Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
315K
views
434
members
2,1K
posts

avatar
almus
12 November 2007


dalex-c-max
А может немного ознакомиться с принципами работы ДВС, особенно впрыскового, и заметить, что ведёт он себя прямо по учебнику?
dalex-c-max
12 November 2007


almus
Мне оно надо? Я, вообще-то, водитель, а не механик. За последние 5 лет отвык под капот своей машины заглядывать и решать головоломки по ДВС. Как-то не повезло мне в этой жизни - работаю в связи, но абонентам не предлагаю почитать литературку о принципах цифровой коммутации или решить задачку - почему голос в беспроводных сетях распознается хуже, чем в проводных. Считаю, что забивать им этим голову не надо и все решаю сам.
Да и, честно говоря, времени на такое самообразование нет. Профиль свой менять не собираюсь, поэтому вряд ли мне эти знания пригодятся. Моя задача - обеспечить безаварийное вождение (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы!).
avatar
almus
12 November 2007


dalex-c-max

Я вообще-то, в основном, тоже по связи, но технарь тем более должен иметь некий кругозор, техника вся в общем-то на физике основана. Так вот, к нашим баранам. Так называемый дабл - нормальное явление для впрыскового двигателя при запуске в условиях, сильно отличающихся от стандартных. Например, наличием влаги во впускном коллекторе.
А абоненты, кстати, могут успешно эксплуатировать современные технологии связи только хотя бы немного понимая что это такое. Вообще, мозги ещё никому не помешали!
dalex-c-max
12 November 2007


almus
Я тоже железяка. Осмелюсь предположить, что мозги у меня есть. И вот, что я ими думаю: больше трех лет я ни одну машину не эксплуатировал - продавал и брал другую. Надо ли заморачиваться и решать проблему, которую не я породил и вероятность того, что через год я машину заменю, очень высока? Дабл меня не напрягает, за три прошедших года какие-то изменения в конструктиве имеют право быть... Все наладится само собой.
Почему сосед на Toyota не имеет такой проблемы? Хотя выпуск одного года и движок тоже 2 литра? Стоим на стоянке рядом. Подозреваю, что и физика и влага у нас тоже одна.
Я, будучи молодым специалистом, телевизоры сначала ремонтировал в своей голове, а уже потом, без лишних напрягов, брал паяльник и менял всего один элемент.
Хотелось бы и здесь также проскочить - сначала в голове найти решение, а уже потом бессовестно задирать капот. А для этого статистика нужна. Потом ее осмыслить надо, помятуя о том, что она - как купальник на красивой женщине - все подчеркивает, но ничего не показывает. К сожалению, пока количество информации в новое качество не перешло.
P.S. Кстати, об абонентах. У вас не сложилось впечатление, что они по жизни мешают нам работать? А, коллега?
avatar
almus
12 November 2007


dalex-c-max
С абонентами я не работаю, поэтому мне они не мешают. А о статистике: на работе машин много, стоят рядом, разные, есть и существенно дороже. Так вот, кажется, что ведут они себя по разному, а если разобраться, один ехал дольше, другой меньше, на третьего солнышко светило и т.д. Какая классная Тойота, какое дерьмо Форд. А однажды был случай, собрались мы всем коллективом на День радио в парк-отель с семействами, стоянка там открытая, никакой тени, приехали все вместе, от города 40 км (все успели прогреться), оставили машины и пошли праздновать. А наутро, когда решили выдвигаться в город, стали заводиться и дабл был У ВСЕХ! БМВ, Мерин, Тойота, несколько Фокусов и даже у ВАЗ-2112! Физика однако! А такие напряги с даблом, как здесь на форуме, я могу объяснить тем, что Форд, похоже, у людей первая приличная иномарка, и ожидания от неё были как от Бентли, а это всего лишь Форд. А если и была старая япономарка или европейка, так там и Евро-4 не было, вот и не даблила, допуски-то значительно шире!
dalex-c-max
12 November 2007


almus
цитата:
а это всего лишь Форд
- для меня это не аргумент. В моем представлении, Форд отличается от Бентли так же, как, например, SECAM от PAL. У них разные названия, у второго есть технические преимущества, но на глаз зрители не определяют разницу между ними. Так и мы, счастливые автовладельцы. Редко кто при выборе авто дотошно пытается разобраться в технических преимуществах того или иного типа двигателя, тонкостях технологи производства и т.д. Чаще всего все сводится к тривиальной оценке - идет мне этот кузов, или нет, крут я в нем или не крут? Формулировать мотивы можно по разному - результат один. Кузов мы выбираем и салон, а точнее, себя в нем.
Так вот, не верю я в то, что в бортовой комп зашито жесткое правило - четко работать только с европейским безином, а от всех остальных видов топлива чихать и делать дабл-старт. Такие последстваия являются результатом взаимовлияния нескольких переменных величин. И моя задача, в данном случае, не имея возможности влиять на качество бензина и на законы физики, обеспечить такие условия эксплуатации, которые бы в новом сочетании исключили дабл. Хоть мне и на фиг это не нужно, я, тем не менее, попытаюсь это сделать.
Флаг мне в руки и барабан на шею.
avatar
almus
12 November 2007


