Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
Здрасте всем.Был у меня W,хотя всегда заливал 95 бензин на роснефте.W был у моей ласточки и с утра и после 2-х часов стоянки.Надоело жуть!Помыл дросельную заслонку как советовал ВЕЛИКИЙ ДЖОРДЖ-НЕПОМОГЛО!!!Залил 92и проехал за день 250 км.и о радость-ЛАСТОЧКА И С УТРА И ПОСЛЕ 2,3,4,...ЧАСОВ СТОЯНКИ ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА!!!
По расходу тоже самое ,при средней скорости 55 км.расход составил 7,9 литра(по компьютеру).
Я всегда стараюсь,чтобы бак был полным,может в баке из 95-ого с присадками получался какой нибудь 9?.попробую теперь для профилактики иногда заливать 92.А может и вовсе ездить на 92?Но не вредно ли это для катализатора?
ну вот и у меня появился дабл всесте с плаванием оборотов..
да таким плаванием что иногда двигло практически глознет и как поралитик дрыгается
а то и полностью глохнет пока не прогреется как положено..
сегодня промыл др-ю заслонку, обороты ровные, провалов при сбросе газа нет..
посмотрим как дела будут обстоять с даблом
(у нас -1 пока и не определишь)
Я думал, что у меня только, а это оказалось проблемма у многих. Раньше на волге было такое, ноя не придавал значения. В -2 до-10 происходит после длительной стоянки. В -20 при стоянке на улице заводиться с первого раза. Знакомый рассказывал у них завгар купил новый ФФ и таже ситуация он перебрал всё что можно перебрать насос ,свечи комп, но проблемму не устранил.
цитата (samevar @ Вчера в 11:58) |
Я думал, что у меня только, а это оказалось проблемма у многих. Раньше на волге было такое, ноя не придавал значения. В -2 до-10 происходит после длительной стоянки. В -20 при стоянке на улице заводиться с первого раза. Знакомый рассказывал у них завгар купил новый ФФ и таже ситуация он перебрал всё что можно перебрать насос ,свечи комп, но проблемму не устранил. |
Он забыл главное. Гараж перебрать!
Ему теперь на СТО вопросы по машине могут задать, в случае гарантийного обращения.
Методом проб и ошибок, в течении года, выявлена закономерность появления пресловутого Дабл-старта. Всё дело в бензине
.
BP 95 Ultimate, а также 98-й Лукойл, ТНК, Каримос и даже Славнефть - дабла нет.
95-й всех вышеперечисленных марок (кроме ВР) вызывает дабл - старт.
Таким образом лью 95-й Ultimate или 98 на других заправках и езжу нормально.
Чистка заслонки и замена свечей на результаты исследований не повлияли.
IMHO.
Что то народ в ветке фф2 не очень активен в этой теме. Спрошу и тут. Когда дабл старт у вас появляется, то заводится с пол оборота или стартер вращается перед пуском несколько секунд?
Меня беспокоит не столько дабл-старт, сколько долгое вращение (3-4 сек) стартера перед пуском двигателя. Машина прошла 27 тык. Заслонку дроссельную мыл, не помогло. Да и грязи особой я там не увидел. Свечи поменял, не помогло. Хотя свечи были в очень хорошем состоянии (см. фото). Заправляюсь всегда 95 на Agip или Лукойл. Один раз пробовал 98. Разницы с 95 абсолютно никакой. Не знаю что и делать уже. Может попробовать 92-ой? Машина на гарантии еще месяца 3. Думаю ехать сдаваться дилеру.
у вас в химках есть независимость . там работает сергей воронин правда он приемщик кузовного цеха но когда он работал на Карчагина помогал.парень хороший попробуй обратиться
Джордж Вашингтон
10 February 2009
МаМоК
Это не дабл...
И это не свечи...
Зазор сколько? Судя по фотке -- милима 3...
На третьей - центральный электрод убитый...
mak901Во первых в Химках дилер Форда только Рольф, а Независимость только Ленд-Ровер и Ягуар.
