Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
tab
28 October 2005
Лечение дабл старта
А в это время Дабл-старт, периодически заходящий в форум, прищурясь и ехидно усмехаясь, читая очередной пост, думал: "Ну-ну, давайте, бензин, влажность, температура... Когда захочу, тогда и приду. Когда захочу, тогда и уйду..."
Джордж Вашингтон
влияет его отсутствием. У товарищей на мондео и фокусах 1,8 результат аналогичный.
Если есть желание можем удариться в теорию, хотя не считаю нужным.
ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ.
Джордж Вашингтон
5 March 2009
eletskii
Вот конкретики по теории/практике и хотелось бы услышать...
начиная с описания процедуры...
eletskiiПро дросельную заслонку всё понятно,хотя она по моему мнению никак не влияет на W-старт,т.к у моего максика он начался после 1500 пробега(заправка 95) - не может заслонка за 1500 загрязниться;а вот про свечные колодцы - это конечно круто,на наших машинах свечные колодцы герметично закрыты катушками зажигания,или есть другие свечные колодцы,о которых я за 11 лет водит.стажа ни разу не слышал,хотя все мелкие ремонты я всегда делаю сам...
А W я вылечил сменой бензина 95 на 92,и после этого в любую погоду только с первого раза...
Джордж Вашингтон
1. Снимаю катушки со свечей.
2. Продуваю компрессором колодцы.
3. Брызгаю в колодец ВД.
4. Протираю внутри катушки пыль и тд.
5. Брызгаю внутрь (куда свеча потом сядет) катушки ВД.
6. даю высохнуть ВД минут 15.
7. Собираю обратно.
Я думаю, что, (у меня кожуха на головке не было с поставки) сырость и грязь попадают вколодцы. Из-за этого разряд рассеивается по колодцу. И ловится глюк который не отслеживается контроллером.(предположение не утверждаю) Но в подтверждение предположения обратите внимание , что, в сухую погоду (неважно зима лето) дабла нет.
Мужики мож и невнятно обьясняю НО У МЕНЯ 18 лет стажа сибири и урала пробег под полтора ляма км. Попробуйте сделать как я ведь по факту помогает.
Михаил.
SERGIO30.78:
|
eletskii Про дросельную заслонку всё понятно,хотя она по моему мнению никак не влияет на W-старт,т.к у моего максика он начался после 1500 пробега(заправка 95) - не может заслонка за 1500 загрязниться; |
Влияет, проверенно.
Может, тоже проверенно.
АлекС 52
6 March 2009
eletskii
У меня моторная крышка. WV только полле ..венного, бодяжного бензина. Лью, только то, что считается лучшим (дороже) в НиНовгороде и только 95. для лекарства было 100 литров 98
На морозах действително помогает побрызгать ВД-шкой на провода, проверял на Жигах. Не знаю, скорее всего меняются какие-то конденсаторные свойства провода или еще чего.
Но на Максе я предпочту вычищать пыль и прочая из колодцев и наконечников каким-нить очистиелем карбюратора за 50 рублей - резину непортит и загрязнения уберет. У меня тоже крышка - под ней чистота (катушки и пр.)
Джордж Вашингтон
6 March 2009
eletskii
Спасибо, теперь понял.
Вопчем это действительно борьба с ЗАГРЯЗНЕНИЕМ колодцев. Влияет ли это на дабл - это надо посмотреть... ибо:
На Моне - крышки небыло - дабла небыло.
На Максе - крышка есть - дабла нет.
Ни там ни там колодцы не чистил...
крышку сразу (в конце 2007) сам снял - этой (!) зимой WS нет
т/е он бывает, после условий, которые здесь уже указывал
Дабл старт у меня с салона. Проявлялся начиная от +6 и до минус "неважно сколько" 2,5 года заправлялся на роснефти. Свято верил в качество. Не было поводов сомневаться еще и потому, что на каждом ТО моторист говорил - свечи в идеале, продолжайте заправляться там где заправлялись. Но вот недавно появился у нас лукойл, на колонках которого гордо красовались наклейки "ЕВРО". Заправился - от дабл старта как бабка пошептала! При любом минусе на улице - дрыгатель, как бы он не задубел за ночь, уверенно вытягивает с первого пинка! Кроме того, сменой заправки вылечил еще две проблемы. Расход по городу упал с 14 до 9 !!! И динамика ракетная появилась. Вот так мужики. Делайте выводы. Ах да, и еще проблема с плавающими оборотами вылечилась на 50%. Остальные 50% вылечила чистка Д.З. Раньше обороты плавали от 1500 до 300 на нейтрали при любом положении педали сцепления. Короче, теперь машину на дороге не узнать!:-)
guano:
|
Расход по городу упал с 14 до 9 !!! И динамика ракетная появилась. |
Рустам, я даже представить бюсь, какое октановое число было в Роснефти
чистота свечей не показатель - может быть чистый бензин но очень низкого октанового числа.
