Господа!
У кого был опыт подобного обучения, поделитесь и может быть посоветуйте место.
Хотел записаться вот сюда: www.cvvm.ru, но там очень неудобное место и время.
Lineup
22 December 2010
Школа повышения водительского мастерства
Я был там и ни чуть не жалею.
РыжаяПоробуй здесь узнать
http://azdrive.ru/.
Те же лица, только в профиль.
Они вечером катают. Возможно даже с них и стоит начать, узнать у них насчет индивидульных занятий.
шурец
Конечно)
mmika
Спасибо, посмотрю)))
ПолныйБалбес
23 January 2014
1
Рыжая
Посмотришь, поучишься, и ... Скоро будешь быстро-быстро рулить вправо-влево. Как представлю себе, аж завидую! Едешь, рулишь, и тут сзади... вжж-жи-и-у-баммм!!! (ттт) Сейчас ты узнала стоимость переднего бампера, а после школы контраварийной узнаешь стоимость заднего бампера.
Считай сама: 5 дней (теории) по 3 часа = 15 часов (плюс добраться до школы и вернуться домой/на работу). Затем столько же (если не больше) на полигоне. Итого - 30 часов. За 30 часов в Ярцево и обратно можно съездить (не спеша) не один раз, а там зима кончится... А на следующую зиму все навыки растеряешь (или ты и летом на шипах ездить будешь?). И снова кювет в Смоленской области, 30 контраварийных часов, бах!-задний бампер... Заколдованный круг какой-то. И как ты раньше без этих приключений жила? Ума не приложу...
ПолныйБалбес
Я до сих пор, слава Богу, не знаю стоимость переднего бампера, тк даже он не пострадал в том полете
Фрутифрути
23 January 2014
Рыжая
Уважаемая.какая у вас машина?
slider123Да зачем мне машина, я итак хорошо летаю
Рыжая:
|
...я итак хорошо летаю |
Метла не иначе импортная?
Egor NWС каждым этапом нужно переспать ...освоиться...
Бред это выпить две бутылки водки сразу, а не постепенно в несколько этапов
Я вот всё время смотрю на такие ролики и вопрос только один, какого *** так лететь, если дорога как стекло? Куда они все торопятся? В этом ролике, кстати непонятно, что посреди трассы делает машина с регистратором, чего стоит и кого ждёт.
По теме:
Рыжая, только один совет, зимой, как никогда, актуальна поговорка "тише едешь, дальше будешь". Пункт ПДД 10.1 рулит безоговорочно. И да, я сам стараюсь ему следовать. Доходя иногда до паранойи, в этом году в начале сезона ехал по трассе, и, когда было непонятно, что под колёсами, гололед, каша или просто мокрый асфальт, останавливался на обочине и шёл тупо щупать покрытие на трассе. Скорость была 40-50 км/ч максимум. И плевать на всех камикадзе, которые хотели ехать быстрее. Кстати, на удивление в тот раз таких было немного.
Pincky
Спасибо за совет. Итак стараюсь не гонять, но и на старуху бывает проруха(
Рыжая:
|
Pincky Спасибо за совет. Итак стараюсь не гонять, но и на старуху бывает проруха( |
Кстати, в советах выше, где говорили "погонять" на закрытой безопасной площадке, есть доля истины. Не столько в том, чтобы чему-то "научиться", сколько в том, чтобы посмотреть как себя ведёт автомобиль в той или иной ситуации, чтобы в дальнейшем до них просто не доходило. И так делать каждый год в начале зимнего сезона. Контраварийное вождение не в том, чтобы выходить из опасных ситуаций, а в том, чтобы в них не попадать, имхо.
ПапаСерж
12 February 2014
PinckyСовет хорош, вот только условия с дорогой и кюветом в Смоленской области,
в следующем сезоне могут не повториться, да и иная зима бывает на зиму и непохожа,
а под каждую конкретную погоду можно и не успеть смодулировать практику
на площадке. Ехать-то надо сейчас, а "здесь" перед поездкой "туда" условия дорожного
покрытия совсем третьи, и как поведет автомобиль "там" пока туда не приедешь не узнаешь.
