Сколько надо проехать зимой для прогрева двигателя до рабочей температуры?
До рабочей - стрелка ровно вверх.
У меня из белой зоны выходит только после нескольких км. езды.
До рабочей -- только когда к работе подъезжаю: +/- 40 минут, >10 км.
На холостых, в пробках подостывает еще.
Температура -10С
Это нормально для дизеля?
hiker
18 December 2010
Прогрев FF1 TDDI 1.8 зимой -- как долго?
У меня происходит так, Завёл 5-7 мин прогрел и поехал через 7-8 км по трассе (скорость 50-60 км в/ч 3 передача ) нагревается до 90 градусов (радиатор закрыт картонкой на 90% . В пробках двигатель потихоньку остывает но много зависит от печки, у меня климат стоит и в пробках включаю его в ручной режим что бы потихоньку дул не слишком горячим воздухом (градусов 20).
авто ФФ 2 1.8TDCI.
Ну, картонкой на мой взгляд это классике еще можно прикрыть радиатор, а нашим авто -- моветон

Печку я включаю на 2-3 после того как белая зона пройдена. Кстати, надо бы попробовать не включать пока до рабочей не добежит! На гольфе так делал.
А 90 градусов -- это стрелка строго вертикально?
По поводу вопроса топикстартера - да это нормально для дизеля.
Ето... а печка греет только когда двиг прогреется? А фена нет чтоли?
У мня 1.8 TDCI. Завожу. Жду 30-40 секунд (чтоб двигатель обмаслался), начинаю движение. Просто не рву еду умеренно (1700-2000 оборотов).
Греть нет никакого смысла - проверял. Тупо не греется. Кроме того хх на ледяном двигателе - идеальный режим для убивания нашего двухмассового маховика.
Согласен с
ППиво.Можешь потарахтеть пару минут и в путь,только не рви до белой зоны(это уже так называемая рабочая температура

).Да,даже если на х.х. прогрел до рабочей,все равно не рви,коробка и т.д. холодные,дай разогрется им.

А печку включаю почти сразу как сел в авто.Как же ехать без нее,лобовик потеет

.
Отлично! Именно так и делаю:
- пару минут потарахтит и поехал
- больше 2000 не даю пока в белой зоне.
Печка, да, греет по мере прогрева двигла.
А что за фен? Это типа вебасто для салона? Не, нету.
ФФ2 рест 1.8дизель
завожу когда гаснет спиралька...
если минус 10 то стою примерно 1-2минуты, пока стекло не оттает
потом первая еду потихоньку... минуты 3 пока то большой дороги не выползу +лежачие полицейские, а потом еду как хочу уже..
З.Ы. на месте хоть 20 минут стоять будет не прогреется
владимирff
20 December 2010
в -30 целый день ездил в салоне свежо. на трассе лобовое стекло замерзает электрообогрев не спасает . в такую погоду хочется весь салон в электрогрелку завернуть
Snabr
20 December 2010
FF1 1.8 TDDi
Перед радиатором картонка, перед интеркулером тоже, ДВС укрыт, ЕГР заглушен.
При -10 тоже прогревается через мин. 40 езды(10км. по пробкам).
При -30 хоть весь день катайся - не прогревается до рабочей.
ЗЫ: фена на FF1 нет, но есть электро подогрев ОЖ перед радиатором печки, зимой - ниочём, а вот когда около 0гр. чувствуется что он есть

.
Сегодня не включал печку до полного прогрева (только чутка совсем чтобы стекло отпотело) - прогрелся в разы быстрее! Не засекал точно, но думаю почти на порядок.
До -20С проблем нет. Завёл, минута-другая, поехал. ППП в автоматическом режиме, 2-3 км на четвёртой передаче (70-80 км/ч) и порядок ППП выключается, полный прогрев. Печка не на полную мощность, вентилятор на 1-2й скоростях. Если -25-30С, то греется тяжело, при недостаточной нагруженности двигателя ППП не выключается, но если печка не на максимуме, вентилятор на1-й скорости, и идти 120-130 км/ч на 5-й, то прогревается. Капот дополнительно не утеплён, всё в состоянии как машина вышла с завода. На затяжных спусках при -25-30С ППП включается практически всегда, в городе само собой без нагрузки на низких передачах тоже. В салоне комфортно, хотя это субъективно, у меня товарищ может и на снегу спать

