Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
dalex-c-max
22 November 2007
BorowIKцитата: |
A problemi so startom, po moemu, v ekologii. Motor zadushen normami Euro 3-4, rabotaet na ochen' bednoj smesi, a eto skazivaetsia imenno na starte. |
Тогда уже не в экологии, а в топливе (это ничего, что я кириллицей пишу?
).
Не смесь бедная (скорее всего, она оптимизирована под добротный евробензин и чистый воздух и в этом случае бедной ее называть некорректно), а наше паливо - дерьмо.
Или воздух нехороший.
Если ладошкой дырку на входе в воздухан прикрыть, то палива больше в цилиндры должно засосать и дабл исчезнуть. Попробовать, что ли? Надо только эту дырку найти...
Вообще, дуракизмом занимаемся.
Была у меня Волга с 402 движком - с ремонтом и настройкой двигателя никаких проблем не было. Проблема была всего одна - багажник маленький, все запчасти, крайне необходимые в дороге и без которых выезжать было опасно, не входили.
На Форде за 2 года до сих пор не проверил, что у меня лежит из штатного оборудования в багажнике, ниже капота руки в моторный отсек не засовывал, до сих пор не знаю, где находится блок предохранителей и т.д. и т.п., ТО прохожу быстрее сам, чем делать его по блату и при этом рассуждаю о проблемах дабл старта на двухлитровом двигателе?
Не там ищем, коллеги! Она не под капотом, а в районе заливочной горловины. Машине требуется полноценное и качественное питание, регулярная замена масел в соответствии с инструкцией по эксплуатации и прохождение текущего техосмотра.
Вот если при выполнении всех этих условий дабл старт будет проявляться, тогда проблема под капотом, тогда над ней и надо голову ломать. Только решить предварительно - чью - свою и Фордовскую.
Скорп:
|
Гонял Вжика на ТО-1 в "Независимость". Имел обстоятельный разговор с мастером про дабл-старт. Его мои вопросы ничуть не удивили. Проблема им известная, ФМК тоже в курсе. Основной причиной, как я и ожидал, считают калибровку прошивки. На Фьюжены и Фиесты пока новой официальной калибровки нет, а вот на Фокусы - пожалуйста, мастер утверждает, что перепрошивка практически полностью исключает дабл . Самое интересное - мне сделали все-таки, так сказать, "экспериментальную" коррекцию калибровки! Какую, как и в чем именно - не знаю, подробностей мне не рассказывали. Официально или нет - тоже не знаю, но штамп в книжку поставили и денег за "прошивку" не взяли (хотя сначала хотели - 1800 руб., но потом сказали, что это будет "подарок от фирмы")... Первый заметный эффект - пропала, а точнее - уменьшилась, "задумчивость" реакции на нажатие акселератора. Теперь нет такого ощущения некоторой "ватности" при нажатии на газ. Т.е. очень пропорционально теперь отзывается. Субъективно машинка с места пошла резвее. Свечи, кстати, не меняли, с ними все в порядке, так что "попадалова" на хреновый бензин, видимо, не было. Четвертый день - дабла нет, провалов по оборотам на холодную - тоже. Но кричать "ура" пока погожу : поездим, посмотрим, как будет по холодам . Отпишусь обязательно... Благодарю бригаду "Всеволожск" СЦ "Независимость" за проявленное внимание и ответственность за свое дело. Уважаю. |
Ну что... Прошли почти 2 месяца ежедневной эксплуатации после корректировки прошивки... Морозы за это время были до -12 при пуске... Ни одного дабла! По-моему, результат говорит сам за себя
...
СкорпКонечно всё дело в прошивке! Кто-бы сомневался!
Так же как и вся проблема в подвесках иномарок. Поняв что наши "дороги" им не победить, иные производители особым шиком теперь считают в рекламке прописывать что-то типа: "адаптированная к российским дорогам подвеска"
Вот и ФМК, поняв всю правду про наш бензин и перспективы с ним, будет теперь писать в буклетиках: "двигатели адаптированные к российскому бензину"
...стыдоба нам...
Вставлю еще раз свои пять копеек.
Для себя я однозначно решил, вся проблема в бензине. 1.5 года, как лью литовский 95 "Премиум". Ни разу дабл не проявился. Ни летом, ни зимой ни в диапазоне -5+5.
