такойже как и в Б-тюнинге, если надо можем проваривать изнутри фланец(тот который к ГБЦ прилегает)
2.Цены на системы "Хетчбек":

Проводящая труба 51мм.(НЕРЖ/СТАЛЬ)

-"Громкий"-из нержавейки:
коллектор4-2-1 НЕРЖ
2-пламегасителя НЕРЖ
2-глушителя НЕРЖ
Разводка+2-насадки НЕРЖ

Будет стоить 25000р(9000р.,4000р.,4000р.,8000р.).

-"Громкий"-из стали(труба проводящая-сталь):
коллектор4-2-1 НЕРЖ
2-пламегасителя НЕРЖ
2-глушителя НЕРЖ
Разводка+2-насадки Насадки-НЕРЖ

Будет стоить 22000р(9000р.,3250р.,3250р.,6500р.)

"Тихии" системы стоят на 1000р.дороже: Из нержи 26000р.,из стали 23000р.
При установке необходимо подрезать бампер, так красивее будет.
Это розничные цены.

Мы находимся в МО, г.Истра.(Волоколамское ш.60км от мкад).

PS:Кстати спросить хотел, после нижнего фланца коллектора у нас, на любых двигателях одинаковые крепления вып.системы!?(Ну кроме седана)
avatar
лего
6 February 2008


megasvarshik
О истра дом мой родной
расскажи пожалуйста на сколько громкая система которую вы называете" ГРОМКОЙ"
приход такой же как у Б-ТЮНИНГА??
avatar
malenkiy
6 February 2008


megasvarshik
цены с установкой?
на 1.6 есть?
сколько надо человек для преобразования розници в опт?
-Nautilus-
6 February 2008


megasvarshik

коллектор он же паук 4-2-1 НЕРЖ стоит 9000р я правильно понимаю? паук у вас тоже бывает, громкий и тихий? и разве паук не одинаков на седан и хетчбэк, там же вроде все одинаково. И еще вопросик паук у вас уже с дырками под лямды в тех же местах, что и у Б-тюнинга?

и еще раз просьба выложить фотку паука, если есть такая возможность.

цитата:
1.Паук точ в точ, такойже как и в Б-тюнинге, если надо можем проваривать изнутри фланец(тот который к ГБЦ прилегает)

нужно проварить внутри труб, в том месте, где они стыкуются с планкой, которая привинчивается к коллектору, снаружи то все приварено, а вот внутри нет. и сколько будет стоить проварить?
avatar
Salver
7 February 2008


megasvarshik
цитата:
"Тихии" системы стоят на 1000р.дороже

А за счет чего они тише?
avatar
megasvarshik
8 February 2008


1) Громкую систему я называю ту, которая состоит из сдвоенных пламегасителей длинной 330мм и сдвоенных глушителей длинной 450 мм.(КОЛЛЕТОРА ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ)На слух, фиг ее знает, на скока она громкая, я в б-тининге не слышал:).Короче так:Так котороая с пламегасителями и глушителями-ТА ГРОМЧЕ, а в той у которой еще и резонатор стоит длинной 500мм-ТА ТИШЕ. 2) Приход на стендах не мерели,но если делать перевод из 2 труб по 51мм в одну, то получится гдето под 70мм,если делать одной проводящей трубой 3) Цены без установки мы ТОЛЬКО производим ЖЕЛЕЗЯКИ! 4) у нас щас ваще ни чего нет-все проданно:)будем делать,на 1.6-ЕСТЬ! 5) Еще раз отвечею паук ТОЧ-в ТОЧ такой же как в Б-тюнинге!Обварить соединение "ГБЦ-Коллектор" будет стоить от 700-1000р,(только зачищать не будем)но мы технологию немного изменили:его не надо будет проваривать из нутри,т.к. 4трубы от коллектора, при сварке будут проходить насквозь через фланец,(а не в стык как сейчас) а после сварки фрезероваться, поэтому вопрос о сварке изнутри отпадет.(Мы таким образом ресиверы впускные собираем)цена примерно таже будет.9000-9500. Если реч идет о "нижнем" фланце,соединение "коллетор-резонатор" то я думаю тоже не проблема. 6) паук у нас уже с дырками под лямды в тех же местах, что и у Б-тюнинга. 7) У нас опт от 7-8 систем в сборе, там цены совсем шоколадные, но об этом по тел:)
-Nautilus-
8 February 2008


megasvarshik

цитата:
но мы технологию немного изменили:его не надо будет проваривать из нутри,т.к. 4трубы от коллектора, при сварке будут проходить насквозь через фланец,(а не в стык как сейчас) а после сварки фрезероваться, поэтому вопрос о сварке изнутри отпадет.


