Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
303,1K
views
433
members
2,1K
posts

avatar
АлекС 52
17 February 2008


Stef
Может, может.
У меня другое наблюдение
У коллеги ФФ2 испанец 2 литра. Дабл всегда.
Заводится движек сразу с первого оборота.
У меня стартер крутит движек (трудно описать, но допустим) 0,5-0,75 секунды.
Но дабла нет. (ТТТ три раза через плечё)
avatar
testov-test
17 February 2008


Stef
+1
У нас в городе к новому году открылась новая заправка и появился 98 бензин. Теперь не знаю проблем с дабл-стартом и тяга на "низах" улучшилась.
avatar
Лех-ха
18 February 2008


Машине год и 4 месяца. Пробег 20000.
Дабла не было никогда. Заправляю 95-й и Castrol tbe (если не забываю).
Бывает что крутит и не заводится. Появились тут было скачущие обороты на холостых.
Заехал к дилеру проконсультироваться. Сразу попер развод на бабло. В стороннем сервисе за 30 минут и 400 рублей почистили дроссельную заслонку. Проблема на 95% ушла.
Я Феня
5 March 2008


У меня пробег 3500,столкнулся с запуском холодного.Первая попытка заводится на 3 сек,вторая заводится и без проблем.Но такой пробег!!!Это конечно напрягает.Что касается заправки АИ 95,все время в одном месте.Я работаю водителем и все машины я заправлял только на МТК,нет проблем.А вот С-МАХ ,мне не понятно
avatar
SLK_77
6 March 2008


Я Феня
обычный дабл старт..
может просто мозги подмерзли немного, а может в баке бензина мало было..
залевай 92-й, дабла не будет
avatar
testov-test
6 March 2008


SLK_77
цитата:
залевай 92-й, дабла не будет

Перешел на 98-й, дабл исчез.
Про дабл-старт и чистку дроссельной заслонки читайте здесь.
avatar
Boris25
10 May 2008


Машине месяц от роду, 3000 км. Появились проблемы. То вообще не схватывает с первого раза, пробывал крутить подольше - может завестить, а может и нет, то заведется и сразу заглохнет. Прочитал топик, решения видимо нет, надо экспериментировать с бензином???
avatar
testov-test
10 May 2008


avatar
Boris25:

надо экспериментировать с бензином???

Какой льете?
avatar
Boris25
10 May 2008


95, иногда 98 на Лукойле и ВР.
avatar
testov-test
10 May 2008


Tom76, покажите Boris25, где заправляетесь. Вы же из одного города!
avatar
Boris25
10 May 2008


Tom76
Я заправляюсь, чаще всего, на Лукойле, на выезде из Одинцово в Москву, за эстакадой, слева. Причем заправляюсь там уже много лет. Повторюсь, раньше на ФФ2, проблем никаких не было, честно сказать не ожидал от Си-Макса подобной фигни.
avatar
Strig
12 May 2008


Заправляюсь на сибнефти!Далбл есть и это уже нервирует!Придёться Симочку поить спиртом!Буду надеяться поможет
avatar
zimnik
12 May 2008


Заметил такую закономерность. Когда заводишь горячий двигатель , обороты при запуске 1700-1800.После - норма 850. А когда холодный - всего 1400,приблизительно. И двигатель глохнет.
На второй раз заводится. Я думаю дело не в бензине.
avatar
Джордж Вашингтон
12 May 2008


Strig
Я к Сиб- Слав- Тат- нефти --- ни ногой!

игорь-64
Я до сих пор не знаю -- скока оборотов на каком движке
Знаю, что вначале повышенные, а потом падают...
avatar
zimnik
13 May 2008


Джордж Вашингтон
Я имел ввиду первый момент схватывания , ну в общем ты понимаешь...
У меня привычка смотреть на тахометр.
submarine
13 May 2008


Сколько времени проходит при повороте ключа из положения II в положение III ? Смысл вопроса - успевает ли насос поднять требуемое давление топлива? В руководсве рекомендуется при низких температурах при запуске выдержать ключ в положении II не менее 1 сек.
avatar
Джордж Вашингтон
13 May 2008


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 07:02)
Джордж Вашингтон
Я имел ввиду первый момент схватывания , ну в общем ты понимаешь...
У меня привычка смотреть на тахометр.

