Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
315,1K
views
434
members
2,1K
posts

avatar
aksakal52
10 November 2009


eletskii
Ввиду неоднозначности лечения перепрошивка может не помочь. Договорись с официалами, что оплатишь, если перепрошивка поможет. У меня ведь версия ПО была 2005 года, а установили 2009.
RIDD
10 November 2009


dinarff2

А ты из меняемых бензинов 92 пробовал ?
avatar
eletskii
10 November 2009

1

Dar
Понял спасибо, я подумал климат.
aksakal52
Да они вообще ... чего получат.
Сегодня утро началось с извенений по поводу недопанимания ситуации их яйцеголовыми менеджарами. Ну и типа велком уважаемый на процедуру, мы Вам ее (процедуру) подарим.
Нафлудил. Прошу извинить, каюсь.
avatar
dinarff2
10 November 2009


RIDD
в плане , я раньше лил 95 в роснефть , а потом решил залить 95 лукоил, так еще и экно пропали даблы пока тепло было . ща дождик и все снова

arushka
насчет акума тоже подумывал , у меня какойто маленький стоит машину б\у брал
avatar
YanFord
10 November 2009


dinarff2
У меня пропал дабл, как только начал заправляться на Лукойле, набережная Яузы из центра после Госпитального вала. Попробуй, может быть пройдёт.


avatar
aksakal52:

eletskii
Ввиду неоднозначности лечения перепрошивка может не помочь. Договорись с официалами, что оплатишь, если перепрошивка поможет. У меня ведь версия ПО была 2005 года, а установили 2009.

А у Вас так можно делать?
avatar
eletskii
10 November 2009

1

YanFord так не знаю, вопрос не ставил
цитата:
    Ввиду неоднозначности лечения перепрошивка может не помочь. Договорись с официалами, что оплатишь, если перепрошивка поможет. У меня ведь версия ПО была 2005 года, а установили 2009.

.

А вот так -
цитата:
Сегодня утро началось с извенений по поводу недопанимания ситуации их яйцеголовыми менеджарами. Ну и типа велком уважаемый на процедуру, мы Вам ее (процедуру) подарим.
- уже пригласили.

В выходные сЪезжу чо получится отпишусь.
димочкин
10 November 2009


eletskii
Всё до мелочей узнай!!!Порви там оффам мозг!
avatar
Victor1
10 November 2009


avatar
YanFord:

dinarff2
У меня пропал дабл, как только начал заправляться на Лукойле.

Заправляйте машину нормальным бензином с октановым числом не менее 95 и не будет у Вас далбла никогда(рекомендуется на ТО чистить заслонку).
avatar
АлекС 52
10 November 2009

3

Victor1
цитата:
Заправляйте машину нормальным бензином с октановым числом не менее 95 и не будет у Вас далбла никогда(рекомендуется на ТО чистить заслонку).

Не утерпел!!!

А мы тут 40 страниц на флудили и оказывается ни хрена не знаем
Все ездим на бензине сваренном в чеченских самоварах и не знаем где ДЗ.
Виктор хоть бы 10% темы почитал, может быть чего-нибудь сушественное предложил
димочкин
10 November 2009

1

Господа,у кого на данный момент присутствует W-старт,попробуйте вылечить свой автомобильчик по моему рецепту.Он не нов и я уже писал об этом.
Относится к тем у кого W-старт на 95 бензине.
Дожгите бензин до резерва,что бы остаток топлива был км.на 30-40.
Залейте 92-го 20 литров.
Проехайте как минимум 50 км. и даблстарт должен исчезнуть.
Лично на моём автомобильчике нет ни каких даблов,когда в зиму перехожу на 92-й.

Если кто попробует отпишитесь,а то может только мне одному помогает это.
avatar
АлекС 52
10 November 2009


димочкин
Димыч!
У меня нет ни на 98, ни на 95экто, ни на 95. (ттт)
Поймал один раз (5-7 пусков) после бодяги с брендованного Лука
димочкин
10 November 2009

1

АлекС 52
Александр,вам повезло с даблом ,но везёт то далеко не всем
Может кому и поможет мой совет.Мне такое дело уже второй сезон помогает,раньше тоже не знал что такое W-старт.
avatar
dinarff2
10 November 2009


Victor1
да я так и делаю лью 95 экно на лукойле , пока погода была нормальное дабров не было ща опять появились
RIDD
10 November 2009


dinarff2

А вот попробуй по совету димочкин
" Дожгите бензин до резерва,что бы остаток топлива был км.на 30-40.
Залейте 92-го 20 литров.
Проехайте как минимум 50 км. и даблстарт должен исчезнуть."