тогда вообще отлично!

и вы мне не ответили на эти два вопроса:

паук у вас тоже бывает, громкий и тихий? и разве паук не одинаков на седан и хетчбэк, там же вроде все одинаково.

--------------------

если у вас паук такой же как у Б-тюнинга один в один, то не значит ли это что вы их им и производите?
avatar
ass0000
8 February 2008


megasvarshik
Если не секрет фланец лазером режите или нет ?
avatar
DionnissS
9 February 2008


вопрос про обманку. Какие данные о смеси она говорит компу? Бедно? богато? оптимально? на сколько оптимально?
Vanniva
9 February 2008


megasvarshik
Зачем делаете 2 трубы, если паук у вас 4-2-1 , вам железо некуда девать? И на скока вся эта ботва под полом тяжелее , в 2 раза?
Предлагаю 1. вариант - паук 4-2 а затем 2 трубы по 51
2.вариант- паук 4-2-1 тока конец на 63 трубе и дальше все 63 трубой (всего на 25% меньше чем 2х51, но зато гораздо легче), тем более 63 более чем достаточно 2.0. отмосфернику ..

Фотки в студию!!!



avatar
megasvarshik:

но мы технологию немного изменили:его не надо будет проваривать из нутри,т.к. 4трубы от коллектора, при сварке будут проходить насквозь через фланец,(а не в стык как сейчас) а после сварки фрезероваться, поэтому вопрос о сварке изнутри отпадет

Пассик так изначально и делает, , мне было очень непонятно почему все столь уважаемые производители пауков этого не делали "типа и так купят"и очень улыбало читать про "тюнинг тюнинга"
avatar
АВТОСТОП
10 February 2008


megasvarshik
а как с доставкой в регионы в частности в Омск? 1.6/115(надо из нержавейки, с разводкой на две трубы.)
avatar
megasvarshik
10 February 2008


Vanniva

Для того чтобы правильно делать гибы 63 трубы требуется специальное оборудываение, например американский бен-пак, уже не будет ее гнуть-будут складки!

Мы правда делаем и 63 гибы, но в связи с проблемотичностью гибки, данные гибы имеют длинну всего 400-450мм, а теперь вопрос, ТЫ БЫ СТАВИЛ СЕБЕ СИСТЕМУ ИЗ 63 ТРУБЫ НО ВАРЕННУЮ В 25 местах,на каждом гибе!?Я бы не ставил!

Теперь про паука: система 4-2-1 работает на обратных волнах(короче при работе целиндров они друг у друга "отсасывают":), поэтому если сделать 4-2 то такая система эффективно работать не будет!

По этому 4-2-1 потом 63мм отросток с фланцем и переход в 2х51мм, скорость течения газа в такой системе меньше чем в 63 трубе, поэтому звук выхлопа будет тише.

По-поводу "лишнего" веса, если охота обегчить вес, то можо сделать и стенку у трубы по тоньше, спорцменам на субарики делали из нержи 63х1.2 мм, но это все вопрос опять-таки цены!

Nautilus1

паук у вас тоже бывает, громкий и тихий?-НЕТ паук одинаков(он не имее степени заглушения:) )

и разве паук не одинаков на седан и хетчбэк, там же вроде все одинаково.-ДА на пауке все одинаково,я имел ввиду оконечную трубу глушителя-у седана "попа" длиннее.

если у вас паук такой же как у Б-тюнинга один в один, то не значит ли это что вы их им и производите? -про этот вопрос промолчу

ass0000

Фланцы(коллектор-резонатор) производим путем рубки на гельотине,с последующей обработкой.
Фланцы(ГБЦ-коллектор) производим путем рубки на гельотине,с последующей обработкой,а также плазменной/лазерной резкой.

