Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
314,2K
views
434
members
2,1K
posts

dalex-c-max
22 November 2007


BorowIK
цитата:
A problemi so startom, po moemu, v ekologii. Motor zadushen normami Euro 3-4, rabotaet na ochen' bednoj smesi, a eto skazivaetsia imenno na starte.

Тогда уже не в экологии, а в топливе (это ничего, что я кириллицей пишу? ).
Не смесь бедная (скорее всего, она оптимизирована под добротный евробензин и чистый воздух и в этом случае бедной ее называть некорректно), а наше паливо - дерьмо.
Или воздух нехороший.
Если ладошкой дырку на входе в воздухан прикрыть, то палива больше в цилиндры должно засосать и дабл исчезнуть. Попробовать, что ли? Надо только эту дырку найти...
Вообще, дуракизмом занимаемся.
Была у меня Волга с 402 движком - с ремонтом и настройкой двигателя никаких проблем не было. Проблема была всего одна - багажник маленький, все запчасти, крайне необходимые в дороге и без которых выезжать было опасно, не входили.
На Форде за 2 года до сих пор не проверил, что у меня лежит из штатного оборудования в багажнике, ниже капота руки в моторный отсек не засовывал, до сих пор не знаю, где находится блок предохранителей и т.д. и т.п., ТО прохожу быстрее сам, чем делать его по блату и при этом рассуждаю о проблемах дабл старта на двухлитровом двигателе?
Не там ищем, коллеги! Она не под капотом, а в районе заливочной горловины. Машине требуется полноценное и качественное питание, регулярная замена масел в соответствии с инструкцией по эксплуатации и прохождение текущего техосмотра.
Вот если при выполнении всех этих условий дабл старт будет проявляться, тогда проблема под капотом, тогда над ней и надо голову ломать. Только решить предварительно - чью - свою и Фордовскую.
avatar
Скорп
22 November 2007


avatar
Скорп:

Гонял Вжика на ТО-1 в "Независимость". Имел обстоятельный разговор с мастером про дабл-старт. Его мои вопросы ничуть не удивили. Проблема им известная, ФМК тоже в курсе. Основной причиной, как я и ожидал, считают калибровку прошивки. На Фьюжены и Фиесты пока новой официальной калибровки нет, а вот на Фокусы - пожалуйста, мастер утверждает, что перепрошивка практически полностью исключает дабл  .
Самое интересное - мне сделали все-таки, так сказать, "экспериментальную" коррекцию калибровки! Какую, как и в чем именно - не знаю, подробностей мне не рассказывали. Официально или нет - тоже не знаю, но штамп в книжку поставили и денег за "прошивку" не взяли (хотя сначала хотели - 1800 руб., но потом сказали, что это будет "подарок от фирмы")...
Первый заметный эффект - пропала, а точнее - уменьшилась, "задумчивость" реакции на нажатие акселератора. Теперь нет такого ощущения некоторой "ватности" при нажатии на газ. Т.е. очень пропорционально теперь отзывается. Субъективно машинка с места пошла резвее. Свечи, кстати, не меняли, с ними все в порядке, так что "попадалова" на хреновый бензин, видимо, не было. Четвертый день - дабла нет, провалов по оборотам на холодную - тоже. Но кричать "ура" пока погожу  : поездим, посмотрим, как будет по холодам  . Отпишусь обязательно...
Благодарю бригаду "Всеволожск" СЦ "Независимость" за проявленное внимание и ответственность за свое дело. Уважаю.  

Ну что... Прошли почти 2 месяца ежедневной эксплуатации после корректировки прошивки... Морозы за это время были до -12 при пуске... Ни одного дабла! По-моему, результат говорит сам за себя ...
avatar
Dar
22 November 2007


Скорп

Конечно всё дело в прошивке! Кто-бы сомневался!
Так же как и вся проблема в подвесках иномарок. Поняв что наши "дороги" им не победить, иные производители особым шиком теперь считают в рекламке прописывать что-то типа: "адаптированная к российским дорогам подвеска"
Вот и ФМК, поняв всю правду про наш бензин и перспективы с ним, будет теперь писать в буклетиках: "двигатели адаптированные к российскому бензину"

...стыдоба нам...
Serg14
25 November 2007


Вставлю еще раз свои пять копеек.

Для себя я однозначно решил, вся проблема в бензине. 1.5 года, как лью литовский 95 "Премиум". Ни разу дабл не проявился. Ни летом, ни зимой ни в диапазоне -5+5.
avatar
Black Sedan
26 November 2007


S
Serg14:

Вставлю еще раз свои пять копеек.

