Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
316,9K
views
434
members
2,1K
posts

димочкин
12 November 2009

2

Геннадьевич
Начиная с этого сообщения читайте
F7AX
12 November 2009


Очень хорошо все объяснил aksakal52
{На запуск оказывают влияние 3 компонента: ТВС (бензин, воздух, ДЗ), СЖ (свечи зажигания), БУД (блок управления двигателем). Именно определённое сочетание параметров приводит к правильному запуску. Разбалансировка (некачественный бензин, засорённые или неисправные ДЗ и СЗ и, наконец, программа БУД) приводит к даблу. Причём достаточно разбалансировки только одного параметра.}

Пуск ДВС всегда являлся запредельным режимом работы, где на одной чаше весов повышенные силы трения узлов самого двигателя и высокие нагрузки от навесного оборудования (генератор и пр.), а на другой чаше - минимально возможные прогревочные обороты (для снижения износа, экологичности, экономичности).
Ну нет в наших машинках обратной связи между тахометром и положением дроссельной заслонки, а есть только между температурой двигателя и углом заслонки на Х.Х.
Отсюда, сразу после пуска обороты в течении 3-5 сек растут до соответствующих выставленному прошивкой положению заслонки.
Я помогаю холодному двигателю сразу после схватывания легким нажатием на 1 сек педали газа ( не переусердствовать!).
Это проще и надежнее, чем танцы с бубном вокруг заправок и машины.
avatar
eletskii
12 November 2009


F7AX
У меня если на запуске движи, коснуться педали газа - заглохнет 100%.
mak901
12 November 2009

1

сегодня поехал в ДЦ ПРЕВОКС с проблемой W-старта.было предложено оставить авто до завтра-дабы с утра диагност с подключенным диагн. пультом попытается завести и если проблема проявится то это будет видно.такая процедура уже предпринималась в НЕЗАВИСИМОСТИ два года назад -и толку НОЛЬ. попросил сделать калибровку ДЗ(они называют адаптацией),ну и заодно обновить программу управления ДВС(РСМ). приёмщик сказал,что возможно эта процедура не улучшит-а наоборот ухудшит,решил будь что будет!!! забрал машину через 1,5 часа по ощущениям улучшился приём,а как заведётся с утра на холодную отпишусь завтра вечером.ДА ЧУТЬ БЫЛО НЕ ЗАБЫЛ ---кто-то спрашивал про номер прошивки так вот мне сказали,что она индивидуальна и заливается ON LINE!!!
димочкин
12 November 2009


Я вот про прошивку ни как не пойму,попрошу оффов перепрошить,а они зальют может и совсем не ту прошивку.Могут и залить старую прошивку,которая не поможет,не знаю я ,как то всё туманно...
Вообще мне один дядечка говорил,что перепрошивка это большой эксперемент над своим автомобильчиком.
mak901
12 November 2009


вот- вот я про это говорю !!! на руках только документы о проделанной работе!!!
avatar
Karakurt
12 November 2009


Коллеги по СиМаксу!
В который раз повторюсь - перед покупкой начитался здесь про дабл, ждал ЕГО и нету! Блин, ну как его почувствовать, а? Мое ИМХО проблема ТОЛЬКО в прошивке. Причем как я понял она, эта самая прошивка индивидуальна! Для каждой машины, ибо от времени выпуска не зависит - машины моего месяца выпуска дабл имеют, а я нет. Заправляюсь 95-м и совсем не уверен что в нашем городе льют только 95-ый высокого качества! - Значит "мозги" и только они!
Если есть дабл - значит не повезло! 3 года читаю форум, включая Эксплуатацию ФФ - НИ один рецепт не помог, никому! Если есть дабл - значит будет и впредь. Если его нет - повезло.

ПыСы. Как программист могу предположить что заложена программа на запуск с определенными параметрами, которые применяются при первом запуске и все...Если подошли то запуск всегда с первого раза, если нет то нет.

Как предположение? Надеюсь не закидаете помидорами
avatar
eletskii
12 November 2009


димочкин
цитата:
Я вот про прошивку ни как не пойму,попрошу оффов перепрошить,а они зальют может и совсем не ту прошивку.Могут и залить старую прошивку,которая не поможет,не знаю я ,как то всё туманно...