dalex-c-max
Решение любого вопроса имеет свою цену, и если Форд без дабла будет вдвое дороже - Вы его купите? То то же! Даже БМВ и Мерседес этим не заморачиваются, а у них ценники куда выше. А европейский бензин здесь ни при чем, хотите избавиться от дабла - залейтесь 92-м на хорошей заправке! Будет расход чуть повыше, максималка поменьше и движку немного хреновато, но дабла не будет. А то, что движку хреновато - так опять же цена решения, Вы же за ней не постоите?
avatar
CHiCHo
12 November 2007


dalex-c-max
Первые морозцы, никаких даблов, впрочем, как и всегда, пробег 26000 (для статисктики ).
Дабл со времнем появился на моей двенашке на третьем году жизни, вылечил спиртом, около 150 мл прямо в бак. Это и была влага в ББ.
Как вы эксплуатируете авто, в смысле какие обороты обычно пользуете?
Можно, в принципе, попробовать связать воду (влагу) в ББ спиртом (некоторые рекомендуют заливать при этом полный бак бензика), но есесвена при плюсе на улице. Ещё вопрос как отреагирует кат-коллектор, хотя всего 200-300 мл спирта скорее всего никак не повлияют.
Прошлую зиму дабл был разика два, за эту поглядим.
Да, и последнее время пристрастился к 98 Ultimate от ВР.

Заливать 92 на хорошей заправке не выход, отсутствие дабла не гарантирует. Зато выключите музыку и слушайте
Даже если слух не музыкальный, детонацию услышите.
avatar
YanFord
12 November 2007


У меня дабл-старт третью зиму из 3. У брата на Мондео тоже, у соседа с 4 этажа вторую зиму. У Серёги Петрова с работы 3 зиму. И мы все вместе не заморачиваемся этим. Это норма для Forda.
roman-av
12 November 2007


В эти выходные мастера в Независимости дружно сообщили, что дабл-старт исключительно из-за прошивки. Новую ФМК пока не выпустил, ожидается ближе к новому году.
avatar
PI.t0n
12 November 2007


а у кого нет дабл-старта, значит что-то не так?
или надо подождать немного и он появится и все будет в норме, как у всех?
avatar
YanFord
12 November 2007


R
roman-av:

В эти выходные мастера в Независимости дружно сообщили, что дабл-старт исключительно из-за прошивки. Новую ФМК пока не выпустил, ожидается ближе к новому году.

Я это слышал в январе 2006г. Это стандартный ответ. Они не могут сказать, что это человеческий фактор.
avatar
MAR
12 November 2007


у меня было поначалу...

потом привык выключать климат перед глушением авто, да и остальные электропотребители по-максимуму вплоть до музыки и задне передачи и держать ключ в положении старт чуть дольше чем обычно. Потом заметил , что полезно топнуть педаль газа перед запуском .
сейчас таких проблем нет, машинка летает и все аргументы типа: "Что ты хотел-это же Форд" считаю бредом.
Научитесь понимать и чувствовать свою машину!!!
avatar
almus
12 November 2007


цитата:
Научитесь понимать и чувствовать свою машину!!!