Только постарайтесь не наливать 92 от Роснефти ! налейте 92 от Лукойла или ТНК
И через дня три (чтобы закрепить полученные результаты) отпишитесь
avatar
-Phil-
11 November 2009

3

димочкин
опять же, совет не совсем ясен - по окончании 20 литров 92 бензина в баке и пропадании W каким заправляешься?
Если и дальше 92, то это уже было. Лично я всю прошлую зиму так экспериментил. Как залью 92 - пропадает. Как 95 - возвращается

Не разделяю идею лечения W путем длительного использования ГСМ с октановым числом ниже рекомендованного. Пусть уж лучше заводится со второго раза
avatar
k-510
11 November 2009

2

димочкин
Дима, повторюсь еще раз: официалы требуют заправлять минимум 95-м!!!
Ты хоть, когда советуешь, уточняй, что совет этот - тем кому на гарантию забить или тем у кого она кончилась.
Ато прочтет кто-нибудь, заправит и поедет к оффам, а там его пошлют. Потом к тебе претензии будут.
димочкин
11 November 2009

2

k-510
Димка,а мне официалы сказали,заливай 92-й и голову не ломай,дескать нет у нас хорошего 95-го(приятель у меня БМВ х5 купил,так ему при покупке бмвшные тоже самое сказали)
-Phil-
Я вроде всё отписал
цитата:
Лично на моём автомобильчике нет ни каких даблов,когда в зиму перехожу на 92-й.


цитата:
Не разделяю идею лечения W путем длительного использования ГСМ с октановым числом ниже рекомендованного. Пусть уж лучше заводится со второго раза 

Согласен с вами,но наш "высокоактановый " бензин оставляет желать лучшего. моё мнение,присадки не долговечны
avatar
ЮриА
11 November 2009

1

димочкин
Не хотел бы показаться не скромным, но заправляясь только 95 -м, про дабл старт узнал только в этой теме. Пишу не из злорадства, а ради объективности. Может быть поможет избежать ложного пути?
RIDD
11 November 2009

1

Многие форумчане фатально боятся наливать 92 бензус
Причем практически все из них хоть раз, а заправляли такой бензин (ну типа доехать)
Львиная доля участников из заливших, замечала что авто на 92 работает практически без изменений
Далее можно заметить, что 30 а то и 40 % фокусников ездят на 92, и пробеги у некоторых перевалили за 100 тыс.

Ознакомившись с темами "Проблемы с двигателем" что на нашей ветке, что фокусы, что мондео я еще не увидел ни одну жалобу типа ездил на 92, детонация убила двигатель, конец поршням, полопались перемычки между кольцами.

Дабл - сплошь и рядом, кольца залягли в коксе - есть такая фишка, кат разрушился и убил кольца поршня и блок тоже встречал. Смерть от детонации не видел.

Я не призываю использовать 92 ! но то что нет ничего страшного при соблюдении нехитрых правил - проверено опытом !
В результате получаем :
1. Дабла нет
2. Километр дешевле (расход топлива остается такой же, а зачастую и меньше чем на 95)
3. Свечи работают 60 - 100 тыс км.
4. Вы спокойны за состояние лямбда зондов и КАТа
5. Динамика хуже, причем хуже не из за того что авто плохо едет, а из за того что в голове должно быть правило не давить тапку в пол пока обороты не достигнут 2300 - 2500 что бы избежать детонации. Это правело рекомендовано собственно говоря и для 95, потому как на нем тоже есть детонация при не правильно выбранной передаче.

Те кто на гарантии - ну нас там обманывают и мы то тоже еще те Ливнул 95 перед поездкой к дилеру и все дела
И как вопрос - а сможет ли дилер определить какое топливо залито ? У них сто там есть оборудование для определения октанового числа топлива ?