Димон. Еси будешь делать стой около машины смотри чтоб не слили .
Тормозни чонить делать.
Я свояковского фокуса в выходные к донцам (это ОД) погоню, посмотрю что получится.
димочкин
12 November 2009


цитата:
Karakurt
ПыСы. Как программист могу предположить что заложена программа на запуск с определенными параметрами, которые применяются при первом запуске и все...Если подошли то запуск всегда с первого раза, если нет то нет.

Чем отличается первый старт после ночной стоянки(дабл есть) и чем отличается первый старт после 3-х часовой стоянки(нет дабла),в одном и томже температурном режиме окружающей среды?

eletskii
Миш,ты им там тоже свои права покачай! Скажи закон номер такой то,от такого то числа в котором чётко прописано,что офф.диллеры обязаны клиенту сообщит номер прошивки!!!И какой - нибудь газетой перед ними потряси
На самом деле поинтиресуйся поплотнее!!!
avatar
eletskii
12 November 2009


димочкин
Да что газетой, я им ВО чем потрясу.
avatar
YanFord
12 November 2009


avatar
Karakurt:

Коллеги по СиМаксу!
В который раз повторюсь - перед покупкой начитался здесь про дабл, ждал ЕГО и нету! Блин, ну как его почувствовать, а? Мое ИМХО проблема ТОЛЬКО в прошивке. Причем как я понял она, эта самая прошивка индивидуальна! Для каждой машины, ибо от времени выпуска не зависит - машины моего месяца выпуска дабл имеют, а я нет. Заправляюсь 95-м и совсем не уверен что в нашем городе льют только 95-ый высокого качества! - Значит "мозги" и только они!
Если есть дабл - значит не повезло! 3 года читаю форум, включая Эксплуатацию ФФ - НИ один рецепт не помог, никому! Если есть дабл - значит будет и впредь. Если его нет - повезло.

ПыСы. Как программист могу предположить что заложена программа на запуск с определенными параметрами, которые применяются при первом запуске и все...Если подошли то запуск всегда с первого раза, если нет то нет.

Как предположение? Надеюсь не закидаете помидорами

А как объяснишь, что прошивку не менял, а сменил бензин и дабл пропал?
RIDD
13 November 2009

2

Качество бензинов разное и есть бензины, которые благодаря своим свойствам перекрывают косяк фордовских программистов и инженеров на счет дабл старта !
То что такой недостаток имеется - это неоспоримый факт подтвержденный более половиной владельцев. Плюс к этому существует около 20 % пользователей которые боятся признаться сами себе ну и остальные 30 у которых дабла реально еще не было (еще)
У знакомого есть Каян - он не знает что такое дабл, Фольксвагены, Ауди, Шкоды, КАЛИНЫ, ПРИОРЫ, Мерседесы, Ланосы, Деу, Ниссаны и.т.д. тоже есть у моих друзей и знакомых ! И все они заправляют свои авто на одной заправке и ни кто из них не знает что такое дабл Авто может не завестись в мороз, но завестись и потом заглохнуть нет такого . Зато знакомый владелец фокуса 1,8 сразу понял о чем речь
Так что на лицо реальный конструктивный или программный просчет ! И я понимаю это в списке детских болезней (1 - 2 года), но ведь мы наблюдаем это уже более 5 лет. И решить это может не дядя Вася, протерев резьбу свечей трехлетним нафталином , а именно ФМК путем проведения дополнительных исследований параметров запуска двигателя при низких температурах. Как это наверно сделали ауди порше мерседелсы, приоры и калины !

P.S.
Я в целом доволен своим авто ! И те вещи которые вызывают у меня вопросы просто компенсируются ценой авто ведь ни трехлетний ауди ни фольксваген ни мерседес и.т.д.я бы за 400 рублей не смог купить
avatar
Karakurt
13 November 2009


avatar
YanFord:

А как объяснишь, что прошивку не менял, а сменил бензин и дабл пропал?