У нас кстати лукйол, очень не качественный бензин - бадяжат сильно или сами, или у вас ещё...
me2k
Езжу исключительно на экто от лука. Один раз попал на бодягу
Мужики.
Я забыл сказать, что , меняю возд фильтр перед сезоном (зима - лето).
После замены появляется как quano пишет ракетная динамика.
У меня на работе хватает оборудования и я раз снял характеристики с нового фильтра и с 9000 км пробега после зимы.
Разница расходных характеристик 52%. А это влобовую расход бензина. Цена нового фильтра 700 р. цена бензина 20 окупается всяко + удовольствие от езды.
Короче ФМК даблстарт не лечит.
У меня машинка новая (выпуск сентябрь 2008 из салона - декабрь 2008). Пробег чуть меньше 1000 км.
В эти выходные 2 раза ловил дабл. Бензин - 95 на проверенных годами колонках, температура воздуха -2 - +2.
Какие колодцы и заслонки?! Надо что-то в мозгах менять.
AlexSchЧтобы что то менять в мозгах, надо что бы было на что, а у ФМК не начто. Мойте заслонку, дилеры успевают загадить заслонку за 5 км пробега, что за бодягу туда льют, неизвестно, наверно с автовозов сливают.
AlexSch:
|
Короче ФМК даблстарт не лечит. У меня машинка новая (выпуск сентябрь 2008 из салона - декабрь 2008). Пробег чуть меньше 1000 км. В эти выходные 2 раза ловил дабл. Бензин - 95 на проверенных годами колонках, температура воздуха -2 - +2. Какие колодцы и заслонки?! Надо что-то в мозгах менять. |
на это так скажу. Повторюсь, у меня с салона дабл, впервые за три года у меня машина заводится зимой с первого раза и произошло это только после лукойла. То что пробег у вас всего 1000 тож не факт что рано для появления дабл. Если вы хоть раз заправились г...м, то этот эффект сразу появится, он не копится годами.а то что заправки проверены годами, напомню, что я тоже заправлялся на лучшей из наших заправок. У моего брата в автопарке нет машин дешевле 150000 евро и он заправлялся всегда на роснефти. Я следовал его примеру. Другой вопрос что я прозевал тот момент когда качество на роснефти стало плохим, но это уже моя проблема. И. В конце концов, смена заправки и чистка дз помогла, это факт. Как радиоинженер с большим опытом скажу, что у мозгов не бывает промежуточных состояний - они либо исправны либо сломаны. Не может смена топлива и чистка повлиять на то, что мозги вдруг отремонтировались. мозги крайне редко выходят из строя. Они могут глючить - нужно сменить прошивку. Но нестабильность дефекта указывает не на электронику а, скорее на механику и кинетику и прочие факторы.
Двойной запуск (пробег 45000) проявлялся тыщ с 30, периодически, не всегда. После запуска обороты поднимались до 1200...1400, затем падали до 600...400, затем или поднимались, или я отключал двигатель. Повторный запуск проходил с небольшим падением примерно до 800.
Вчера выполнил внеплановое ТО у официалов. Развал-схождение, чистка заслонки с "диагностикой двигателя", замена воздушного фильтра. Утренний пуск- обороты до 1200...1300, затем падают до 1000, далее 1200 и стабильно проходит дальнейшая работа.
Думаю, помогло не отрегулированное развал-схождение (шютка), а чистка заслонки. К чистке прилагалась "электронная привязка заслонки к двигателю" за 600 р, более глубже мастер не смог объяснить этот ритуал. Воздушный фильтр не очень загрязнён, чтобы оказать влияние на запуск.