Black Sedan
26 November 2007
Serg14:
|
Вставлю еще раз свои пять копеек.
Для себя я однозначно решил, вся проблема в бензине. 1.5 года, как лью литовский 95 "Премиум". Ни разу дабл не проявился. Ни летом, ни зимой ни в диапазоне -5+5. |
В субботу был на ТО1 в Независимости. По вопросу дабл-старта было сказано, что несмотря на то, что Форд все валит на российский бензин, сервисмены считаю, что бензин не при чем,
все дело в прошивке/настройках. По вопросу поступления новой версии прошивки на 2.0 литра - было сказано, что информации нет.
SERG14 - то, что у Вас нет ДС - просто повезло с машиной, у моего соседа по гаражу тоже нет ДС (везунчик, блин
))
P.S. К тому же у Вас 1,8л , а дабл в большей мере присущ 2,0 (если не ошибаюсь).
всем привет!
машине третий год. первый год дабл стартов не было ни разу при любой погоде. второй год иногда при сильных морозах совместно с первым запуске (обычно с утра).
сейчас на третьем году, как только температура ниже +1С постоянно т.е. предыдущие 2-3 недели, как только пошла слякоть опять все в норме. Так причем здесь прошивка
бензин примерно с одних и тех же бензоколонок. Всетаки по моему мнению имеется скрытая недоработка (дефект) в топливной системе
Black Sedan
может все-таки дело в бензине?
знакомые, кто постоянно льют бп ультимейт не жалуются на дабл
Black Sedan
26 November 2007
PI.t0n:
|
Black Sedan может все-таки дело в бензине? знакомые, кто постоянно льют бп ультимейт не жалуются на дабл |
Пробовал BPU (подряд 2 - 3 заправки), рез-та нет. Единственное, о чем я уже писал, вероятность ДС снижается при заправке
под завязку до тех пор, пока не выжгется четверть бака, потом опять постоянный ДС.
Black Sedan
а может не 2-3 заправки лить
а 10-15 ?
Говорил уже, что лью 98Альт., нашел статейку. Дабла нет (и не було)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/Не верить особых оснований нет, написано к тому же понятным языком.
Black SedanПробег у Вас какой? Против дабла при неполном баке опять же осушители ББ нужны, простейший - этиловый спирт (С2Н5 (ОН)
)
Порадовало октановое число 98Альт.
Последняя фраза:
"А самый легкий холодный запуск обеспечит бензин АИ-98 ВР Ultimate (ДНП — 77,8 кПа)."
Можно банально 95 на БиПи лить, потому как не обнаружили ферроценов, с чем я столкнулся при заправке ВАЗ-2112 году в 2003-ем - свечи умерли через 1500 км пробега от красного токопроводящего нагара (собсно ферроцен и его метаболиты)
NUFF:
|
Так причем здесь прошивка |
Об этом уже говорилось...
Прошивка обеспечивает заданные параметры ругулировки мотора на режимах пуска и прогрева. Эти параметры "заточены" под Евро-4 и обеспечиваются только на бензине определенного качества, на котором а/м тестировался и на котором калибровались прошивка. А
реальный процесс сгорания смеси во многом зависит от того топлива, которое
реально заправляется в а/м. К сожалению качество топлива, которым мы пользуемся, явно не дотягивает до того, на который расчитана прошивка. Как следствие - траблы с даблом. Поэтому вариантов для исключения дабла только два:
- использование бензина, максимально приближенного по своим качествам к "тестовому";
- корректировка прошивки в соответствии с
реально используемым топливом...
Выбирай любой
...
Black Sedan
30 November 2007
CHiCHo:
|
Black Sedan Пробег у Вас какой? Против дабла при неполном баке опять же осушители ББ нужны, простейший - этиловый спирт (С2Н5 (ОН) ) |
Пробег не имеет значения в моем случае, т.к. дабл статр проявился в день покупки...
Что касается спирта, то предлагаю добавить еще один атом углерода (если то, что у меня осталось в голове от школьной химии, верно, то получится
изопропиловый спирт, а именно его рекомендуют добавлять в бензобак для связывания воды).
Black SedanВозможно, химию забыл давно
. Если нет желания колхозить со спиртом, на рынке много средств для осушения ББ. Лучше известных производителей.