Для себя я однозначно решил, вся проблема в бензине. 1.5 года, как лью литовский 95 "Премиум". Ни разу дабл не проявился. Ни летом, ни зимой ни в диапазоне -5+5.


В субботу был на ТО1 в Независимости. По вопросу дабл-старта было сказано, что несмотря на то, что Форд все валит на российский бензин, сервисмены считаю, что бензин не при чем, все дело в прошивке/настройках. По вопросу поступления новой версии прошивки на 2.0 литра - было сказано, что информации нет.

SERG14 - то, что у Вас нет ДС - просто повезло с машиной, у моего соседа по гаражу тоже нет ДС (везунчик, блин ))

P.S. К тому же у Вас 1,8л , а дабл в большей мере присущ 2,0 (если не ошибаюсь).
avatar
NUFF
26 November 2007


всем привет!
машине третий год. первый год дабл стартов не было ни разу при любой погоде. второй год иногда при сильных морозах совместно с первым запуске (обычно с утра).
сейчас на третьем году, как только температура ниже +1С постоянно т.е. предыдущие 2-3 недели, как только пошла слякоть опять все в норме. Так причем здесь прошивка
бензин примерно с одних и тех же бензоколонок. Всетаки по моему мнению имеется скрытая недоработка (дефект) в топливной системе
avatar
PI.t0n
26 November 2007


Black Sedan
может все-таки дело в бензине?
знакомые, кто постоянно льют бп ультимейт не жалуются на дабл
avatar
Black Sedan
26 November 2007


avatar
PI.t0n:

Black Sedan
может все-таки дело в бензине?
знакомые, кто постоянно льют бп ультимейт не жалуются на дабл

Пробовал BPU (подряд 2 - 3 заправки), рез-та нет. Единственное, о чем я уже писал, вероятность ДС снижается при заправке под завязку до тех пор, пока не выжгется четверть бака, потом опять постоянный ДС.
avatar
PI.t0n
26 November 2007


Black Sedan
а может не 2-3 заправки лить
а 10-15 ?
avatar
CHiCHo
30 November 2007


Говорил уже, что лью 98Альт., нашел статейку. Дабла нет (и не було)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Не верить особых оснований нет, написано к тому же понятным языком.
Black Sedan
Пробег у Вас какой? Против дабла при неполном баке опять же осушители ББ нужны, простейший - этиловый спирт (С2Н5 (ОН) )

Порадовало октановое число 98Альт.
Последняя фраза:
"А самый легкий холодный запуск обеспечит бензин АИ-98 ВР Ultimate (ДНП — 77,8 кПа)."
Можно банально 95 на БиПи лить, потому как не обнаружили ферроценов, с чем я столкнулся при заправке ВАЗ-2112 году в 2003-ем - свечи умерли через 1500 км пробега от красного токопроводящего нагара (собсно ферроцен и его метаболиты)
avatar
Скорп
30 November 2007


avatar
NUFF:

Так причем здесь прошивка

Об этом уже говорилось...
Прошивка обеспечивает заданные параметры ругулировки мотора на режимах пуска и прогрева. Эти параметры "заточены" под Евро-4 и обеспечиваются только на бензине определенного качества, на котором а/м тестировался и на котором калибровались прошивка. А реальный процесс сгорания смеси во многом зависит от того топлива, которое реально заправляется в а/м. К сожалению качество топлива, которым мы пользуемся, явно не дотягивает до того, на который расчитана прошивка. Как следствие - траблы с даблом. Поэтому вариантов для исключения дабла только два:
- использование бензина, максимально приближенного по своим качествам к "тестовому";
- корректировка прошивки в соответствии с реально используемым топливом...
Выбирай любой ...
avatar
Black Sedan
30 November 2007


avatar
CHiCHo:

Black Sedan
Пробег у Вас какой? Против дабла при неполном баке опять же осушители ББ нужны, простейший - этиловый спирт (С2Н5 (ОН) )

Пробег не имеет значения в моем случае, т.к. дабл статр проявился в день покупки... Что касается спирта, то предлагаю добавить еще один атом углерода (если то, что у меня осталось в голове от школьной химии, верно, то получится изопропиловый спирт, а именно его рекомендуют добавлять в бензобак для связывания воды).
avatar
CHiCHo
30 November 2007


Black Sedan
Возможно, химию забыл давно . Если нет желания колхозить со спиртом, на рынке много средств для осушения ББ. Лучше известных производителей.
Скорп
Так если б как-то пробы афишировались. Они же брались исподтишка на заправках по 5 литров (и обвес считали), а не в пробирках от производителя.
Да и говорить о том, что топливо на Несте, Шелле или ВР хуже, чем на МТК или Роснефти и иже с ними, как-то наивно.