Всем доброго времени суток! Ещё до покупки машины заинтресовался этой темой и, после приобртения, каждое утро ждал , что и у меня проявится эта штука. Но не проявлялась. Заправляюсь только на ВР 95 ult, заправки одни и те же. И вот дождался. Было три раза за последние два месяца, сегодня четвёртый, пробег почти 6000. Два раза-конкретно, и два, в том числе сегодня, удалось приостановить, если так можно выразиться. Выводы делать не буду, не хватает компетенции, просто информация про два раза, когда не заглохла. Первый раз при падении оборотов успел отключить обогрев переднего и заднего стёкол - всё нормализовалось, а сегодня, когда обороты стали падать хотел подгазовать, но перепутал педаль и нажал на тормоз - обороты туту же встали на место. После первого дабла обратился на дилеру на сервис - сказали, что ничего страшного в этом нет, но вообще-то возмжна перепрошивка. После посещения сервиса, пости на месяц эффект дабла пропал. Если бы сегодня не нажал на педаль тормоза, то склонялся бы к появлению конденсата в колодцах (они не вентилируются) и на проводах. Хотя слабо верю в это, ведь пишут, что дабл проявляется и летом. Все предыдущие машины заправлял на тех же заправках, и такого не было. Наверное, это какая-то особенность именно C-MAXа. Извините, если изложил запутанно.
А при неочень прогретом движке у всех подтупливает газулька?
Джордж Вашингтон
12 March 2009
1
Мифодий:
|
нажал на тормоз - обороты туту же встали на место |
Не более, чем совпадение. Примерно то же, что очки надел и обороты стабилизировались. Иногда обороты поднимаются самостоятельно.
Два момента. При падении оборотов при запуске не следует нажимать на педаль газа, а отключить двигатель и провести второй запуск в штатном режиме. Второй - до включения стартера отключить электрику:фары, обогревы, магнитолу, кондиционер...
Всем привет,читал и многие мнения и мысли воплотил.Дубль достал,сейчас ключ на 2-нагнетаем бенз,выключаем и в повторе без W
Уже третий день пробую и без осечек действует,хоть и минус 15.Удачи всем!
aksakal52
Спасибо за совет. Но вот вопрос, если под обогревом подрозумеваются лобовое и заднее стекло, то как это отключить до включения стартёра. Я тоже думал об этом, но обогрев включается только после запуска двигателя, другое дело отключить тут же после запуска. Но вот в прошедшие три дня никаких проблем не было. Двигатель запускался, обороты не падали, оборгев стёкол не отключал. (Чудны дела твои, Господи!)
Мифодий
У меня обогревы автоматически не включаются. В любом случае имелось в виду отключать то, что отключается до включения стартера.
По поводу двойного запуска придётся согласиться с некоторыми участниками обсуждения- дабл живёт сам по себе. Три дня назад прочистили заслонку, дабл пропал ровно на три утренних запуска. Сегодня опять, правда немного по другому проявился, обороты упали до минимума.
Попробую применить метод самоустраняющихся дефектов.
включаю зажигание жду пока погаснут контролки, выключаю потом включаю и завожу и даблов не бывает
ребятки!
промывка дроссельной рулит!
бензин гойно! кто то описывал что дырку просвелил в заслонке
ГУРУ наверняка помнят тот топик.. для ленивых и отважных наверное самое то, а по мене проиывки достаточно..
Уважаемые форумчане! Прошу воспринять это, как мысли вслух. Тема W-старта достаточно животрепещущая. Прочитал практически всё, пытался анализировать прочитанное и пришёл к следующим выводам (прошу меня заранее простить, если что покажется наивным):
а). тема волнует потому, что сам факт W-старта в той или иной степени действует на нервы и говорит о возникновении некой неисправности, которую надо устранить;
б). лично мне не понятны как причины (следствие чего), так и последствия (возможные) этого явления и это несколько настораживает. Способы лечения, присутствующие в теме, по моему мнению, оказались удачны для каждого, кто их использовал, и, что-то я пытался применить тоже (иногда удачно), но...причинно-следственной связи выявлено и объяснено (с технической точки зрения) до конца не было. Официалы толком объяснить ничего не могут (кроме как "должна помочь перешивка "мозгов"). А ведь, по идее, именно они должны были первыми забить тревогу и обратиться в ФМК. С 12.03.09 "порочное явление" не проявилось ни разу, запускается штатно, обороты ровные, даже с включённым передним и задним обогревом. Согласен с Aksakal52 - на сегодняшний день W-старт живёт сам по себе и первопричина возникновения не выявлена до конца никем, в том числе и ФМК (на других машинах этого почему-то нет, там или заводиться, или нет). Но, господа, чудес ведь не бывает, ответ где-то очень близко.
Еще раз повторюсь - дабл пропал с момента как я перешел на другую заправку - видимо что-то есть в топливе что влияет на происходящее, и врядли это программная ошибка
1 person online