120со

С доставкой пока не знаю, уточню у руководства,и напишу.А так по Жигулевскому тюнингу и в ближайшее зарубежье отправляем.

PS:
Отпишусь еще раз ПРО ФОТКИ чтоб 10 раз не писать одно и тоже, как только будем собирать системы,обещаюсь сразуже на фоткать, щас просто некогда, и нет готовых.РАЗБИРАЮТ бычтро,блин:)
Думаю так-на следующей неделе,или в течении 2 недель будем собирать коллетора 4-2-1, на 2.0 и 1.6, примерно 4-5шт каждых, вот заодно и сфоткаю.

Теперь про системупосле коллетора:

Вчера поставил себе,ту самую первую рабочую модель,по которой стапель собирали,без разводки. Ребята сразу сказали, что глушаки не для езды были а для сборки стапеля.То есть оконечные глушители НЕ набиты волокном,тоесть очень громко.

Ща попробую звук описать :на ХХ-почти не заметно,с холостых до 3000-звук басистый приятный,с 3000-4000-противный:), с 4000-до отсечки на уши вообще не воздействует.

Теперь о еще одном: сначала себе делал так, выкинул резонатор,поставил "нашу" банку 100х420мм(естественно тихую),со стандартной трубой,звук на ХХ вообще не слышно,вот только ровно на 3500 под нагрузкой немного заметно,на всех остальных режимак -норма.

так что система 2х51 работает значительно тише.
avatar
Predator10
10 February 2008


megasvarshik
не вижу проблем с выхлопом из 25 частей на 63-ей трубе.
Сколько такой будет стоит на FF2 с пауком?
avatar
OS2
10 February 2008


2 megasvarshik
Интересует задняя банка, с разводкой на 1 сторону + моя насадка. Сколько выйдет по цене с работой?
ЗЫ: банка нужна ала МГ-РЕЙС (т.е. тихая).
-Nautilus-
10 February 2008


megasvarshik

еще раз спасибо, что ответили мне на вопрос!!!

надеюсь вы хоть узнаете и напишите насчет доставки в регионы, думаю проблем быть не должно, транспортных компаний много.

кстати у вас как у Б-тюнинга обманка не нужна при установке паука? там сделан специальный отросточек который выполняет роль обманки?
avatar
megasvarshik
10 February 2008


vvk80

Проблема вот в чем:
1) мы одиночными заказами не занимаемся,
2) это опять-таки новые стапели,разработка технологии и т.д.
3) наш руководитель называет такую технологию(сварка из частей) "колхозной" , можешь заехать к Гладкову,мы ему такие отводы делаем,мож поможет чем.

единственно чем смогу помочь, это нагнуть тебе 63гибов, и будешь в каком-нить сервесе варить по месту.

OS2
Тоже смотри первый пункт:) Это все в с ервис!
avatar
megasvarshik
10 February 2008


Вот схематичный рисунок нашей системы.
posted image
Vanniva
10 February 2008


megasvarshik
thanks, рисунок снял все вопросы , установка скока стоит и скока по времени?
avatar
OS2
10 February 2008


Так если из 4-2-1 выходит 1 труба, какой смысл дальше 2 ставить? Так хоть 10 поставь, все равно толку 0!
avatar
Titovskiy
10 February 2008


OS2
для эстетического удовольствия)
avatar
megasvarshik
11 February 2008


Vanniva

Мы НЕ занимаемся установкой-мы ЗАВОД-производитель.По времени могу только сказать сколько тратится на общую сборку системы -за рабочий день собирается 5-7 систем.

OS2

Еще раз напишу, дело не в количестве труб, а в ее сечении наша 2х51 по сечению и проходной способностью схожа примерно с 70 трубой, а изготавливать гибы("красивые", без "гофрения" внутреннего радиуса) уже становиться проблемотично с 60мм.
Можно и 10 сделать:) главное место стыка 2-1 увеличить соответствующим оброзом, типа до 200мм .

Поэтому 2х51-дешево и красиво., а то что сборка коллетора по системе 4-2-1, это правильно,газ не просто "вытекает" из трубы, а сам себя подталкивает при обратных волнах(Я правда не помню но порядок работы 4 целиндр. ДВС 1-3,4-2,или как то так)поэтому сначала идет 4трубки,потом по порядку работы целиндрв они объединяются, а потом в одну-так эффективнее отвод выхлоп.газа из целиндров.