СкорпТак если б как-то пробы афишировались. Они же брались исподтишка на заправках по 5 литров (и обвес считали), а не в пробирках от производителя.
Да и говорить о том, что топливо на Несте, Шелле или ВР хуже, чем на МТК или Роснефти и иже с ними, как-то наивно.
Пробег имеет большое значение, так как напрямую связан с количеством отложений. Если пробег велик и их много, то ни осушение, ни супер-пупер моющий бензин ничего не дадут. Как боржоми при отсохших почках.
Для себя понял, что 95Альтимейт все-таки предпочтительнее, чем мой любимый 98. 98 содержит больше метилтретбутилового эфира (МТБЭ), антидетонатор - 13,5% против 7-8 в 95. Все остальное - один и тот же разлив. МТБЭ может вызывать коррозию за счет большего кол-ва выделяемого кислорода при сгорании (в каком количестве - не знаю). Но даже в 98 норму не превышает.
Black Sedan:
|
Serg14:
| Вставлю еще раз свои пять копеек.
Для себя я однозначно решил, вся проблема в бензине. 1.5 года, как лью литовский 95 "Премиум". Ни разу дабл не проявился. Ни летом, ни зимой ни в диапазоне -5+5. |
В субботу был на ТО1 в Независимости. По вопросу дабл-старта было сказано, что несмотря на то, что Форд все валит на российский бензин, сервисмены считаю, что бензин не при чем, все дело в прошивке/настройках. По вопросу поступления новой версии прошивки на 2.0 литра - было сказано, что информации нет.
SERG14 - то, что у Вас нет ДС - просто повезло с машиной, у моего соседа по гаражу тоже нет ДС (везунчик, блин ))
P.S. К тому же у Вас 1,8л , а дабл в большей мере присущ 2,0 (если не ошибаюсь). |
Ошибаетесь. Когда забирал из магазина (у вас это ФМК, а у нас Winner) дабл был. Заправлялся на ТНК и Лукойле.
Через 2 мес после очередной заправки на Лукойле остался без катализатора. Повезло, что 2000 было на спидометре и немцы признали гарантией.
Поменяли весь тракт, начиная от катализатора и дальше, ибо куски катализатора были даже в глушителе. (Ау Лукойл!!!).
Слил весь бензин, благо за воротами Виннера заправка Укравто (считается лучшей в Украине и не зря).
ВСЕ!!! Больше никаких даблов не было. Чуть позже перешел на литовский. Он подешевле значительно Укравтовского. И езжу только на нем.
Благо сейчас он начал появлятся практически на всех серьезных заправках.
Вот и делайте выводы, кому и как повезло.
Извините, что напоминаю, но у меня дабл был на следующий же день после получения авто... Помаявшись с ним некоторое время и понаблюдав за поведением машинки я и пришел к выводу о "виновности" прошивки!..
Ну а пробег, изношенность мотора и загрязнение его конструктивных элементов - фактор усугубляющий ситуацию, но не определяющий. Первопричина - несоответствие "европейской" прошивки нашим реалиям, имхо...
Скорп:
|
Извините, что напоминаю, но у меня дабл был на следующий же день после получения авто... Помаявшись с ним некоторое время и понаблюдав за поведением машинки я и пришел к выводу о "виновности" прошивки!.. Ну а пробег, изношенность мотора и загрязнение его конструктивных элементов - фактор усугубляющий ситуацию, но не определяющий. Первопричина - несоответствие "европейской" прошивки нашим реалиям, имхо... |
Да наоборот!!!
Несоответствие наших реалий европейским требованиям.
На нормальном бензине проблем не наблюдается. А прошивки - это уже от безысходности. Кстате, у нас эти прошивки никто не предлагает.
В Киеве уже появился на некоторых заправках не только Евро4, но и Евро5. Цена на 5-й, правда, значительно выше.
Serg14:
|
Скорп:
| Извините, что напоминаю, но у меня дабл был на следующий же день после получения авто... Помаявшись с ним некоторое время и понаблюдав за поведением машинки я и пришел к выводу о "виновности" прошивки!.. Ну а пробег, изношенность мотора и загрязнение его конструктивных элементов - фактор усугубляющий ситуацию, но не определяющий. Первопричина - несоответствие "европейской" прошивки нашим реалиям, имхо... |
Да наоборот!!! Несоответствие наших реалий европейским требованиям. На нормальном бензине проблем не наблюдается. А прошивки - это уже от безысходности. Кстате, у нас эти прошивки никто не предлагает.