Да и на видео вот они, кто "летел" низэнько-низэнько, впервые зиму увидели
mishlen.bur
12 February 2014
Рыжая
Был, я на таких курсах, правда давно - в 2001г. Хочу сказать ,полезного получаешь больше чем ненужного...но чтобы эти приемы руления/торможения закрепились на уровне инстинкта - тренироваться/вспоминать надо постоянно. За две недели конечно получишь много полезного, но через год ничего не останется. На мой взгляд ,в начале зимы лучше найти площадку, со снежком и льдом , и самой поездить/порычать, поотормозить, вешек наставить , меж них покататься...Ну и бюджетнее намного получится..
mishlen.bur
Спасибо за совет
Рыжая:
|
mishlen.bur Спасибо за совет |
и отписаться здесь заранее, где и в какое время
Pincky:
|
В этом ролике, кстати непонятно, что посреди трассы делает машина с регистратором, чего стоит и кого ждёт. |
Возможно это фура, которая не может забраться на подъем
zimnik:
|
Читаю... я в шоке... |
Что именно? Не держи в себе... делись переживаниями
Вы что,по снегу ездить не можете???
Рыжая:
|
Supertoxa Мишуха Слушайте, я же понимаю, что это проблема для меня! Снегопады начались, я чувствую, как ее даже в городе немного тянет, но тут я справляюсь, а там не справилась( вот и спрашиваю рекомендаций по школам или инструктору. Мне он нужен, чтобы показать на то, что я делаю не так |
Добрый день! Вы говорите, что в городе "немного тянет" - а какая у Вас резина на машине стоит то?
ПапаСерж:
|
Pincky
Совет хорош, вот только условия с дорогой и кюветом в Смоленской области, в следующем сезоне могут не повториться, да и иная зима бывает на зиму и непохожа, а под каждую конкретную погоду можно и не успеть смодулировать практику на площадке. Ехать-то надо сейчас, а "здесь" перед поездкой "туда" условия дорожного покрытия совсем третьи, и как поведет автомобиль "там" пока туда не приедешь не узнаешь. Да и на видео вот они, кто "летел" низэнько-низэнько, впервые зиму увидели |
Даже зимой не так много видов покрытий, как кажется. Лед, снег и снежная каша вот и все варианты. Или вы хотите сказать, что гололед здесь и за 1000 км чем-то отличается? Абсолютно ничем. И если ты, покатавшись по площадке со льдом в начале зимы знаешь, какую скорость лучше не превышать на льду, эта скорость ничем не будет отличаться и через 300 и через 2000 км. Я не предлагаю отрабатывать конкретные ситуации, это глупо. Я предлагаю почувствовать на конкретной машине, как она себя ведет на льду и не вылезать за пределы уверенного вождения если попал в гололед.
Что касается видео, никогда не бывает так, чтобы ехал ты ехал, тепло и сухо и тут бац, через 5 метров гололед и ничего нельзя сделать.
Sarumjanцитата: |
Возможно это фура, которая не может забраться на подъем |
А фуры с лысой резиной, не могущие забраться на подъем это вообще отдельная тема. Начиная с того, что надо резину по сезону, и она есть! И заканчивая в данном случае тем, что можно уйти на обочину было, не верю, что водитель фуры не чувствовал до последнего, что не заедет, уверен, что мог дотянуть до обочины и никому там не мешать. Да и на обочине обычно гравий, а не гололед сцепление лучше, заполз бы.
ПапаСерж
12 February 2014
PinckyВот позавчера У нас ледяной дождь прошел - каток, а в 50 км свежий снег 30 см!
А насчет фур - плавали, знаем - ну не может она не то что до обочины на подъёме
по льду, а даже и сдвинуться с места - только юзом под уклон.
А так за компом - то влёхкую на фуре пулей срулить
За городом может быть зимняя дорога - лёд с песком, а в городе химические сопли.
И обратите внимание какие водители слетели с трассы и убрались в друг друга,
а какие нормально оттормозились!
Газелисты ваще ублюдки!
mishlen.bur
12 February 2014
Pinckyцитата: |
Что касается видео, никогда не бывает так, чтобы ехал ты ехал, тепло и сухо и тут бац, через 5 метров гололед и ничего нельзя сделать. |
Не бывает? А на наледь на мостах, или продуваемых участках ни разу не попадали? Езжу по Киевской трассе уже лет 15 наверное..казалось бы все участки с закрытыми глазами проехать могу, и все равно,даже в эту не самую экстремальную зиму,и с хорошей резиной иной раз попадаешь на ледок, кашу на разделительной,и т.д., и это вот именно когда "ехал ,ехал, тепло и сухо"
цитата: |
Я предлагаю почувствовать на конкретной машине, как она себя ведет на льду и не вылезать за пределы уверенного вождения если попал в гололед. |
Вот с этим согласен полностью, и гарцевать на зимней дороге не следует..
matvy
12 February 2014
Последний абзац... с продолжением. > matvytravel.narod.ruНаконец навигатор уводит меня на сельскую тропу, которая должна упереться в середину СУ, хоть и не зрительская зона. Еду осторожно, дорога - слпящий глаза плотно укатанный снег. Развилка, мне направо, не быстро, тормоз - фигвам. руль-фи...ггг...бл...ть хрупс... В сугробе на обочине. Ни туда -ни сюда. Моя дверь заблокирована сугробом. Вылезаю через пассажирскую... Мороз, солнце, одинокие домики с целиной вокруг (значит - никого) и тишина... Приплыл, раллист хренов.