Вот это самая лучшая рекомендация!
Vitasik
12 November 2007


Добрый день всем. Разрешите сказать несколько слов о проблеме дабл-старта.
Сначала о проблеме, как она проявлялась на моём пепелаце. При температурах от -5 до +5 запуск двигателя "на холодную" сопровождался немедленным набором оборотов до 1200 об/мин и последующим их снижением в течении 1-2 сек до 0. Причём никакие манипуляции с педалью газа не помогали. При повторном пуске двигатель раскручивался до 1100-1200 об/мин, и более не глох. Однако, попытка тронуться или "газануть" приводила к немедленному падению оборотов до 0. Создавалось ощущение, что дроссель не открывается при нажатии на педаль, а наоборот, закрывается. После прогрева и выхода на ХХ, работа педали газа становилась нормальной. Кроме этого машина заметно потеряла в динамике и изредка глохла на ХХ.
Так как до очередного ТО - 60 тыс. оставалось немного времени, решил совместить ТО и "лечение" проблемы. На сервисе, после 4 часов насилования машины на стенде, техники сказали, что проблем с машиной нет никаких. По моему требованию (машина уже не на гарантии) заменили блок дроссельной заслонки и свечи (8900 и 1000 руб. соответственно). На заслонке со стороны двигателя был обнаружен нагар чёрного цвета (вроде загоревшей сковороды), на свечах, следы маслянного нагара на изоляторах (по заверению техников - свечи в отличном состоянии). После проведённых манипуляций дабл полностью пропал, машина получила былую динамику.
Теперь вопросы к знающим.
1. Откуда на заслонке такое количество нагара, и что тогда в двигателе (боюсь предположить). Сервисмены говорят стандартно - плохой бензин. Но как продукты горения попадают на дроссель?
2. Что стало причиной нормализации работы машины - замена заслонки или свечей?
3. Каким образом проверить работоспособность старого блока дросселя? (возможно у меня осталась вполне работоспособная запчасть).
Вразумительных ответов от сервисменов получить не удалось.
avatar
YanFord
12 November 2007


avatar
MAR:

у меня было поначалу...

потом привык выключать климат перед глушением авто, да и остальные электропотребители по-максимуму вплоть до музыки и задне передачи и держать ключ в положении старт чуть дольше чем обычно. Потом заметил , что полезно топнуть педаль газа перед запуском .
сейчас таких проблем нет, машинка летает и все аргументы типа: "Что ты хотел-это же Форд" считаю бредом.
Научитесь понимать и чувствовать свою машину!!!

По-моему весь Ваш предстартовый геморрой и есть бред. К Вашим рекомендациям надо добавить " плюнуть и постучать...".
dalex-c-max
12 November 2007


цитата:
У меня дабл-старт третью зиму из 3. У брата на Мондео тоже, у соседа с 4 этажа вторую зиму. У Серёги Петрова с работы 3 зиму. И мы все вместе не заморачиваемся этим. Это норма для Forda.
- у меня ситуация другая - исчез дабл с первыми морозами. У меня чисто спортивный интерес - с чего бы это? То появился с заменой фильтра, то исчез с морозами - должна же быть какая-то закономерность.
almus
цитата:
если Форд без дабла будет вдвое дороже - Вы его купите
- неоднозначный вывод. Я насчет стоимости. Я, пожалуй, куплю Форд. Я готов за него вновь заплатить деньги. Достойные машины предлагает.
цитата:
хотите избавиться от дабла - залейтесь 92-м на хорошей заправке
- да заливал и 92, и 95, сейчас езжу только на 98 - один черт. Только жалко максимку - мучается он, когда 92 ему льешь. Чувствуется это.
MAR
цитата:
"Что ты хотел-это же Форд" считаю бредом.
- +1!
avatar
YanFord
12 November 2007


dalex-c-max
Фильтр не менять!
avatar
Скорп
12 November 2007


avatar
YanFord:

avatar
MAR:

у меня было поначалу...

потом привык выключать климат перед глушением авто, да и остальные электропотребители по-максимуму вплоть до музыки и задне передачи и держать ключ в положении старт чуть дольше чем обычно. Потом заметил , что полезно топнуть педаль газа перед запуском .
сейчас таких проблем нет, машинка летает и все аргументы типа: "Что ты хотел-это же Форд" считаю бредом.
Научитесь понимать и чувствовать свою машину!!!

По-моему весь Ваш предстартовый геморрой и есть бред. К Вашим рекомендациям надо добавить " плюнуть и постучать...".

+1! Автомобиль должен заводиться нормально и при включенном климате, и при включенных фарах. Например Хендай Туссан у меня ни разу (2 зимы, третья пошла) не испытывал дабл-старта (и с климатом, и с фарами, и в мороз под -30).
ФМК просто "заигрался" со своими нормами, экологичностью, токсичностью, экономичностью и прочими "высокими" соображениями...
Согласен, что в некотором роде отключение потребителей (из-за снижения нагрузки на мотор) может помочь избежать дабла. Но это не выход, точнее - ненормальный выход. Например (я уже об этом говорил), как быть с дистанционным запуском и нафига он вобще нужен, если отключать климат? Цель такого запуска не только и не столько прогреть мотор, сколько сесть в теплый салон. А вот этого предложенный "выход" как раз и не подразумевает... Так что все эти манипуляции никакой не "выход" из положения, а суррогат такого выхода, самообман... Не говоря уже о том, что всякие дополнительные манипуляциии просто не к лицу современному авто...
avatar
CHiCHo
12 November 2007


