Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
p0w3r™
и как ты хочешь эти насадки вкорячить? если вместо катафодов- придёться повозиться, я держал эти насадки в руках когда начинали тему с бампером, а если под юбку то будет не очень красиво, видел такой вариант на cls 600 .
ManuМакс, я ещё незнаю как... катафоты полюбому остаются... просто общался с челом из ATT который занимается этим.. он сказал чё угодно замутим... всё оч просто.. пидётся чуть срезать... я даже знаю в каких местах примерно=) ну это ещё не точно, так как есть ещё один вариант ну он проще=)
а может вариант двойные насадки с каждой стороны под юбку?
кстате насчёт насадок.. я тоже держал и их опять же много вариантов - я хочу самые узкие вкорячить
p0w3r™двойные насадки должны неплохо смотреться.
p0w3r™
Учти что если насадки будут жестко с трубой соеденены, то бампер можешь подплавить...
p0w3r™
пусти в юбку по бокам, будет эксклюзив
MiShanyaда тоже верно
Manuна фото, не понятно. Как пустить в смысле?
p0w3r™насадку в порог вкорячить
вот так, только под задние двери
Manuваще отпадает
лучше уж имхо вообщем выхлопа когда не видно-)
Manu
Не, насадки в порог это по-моему перебор.
p0w3r™сеня разговаривал с атт, такие насадки не только у них есть, но тоже порадовало, подржал в руках...
цены не порадовали...
ну и вообще люди не в адеквате были, когда я спросил могут ли они удалить катализатор, они посморели такими глазами..
и спросили а такое возможно...
разговаривал в тц Москва, они сказли что нада в главный офис званить разговаривать...
поповоу чтобы дуло равномерно в короткую труб ставят шайбу поетому расход в ней поменьше...
malenkiyнасадки каждая по 2500-3000р впринципе так везде
p0w3r™
ну цены не на сами насадки =) вообще...
25000р за выпуск без установки и без разводки...
сказали ето средний старт =) дальше цена выше...
malenkiyты ничего не путаешь???
просто сделать разводку около 7000р + насадки 5000р примерно ( у меня знакомый там аботает )
какие 25к, ты наверно про поменять все
malenkiyмы то про разводку просто говорим=)
p0w3r™
вот именно итог разводки 12000р и ето без усттановки
p0w3r™
я знаю что про разводку. я просто привел пример =)
когда задумался о разводке...первым делом пошёл в атт. на 1905 года новый офис тогда у них открылся.
пришёл пообщался сказали вся работа по установке 5-6 т.р.
записался недели через две и привёз свои насадки...а цена вдруг оказалась 15000 р.
тунеядец
ну да.. =)
сеня тоже улыбнуло =)
Shilovdmitriy
4 January 2008
p0w3r™:
|
и народ что нужно всё таки чтобы выхлоп был равномерный? у большинство всё таки на холостом ходу, так и нет равномерного выхлопа, меня это прям выносит:( |
p0w3r™Не знаю что тебя там выносит... Мне ничего не делали "специально". Т.к. задачи такой я не ставил. В общем купил двойную насадку. От нее отрезали штаны. Отрезали загнутый конец от штатной выхлопной трубы, на его место вкорячили эти самые штаны. А дальше пошли гнуть трубы и разводить. Многих по началу на форуме убеждал что выхлоп равномерный. (Была такая маза по началу, что спорили равномерный или нет) Даже фотки ходил делал по утрам (т.к. лето было). Да вот и сейчас с наступлением холодов иногда вспоминаю все эти дела, когда машину сзади обхожу...
Кстати, штаны у меня большего диаметра, чем штатный выхлоп и трубы после штанов. Так что доводы типа "нужен равномерный переход" - фигня. Не парьтесь короче.
Помню кто то тут писал, что ему делали специальную перегородку в тройнике (штанах), которую опытным путем (т.е. не один раз) переваривали, чтобы сделать выхлоп равномерным. Гемору ребятам было видимо немало, и денег наверное получили с клиента за такую красоту
Shilovdmitriy
4 January 2008
MiShanya:
|
p0w3r™
Учти что если насадки будут жестко с трубой соеденены, то бампер можешь подплавить... |
MiShanyaА что, разве народ и над этим париться?
Я имею ввиду не соединяют жестко насадку и трубу?
