Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
tab
28 October 2005
Лечение дабл старта
Electronic
26 January 2008
almusцитата: |
А есть знакомые в Забугорье? Можно ведь у них поинтересоваться, а как там? Ведь в Штатах или Германии якобы бензин волшебный. У немцев порядка действительно больше, а вот про янкесов... Причем интересоваться нужно не летом, а когда температура около 0, там ведь очень многие машины просто на улице держат. Ответ очень, даже не так ОЧЕНЬ удивит! |
Зачем далеко ходить. Сам периодически езжу в ту сторону. Дома дабл всегда(+5 -10). В Европе после заправки и езды на их бензине пропадает, даже намека при заводке нет. И такая радость продолжается до первой родной заправки
. Иногда до второй. Бензин проверялся польский(Shell,BP), немецкий(любой), чешский(Shell,BP), литовский-латышский(не помню заправки, но вроде скандинавский). Да и расход почти на литр уменьшается на нем.
ElectronicЯ потому и предлагаю спросить ИМЕННО У НИХ, так как людям свойственно не обращать внимание на важные детали, особенно находясь в режиме лёгкого обалдения.
Когда Вы едете за бугром, там штрафы за превышение куда больше, а трассы куда комфортнее, вот стиль движения меняется! У меня в Кёльне есть знакомый, ездит на 2 л авто, так и у него по городу расход 14...15 л, как и меня в Сибири! Чудес то не бывает! Просто он выходец из СССР и тоже говорит, что я лучше больше заработаю и заплачу, чем себе на горло наступать буду. А у бундесов мозги по другому заточены, они даже перед тем, как с женщиной познакомиться, считают, выгодно это или нет, вот и тошнят на дизелях слабосильных. Хотя бывают и исключения. А дабл у знакомого тоже есть! В тех же примерно условиях, что и у меня, да и у Вас! В салоне по этому поводу объясняют совершенно правильно: это следствие более высокой экологичности. Так, ради интереса, найдите сколько сил у фордовских движков такого же объёма было, когда они соответствовали Евро-2 например? То-то же! Вот потому и даблов не было, что их так не зажимали. А кострукция с тех пор принципиально то не сильно изменилась! В основном в прошивке! Если у 2,0 все Евро убрать, так там и 200 сил снять можно, и даблов не будет!
Джордж Вашингтон
26 January 2008
блин, двадцать страниц уже "натёрли"...
Я, чо, рыжий, что ли, получается...
И 2 литра...
и прошивка, думаю, не какая-то особенная...
и температура +5/-5 скачет...
год машине... ну нету даблов...
Джордж ВашингтонА машина где ночует? Если в гараже, то и у меня там нет!
А бывает после длительной стоянки на улице при Т около 0.
промыть дросельную заслонку и несколько дней дабла нет, потом то же самое, открываешь заслонку она такая же грязная, хоть каждую неделю мой (пробег 55т)
Джордж Вашингтон
26 January 2008
almus:
|
Джордж Вашингтон А машина где ночует? Если в гараже, то и у меня там нет! А бывает после длительной стоянки на улице при Т около 0. |
На улице -- гараж на другом конце города.
Пробег 750км стоит на стоянке
Дабл стартов нет или с таким пробегом не бывает?
Двигатель 2литра
sanek116
При морозах не бывает. Обычно.
А у нас сегодня с утра 0 было завелся с полпинка
даблы всю прошлую зиму мучали. весной в дженсере перепрошили на евро3 и посоветовали заправляться лукойл экто. с тех пор тьфу-тьфу ни разу... летом при ТО60 мылась заслонка и менялись свечи. вот февраль на носу...надеюсь от даблов избавился.
Привет. Машина новая, 2,0 АТ, забрал из салона 10 января. Дабл-старт был 2 раза. Когда стал отключать климат-контроль (особенно ЕГО) и подогревы перед запуском двигателя, дабла не было ни разу, пропал нафиг. Странно...
Машине почти 1,5 года, лью почти все время один Лукойл - т.к. он недалеко от дома, да и ЭКТО вроде ничего бензин.
За все время так называемых "даблов" было всего несколько - в основном при темепературах близких к 0.
Правда это не считая того, что пару-тройку раз с заправки Лукойла с трудом выехал - просто машина не заводилась и все тут.
Да, на первом ТО (через год) менял свечи.
tvalex:
|
Когда стал отключать климат-контроль (особенно ЕГО) и подогревы перед запуском двигателя, дабла не было ни разу, пропал нафиг. Странно... |
Что тут странного? Снимаешь дополнительную нагрузку с двигателя, ему легче крутиться...
Думаю, что не легче ему крутиться. Если подается ток большой силы на стартер, остальные потребители тока автоматически отключаются, так на многих машинах сделано. Выходит, только движок подхватил - блокировка снимается и они снова включаются. В эти первые две секунды после запуска нагрузка резко возрастает, и двигатель глохнет, поскольку еще неуверенно работает, плюс качество нашего бензина. Это также способствует дабл-старту. На некоторых других иномарках тоже.
Но это только одно из частных мнений.
ДенискаС:
|
даблы всю прошлую зиму мучали. весной в дженсере перепрошили на евро3 и посоветовали заправляться лукойл экто. с тех пор тьфу-тьфу ни разу... летом при ТО60 мылась заслонка и менялись свечи. вот февраль на носу...надеюсь от даблов избавился. |
цитата: |
перепрошили на евро3 |
Мощи добавилось???