Пробег имеет большое значение, так как напрямую связан с количеством отложений. Если пробег велик и их много, то ни осушение, ни супер-пупер моющий бензин ничего не дадут. Как боржоми при отсохших почках.

Для себя понял, что 95Альтимейт все-таки предпочтительнее, чем мой любимый 98. 98 содержит больше метилтретбутилового эфира (МТБЭ), антидетонатор - 13,5% против 7-8 в 95. Все остальное - один и тот же разлив. МТБЭ может вызывать коррозию за счет большего кол-ва выделяемого кислорода при сгорании (в каком количестве - не знаю). Но даже в 98 норму не превышает.
Serg14
30 November 2007


avatar
Black Sedan:

S
Serg14:

Вставлю еще раз свои пять копеек.

Для себя я однозначно решил, вся проблема в бензине. 1.5 года, как лью литовский 95 "Премиум". Ни разу дабл не проявился. Ни летом, ни зимой ни в диапазоне -5+5.


В субботу был на ТО1 в Независимости. По вопросу дабл-старта было сказано, что несмотря на то, что Форд все валит на российский бензин, сервисмены считаю, что бензин не при чем, все дело в прошивке/настройках. По вопросу поступления новой версии прошивки на 2.0 литра - было сказано, что информации нет.

SERG14 - то, что у Вас нет ДС - просто повезло с машиной, у моего соседа по гаражу тоже нет ДС (везунчик, блин ))

P.S. К тому же у Вас 1,8л , а дабл в большей мере присущ 2,0 (если не ошибаюсь).

Ошибаетесь. Когда забирал из магазина (у вас это ФМК, а у нас Winner) дабл был. Заправлялся на ТНК и Лукойле.
Через 2 мес после очередной заправки на Лукойле остался без катализатора. Повезло, что 2000 было на спидометре и немцы признали гарантией.
Поменяли весь тракт, начиная от катализатора и дальше, ибо куски катализатора были даже в глушителе. (Ау Лукойл!!!).
Слил весь бензин, благо за воротами Виннера заправка Укравто (считается лучшей в Украине и не зря).
ВСЕ!!! Больше никаких даблов не было. Чуть позже перешел на литовский. Он подешевле значительно Укравтовского. И езжу только на нем.
Благо сейчас он начал появлятся практически на всех серьезных заправках.
Вот и делайте выводы, кому и как повезло.
avatar
Скорп
1 December 2007


Извините, что напоминаю, но у меня дабл был на следующий же день после получения авто... Помаявшись с ним некоторое время и понаблюдав за поведением машинки я и пришел к выводу о "виновности" прошивки!..
Ну а пробег, изношенность мотора и загрязнение его конструктивных элементов - фактор усугубляющий ситуацию, но не определяющий. Первопричина - несоответствие "европейской" прошивки нашим реалиям, имхо...
Serg14
1 December 2007


avatar
Скорп:

Извините, что напоминаю, но у меня дабл был на следующий же день после получения авто... Помаявшись с ним некоторое время и понаблюдав за поведением машинки я и пришел к выводу о "виновности" прошивки!..
Ну а пробег, изношенность мотора и загрязнение его конструктивных элементов - фактор усугубляющий ситуацию, но не определяющий. Первопричина - несоответствие "европейской" прошивки нашим реалиям, имхо...

Да наоборот!!!
Несоответствие наших реалий европейским требованиям.
На нормальном бензине проблем не наблюдается. А прошивки - это уже от безысходности. Кстате, у нас эти прошивки никто не предлагает.

В Киеве уже появился на некоторых заправках не только Евро4, но и Евро5. Цена на 5-й, правда, значительно выше.
avatar
Скорп
2 December 2007


S
Serg14:

avatar
Скорп:

Извините, что напоминаю, но у меня дабл был на следующий же день после получения авто... Помаявшись с ним некоторое время и понаблюдав за поведением машинки я и пришел к выводу о "виновности" прошивки!..
Ну а пробег, изношенность мотора и загрязнение его конструктивных элементов - фактор усугубляющий ситуацию, но не определяющий. Первопричина - несоответствие "европейской" прошивки нашим реалиям, имхо...