Да чуть-не забыл: мы увеличили диаметр трубы на коллекторе с 56-63-это факт.Сейчас еще думаем,увеличивать ли 4-трубки(которые к фланцу ГБЦ),они по 40мм,до 45.
avatar
Soloma
11 February 2008


megasvarshik
А в живую можно все увидеть?
-Nautilus-
11 February 2008


megasvarshik

цитата:
Сейчас еще думаем,увеличивать ли 4-трубки(которые к фланцу ГБЦ),они по 40мм,до 45.


а что это даст? помимо увеличения веса

и я так и не понял у вас сейчас весь паук 51мм? или нет?
avatar
megasvarshik
11 February 2008


Soloma
Можно,но еще раз напомню, когда готово,тогда и фотки и все остальное будет.

Завтра послезавтра фланцы на коллектор делать будем.

Nautilus1

Не, он и небыл 51 никогда...

На коллеторе, место где 4трубы - там труба диаметром 40мм,т
ам где в 2трубы-там(не помню точно может 51 ,
а там где уже 1 труба и гофра -там 56мм.

Это тот коллектор,который у Б-тюнинга,а мы сделали там где 1 труба и гофра-63мм(в место 56), и еще думаем может там где 4 трубы там 45 сделать(в место 40).

ТАК В Б-тюнинге: 4-2-1: 4-40мм,2-51мм,1-56мм
ТАК у нас:4-2-1: 4-40мм(45),2-51мм,1-63мм

Будем думать...

По задумке наполняЦЦа Целиндры должны быстрее, а так, ХЗ надо на стенд мощносной съездить как-нить.

PS: По жигулевским вып коллеторам 4-2-1, у нас на стенде на пол-кило момента было больше чем у MG-Race
-Nautilus-
11 February 2008


megasvarshik

спасибо за разъяснение, все очень подробненько

а когда вы собираетесь делать делать 63мм на конце? и что вы на стенд погоните, фокус 1,4 ? или у вас есть и с 2 литрами машины, которые можно замерить и до и после установки?
------------------

кстати у вас как у Б-тюнинга обманка не нужна при установке паука? там сделан специальный отросточек который выполняет роль обманки?

вот фотка, красным выделил отросток:
http://savepic.ru/106053.jpg
avatar
Щербакофф
11 February 2008


Ребят, вы считаете, что 1 килобакс достоин той жалкой прибавки, которую вы надеятесь получить на стоковом движке?
avatar
лего
11 February 2008


Щербакофф
почти 10 кобыл это за килобакс нормально
avatar
megasvarshik
11 February 2008


Nautilus1

Да,да это именно этот коллектор, и именно такой же отвод-обманка,кстати заметь на рисунке крепление коллетора(нижнее) изготовленно изобычной проволоки(без ограничителей) 10мм-наша сборка

Мы уже заготовились гибами 63 трубы,ожидаем поступление фланцев "ГБЦ-Коллетор",запущен новый штамп по нижнему фланцу "Коллектор-Резонатор"...На сегоднишьний день так

Щербакофф
Ну можно конечно взять 120-200т.р, и у Гладкова турбануть мотор, на выходе получить порядка 180-200л.с (с мотора 1.4л),практически с темже ресурсом ДВС,НО после этого стоит только заменить коллектор, проходного сечения нашей системы хватит...

а еще проще сделать как Гладков взять копейку и воткнуть туда мотор от Ская и еще турбину заменить на более производительную, КПП тоже от ская, задний мост от БМВ,а переднюю подвеску собственного производства из з/частей от мазды сделать,в итоге потратить от 30т.американских рублей и получить порядка 400-500л.с...

А ездить то где на ней??? Даже тюнинг должен быть в меру, а извращенцев и так хватает,были бы деньги.

И еще,чтоб улучьшить разгонную динамику аФФто, можно не потратить денег, а еще и заработать на этом,надо взять все в салоне разобрать и продать,

Итог: значительное облегчение конструкции,не в убыток прочности и уменьшение времени разгона до 100км.ч,+ бабло вырученное от продажи салона

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up