Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
Razozlitel
3 January 2008


p0w3r™
и как ты хочешь эти насадки вкорячить? если вместо катафодов- придёться повозиться, я держал эти насадки в руках когда начинали тему с бампером, а если под юбку то будет не очень красиво, видел такой вариант на cls 600 .
avatar
p0w3r™
3 January 2008


Manu
Макс, я ещё незнаю как... катафоты полюбому остаются... просто общался с челом из ATT который занимается этим.. он сказал чё угодно замутим... всё оч просто.. пидётся чуть срезать... я даже знаю в каких местах примерно=) ну это ещё не точно, так как есть ещё один вариант ну он проще=)

а может вариант двойные насадки с каждой стороны под юбку?

кстате насчёт насадок.. я тоже держал и их опять же много вариантов - я хочу самые узкие вкорячить
avatar
Dukon
3 January 2008


p0w3r™
двойные насадки должны неплохо смотреться.
avatar
MiShanya
3 January 2008


p0w3r™

Учти что если насадки будут жестко с трубой соеденены, то бампер можешь подплавить...
avatar
Razozlitel
3 January 2008


p0w3r™
пусти в юбку по бокам, будет эксклюзив
avatar
Razozlitel
3 January 2008


ваще круто будет
posted image
avatar
p0w3r™
3 January 2008


MiShanya
да тоже верно
Manu
на фото, не понятно. Как пустить в смысле?
avatar
Razozlitel
3 January 2008


p0w3r™
насадку в порог вкорячить

вот так, только под задние двери
posted image
avatar
p0w3r™
3 January 2008


Manu
ваще отпадает
лучше уж имхо вообщем выхлопа когда не видно-)
avatar
Dukon
3 January 2008


Manu
Не, насадки в порог это по-моему перебор.
avatar
malenkiy
3 January 2008


p0w3r™
сеня разговаривал с атт, такие насадки не только у них есть, но тоже порадовало, подржал в руках...
цены не порадовали...
ну и вообще люди не в адеквате были, когда я спросил могут ли они удалить катализатор, они посморели такими глазами..

и спросили а такое возможно...
разговаривал в тц Москва, они сказли что нада в главный офис званить разговаривать...

поповоу чтобы дуло равномерно в короткую труб ставят шайбу поетому расход в ней поменьше...
avatar
p0w3r™
3 January 2008


malenkiy
насадки каждая по 2500-3000р впринципе так везде
avatar
malenkiy
3 January 2008


p0w3r™
ну цены не на сами насадки =) вообще...
25000р за выпуск без установки и без разводки...
сказали ето средний старт =) дальше цена выше...
avatar
p0w3r™
3 January 2008


malenkiy
ты ничего не путаешь???
просто сделать разводку около 7000р + насадки 5000р примерно ( у меня знакомый там аботает )
какие 25к, ты наверно про поменять все
avatar
malenkiy
3 January 2008


avatar
malenkiy:

p0w3r™
ну цены не на сами насадки =) вообще...
25000р за выпуск без установки и без разводки...
сказали ето средний старт =) дальше цена выше...

...за выпуск...

от паука до насадки...
avatar
p0w3r™
3 January 2008


malenkiy
мы то про разводку просто говорим=)
avatar
malenkiy
3 January 2008


p0w3r™
вот именно итог разводки 12000р и ето без усттановки

p0w3r™
я знаю что про разводку. я просто привел пример =)
avatar
тунеядец
3 January 2008


когда задумался о разводке...первым делом пошёл в атт. на 1905 года новый офис тогда у них открылся.
пришёл пообщался сказали вся работа по установке 5-6 т.р.
записался недели через две и привёз свои насадки...а цена вдруг оказалась 15000 р.
avatar
malenkiy
3 January 2008


тунеядец
ну да.. =)
сеня тоже улыбнуло =)
avatar
Shilovdmitriy
4 January 2008


avatar
p0w3r™:

и народ что нужно всё таки чтобы выхлоп был равномерный? у большинство всё таки на холостом ходу, так и нет равномерного выхлопа, меня это прям выносит:(

p0w3r™
Не знаю что тебя там выносит... Мне ничего не делали "специально". Т.к. задачи такой я не ставил. В общем купил двойную насадку. От нее отрезали штаны. Отрезали загнутый конец от штатной выхлопной трубы, на его место вкорячили эти самые штаны. А дальше пошли гнуть трубы и разводить. Многих по началу на форуме убеждал что выхлоп равномерный. (Была такая маза по началу, что спорили равномерный или нет) Даже фотки ходил делал по утрам (т.к. лето было). Да вот и сейчас с наступлением холодов иногда вспоминаю все эти дела, когда машину сзади обхожу...
Кстати, штаны у меня большего диаметра, чем штатный выхлоп и трубы после штанов. Так что доводы типа "нужен равномерный переход" - фигня. Не парьтесь короче.

