Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
dalex-c-max
30 August 2007
Коллеги!
Если кому интересно, как решилась проблема дабл старта, появившегося сразу после смены воздушного фильтра, сообщаю: залил 98 Омского НПЗ (финского не нашел)- дабл старт исчез.
Вывод напрашивается такой: программные настройки очень тонкие, а требования к качеству бензина на Западе очень высокие. Надо использовать качественный бензин, и тогда будет абсолютно все равно, грязный у вас воздушный фильтр, или вы его только что заменили на новенький, девственно чистый.
Не за горами зима. Если дабл старт проявится после смены резины, немедленно сообщу.
Но подозреваю, что такая проблема тоже решится путем перехода на хороший бензин.
dalex-c-maxцитата: |
проблема тоже решится путем перехода на хороший бензин |
А не проще сразу г**но не заливать! Там ведь около дырки в бак написано "не ниже 95", причем 95 имели ввиду не по ценнику на АЗС, а по реальным параметрам!
almus:
|
dalex-c-max
цитата: | проблема тоже решится путем перехода на хороший бензин |
А не проще сразу г**но не заливать! Там ведь около дырки в бак написано "не ниже 95", причем 95 имели ввиду не по ценнику на АЗС, а по реальным параметрам! |
Может рецептик дашь, как дерьмо от добра отличать?
Я
разный бензин на
разных АЗС пробовал - пофиг: дабл с удручающей регулярностью...
СкорпПроще не бывает: заправляешься не где подешевле, а где бензин всегда хороший и всего-то!
В москве такие заправки тоже есть!
А если автомобиль ночует на улице, то дабл будет с очень большой вероятностью, конденсат во впускном коллекторе никто не отменял, это нормально, даже бюргеры понимают, москвичи только не могут.
А там ведь человек ясно написал, что с г**ном дабл есть, а залился хорошим - всё прошло! Надо же, ЧУДО!!!
dalex-c-max
31 August 2007
almusцитата: |
Проще не бывает: заправляешься не где подешевле, а где бензин всегда хороший и всего-то! |
1. Качество бензина не определяется ценой. Сейчас мало осталось людей, которые этого не понимают. Но, все таки, они есть.
2. По моей статистике, я заправляюсь на "чужой" заправке не более, чем в 3% случаев, взяв за правило заправляться только на проверенной и которая себя плохо не проявляла.
3. Если внимательно посмотреть все посты на 16 странице, то можно заметить, что речь шла о том, что дабл вновь проявился со сменой воздушного фильтра, а не со сменой заправки или бензина. И вопрос был не о качестве топлива (я бы его и обсуждать не стал - время терять), а о причинах проявления такого эффекта.
almusцитата: |
если автомобиль ночует на улице, то дабл будет с очень большой вероятностью |
Кондесат будет в большей вероятностью если машину на ночь в ракушку, а не на улице..
версия с фильтром вполне реальна.
ILLMan:
|
Ну незнаю ребяты. Была у меня ета проблема земой, по весне дабл пропал вообще. Но появилась другая болезнь - МАХик ну просто без пидали газа иногда на горячею не заводится. А вот когда педаль в пол топнеш - всё ок подхватывает и молотит |
Была такая беда в начале лета, как то сама собой устранилась
К стати, брат купил месяц назад шеви Лачети, через неделю начались проблемы с дабл стартом (причем при не зависимо от времени суток и температуры окр. среды)
Посоветовал ему заливать 92-ой, все как рукой сняло.
Topa:
|
версия с фильтром вполне реальна. |
Не могу согласиться. Имею дабл со второго дня эксплуатации авто...
2
almus: на бензине не экономлю. Да и АЗС используются только проверенные (например АЗС при Московском офисе Лукойла).
Что же касается "москвичей", то позволю себе заметить, что неплохо бы было повнимательнее почитать тему, прежде чем делать столь глубокомысленные замечания и выводы.
У меня, например, 3 машины в эксплуатации, а дабл только на одной. Так что конденсат, как мне кажется, больше отражается на мозгах... тех же бюргеров, например, и, похоже, не только их...
Topaцитата: |
Кондесат будет в большей вероятностью если машину на ночь в ракушку, а не на улице.. |
А ракушка - это, типа, не улица?