.
zinchencko
10 January 2011
Стоит заводская вебаста. Если не ставить заранее, то завожу как погаснет спираль, через 2-3 минуты уже тепло. Грею до 70-80 (пока от снега раскопаешь/оттает) и еду, через пару км стрелка вертикально. В пробках или когда стоишь начинает остывать и там опять включается вебаста и не дает замерзнуть. Вообще конечно без нее очень тяжко судя по отзывам. В идеале конечно еще б пультик, но к заводской он не идет.
Snabr
каким образом чувствуется этот подогрев ОЖ??
у меня стоит что-то похожее, и я не понимаю работает он или нет
zinchencko
Друг, про какие 90 ты говоришь???
Вы тут сговорились что ли разом???
Не может фордовский дизель больше чем на 80 работать!!! у тя мотору кирдык придет если ты на 90 будешь ездить постоянно
zinchencko
10 January 2011
видимо сговорились, при езде стрелка строго вертикально, вебаста отключаеться когда двигатель греется до 90, если опускаеться до 75 то снова включается и греет до 90.
ПС: погуглил приборную панель дизельного фокуса, везде на 90 градусов прогрета.
Приборная панель показывает условную температуру, штатный подогреватель выключается при достижении температуры антифриза на своем входе (т.е. двигателя 70) градусов.
А что такое ППП? ПредПусковой Подогреватель? У меня только спиралька и фсё!
zinchencko
10 January 2011
hiker
спиралька это накаливание свечей, просто так легче заводится в мороз.
ППП да это предпусковой подогреватель еще ее называют вебастой, в меню написано 'стояночный обогреватель'. стоит порядка 30т.р , но это не фордовский что на мой взгляд лучше т.к есть куча примочек. К моему же например(фордовскому) даже пультика нет и его не купить. Можно поставить только систему подороже - звонишь на номер в машину она врубает вебасту.
Но все таки, когда заводишь прогретую вебастой машину все равно надо дать поработать 2 минуты, т.к масло в двигателе еще холодное.
Gardik:
|
Snabr каким образом чувствуется этот подогрев ОЖ?? у меня стоит что-то похожее, и я не понимаю работает он или нет |
Прошлой зимой тоже не мог понять, работает он или нет.. а этой осенью промывал радиатор печки(и нагреватель этот до кучи) и теперь когда за бортом не сильный минус, через пару минут после запуска ДВС чувствуется тёпленький такой(еле-еле) воздух из дефлекторов пошёл

.
Вот как-то так.. незнаю, можа промывка помогла, а может просто не замечал раньше(машину в декабре брал, уже холодно было).
Snabr
патрубки которые к ниму идут теплые, т.е. антифриз проходит через него, вот только как понять работу его??
Gardik
Когда он работает на холодном двигателе, входящий тосольный шланг будет холодный выходящий горячий. При его работе из его глушителя выходит выхлоп горячий, в сам издает звук по типу лампы паяльной, но не всегда сильный. Есть еще несколько характерных зуков при работе, но мне кажется если он работает то всяко отличишь.
Snabr
13 January 2011
МишухаНе, нифига, электрический он!
Но про патрубки - верно.
ЗЫ: механизм включения/отключения данного прибора мне неизвестен(спрашивал уже где-то тут, никто не в курсе), но факт, что это тупо железянная коробка с тремя электрическими тэнами.
Тогда вопрос к Gardik что он имел ввиду, и как он понял, что у него стоит где то что то.
цитата: |
Мишуха Не, нифига, электрический он! |
Это что электрическое,фен что ли?
karat
Не бывает электрический подогреватель тосола, просто не понятно об чем речь, в конкретном случае.
Gardik:
|
Snabr патрубки которые к ниму идут теплые, т.е. антифриз проходит через него, вот только как понять работу его?? |
Цитата (Gardik 10 Января 2011 (Понедельник) 4:15)
Snabr
каким образом чувствуется этот подогрев ОЖ??
у меня стоит что-то похожее, и я не понимаю работает он или нет
Прошлой зимой тоже не мог понять, работает он или нет.. а этой осенью промывал радиатор печки(и нагреватель этот до кучи) и теперь когда за бортом не сильный минус, через пару минут после запуска ДВС чувствуется тёпленький такой(еле-еле) воздух из дефлекторов пошёл .
Вот как-то так.. незнаю, можа промывка помогла, а может просто не замечал раньше(машину в декабре брал, уже холодно было).
Вы о чём вообще? ППП (Пред Пусковой Подогреватель) запускается несколькими способами перед пуском двигателя, дабы обеспечить запуск уже подогретого двигателя.Ещё запускается при работающем двигателе для повышения температуры, смотрите особенности работы дизельного двигателя.
О том что есть три версии догревателя на дизелях, на топливе, на электричестве и фен.
блин, от него вниз еще и трубка выходит какая-то))
вот фото его
трубка как на кондиционере очень похоже, а у меня его нет!