И городят там "НЕЧТО"? Расскажите если так... очень интересно. правда...
Моя фантазия рисует следующее:
Закрепить насадку на кузове или бампере, потом аккуратненько с равномерным зазором по диаметрам закрепить конец выхлопной трубы, чтобы он входил в насадку на несколько сантиметров, и потом при движении слушать равномерное дрынь, дзынь, т.к. труба закреплена через резинки... Романтика...
Нет, я знаю что проблема оплавления есть. Просто у меня бампер из стеклоткани (или типа того) и он возможно лучше противостоит нагреву чем АBS пластик штатных бамперов. И у меня не вырезы сделаны болгаркой (как в основном это делают в сервисе), а бампер лепили под насадки (я их отдавал при производстве бампера) и у меня нижняя кромка бампера, всей своей 5-7 см шириной огибает насадку. Может еще и из-за этого проблем нет.
ShilovdmitriyКомуто там проплавило штатную юбку... Я оставлю небольшой зазор между трубой и насадкой. Типа как у нового цивика или лексуса 460лс... Но не совсем так
Короче труба будет подходить к насадке оч близко, но не будет её касаться...
Shilovdmitriy:
|
Моя фантазия рисует следующее: Закрепить насадку на кузове или бампере, потом аккуратненько с равномерным зазором по диаметрам закрепить конец выхлопной трубы, чтобы он входил в насадку на несколько сантиметров, и потом при движении слушать равномерное дрынь, дзынь, т.к. труба закреплена через резинки... Романтика...
|
Лучше надеть на глушак фильтр воздушный
Жигулисты поймут))
MiShanya
от воздушного фильтра под стол лег.
не проще ли наварить на трубу кронштейн и закрепить его намертво?
ShilovdmitriyДядя, покажи сервис где пластиковые бампера режут болгаркой.
А насчет термостойкости. Для стеклопластика - 90 градусов - это достижение
DionnissSЧто никогда не видел на тазах надетый фильтр круглый??? Если его снять то глушак долбит по днищу
Отец на оке так постоянно делал
Ребяты ХЭЭЛЛППП!!! НА датчик кислорода идет 4 провода. Цвета не помню, но знаю что 2 провода на нагрев, 1 на массу, 1 сигнальный. Очень хочу знать какой из них какой по цвету???
m-i-x-a
4 провода, 2 белых, серый и черный =)
Shilovdmitriy
5 January 2008
il134:
|
Shilovdmitriy Дядя, покажи сервис где пластиковые бампера режут болгаркой.
А насчет термостойкости. Для стеклопластика - 90 градусов - это достижение |
il134Так и знал что будет подобная реакция на "болгарку". Сразу уточнять и разворачивать тему не хотел, т.к. кто знает- тот понял о чем речь.
Конечно делается выпиливание не "болгаркой" в обычном ее понимании, но в любом случае диском или фрезой (назовите как хотите). Смотрится убого, по сравнению с бамперами, в которых изначально обыграны места под насадки, но за неимением других вариантов - этот самый нормальный, а впрочем скорее всего и единственный.
На счет термостойкости: 90 градусов - это много или мало? Меня устраивает во всяком случае. Зазор между бампером и насадкой 1 см или менее. Год эксплуатации - полет нормальный.
p.s. Ну а вообще если подвести итог, то случай вроде как один всего был, и судя по фотографиям -насадка плотно прилегала к юбке. Т.к. на насадке были следы пластика по-моему. (Фото по памяти воспроизвожу)
MiShanyaДумаю если ты будешь насадки просто ниже бампера ставить (как у меня например) то париться не стоит тебе. Оставь зазорчик около 1 см между насадкой и пластиком - думаю будет достаточно. Его по любому делать придется, иначе присловутое дрынь-дзынь будет преследовать тебя всегда. У меня на больших неровностях (типа полицейских) когда их еще с перекосом переезжаешь постукивает иногда. Очень редко , но все же.
А вот если насадка у тебя будет вживлена в бампер - тогда парься. Иначе может покоробить.
ShilovdmitriyУ меня будет так
Надеюсь через недельку уже поставлю...
malenkiy:
|
m-i-x-a 4 провода, 2 белых, серый и черный =) |
))) неверный ответ!!! Там белый один, еще есть какие то зеленые с черным вроде. я хотел узнать не только цвета, а соотношение "цвет провода-для чего провод".