ссори, за офф. На многих КИА дабл имеет место только в теплое время года, с наступлением холодов фсе само пропадает
и качество бензина не влияет на это, а лечится только перепрошивкой мозгов
а мож относиться к этому как к фиче и забить
Привет!
А ведь были зимой разговоры, что появилась прошивка для двиг. 1.8 спецально против дабла. Еще были неоднозначные мнения по результатам. Но что-то с тех пор тишина. Кто-то делал? Что скажите?
Дремучий
12 September 2007
Как говорится, принимайте в свои ряды!..
второе утро подряд: +10 - и дабл
пробег 1500км - так что фильтры, свечи и др. д.б. новыми
заправляюсь на Лукойле и Русснефть - ни от кого не слышал плохого об этих заправках.
выводы не делаю - просто отмечусь для статистики - а умные головы может чем помогут
точнее вывод один, как в рекламе: "В карбюраторе КОНДЕНСАТ"
- т.е. фиг знает.
впрочем, меня пока это не напрягает
Всем привет. Я - новенький. Жду C-Max. Читаю про него все подряд. У жены KIA Sportage new - дабл-старт зимой в диапазоне температур от +1 до -20 приблизительно, но не всегда - только на холодном двигателе, и то в половине случаев. И она не одинока в этом. Когда сильный мороз и влажность маленькая - дабл-старта нет. Похоже, kiaводы забили на это. Надеюсь, у моей будущей машинки все будет нормально.
Надежда умирает последней...
Началось. +5 утро. Вспомнил и ФМК и Генри Форда с его родней
Опять дабл. Причем только прошел ТО. Поменял все: фильтры, свечи. И даже дроссельный узел чистили(так сказали). Бензин не ниже 96 уже полгода.
Даблов пока нет, но вот толи показалось толи нет, кгда по трассе иду на обгон и коксу даю, машина что-то туговато набирает ход, а когда педальку чуть-чуть приотпускаю , то машина вроде бы начинает лучше ускоряться. Может это мне так кажеться. У кого-нибуть было что-то подобное.
dalex-c-max
18 September 2007
ЗорикТакое же ощущуение есть и у меня. Когда вонючку приотпускаешь, на тело водителя уменьшается воздействие ускорения, возникающего за счет инерционности (физическое свойство массы тела). Такое ощущуение, что бросает вперед и ехать легче.
Зорикцитата: |
а когда педальку чуть-чуть приотпускаю , то машина вроде бы начинает лучше ускоряться |
тоже замечаю. но как то сваливаю на особенности бензина т.к. бывает когда машина так тупит а когда наоброт пуляет.. думается мне предстоит нам дросельную заслонку чистить
Дремучий
18 September 2007
даблы чуть ли не каждое утро...
и еще для размышления:
перед стартом: включаю зажигание, жду секунд 5, пока утихнут электромоторчики и погаснут лампы на панели, выключаю зажигание.
включаю зажигание второй раз, опять жду - затем завожу без дабл-старта.
на тазике я бы подумал, что при первом разе не заводится, потомучто не справляется топливный насос. - а тут что?
Дремучий:
|
перед стартом: включаю зажигание, жду секунд 5, пока утихнут электромоторчики и погаснут лампы на панели, выключаю зажигание. включаю зажигание второй раз, опять жду - затем завожу без дабл-старта. |
Попробуй проще — не ждать пока погаснут лампы, а сразу заводить.
Менаджер, отдавая машину, тоже рассказывал, что надо ждать этих ламп, потом заводить...
Даблы-старты мучали ежедневно по многу раз, невзирая на бензин, выбор заправки или температуру воздуха.
Когда же стал заводить не "по-дилерски", а по инструкции, т.е. сразу, — даблы куда-то исчезли и больше не появляются.
joint1977
18 September 2007
Здрассти, старшие!
Пробег 10 тык с копейками, сегодня впервые столкнулся с даблдрянью, завод-скачок оборотов-заглох. Завод-норма...Уличная t - однозначно выше нуля. Ранее, в последние дни, отмечал при заводе падение оборотов, но движка справлялся, а сегодня "не шмогла..."
По теме осилил первые 5 страниц, резюмирую, если не прав - поправите.
Итак: первая причина - конденсат в баке, в холодную погоду. лечится спиртом либо подобным.
Вторая причина - повышенная влажность (ну, какие нежности).