А никак! Говорю же - все настолько индивидуально что единого рецепта нет. Кому то помогает смена прошивки, кому-то как тебе смена заправки, кто-то заряжает аккамулятор и т.д. А у кого-то, как у меня, дабла ни разу не было.
цитата:
но ведь мы наблюдаем это уже более 5 лет
вот именно! "кололись, плакали, но продолжали жрать кактус" (с)
maxproof
13 November 2009

2

Дабл старт начался с приходом сырой погоды (ниже +4°) после 15000 пробега. Двигатель 1,8л. Лечусь просто - после запуска двигателя нажимаю на педаль ТОРМОЗА. Никакие обогреватели НЕ отключаю - все работает в штатном режиме - и подогрев стекол, и климат контроль. После запуска движка, обороты начинают падать. Если нажать газ - глохнет 100%, без вариантов. Попробовал нажать тормоз. Обороты тут же зафиксировались и начали подниматься. Качнул тормоз еще раз - обороты четко поднялись еще на 50-100. Для себя уяснил, что хватает одного мощного качка тормозом как только обороты начинают падать. Понимаю, что все это выглядит бредом, но работает стопудово (у меня). Наверное, связано с изменением параметров давления на всасе при срабатывании вакуумного усилителя тормозов. Пару раз делал "контрольный выстрел" - не трогал педаль тормоза чтобы проверить, может дабл ушел совсем - ан нет, фигушки - глох как миленький. В Питере у нас около нуля по полгода держаться может и влажность постоянно под 100% - есть возможность экспериментировать 2 раза в день.

Фишка с тормозом меня выручает уже 3 недели х 2 раза в день. Считаю для себя проблему решенной, поскольку при температуре выше +4° или ниже -5° (по крайней мере прошлой зимой) заводится без вопросов. Но буду продолжать эксперименты. Надеюсь, кого-либо заинтересовал.

Бензин 95 Евро4 ПТК. Другим никогда и не пробовал заправляться - одна заправка у дома, другая - по дороге на работу.
avatar
АлекС 52
13 November 2009


RIDD
цитата:
Ниссаны и.т.д.

Пост: 5827563
Там ссылка на УТТ - утренний трабл тойёты. Читал и у Гольфа Фолькса
mak901
13 November 2009


как и обещал-пишу по результатам замены программ.с утра не завелась с пульта. через две минуты с ключа-с первого раза. после четырёх часов простоя завелась с пульта. но тяга-по сравнению с тем что было радует!!!
димочкин
13 November 2009


mak901
Как я понял дабл остался,но автомобильчик стал повеселее...ещё на расход бензина обратите внимание
avatar
25Pol25
17 November 2009


M
maxproof:

Дабл старт начался с приходом сырой погоды (ниже +4°) после 15000 пробега. Двигатель 1,8л. Лечусь просто - после запуска двигателя нажимаю на педаль ТОРМОЗА. Никакие обогреватели НЕ отключаю - все работает в штатном режиме - и подогрев стекол, и климат контроль. После запуска движка, обороты начинают падать. Если нажать газ - глохнет 100%, без вариантов. Попробовал нажать тормоз. Обороты тут же зафиксировались и начали подниматься. Качнул тормоз еще раз - обороты четко поднялись еще на 50-100. Для себя уяснил, что хватает одного мощного качка тормозом как только обороты начинают падать. Понимаю, что все это выглядит бредом, но работает стопудово (у меня). Наверное, связано с изменением параметров давления на всасе при срабатывании вакуумного усилителя тормозов. Пару раз делал "контрольный выстрел" - не трогал педаль тормоза чтобы проверить, может дабл ушел совсем - ан нет, фигушки - глох как миленький. В Питере у нас около нуля по полгода держаться может и влажность постоянно под 100% - есть возможность экспериментировать 2 раза в день.

Фишка с тормозом меня выручает уже 3 недели х 2 раза в день. Считаю для себя проблему решенной, поскольку при температуре выше +4° или ниже -5° (по крайней мере прошлой зимой) заводится без вопросов. Но буду продолжать эксперименты. Надеюсь, кого-либо заинтересовал.

Бензин 95 Евро4 ПТК. Другим никогда и не пробовал заправляться - одна заправка у дома, другая - по дороге на работу.