Помню кто то тут писал, что ему делали специальную перегородку в тройнике (штанах), которую опытным путем (т.е. не один раз) переваривали, чтобы сделать выхлоп равномерным. Гемору ребятам было видимо немало, и денег наверное получили с клиента за такую красоту
avatar
Shilovdmitriy
4 January 2008


avatar
MiShanya:

p0w3r™

Учти что если насадки будут жестко с трубой соеденены, то бампер можешь подплавить...

MiShanya
А что, разве народ и над этим париться?
Я имею ввиду не соединяют жестко насадку и трубу?
И городят там "НЕЧТО"? Расскажите если так... очень интересно. правда...

Моя фантазия рисует следующее:
Закрепить насадку на кузове или бампере, потом аккуратненько с равномерным зазором по диаметрам закрепить конец выхлопной трубы, чтобы он входил в насадку на несколько сантиметров, и потом при движении слушать равномерное дрынь, дзынь, т.к. труба закреплена через резинки... Романтика...

Нет, я знаю что проблема оплавления есть. Просто у меня бампер из стеклоткани (или типа того) и он возможно лучше противостоит нагреву чем АBS пластик штатных бамперов. И у меня не вырезы сделаны болгаркой (как в основном это делают в сервисе), а бампер лепили под насадки (я их отдавал при производстве бампера) и у меня нижняя кромка бампера, всей своей 5-7 см шириной огибает насадку. Может еще и из-за этого проблем нет.
avatar
MiShanya
4 January 2008


Shilovdmitriy

Комуто там проплавило штатную юбку... Я оставлю небольшой зазор между трубой и насадкой. Типа как у нового цивика или лексуса 460лс... Но не совсем так Короче труба будет подходить к насадке оч близко, но не будет её касаться...

avatar
Shilovdmitriy:

Моя фантазия рисует следующее:
Закрепить насадку на кузове или бампере, потом аккуратненько с равномерным зазором по диаметрам закрепить конец выхлопной трубы, чтобы он входил в насадку на несколько сантиметров, и потом при движении слушать равномерное дрынь, дзынь, т.к. труба закреплена через резинки... Романтика...


Лучше надеть на глушак фильтр воздушный Жигулисты поймут))
avatar
DionnissS
4 January 2008


MiShanya
от воздушного фильтра под стол лег.

не проще ли наварить на трубу кронштейн и закрепить его намертво?
avatar
il134
5 January 2008


Shilovdmitriy
Дядя, покажи сервис где пластиковые бампера режут болгаркой.

А насчет термостойкости. Для стеклопластика - 90 градусов - это достижение
avatar
MiShanya
5 January 2008


DionnissS

Что никогда не видел на тазах надетый фильтр круглый??? Если его снять то глушак долбит по днищу Отец на оке так постоянно делал
m-i-x-a
5 January 2008


Ребяты ХЭЭЛЛППП!!! НА датчик кислорода идет 4 провода. Цвета не помню, но знаю что 2 провода на нагрев, 1 на массу, 1 сигнальный. Очень хочу знать какой из них какой по цвету???
avatar
malenkiy
5 January 2008


m-i-x-a
4 провода, 2 белых, серый и черный =)
avatar
Shilovdmitriy
5 January 2008


avatar
il134:

Shilovdmitriy
Дядя, покажи сервис где пластиковые бампера режут болгаркой.

А насчет термостойкости. Для стеклопластика - 90 градусов - это достижение

il134
Так и знал что будет подобная реакция на "болгарку". Сразу уточнять и разворачивать тему не хотел, т.к. кто знает- тот понял о чем речь.
Конечно делается выпиливание не "болгаркой" в обычном ее понимании, но в любом случае диском или фрезой (назовите как хотите). Смотрится убого, по сравнению с бамперами, в которых изначально обыграны места под насадки, но за неимением других вариантов - этот самый нормальный, а впрочем скорее всего и единственный.

На счет термостойкости: 90 градусов - это много или мало? Меня устраивает во всяком случае. Зазор между бампером и насадкой 1 см или менее. Год эксплуатации - полет нормальный.

p.s. Ну а вообще если подвести итог, то случай вроде как один всего был, и судя по фотографиям -насадка плотно прилегала к юбке. Т.к. на насадке были следы пластика по-моему. (Фото по памяти воспроизвожу)

MiShanya
Думаю если ты будешь насадки просто ниже бампера ставить (как у меня например) то париться не стоит тебе. Оставь зазорчик около 1 см между насадкой и пластиком - думаю будет достаточно. Его по любому делать придется, иначе присловутое дрынь-дзынь будет преследовать тебя всегда. У меня на больших неровностях (типа полицейских) когда их еще с перекосом переезжаешь постукивает иногда. Очень редко , но все же.
А вот если насадка у тебя будет вживлена в бампер - тогда парься. Иначе может покоробить.
avatar
MiShanya
6 January 2008


Shilovdmitriy

У меня будет так

Надеюсь через недельку уже поставлю...
posted image
m-i-x-a
6 January 2008


avatar
malenkiy:

m-i-x-a
4 провода, 2 белых, серый и черный =)

))) неверный ответ!!! Там белый один, еще есть какие то зеленые с черным вроде. я хотел узнать не только цвета, а соотношение "цвет провода-для чего провод".

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up