Третья - некачественный бензоль с водой см. причина раз.
Все остальное - частности.
Завтра утро покажет статистику, если будет дабл - залью 98, послезавтра посмотрим...
joint1977первая причина отпадает.. вода 10 тысяч не накапливается.. если явно не налил.. и вода не как не вяжется с температурой воздуха.. дабл появляется в районе +4 С
повышеная влажность? а как это влияет?
бензоль тоже не катит народ заправлялся всеми сортами и марками.разве что дизель с 80 кой не лил
а все остальное частности
Прошел ТО 20 тык.
К вопросу о "теории фильтра" - неприменимо. Поменяли воздухан, дабла как не было, так и нет.
На всякий мои заправки - Роснефть на МКАД внутр после Люблинки (большей частью), ТНК в Бутово, Сибнефть там же (не знаю, чья сейчас она), иногда Юкос на Люблинке, ВР очень-очень редко, раза два-три только.
Кстати, свечи не меняли, по ТО отпишусь в теме. Сорри, если офф.
Дремучий
19 September 2007
Аффтарзавелся "по инструкции" - тоже со второго раза
Black Sedan
19 September 2007
А вот Вам еще наблюдение:
подряд два раза заправлялся 92-м (ТНК - область) по 2/3 бака. На второй заправке дабл пропал наполовину, т.е. с трудом (с провалом оборотов) но заводился с 1-го раза. Затем залил традиционно 95-й Экто Лукойл с Олимпийского - усё... Дабл - 100%.
Вообще-то где-то слышал, что 92-й "заводится" лучше чем 95-й (без привязки к марке авто), осбенно зимой.
ALEX_C_MAX
19 September 2007
Заправка Лукойл-Пушкино 92-95й Экто
Дабла не было ни разу.
Black Sedan
19 September 2007
Позволю себе еще несколько наблюдений.
На предыдущем ФФ1 1.6 в самом начале его жизни был баг - карлсон включался и ... не отключался. Мог включиться даже на трассе (март-апрель!!!). В Рольфе сказали - забей, в Независимости по гарантии заменили термостат, баг исчез. Вердикт: термостат исправен, но чуть не так отюстирован. Буквально чуть-чуть.
В нашем случае (и это косвенно подтвердили в Рольфе) бензонасос в момент пуска не дает, например, несколько десятых по давлению. В допустимый диапазон это может укладываться, а значит, гарантийного ремонта/замены не видать. Но это чуть-чуть и, похоже, портит наши с Вами нервы.
Вот...
Гонял Вжика на ТО-1 в "Независимость". Имел обстоятельный разговор с мастером про дабл-старт. Его мои вопросы ничуть не удивили. Проблема им известная, ФМК тоже в курсе.
Основной причиной, как я и ожидал, считают калибровку прошивки. На Фьюжены и Фиесты пока новой официальной калибровки нет, а вот на Фокусы - пожалуйста, мастер утверждает, что перепрошивка практически полностью исключает дабл
.
Самое интересное - мне сделали все-таки, так сказать, "экспериментальную" коррекцию калибровки! Какую, как и в чем именно - не знаю, подробностей мне не рассказывали. Официально или нет - тоже не знаю, но штамп в книжку поставили и денег за "прошивку" не взяли (хотя сначала хотели - 1800 руб., но потом сказали, что это будет "подарок от фирмы")...
Первый заметный эффект - пропала, а точнее - уменьшилась, "задумчивость" реакции на нажатие акселератора. Теперь нет такого ощущения некоторой "ватности" при нажатии на газ. Т.е. очень пропорционально теперь отзывается. Субъективно машинка с места пошла резвее. Свечи, кстати, не меняли, с ними все в порядке, так что "попадалова" на хреновый бензин, видимо, не было. Четвертый день - дабла нет, провалов по оборотам на холодную - тоже. Но кричать "ура" пока погожу
: поездим, посмотрим, как будет по холодам
. Отпишусь обязательно...
Благодарю бригаду "Всеволожск" СЦ "Независимость" за проявленное внимание и ответственность за свое дело. Уважаю.
всем привет, завожу сразу ничего не жду, если дожидаться то заглохнет. Но это бывает с утра.
завожу так...заводим (не ждём) и ещё действует у меня лично включение зажигания 2 раза. Включил > выключил > включил (завёл).