Меня заинтересовал!
Сегодня утром попробовал.
t=-5. Всё получилось, как описано в посте.
Завёл, нажал на тормоз и не заглох!
Погода благоприятная, так что буду продолжать проверку.
А пока просто большое спасибо!

Оверквотинг!

На первый раз - предупреждение!
acandrew
17 November 2009


R
RIDD:

Только постарайтесь не наливать 92 от Роснефти ! налейте 92 от Лукойла или ТНК
И через дня три (чтобы закрепить полученные результаты) отпишитесь

Вот тут полностью согласен!!!
Роснефть - фуфельный бензин какой-то, то ли дело Лук!
ОБЪЯСНЮ:
Машине 2 года ровно, 36000 пробег.
Первый дабл случился на след день после покупки авто (декабрь).
Тогда не испугался, просто удивился и забыл об этом приключении на почти два года, сочувствуя всем, у кого эта проблема-проблема каждого холодного дня. Дабла больше не было!
Заправлялся только на Лук, только 95.
И вот в разговоре с "соображающим в бензине челом" он уговорил меня, что Роснефть - это лучше всех бензинов. И я залил полный бак 95 от этого поставщика.
И что тут началось!!! Дабл, дабл, дабл...
Пришлось дать по трассе, опусташая бак до суха, после чего к Луку и полный бак родного.
Дабла нет.
avatar
aksakal52
17 November 2009

1

M
maxproof:

Попробовал нажать тормоз. Обороты тут же зафиксировались и начали подниматься.

Может попытаемся как-то теоризировать сей процесс? Электрическая связь? А если фары включить?
(вдруг ещё протирание зеркала поможет )
RIDD
17 November 2009

1

M
maxproof:

  Попробовал нажать тормоз. Обороты тут же зафиксировались и начали подниматься. Качнул тормоз еще раз - обороты четко поднялись еще на 50-100. Для себя уяснил, что хватает одного мощного качка тормозом как только обороты начинают падать. 

Больше ни кто не проводил такие эксперименты ?
Я лично не пробовал, потому как зимой на 92-м езжу, дабла и так нет
Но из сказанного подтверждаю свою мысль о том что причина в недостаточно четком дозировании воздуха. Его просто не хватает (слишком сильно закрывается заслонка) и нажатие на педаль тормоза добавляет его (через вакуумный усилитель)
Как вариант, тем у кого дабл плотно сидит в печенках хотел порекомендовать несколько увеличить начальный зазор в дроссельной заслонке. А вось поможет
avatar
dinarff2
18 November 2009


RIDD
подскажи а как приоткрыть заслонку ??? я так понимаю там сбоку крутилка есть
RIDD
18 November 2009


dinarff2

Абсолютно верно
Я бы рекомендовал снять ДЗ, померить существующий зазор наборным щупом (что бы в случае чего можно было выставить его обратно),а потом увеличить его регулировочным винтом в 1,5 - 2 раза.

Ну и не забудьте отписаться на форуме о результатах
avatar
-Евгенич-
18 November 2009


через несколько пусков (если не после первого) результат будет тот же: зазор вернется в "существующий зазор"
RIDD
18 November 2009


-Григорий-

В таком случае еще раз всплывает вопрос - а зачем же есть регулировочный винт ?
avatar
-Евгенич-
18 November 2009

1

возможно для аварийного поддерживания хх
avatar
Скорпионъ
18 November 2009


-Григорий-
Именно, в случае если электроника заслонки сломается, этот винт даст возможность передвигатся с минимальной скоростью.
avatar
zimnik
18 November 2009


RIDD
Я тоже считаю,что это не вариант. Вдобавок увеличение оборотов холостого хода И весь негатив этому сопутствующий.
RIDD
18 November 2009


Надо пробовать
Некоторые доходят до того что дырки в ДЗ сверлят ! И уверяют что положительные моменты есть.

Увеличение оборотов ХХ думаю не произойдет !
avatar
dinarff2
19 November 2009


RIDD
у меня приятель попробывал просверлить , говорит все ок стало , нет так сказать заглатывание . обороты типа перестали плавать . минусы пока не расказывал .

урааааааааааааааааааааааааа
в общем, вчера отдал машинку брату и велел залить 92 , он выполнил мой наказ . даблы пропали при чем заливался на не понятной заправке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up