В Киеве уже появился на некоторых заправках не только Евро4, но и Евро5. Цена на 5-й, правда, значительно выше. |
Э-э-э... Сорри...
Что "наоборот"?.. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется...
Те же яйца - вид сбоку
...
ехал сдачи загорелся чек ин ,по горантии приехал в рольф химки (последний день),оказалось пробой в катушке помойму в 2или в3 точно не помню или гдето в проводе ,короче не знаю что они там делали,катушка всетаки заменена но не на новую,дабл старт как ветром сдуло былщ минус 8,а заводится теперь с первого раза ,а раньше 0 уже со второва
Первый дабл "словил" 2 недели назад, пробег 6200 км.
Однозначно связываю с качеством бензина, т.к. заправился на "левой" заправке. Наблюдал это безобразие устойчиво в течении 4 дней по утрам, до тех пор пока не заправился бензином на проверенной АЗС, после чего дабл пропал.
Температура, влажность а тем более прошивки идентичные
retriever
13 December 2007
Blin:
|
Це_Макс_(укр.):
| Я уверен что проблема в бензине. Ведь наш финский коллега на дабл старт не жаловался. |
Как то уже писал, но повторюсь снова, тем более еще статистики набрал. С декабря месяца в Россиию не выезжал, соответсвенно заливал только финский бензин, как вы помните за это время температура была разной от -34 до +2. Дабл старта НЕ БЫЛО ниразу!!! В эту пятницу был в России, заправился, в субботу утром появился дабл старт, теперь емеем его каждое утро. С уверенностью 100% как перейду на финский бензин даблстарт пропадет! (уже такое было, а данная ситуация только подтверждает мою статистику). P.S. Местный дилер про такую проблему даже и не знает |
Всем привет! Ездил на Финском бензине около двух недель. Проблема та же!!!
Думаю все дело в темпиратурном датчике!(ИМХО) Т.к. При срабатывании зажигания комп. обращается ко всем датчикам для снятия показаний и дает команду на колличество поступаемого бензина, ну а там уже давление и.т.д.
Возможно не предусмотрено положение датчиков в нужном месте или климатический пояс. А может он считает по фаренгейту. Все дело в показаниях на мозги.
Вот перед тем как пойти , наши мозги обрабатываю ситуацию а потом посылаю команды на мышцы... Короче ляп.. у форда в этом отношении.
retriever:
|
Всем привет! Ездил на Финском бензине около двух недель. Проблема та же!!! |
На финском бензине ездил где?..
retriever
13 December 2007
Скорп:
|
retriever:
| Всем привет! Ездил на Финском бензине около двух недель. Проблема та же!!! |
На финском бензине ездил где?.. |
Само собой разумеется в Финляндии. Начиная от Ювяскуля до Рованиеми и обратно.
Всем страдающим ДС рекомендую попробовать перед запуском выключать климат.
У меня работает 100%-но. Если с включенным климатом заводить - ДС стопроцентный при температуре ниже 0 градусов.
Бул:
|
Всем страдающим ДС рекомендую попробовать перед запуском выключать климат. У меня работает 100%-но. Если с включенным климатом заводить - ДС стопроцентный при температуре ниже 0 градусов. |
БулГод назад почистили заслонку и дабл пропал! Может совпадение.