Джордж ВашингтонДабл у меня тоже иногда бывает при околонулевой температуре после длительной стоянки. А вот с пол оборота на холодную не заводится с начала осени. И кстате, когда после мойки в теплом боксе машину заводишь, тоже заводится, но уже с пол обороту и тут же глохнет. Подчеркиваю, что это на прогретом двигателе, в теплом помещении, когда на улице мороз. Будто датчик не успевает понять, что температура за бортом резко изменилась и подает неправильную смесь.
С зазором все в порядке. Незадолго до замены свечей я проверял пробником зазор. У всех было как положено 1.3 мм.
У третьей свечи центральный электрод точно такой же как у всех остальных. Просто фотография это может не полностью передает.
Вобщем с заменой свечей не изменилось вообще ни-че-го.
МаМоК
10 February 2009
Джордж Вашингтон
На севере Москвы самая лучшая заправка Agip. На нее ездят заправлять все суперкары Москвы. Я там заправляюсь почти всегда. И пробовал даже 98 там заливать. Да дело не в бензине. Свечи вон как новые вообще. Я щас выкручу свои новые свечи с пробегом 100 км и они будут точно такие же. Пробовал я все топовые заправки Москвы. Не влияет это никак на пуск у меня. Единственное, что первые пару, тройку дней после заправки до полного бака пуск заметно лучше, чем на пустеющем баке. Это замечание я сделал после разных заправок.
Скорпионъ
11 February 2009
МаМоК
Осталось только проверить бензонасос на производительность (давление, расход)
Скорпионъ
На ходу вроде никаких претензий нет. Если бы бензонасос плохо качал, то наверное это сказалось бы не только на пуске. Хотя черт его знает...
Думаю еще инжектор помыть.
МаМоК
У меня схожие проблемы, бывает что дабл-старт, а бывает, что стартер крутится очень долго, 5-6 оборотов коленвала, иногда бывает покрутив несколько секунд так и не заводиться, завожу по новой и тогда с полоборота. Проблема появилась заразу же, на НОВОЙ машине. Как я заметил это связано с погодой (температура окружающей среды (когда сильно минус, заводиться лучше, когда ноль хуже) и возможно с влажностью). Но повторюсь, скорее всего все дело в бензине. Многие хвалят Лукойл экто, а у меня машина на нем не заводиться, другие советуют Каримос, мол самый лучший бензин в Москве, а у меня и на нем не заводиться, а вот на ВР Ult, даже 95-м заводиться отлично (не реклама).
У меня знакомый в фирменном сервисе Форда, уж мы чего только не делали (и тестили и чистили и мазали и свечи меняли), а проблема не уходит. А вот если заправляюсь, как писал выше, то все нормально. Не парься, просто попробуй ВР, пару - тройку баков залей и всё поймешь.
Boris25
Походу двухлитровый автомат имеет точно такую же прошивку как и европейский с-макс. У меня симптомы 1 в 1. При -20 заводится с одного оборота.
А ты не пробовал хороший 92-ой? Например на том же BP.
МаМоК
Не пробывал. Попробуй, отпишись.
Залил вчера 92 для эксперимента на Agip. Полный бак не решился, залил на 500р. Вобщем едет машина абсолтно так же как на 95 бензусе. Но заводится машина немного хуже. Сегодня утром и вчера вечером был дабл старт. Стартер перед пуском как всегда вращал секунды 3. Но на холостых вибраций нету вообще никаких. Ровнее двигатель работает мне кажется.
У меня проблема дабл-старта очень оригинально решилась
Поскольку были провалы и обороты хх плавали - почистил заслонку ...
до этого я так заводился : ключ в "2" , 1-2 секунды - ключ в "0" , ключ в "2" - 2-3 секунды и заводимся ...
причем , если так не делать - строго - дабл-старт .
после чистки заслонки решил попробовать с первого раза и , о чудо , все ок ...
уже месяц - никаких проблем независимо от погодных условий ...
