Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
Используя бензин и жидкость для промывки карбюратора + кисточка и шприц промыл грязное нутро
Стало так :
Желтенький - датчик температуры
т.е. правильно будет сказать что у нас T-MAP
дабл так и не вылечен, но повторюсь что субъективно шустрей обороты стал набирать.
Скорпионъ
10 September 2009
1
RIDD
Так я и не понял, а где он стоит то вообще?
СкорпионъKarakurtСегодня сфоткаю место установки
Скорпионъ
12 September 2009
2
RIDDГде фотки?
Завтра на дачу, а где искать не знаю.
Скорпионъфотки есть а ни че толком не видно на них
решил не выкладывать, смысла то нет. Найти его можно под ДЗ по жгуту из 4 -х проводов.
Все остальное на ощупь
Заметил такую закономерность.
Родной аккумулятор был при последнем издыхании-сульфатация-и постоянно машина заводилась со второго раза, если на улице ниже где-то +10-12 градусов. Кстати на первом году эксплуатации такого не было вообще.
На днях поставил новый аккум. и все... болячки нет. На улице по утрам не выше +5.
Может здесь собака порылась. В низком напряжении бортовой сети??? Ведь стартер при работе почти все себе забирает. И плохо заряженного аккумулятора на систему запуска двигателя не хватаает???
игорь-64Акак вы обьясните , что на одном и том же аккумуляторе,при одной и той же температуре то есть дабл то нет?В моём случае он пропал когда 92-й влил.
Нееее,аккум.тут не при делах
не факт, что у аккумулятора - одинаковые состояния (степени зарядки)
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
повторюсь
Mauzer_31:
цитата: |
Даблы победил зарядкой АКБ, чего и всем советую |
вот и Игорь стал подтверждением сего факта
но надо еще послушать тех, кто въезжает в эту зиму на новой АКБ
Вот и меня постигла сия участь.
Пробег 2300,двигло 2 литра 145 кобыл.При температуре +4 произошло.На следующий день при +9.А сегодня на термометре +12 было без проблем с первого раза.Не понятно что за плавающий эффект.
-Григорий- Что странно прошлой зимой в -32 заводилась с первого раза
Форумчане.
Писал почти год назад вот здесь
Лечение дабл старта.
Ответов на результаты "апробации" не увидел.
Можете не верить но у меня нет W. Не сглазить бы.
Получилось так что летом вышиб КАТ. (Только не надо обсуждать экологию в этой ветке)
Дабла нет!!!
Жду дальнейшего понижения температур. Сегодня было -1 на термометре. Да еще недавно прошивку поменял у официалов. У меня движок 1.8, пробег 80 ткм. В прошлом и позопрошлом году даблы всю оснь, зиму начиная с 5 градусов.
цитата: |
Получилось так что летом вышиб КАТ |
и как поступили со второй лямбдой? или с ошибкой так и ездите?
W-старт,продаётся в базе с большенством автомобилей форд
Избежать его можно,если вычеркнуть из списка опций ,перед покупкой
димочкин:
|
W-старт,продаётся в базе с большенством автомобилей форд Избежать его можно,если вычеркнуть из списка опций ,перед покупкой |
Небыло возможности исключить эту фичу,брал машину из наличия в салоне
цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:00) |
цитата: | Получилось так что летом вышиб КАТ |
и как поступили со второй лямбдой? или с ошибкой так и ездите? |
Делали в сервисе. естественно поставили обманку на вторую "лямбду"
eletskiiПочему же не верим что нет двойного пуска
верим. И у меня его нет когда наливаю 92 с Липецкой ТК, да и на Лукойле нет его, но стоит ливнуть Роснефть и он тут как тут
Я давно уже говорил и буду говорить,что всё дело в качестве топлива!
Человек-сволочь
7 October 2009
вот честно не вру
после первой замены свечей на третьем ТО начал заливать только 95. Лукойл 99%.