У меня от бензина не зависело, когда был дабл поменял несколько заправок, в том числе пробовал 98-й (само собой вырабатывал бензин в ноль). Сейчас от заправок тоже не зависит, дабла нет, чего не заливай (вот только 76 не проборал
). И от климата тоже не зависило! Но повторюсь, у всех это происходит по разному, помоему никакой закономерности нет. Хотя вариант с прошивкой мне кажется наиболее вероятным, все остальное - сопутствующие факторы. ИМХО
я уже говорил, что езжу на 98 бензине и дабла у меня не было, но хочу рассказать как я почистил заслонку. Два месяца назад прошел ТО-2, поменял свечи - они выглядят как новые, блестят, но снаружи на изоляторе красный налет на всех свечах (сказали пробивает по изолятору могут отказать в любой момент, а я и не спорил так как сам собирался их поменять перед зимой, да и обороты двигателя при торможении и нажатии на педаль сцепления иногда скакали). Оказалось дело было не в свечах. Решил почистить заслонку. Собирался я почистить ее давно, но думал, что эффекта никакого не будет - откуда на заслонке после водушного фильтра может быть грязь. Но при ТО когда меняли фильтр и отстегнули воздуховод от заслонки я пальцем на нее нажал, она повернулась и на внутренней стороне маслянистый налет. Купил банку жидкости для чистки карбюратора (125 руб). Снял заслонку (четыре болта и воздуховод от воздушного фильтра, шлангов от системы охлаждения к заслонке на моей машине не подходит, поэтому с ними возится не пришлось), побрызгал на нее жидкостью для очистки, вся грязь растворилась и потекла. Протер тряпкой, покрутил саму заслонку - никаких заеданий не обнаружил. Поставил заслонку, блестящюю как новая, обратно на машину. Машина завелась сразу, обороты были сначала около 1500 в течении минуты, потом все стало нормально. Теперь о результатах (прошло почти два месяца) - когда завожу машину обороты сразу поднимаются до 1500 и затем плавно опускаются до 1200 и дальше как обычно при нагреве двигателя (естественно о дабл старте не может быть и речи и сейчас (у нас уже две недели ночью -20-25) машина заводится в таком же режиме, кстати рядом на стоянке стоит инфинити - он заводится точно также). До чистки заслонки режим заводки был другим - машина заводится, обороты понимались до 1200, падали до 800, затем поднимались до 1200. Сейчас при торможении и нажатии на педаль сцепления обороты плавно опускаются до 800 (когда была плюсовая температура до 760). До чистки заслонки обороты в такие моменты опускались до 500, затем поднимались до нормальных или начинали скакать (иногда). После чистки обороты не скакали ни разу. По расходу топлива и и работе двигателя сказать не чего, все осталось на мой взгляд как прежде. На чистку заслонки потрачено 10-15 минут. Грязи на заслонке было не очень много, но эффект чистки есть и держится уже два месяца (а может воздух подсасывал, а я при снятии, чистки и установке подсос устранил ??? - Какие будут мнения). Вот такие наблюдения.
isergВсе правильно сделал
.. У нас есть "гуру" он эту процедуру описал с фотографиями... Ты вроде тоже с руками) так что милости просим для нас для чайников и потомков еще и на фото фиксировать
А чистка дросельной заслонки всем только на пользу идет.
Grandster
25 December 2007
Сегодня у нас в Е-бурге с утра -26 не завелась из за даблстарта. Первый раз подхватила. Тут-же заглохла. Второй раз почихала, Стрельнула в глушак и все. больше не мучал.
Вчера у нас утром - 28, завелась как обычно. На табло сначало высветилось "неисправность двигателя", потом "режим ограничения скорости". Заглушил, опять завел никаких проблем. Эти надписи высвечивались и раньше, когда заводил при очень низкой температуре (- 37 два года назад) и при повторной заводке пропадали, поэтому не обращаю на это внимание (может датчики замерзли). Машине 3,5 года, аккумулятор не менял, ночует на уличной стоянке.
Задняя дверь уже второй год в морозы не примерзает, потому-что взял за правило - утром и вечером обязательно открыть-закрыть и если есть снег на бампере - очистить. Примерзает она по периметру к уплотнителю если ее не открывать (вывод сделан после того, как с огромным усилием открыл ее в мороз, увидел на уплотнителе следы примерзания, намазал средством для восстановления резиновых уплотнителей -дешевое, что под руку попалось - и больше с задней дверью и ее замком проблем нет). Раньше я тоже грешил на замок.
Холодно у нас в регионе, весь декабрь ночью-15 -20. Но при -20 дабл-старта наверное не должнобыть. Попробуйте заводить как написано в инструкции: при низкой температуре нажать педаль газа на треть и заводить, она не должна заглохнуть. Я прошлые зимы так и заводился когда очень холодно.
Медвежонок MAX-Cимка
26 December 2007
У наших дилеров уже есть средство от W-старта.
Перепрописывают БК - и W-старта как не бывало.
Езжайте на СТО.
Был токо в Рольфе, ниче не знают о новых "мозгах"
А какие симптомы ухода из жизни катализатора ? и скок он стоит ?
И еще интересно, ток задумался, офиц. диллеры после замены фильтров заслонку чистят ? или нет?