Димочкину поставлю плюсик, за решительность

"Не разделяю идею лечения W путем длительного использования ГСМ с октановым числом ниже рекомендованного. Пусть уж лучше заводится со второго раза smile.gif "
40% износа двигателя происходит именно в этот момент Не любят подшипники скольжения его ужасно.
avatar
eletskii
11 November 2009


RIDD
цитата:
2. Километр дешевле (расход топлива остается такой же, а зачастую и меньше чем на 95)


У меня на 92 расход процентов на 5-7 больше, поэтому километр стоит почти одинаково.
Себе стараюсь лить 95 экто, хотя бывает и 92 лью.
Дабла нет ни там ни здесь.
Про кач-во бенза спорить бессмысленно. У меня даж флаг Гондураса на аватаре.
avatar
tehdir
11 November 2009


Проблемы с дабл стартом. Тема действительно старая и так смотрю, что половина фокусников с ней сталкивается. Сам ни думал ни гадал, а после пробега в 40 тыс. почувствовал это на себе. Лечил - прочисткой инжектора, заменой свечей, бензобак снимал и дул в него. Перечитал весь топик по данной проблеме. Все, без результата. Бензин всегда заливал 95. Правда на разных заправках. Исспользовал буквально последний шанс, стал заправлятся постоянно на одной и той же заправке. Конкретно, у нас в Ульяновске - "Татнефть". Недели через две все прошло, как будто и не было. Уже год без проблем с запуском. Так что ищите, пробуйте, что Вашему "коню" по вкусу.
RIDD
11 November 2009


eletskii

Километр получается дешевле только потому что я не позволяю себе надавить тапку в пол, когда на 92. Только плавный равномерный разгон. Вот и экономия
avatar
tehdir
11 November 2009


Вопросик связанный с экономией ден. знаков на покупку бензина - 95. решил проще. Купил карточку дисконтную накопительную, вот и катаем ее с другом на пару. Иногда до пяти процентов за месяц экономия. При сегодняшней стоимости 23.50 за литр, получается в среднем 22.40. А это даже дешевле чем 92. Вот этим и душу греем.
димочкин
11 November 2009


avatar
ЮриА:

димочкин
Не хотел бы показаться не скромным, но заправляясь только 95 -м, про дабл старт узнал только в этой теме. Пишу не из злорадства, а ради объективности. Может быть поможет избежать ложного пути?

Если бы мы знали этот путь,то не исписали бы тут 41 страницу
ИМХО всё дело в качестве бензина!
Mambl
11 November 2009


Прошлой зимой на излёте зимы при пробеге около 20000 появился дабл(только на холодном двигателе), но настало тепло и всё прошло. Лил всё время 95 Экто.
В этом сезоне с понижением температуры вернулся старина дабл. Пробовал заправлять и 95 Несте и 92 Экто - бестолку.
Решил попробовать заводить не дожидаясь пока погаснут лампы приборной панели (буквально с пол-секундной задержкой, иначе насос не успевает накачать бензин и стартер долго крутит) и сработало. В это время был залит 92 Кириши.
На 92 двигатель работает как-то мягче, с автоматом никакой детонации нет т.к. передачи подтыкаются своевременно, расход по городу упал с 12.9 до 12.4 да и цена 92го нынче 21-40
avatar
YanFord
11 November 2009


Д
димочкин:


ИМХО всё дело в качестве бензина!

Однозначно.
Прошивка у большинства машин одинаковая, а бензин разный.
avatar
Victor1
11 November 2009


avatar
YanFord:

Прошивка у большинства машин одинаковая, а бензин разный.

Собраны машинки в разных странах и имеют разную комплектацию. У меня например собрано в Германии, далбла нет(вылез 1 раз, но это из-за того что заслонка была очень грязная, 3500км в один заход и с сильно разным 95 бензином, и после ТО планового сразу исчез) и в комплектации есть зимний пакет.
димочкин
11 November 2009

2

Victor1
На сколько я знаю у всех максоводов автомобильчики собраны в Германии
за флуд sorry
avatar
YanFord
11 November 2009


avatar
Victor1:

avatar
YanFord:

Прошивка у большинства машин одинаковая, а бензин разный.

Собраны машинки в разных странах и имеют разную комплектацию. У меня например собрано в Германии, далбла нет(вылез 1 раз, но это из-за того что заслонка была очень грязная, 3500км в один заход и с сильно разным 95 бензином, и после ТО планового сразу исчез) и в комплектации есть зимний пакет.

У меня тоже в Германии, в комплектации осенний пакет... с мусором. Привез с дачи, никак не выброшу.
Геннадьевич
12 November 2009


ребята, а как заслонку мыть? W нет, но помыть хочется.)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up