игорь-64
я на слух ориентирусь...

S
submarine:

Сколько времени проходит при повороте ключа из положения II в положение III ?

0,0274 секунды
avatar
testov-test
13 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

0,0274 секунды

Тоже на слух подсчитал ?
avatar
zimnik
13 May 2008


submarine
До фени это держание, я пробовал и два раза подряд ключем поворочать- те же яй... ,только сбоку
avatar
RDim
13 May 2008


У меня уже год нет даблов, как стал заправлятся на ТНК с ораньжевыми кружочками, свечи еще родные стоят, пробег 54 т.км.
С самого магазина при заводке ключ в положение III после того как пройдет тестирование приборки, лампочки погасли и все ОК.
В дабл виноват бензин.
avatar
Джордж Вашингтон
13 May 2008


avatar
testov-test:

avatar
Джордж Вашингтон:

0,0274 секунды

Тоже на слух подсчитал ?

Каков вопрос--таков и ответ...
---
ЩАС ИЗМЕНЮ ПОДПИСЬ!!!
AlekSus
13 May 2008


Внесу свою лепту в обсуждение. В пору, когда я был владельцем Мицубиси тему дабл-старта мусолили на авто.ру крепко. Многие даже предпринимали массированную замену деталей и чистку заслонок, форсунок и т.д. И уже тогда я обратил внимание, что дабл старт сильно зависит от заправки. Как только бензин чуть хуже, двигатель перестает тянуть и появляются дабл-старты не только в мороз. То же самое произошло и на новеньком Максе. 1 раз заправился не где обычно и получил дабл-старт во всей красе при +10. Видимо некоторые движки очень чувствительны к качеству, потому что на Мицу Спейс Раннер и на {`yl' Матрикс такого не было вне зависимости от заправки.
avatar
testov-test
13 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

ЩАС ИЗМЕНЮ ПОДПИСЬ!!!

--------------------

НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ
---
НЕТ И НЕБЫЛО ДАБЛСТАРТА !!!

Ну, Георгий, ты в ударе ! Однозначно, отпуск на пользу !!!
avatar
Джордж Вашингтон
13 May 2008


Да, шото прёт меня не по-детски... с редиски наверно...
avatar
Boris25
13 May 2008


Джордж Вашингтон
Так где заправляешься?
avatar
Джордж Вашингтон
13 May 2008


Исключительно Shell 95 W-Power

Предистория такова: ещё на Моне (Мондео) заправлялся на Neste (рядом с домом) -- вначале всё путём, потом началист даблы.
Друзья нахваливали Шелл, но у нас в районе их небыло (рынок АЗС делили по районам). Потом Шелл появился (подальше чутка, но по пути с работы). При переходе на Шелловский керосин дабл пропал напрочь... и больше не появлялся... года 4 или 5 уже...
avatar
Boris25
13 May 2008


У нас Шелла нет. Вернее в Москве может и есть, но в моём районе только Лукойл, ТНК и ВР. Вобщем будем продолжать эксперименты с бензином.
А сколько нынче литр этого топлива стоит?
avatar
Джордж Вашингтон
13 May 2008


Boris25

Про ЛукОйл -- ещё на Моне (но уже на Шелле) -- внеплановая поездка -- керосину мало -- заехал на Лук, залил 10 литров -- ТРЫНДЕЦ!!! -- машина не едет -- рычит, пердит, а разгоняться не хочет. Вывод я сделал

Баш-, Тат-, Слав-, Сиб- нефти обхожу стороной уже давно. Эгрин тоже...
avatar
АлекС 52
13 May 2008


Счасливые, выбирают заправки Лук-, Шел-, Баш-, Тат-, Слав-, Сиб-
У нас реально Лукойл, правда со своим относительно недавно за дарма приобретенным Кстовским НПЗ (город-спутник 25км.), Волга Петролиум -типа отпочкованная Тат, пара заправок Сиб- остальное х.з.
Лью 95экто. Единственный у нас бензин, соответствующий экто-3, со слов НижНо форумчанина, связанного с этим бизнесом. ДАБЛА НЕТ ттт (всё оплевал вокруг )
avatar
testov-test
13 May 2008


avatar
Boris25:

в моём районе только Лукойл, ТНК и ВР

Лукойл - , ТНК - , ВР - не знаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up