Vitasik
Дык, елы-палы у нас про дроссельную целая тема. Там доступно все написано.
1. От системы ERG, или рециркуляции выхлопных газов, некоторые отключают, получают чистый дроссель и нервозность на педаль газа
2. Замена заслонки
3. Поставив обратно на машину , предваритльно промыв (это у нас в ФАКе). Уверен, что рабочая запчасть на руках.
dalex-c-max
Вам только спирт , как я и говорил, при плюсе на улице
dalex-c-max
14 November 2007


Из записок сумашедшего:
Сегодня на улице с утра опять -17С. Дабл "жжот". Про все мои предидущие посты можно забыть. Как будто и не было редких минут забвения о сией проблеме. Что изменилось за 5 дней? Почему опять прорезался дабл?
Ничего, кроме бензина. Был 98, залил тоже 98, на той же заправке, но, очевидно, другого разлива.
Продолжаю думать...
CMaxUA
15 November 2007


Господа, примите мои 5 копеек. Сейчас, около 28500 км. Дабл бывает. Мой вывод пока только один - бензин. Причем не имеет значение заправка, и на проверенной бывает зальешь какуюто хрень. А вот предположение: пследняя машина, до Форда была Шкода - ни одного дабла за всю жизнь (2года, 85 тысяч-продано), в морозы до -32 дабла не было, хотя заправки все теже, что и сейчас Форд. Только в машинах Вольксв. груп, при открытии водительской двери включается бензонасос, и когда крутишь ключ смесь уже готова, в Форде же перед запуском жду когда погаснут все лампы (ну прямо дизель) и завожу без дабла. Может это решение?
avatar
ezis
15 November 2007

-1

в Форде же перед запуском жду когда погаснут все лампы (ну прямо дизель) и завожу без дабла. Может это решение?

Делаю тоже самое и до сих пор не знаю, что такое дабл!!!
avatar
YanFord
15 November 2007


dalex-c-max
Не ломай голову. Переезжай в Южную полосу и не будет даблов.
avatar
karrabas
18 November 2007


У меня пропал!!!
Раньше заправлялся на нескольких колонках, которые были расположены в удобной близости к дому. Дабл возникал постоянно при температуре близкой к 0 и ниже. Я, правда, особо по этому поводу не парился.
А тут решил побаловать иашинку дорогим бензином и заправился на ВР 95Ultimate. Мощи и динамики врядли добавилось, но дабл пропал!
Более того, пропал даже провал оборотов при заводке. Так уже продолжается почти месяц. При -8 никаких признаков дабла не наблюдается. Боюсь сглазить, но, похоже, у меня данная проблема излечилась (ждем сильных морозов)
Заправляться стараюсь теперь только там (Шереметьевская ул.).
avatar
YanFord
19 November 2007


karrabas
Поздравляю!

posted image
avatar
Востоковед
19 November 2007


avatar
Востоковед:

Ну да! У меня все прошлую зиму был дабл при ЛЮБОМ минусе (от -1 до -25, про холоднее не знаю, машину оставлял в гараже). Пришла весна, потеплело и дабл пропал сам собой.

Ну вот. Минусовые ночные температуры, и утренний дабл тут, как тут. На недавнем ТО смотрели свечи, сказали, что в норме. Про проблему дабла сказали, что знают, но ничего сделать не могут. Новых прошивок нет.
Зорик
19 November 2007


karrabas
Полностью поддерживаю, заметил, что с хорошим бензином такой проблемы практически нет.
avatar
bombastik
21 November 2007


avatar
ezis:

в Форде же перед запуском жду когда погаснут все лампы (ну прямо дизель) и завожу без дабла. Может это решение?

Делаю тоже самое и до сих пор не знаю, что такое дабл!!!

+1 Никаких даблов, если подождать секунд до 5-ти на вкл. зажигании. Вот если нарушу и по забывчивости запускаю двигатель без паузы, то почти всегда дабл. ))) На прогретом движке уже пауза до 2 -х секунд. И все нормуль.
BorowIK
22 November 2007


Problemu dabl-sterta reshaju po-rossijski: pered zapuskom(osobenno v moroz) vijimaju pedal' gaza na tret' hoda i zapuskaju. Posle starta dvigatelia oboroti podnimajutsia k 2000-2400. Viderjav 2-3 min., plavno otpuskaju pedal', oboroti 1200, i nikakogo dabla. A problemi so startom, po moemu, v ekologii. Motor zadushen normami Euro 3-4, rabotaet na ochen' bednoj smesi, a eto skazivaetsia imenno na starte.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up