Да наоборот!!!
Несоответствие наших реалий европейским требованиям.
На нормальном бензине проблем не наблюдается. А прошивки - это уже от безысходности. Кстате, у нас эти прошивки никто не предлагает.

В Киеве уже появился на некоторых заправках не только Евро4, но и Евро5. Цена на 5-й, правда, значительно выше.

Э-э-э... Сорри... Что "наоборот"?.. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется... Те же яйца - вид сбоку ...
батяня
8 December 2007


ехал сдачи загорелся чек ин ,по горантии приехал в рольф химки (последний день),оказалось пробой в катушке помойму в 2или в3 точно не помню или гдето в проводе ,короче не знаю что они там делали,катушка всетаки заменена но не на новую,дабл старт как ветром сдуло былщ минус 8,а заводится теперь с первого раза ,а раньше 0 уже со второва
ADmitry
10 December 2007


Первый дабл "словил" 2 недели назад, пробег 6200 км.
Однозначно связываю с качеством бензина, т.к. заправился на "левой" заправке. Наблюдал это безобразие устойчиво в течении 4 дней по утрам, до тех пор пока не заправился бензином на проверенной АЗС, после чего дабл пропал.
Температура, влажность а тем более прошивки идентичные
retriever
13 December 2007


B
Blin:

Це_Макс_(укр.):

Я уверен что проблема в бензине. Ведь наш финский коллега на дабл старт не жаловался.

Как то уже писал, но повторюсь снова, тем более еще статистики набрал.
С декабря месяца в Россиию не выезжал, соответсвенно заливал только финский бензин, как вы помните за это время температура была разной от -34 до +2. Дабл старта НЕ БЫЛО ниразу!!!
В эту пятницу был в России, заправился, в субботу утром появился дабл старт, теперь емеем его каждое утро.
С уверенностью 100% как перейду на финский бензин даблстарт пропадет! (уже такое было, а данная ситуация только подтверждает мою статистику).
P.S. Местный дилер про такую проблему даже и не знает

Всем привет! Ездил на Финском бензине около двух недель. Проблема та же!!!
Думаю все дело в темпиратурном датчике!(ИМХО) Т.к. При срабатывании зажигания комп. обращается ко всем датчикам для снятия показаний и дает команду на колличество поступаемого бензина, ну а там уже давление и.т.д.
Возможно не предусмотрено положение датчиков в нужном месте или климатический пояс. А может он считает по фаренгейту. Все дело в показаниях на мозги.
Вот перед тем как пойти , наши мозги обрабатываю ситуацию а потом посылаю команды на мышцы... Короче ляп.. у форда в этом отношении.
avatar
Скорп
13 December 2007


R
retriever:

Всем привет! Ездил на Финском бензине около двух недель. Проблема та же!!!

На финском бензине ездил где?..
retriever
13 December 2007


avatar
Скорп:

R
retriever:

Всем привет! Ездил на Финском бензине около двух недель. Проблема та же!!!

На финском бензине ездил где?..

Само собой разумеется в Финляндии. Начиная от Ювяскуля до Рованиеми и обратно.
Бул
13 December 2007


Всем страдающим ДС рекомендую попробовать перед запуском выключать климат.
У меня работает 100%-но. Если с включенным климатом заводить - ДС стопроцентный при температуре ниже 0 градусов.
avatar
Ak-Cmax
14 December 2007


Б
Бул:

Всем страдающим ДС рекомендую попробовать перед запуском выключать климат.
У меня работает 100%-но. Если с включенным климатом заводить - ДС стопроцентный при температуре ниже 0 градусов.

Бул
Год назад почистили заслонку и дабл пропал! Может совпадение. У меня от бензина не зависело, когда был дабл поменял несколько заправок, в том числе пробовал 98-й (само собой вырабатывал бензин в ноль). Сейчас от заправок тоже не зависит, дабла нет, чего не заливай (вот только 76 не проборал ). И от климата тоже не зависило! Но повторюсь, у всех это происходит по разному, помоему никакой закономерности нет. Хотя вариант с прошивкой мне кажется наиболее вероятным, все остальное - сопутствующие факторы. ИМХО
iserg
15 December 2007