Иногда бывает, что ни газ, ни тормоз - не помогают... Только шипы и пешеходная скорость...
matvy:
|
Последний абзац... с продолжением. > matvytravel.narod.ru Наконец навигатор уводит меня на сельскую тропу, которая должна упереться в середину СУ, хоть и не зрительская зона. Еду осторожно, дорога - слпящий глаза плотно укатанный снег. Развилка, мне направо, не быстро, тормоз - фигвам. руль-фи...ггг...бл...ть хрупс... В сугробе на обочине. Ни туда -ни сюда. Моя дверь заблокирована сугробом. Вылезаю через пассажирскую... Мороз, солнце, одинокие домики с целиной вокруг (значит - никого) и тишина... Приплыл, раллист хренов.
Иногда бывает, что ни газ, ни тормоз - не помогают... Только шипы и пешеходная скорость... |
Сказка какая-то, простите. Плотно укатанный снег, который еще не укатали до состояния почти лёд, как раз лучшее покрытие для торможения. Прошлой зимой проверял специально, тормозной путь на укатанном снегу меньше чем на сухом асфальте летом на летней резине!!! Резина - Матадор Ермак, шипы, б/у 2 зимы. Я по такому всю зиму почти езжу ибо зимой у нас чистят мало, деревня. По льду да, тормозной путь большой. Опять же что не мешает его вычислить, пусть примерно, запомнить глазами??? И никаких проблем.
mishlen.bur:
|
Pincky
Не бывает? А на наледь на мостах, или продуваемых участках ни разу не попадали? Езжу по Киевской трассе уже лет 15 наверное..казалось бы все участки с закрытыми глазами проехать могу, и все равно,даже в эту не самую экстремальную зиму,и с хорошей резиной иной раз попадаешь на ледок, кашу на разделительной,и т.д., и это вот именно когда "ехал ,ехал, тепло и сухо" |
Разберем видео, как конкретный пример, вы правда считаете, что вот этот гололед начался прям резко? День деньской, светло, отличная видимость, заметьте. Не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы отличить, что впереди в паре сотен метров не сухой асфальт, а что-то не так. И снизить скорость.
Ледок и кашу на разделительной тоже видно. Если не знаете, как на них себя поведёт ваше авто на высокой скорости на трассе, надо ехать медленнее. Кстати, переведите скорость на трассе, допустим 90-110 км/ч в метры в секунду. И посчитайте, какие доли секунды ваше авто будет пролетать! Именно доли и именно пролетать! Над этими маленькими участками. Если сумерки/ночь и плохо видно трассу, совет тот же, один и единственный, снижать скорость пока не будете уверенны, что она безопасна в данных условиях. Другого не дано.
ПапаСерж:
|
Pincky
Вот позавчера У нас ледяной дождь прошел - каток, а в 50 км свежий снег 30 см! А насчет фур - плавали, знаем - ну не может она не то что до обочины на подъёме по льду, а даже и сдвинуться с места - только юзом под уклон. А так за компом - то влёхкую на фуре пулей срулить За городом может быть зимняя дорога - лёд с песком, а в городе химические сопли. И обратите внимание какие водители слетели с трассы и убрались в друг друга, а какие нормально оттормозились! Газелисты ваще ублюдки! |
Расскажу и я вам. Начало декабря. Зима в этом году запоздала. +3+5 и ни снежинки. Едем за 270 км по трассе к родне, в город. Резина давно зимняя, т.к. на календаре зима. За 50 км от города, как черта. Сначала дождь со снегом, потом снег и как результат гололед. Выехали после обеда, на подъезде уже была ночь. Вместо обычных 3,5 часов я ехал 5,5-6 не помню точно. Трасса. Ночь. Местами просто мокрый асфальт, местами каша мокрая, снежная, как сопли, местами снег уже укатали в лёд и сверху тонкий слой воды, скользко так, что стоит просто подуть на педаль тормоза и уже слышен треск АБС. Это не помешало мне доехать. Да, медленно, да местами я параноил, останавливался и тупо шёл щупать трассу, т.к. вообще непонятно было что под колёсами. Скорость 40-50 максимум. И плевать на всех камикадзе, которые решали меня обогнать. Кстати, как ни странно, их было очень мало.
Эх,водители... Разнежились вы в тепличных условиях...