Сёму купил недавно, с пробегом 27000. Выпуск 2005г.
Даблстарт присутствует при температуре ниже +1, стоит потеплеть проблема исчезает. НЕдавно менял свечи, родные Мотокрафт на Аналогичные иридиевые DENSO. Конечно хотелось бы отгадать загадку такого поведения при запуске. Думаю это настройки "мозгов" автомобиля. ОТветная реакция при пониженных температурах.
загадка давно разрешена, почитай топ с самого начала.. удачи на серпантинах...сделал правильный выбор!
tvalex:
|
Думаю, что не легче ему крутиться. Если подается ток большой силы на стартер, остальные потребители тока автоматически отключаются, так на многих машинах сделано. Выходит, только движок подхватил - блокировка снимается и они снова включаются. В эти первые две секунды после запуска нагрузка резко возрастает, и двигатель глохнет, поскольку еще неуверенно работает, плюс качество нашего бензина. Это также способствует дабл-старту. На некоторых других иномарках тоже. Но это только одно из частных мнений. |
Именно это я и имел в виду, когда сказал, что мотору "легче крутиться". Спасибо за более развернутое объяснение
...
Всем привет!
Пробег 60 тыс. Дабл появился после 15 тыс.( первая зима), летом нет. Менял свечи, дабл исчезал, через 1тыс. снова появлялся. Полтора месяца назад поменял расходники, промыл инжектор. Наездил 4 тыс., пока не не было дабла. Заправку не менял.
dalex-c-max
5 February 2008
Hi!
От минус 17С и ниже дабл исчезает.
Это при пуске идеально холодного двигателя, без подогрева.
При использовании подогрева: (у меня Вебасто)
- если эту грелку включить в штатном режиме на 30 минут - заводится без дабла, независимо от температуры за бортом.
- если ей при температуре, ну, -20С, дать поработать минут десять - дабл обеспечен.
Прошу прощения у всех, но я являюсь обладателем Макса всего месяц (2005 г.в) и очень хочется узнать, что такое дабл-старт. Объясните попроще - типа заводится со второго раза или стартер сам включается второй раз. А то я с таким недугом еще не сталкивался, хотя машин у меня было несколько и с Опелем Вектрой Б еще не расстался - он кстати заводится не в пример Максу - гораздо лучше, не более 0,5 сек работы стартера в любое время года. А максик около 0,8-1,2 сек.
Vitali74А вы по секундомеру проверяли
,без обид.
А дабл старт,это когда завел,она завелась и заглохла, а потом сразу завел и она работает.Обычно лечиться промывкой дроссельной заслонки.
Скорпионъ
Мне секундомер не нужен. Опыт возни с машинами 16 лет, а вообще с техникой (велосипеды, мопеды, мотоциклы) с 3х лет. Делаю сам практически все, кроме тех работ, где требуется специальное оборудование - например развал-схождение и т.п.
P.S. конечно без обид и спасибо за информацию
Максимович
11 February 2008
Качество топлива - одна из главных причин "даблстарта" - я так думаю!...
С наступлением холодов (+3 и ниже) холодная машина стала заводиться со второго раза. На днях сменил заправку - заводится без проблем (климатические условия не изменились). До этого заправлялся искючительно на Лукойле. Машина эксплуатируется с 04.07г., пробег - 13 т.км.
Old RuNNeR
13 February 2008
В поддержку мнения о том что на "дабл-старт" влияет топливо:
заправлял 95 - 40% дабл старт есть
перешел на 92 - три месяца даже намеков нет
в субботу заправил 95 - сначала появились намеки т.е при запуске двигателя резкое снижение обортов (видимо вырабатывались остатки 92-го), сегодня завелся только со второго раза
Скорпионъ:
|
Vitali74 А дабл старт,это когда завел,она завелась и заглохла, а потом сразу завел и она работает.Обычно лечиться промывкой дроссельной заслонки. |
ТАКОГО ни разу не было.
Было 2-3 раза следующее: приехал в магазин, вышел через 5 минут, поворачиваю ключ. Стартер крутится нормально - "схваток" нет 4-5 сек. Обычно выключаю полностью зажигание и по-новой. И тут всё как положено - с 1-2 оборота заводится.
Думал сказать на ТО - передумал. Полезут искать, чего другого напортачат. Ну или денег сдерут и скажут "ничего не нашли".
Машине год и 2 мес. Пробег 20000.
-Евгенич-
14 February 2008
Coolgene:
|
"схваток" нет 4-5 сек |
ого! обычная периодичность схваток 2-5 минут
Скорпионъ
15 February 2008
-Григорий-Вы аккушер
шютка.Не обижайтесь.
CoolgeneПедаль в пол и второго раза не понадобиться.
Old RuNNeR
15 February 2008
Скорпионъ:
|
...Coolgene Педаль в пол и второго раза не понадобиться. |
бывает такая беда, и необязательно в пол, достаточно чуть чуть добавить газка
Народ, ту меня така ситуация, купил максимку с салона, проехал уже 2 зимы (45000км) ездил на 95-м, дабл старт был всегда при ниже -4 гр. Решил попробовать 98 бензин, все как положено сжег полностью из бака содержимое, поехал на местную авторитетную заправку и налил 98. вот уже проехал 700 км и не разу не было дабла, температуры были и до -15-18 вроде все путем, так что пеняйте на бензин
2 people online