я уже говорил, что езжу на 98 бензине и дабла у меня не было, но хочу рассказать как я почистил заслонку. Два месяца назад прошел ТО-2, поменял свечи - они выглядят как новые, блестят, но снаружи на изоляторе красный налет на всех свечах (сказали пробивает по изолятору могут отказать в любой момент, а я и не спорил так как сам собирался их поменять перед зимой, да и обороты двигателя при торможении и нажатии на педаль сцепления иногда скакали). Оказалось дело было не в свечах. Решил почистить заслонку. Собирался я почистить ее давно, но думал, что эффекта никакого не будет - откуда на заслонке после водушного фильтра может быть грязь. Но при ТО когда меняли фильтр и отстегнули воздуховод от заслонки я пальцем на нее нажал, она повернулась и на внутренней стороне маслянистый налет. Купил банку жидкости для чистки карбюратора (125 руб). Снял заслонку (четыре болта и воздуховод от воздушного фильтра, шлангов от системы охлаждения к заслонке на моей машине не подходит, поэтому с ними возится не пришлось), побрызгал на нее жидкостью для очистки, вся грязь растворилась и потекла. Протер тряпкой, покрутил саму заслонку - никаких заеданий не обнаружил. Поставил заслонку, блестящюю как новая, обратно на машину. Машина завелась сразу, обороты были сначала около 1500 в течении минуты, потом все стало нормально. Теперь о результатах (прошло почти два месяца) - когда завожу машину обороты сразу поднимаются до 1500 и затем плавно опускаются до 1200 и дальше как обычно при нагреве двигателя (естественно о дабл старте не может быть и речи и сейчас (у нас уже две недели ночью -20-25) машина заводится в таком же режиме, кстати рядом на стоянке стоит инфинити - он заводится точно также). До чистки заслонки режим заводки был другим - машина заводится, обороты понимались до 1200, падали до 800, затем поднимались до 1200. Сейчас при торможении и нажатии на педаль сцепления обороты плавно опускаются до 800 (когда была плюсовая температура до 760). До чистки заслонки обороты в такие моменты опускались до 500, затем поднимались до нормальных или начинали скакать (иногда). После чистки обороты не скакали ни разу. По расходу топлива и и работе двигателя сказать не чего, все осталось на мой взгляд как прежде. На чистку заслонки потрачено 10-15 минут. Грязи на заслонке было не очень много, но эффект чистки есть и держится уже два месяца (а может воздух подсасывал, а я при снятии, чистки и установке подсос устранил ??? - Какие будут мнения). Вот такие наблюдения.
avatar
Topa
15 December 2007


iserg
Все правильно сделал .. У нас есть "гуру" он эту процедуру описал с фотографиями... Ты вроде тоже с руками) так что милости просим для нас для чайников и потомков еще и на фото фиксировать

А чистка дросельной заслонки всем только на пользу идет.
avatar
Grandster
25 December 2007


Сегодня у нас в Е-бурге с утра -26 не завелась из за даблстарта. Первый раз подхватила. Тут-же заглохла. Второй раз почихала, Стрельнула в глушак и все. больше не мучал.
iserg
26 December 2007


Вчера у нас утром - 28, завелась как обычно. На табло сначало высветилось "неисправность двигателя", потом "режим ограничения скорости". Заглушил, опять завел никаких проблем. Эти надписи высвечивались и раньше, когда заводил при очень низкой температуре (- 37 два года назад) и при повторной заводке пропадали, поэтому не обращаю на это внимание (может датчики замерзли). Машине 3,5 года, аккумулятор не менял, ночует на уличной стоянке.
Задняя дверь уже второй год в морозы не примерзает, потому-что взял за правило - утром и вечером обязательно открыть-закрыть и если есть снег на бампере - очистить. Примерзает она по периметру к уплотнителю если ее не открывать (вывод сделан после того, как с огромным усилием открыл ее в мороз, увидел на уплотнителе следы примерзания, намазал средством для восстановления резиновых уплотнителей -дешевое, что под руку попалось - и больше с задней дверью и ее замком проблем нет). Раньше я тоже грешил на замок.
Холодно у нас в регионе, весь декабрь ночью-15 -20. Но при -20 дабл-старта наверное не должнобыть. Попробуйте заводить как написано в инструкции: при низкой температуре нажать педаль газа на треть и заводить, она не должна заглохнуть. Я прошлые зимы так и заводился когда очень холодно.
Медвежонок MAX-Cимка
26 December 2007


У наших дилеров уже есть средство от W-старта.
Перепрописывают БК - и W-старта как не бывало.
Езжайте на СТО.
avatar
SKYVIP
26 December 2007


Был токо в Рольфе, ниче не знают о новых "мозгах"
А какие симптомы ухода из жизни катализатора ? и скок он стоит ?
И еще интересно, ток задумался, офиц. диллеры после замены фильтров заслонку чистят ? или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up