бензин 95-ый ( изредка 95ultimate ) , заливаю на одной и той же заправке ( BP северянин )...
так что вот , чисткой заслонки как бы решилось сразу три проблемы ..
но , правда , помимо чистки еще сбрасывали комп на предмет подстройки под стиль вождения ..
не знаю , связано или нет ... еще расход уменьшился с 13.0л до 12.6 л
ilyaSL
Чистил я заслонку, не помогает. А раньше дабл - старт был тоже на 95-ом BP, или на другой АЗС заправлялся?
Boris25Дабл был ровно на том же бензине с той же заправки .
Появился он в конце лета 2008 . раньше вообще не было ...
Поначалу зависел от влажности воздуха , т.е. был не всегда , потом перестал зависеть от чего-либо ...
Вообще , забавно , но вот явно проявился он в то же время , когда и лампочка эл. ручника зажглась на постоянно ...
ручник пока так и не доковырял ( лампочка по-прежнему горит ) , но дабл пропал , надеюсь, надолго
интересно , живет оно как-то своей жизнью ... периодически бывает писк одиночный , когда от дома выруливаешь , но в памяти БК ничего по этому поводу нет и лампочки больше никакие не загораются ...
прошу прощения за оффтопик !! больше не буду ...
МаМоК
17 February 2009
ilyaSLУ меня тоже пищит при пуске иногда. Что и откуда пищит не понятно
Но звук явно не как у зуммера обычного.
aksakal52
21 February 2009
Прочитав всё сдесь написанное и учитывая свой практический опыт на Симаксе предполагаю, что у большинства авто дабл старт происходит в результате незначительного падения давления топлива в бензонасосе или в линии бензонасоса вследствии негерметичности. В пользу этого говорит то, что вторично заводится без проблем (при первой попытке создаётся необходимое давление) и то, что дабл происходит утром (после длительной стоянки и стравливания давления) и то, что при отрицательных температурах зазоры увеличиваются.
Далее всё просто. Осталось общими усилиями определить место стравливания (видимо оно одно и тоже у всех) и устранить дефект
Джордж Вашингтон
21 February 2009
1
aksakal52
Вывод неверный.
Падение давления компенсируется работой бензонасоса ДО запуска двигателя.
Многие здесь практиковали подобную "паузу Станиславского" - безрезультатно.
Скорпионъ
21 February 2009
aksakal52
Причина дабл старта давно известна.Вернее причины. Все они расписаны.
Замечание, мне кажется не всегда дабл происходит из-за дросселя.
Пример:
Живу в западной Украине, заправляюсь в сети ОККО 95 венгерского производства, проблем с заводов не было даже при -30.
Вчера заправился 95 русского производства на ЛУКОЙЛе, температура ниже 0 не опускалась – с утра – дабл старт. Поехал к клиентам, по уходу от них – дабл старт(а это машинка уже пробежала от дома до клиентов 50км).
И дросель чистый – разобрал прямо там проверить, даже намёка на нагар нет.
У меня тоже дроссель чистый.
Вчера в Рольфе сказали, что дабл старт проблемой вообще не считают. Якобы со второго раза заводится же. А то что стартер кручу перед пуском по несколько секунд, так это тоже по госту какому то, где вращение им до 10 секунд считается нормой. Вобщем с Рольфа взятки гладки. Они умывают руки.
МаМоК:
|
Вчера в Рольфе сказали, что дабл старт проблемой вообще не считают |
и я, когда он у меня был, тож проблемой его не считал
я дабл старт пока не наблбдал но у меня прыгали обороты,но проблема решилась после промывки дросельной заслонки
1,8 тренд 2007г. За 70000 ни разу дабла нет. Средняя полоса Росии.
Попробуйте завести правило раз в три мес. промывать дроссельную заслонку и продувать свечные колодцы.
За рулем 25 лет. Бензин 95 заправки более-менее приличные насколько возможно.
Джордж Вашингтон
5 March 2009
eletskii:
|
продувать свечные колодцы. |
eletskii А как эта процедура влияет на появления дабл-старта?