ну ни разу не было Wстарта
впрочем и до третьего ТО тоже. заливал исключительно 92
в пределах 15-20 тысяч Максимус попытался рыпнуться пару раз, прикрикнул =) и как рукой сняло
даже не знаю (вернее после пары раз не помню) что это такое
90% завожу с пульта
думал мож с пульта просто не знаю с какого раза заводится то
таки нет
когда Макс рядом (виден\слышен из окошка) спешел контролирую процесс заводки
с первого епона мать
даже зимой в любой мороз, ТТТ
Человек-сволочь:
|
вот честно не вру после первой замены свечей на третьем ТО начал заливать только 95. Лукойл 99%. ну ни разу не было Wстарта впрочем и до третьего ТО тоже. заливал исключительно 92 в пределах 15-20 тысяч Максимус попытался рыпнуться пару раз, прикрикнул =) и как рукой сняло даже не знаю (вернее после пары раз не помню) что это такое 90% завожу с пульта думал мож с пульта просто не знаю с какого раза заводится то таки нет когда Макс рядом (виден\слышен из окошка) спешел контролирую процесс заводки с первого епона мать даже зимой в любой мороз, ТТТ |
Это какая то магия вуду получается.Надо попробовать еще фары протереть
"Поздравьте" меня, сегодня первый раз случился W-старт! При пробеге 7.000 на 95 Лукойле и при +4С.
Alteza21Поздравляю. Обмыть не забудь
))
azilya:
|
Alteza21
Поздравляю. Обмыть не забудь )) |
А вернее промыть...качественным топливом и всё пройдёт:yes:
ROSSIGNOL
16 October 2009
1
Мои заметки про это дело:
лью 92-й, Лукойл ,потому как стоит он мне по 20= за литр.
Как стало на улице меньше +4 - с первого раза заводится не всегда.
Пробег 17000. В движек пока не ползал.
Sted
По поводу коротких поездок совершенно согласен!
У меня так, с утра забираю машинку из гоража получаю сначала W или попытка на W(обороты падают но после загорания лампы АКБ подхватываються и выравниваються), особо не грею (обороты опустились на 1000) проезжаю 800 м до дома, чтобы посадить детё и вести в садик, глушу. Через 5 мин. заводить, и вот тут то и приходиться нажать на педальку чучуть, иначе НОЛЬ. Я лучше на педаль нажму чем горловину открывать!
tntdizel
17 October 2009
1
Подтверждаю!
Вот рассылка внутри компании:
Скрытый текстУважаемые коллеги!
Информируем Вас о том, что с 1 октября 2009 года на АЗК, работающих под брендом ТНК в Московском регионе, началась продажа нового дифференцированного топлива ТНК Pulsar. Основное отличие ТНК Pulsar от стандартного бензина состоит в улучшенных очищающих свойствах.
Тестирование ТНК Pulsar проходило в двух независимых центрах Германии. По его результатам было доказано, что бензин ТНК Pulsar очищает двигатель от существующих 60% отложений и позволяет избежать до 90% новых отложений в двигателе.
Бензин ТНК Pulsar соответствует экологическому стандарту Евро-4.
Запуск ТНК Pulsar будет поддержан наружной рекламной кампанией, рекламой на радио и в интернете. На АЗК ТНК будет проведена промо-акция. Слоган рекламной кампании - «ТНК Pulsar продлевает жизнь двигателя».
Распространение подробного пресс-релиза о новом топливе, а также проведение пресс-конференции в связи с началом продаж нового продукта состоится 15 октября.
Приглашаем Вас протестировать бензин ТНК Pulsar.x
Топливо долго разрабатывалось и вот наконецто мы можем продлить жизнь своего коня!
(Не рекламма!)
Я вот долго читал цитаты по поводу качества топлива на разных АЗК. Могу сказать следующее, что не у всех, не считая крупных брендов, есть свои ТПЗ и Нефтебазы. Компании просто перекупают топливо у тех же Лукоил, ТНК-ВР и Роснефти, и продают под своим брендом!
димочкин
16 October 2009
2
НЕ знаю как вам,но лично мне у нас в регионе 68 rus,качество топлива ТНК совершенно не внушает доверия!!!
А вообще про бензин
тут надо