У меня FORD GALAXY 1999 c мех. 5-ти ступ. коробкой. Хочу заменить масло в корбае передач. Во всех инструкциях написано, что там спец продуктот FORD. Подскажите, чего лить?
vampaire-lexxx
А ты сам собираешься менять? Прозвони магазины с фордовскими запчастями. Можно воспользоваться катологом в магазинах которые торгуют маслами. Там все расписанно. Каробка эта на многие авто ставиться внешне может и разная, а начинка я думаю одна, соответственно и масло в таких коробках одинаковое. Масло в автомате очень важную роль играет, так что, здесь лучше переплатить, чем сожалеть.
vampaire-lexxx
22 October 2011
СергеичЪ
Это понятно, но вот у диллера масло стоит бешеных денег. Ладно буду думать
SilentSmart
24 October 2011
Mobil ATF 3309. Полет более 20 тык после замены. Полёт отличный.
Фильтр в коробке не поменять без вскрытия коробки. Я фильтр не менял.
Механика, пробег 78000 км. Масло слил 2л. темно-серое почти коричневое с легким резким запахом. Залил Масло трансмиссионное синтетическое Castrol "SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90" + присадка Триботехнический состав "Супротек МКПП-100".
Надо приподнять морду, в первое отверстие вставить выдвижной "сосок" бутылки, вкачать масло чуть надавливая бутылку (перевернув ее кверху дном).
Оф. дилер предлагает частичную замену масла (слил-долил ~5 литров) на ТО-3 (по регламенту Форд с сайта
ford.ru якобы положено менять каждые 45 тык.)
Вопрос: чем грозит такая недозамена и стоит ли соглашаться?
Спасибо.
Короче говоря, полное разводилово, понаберут, понимаешь или лохов или разводил...
Может, указать здесь, какой дилер? (Вот фамилию этого "специалиста" ещё уточню).
Поздновато отвечаю, но всё же...
AISIN AFW21.
andel
21 May 2018
p_v_p:
|
Поздновато отвечаю, но всё же... AISIN AFW21. |
На Айсинах замена 5 литров почти ничего не даст. Надо хотя бы 2-3 замены делать.
А лучше всего через агрегат, который взамен радиатора коробки подключается и прогоняет масло через себя с заменой старого на новое.
Что касается сроков - то самое хорошее через 50т. км. менять через агрегат, если нет возможности - то за 90т. км. лучше не заводить.
p_v_p
21 May 2018
цитата: |
взамен радиатора коробки подключается |
Может быть, в разрыв магистрали между коробкой и радиатором? А то, если как вы написали ВЗМЕН радиатора, то радиатор останется со старым маслом, не помытый...
Вот смотрю на своё масло (пробег 65тыс.) - цвет немного изменился (потемнел), но запаха постороннего (гари) нет.
Да, цвет и запах сравниваю с MERCON V из коробки другого авто (С-max). Странно, но здесь не темнеет вообще...
p_v_p:
|
Может быть, в разрыв магистрали между коробкой и радиатором? А то, если как вы написали ВЗМЕН радиатора, то радиатор останется со старым маслом, не помытый...
Вот смотрю на своё масло (пробег 65тыс.) - цвет немного изменился (потемнел), но запаха постороннего (гари) нет. Да, цвет и запах сравниваю с MERCON V из коробки другого авто (С-max). Странно, но здесь не темнеет вообще... |
Да, правильно описывать в разрыв
Очень сильно зависит от манеры езды, от соотношения город/трасса, буксовали или нет...
sergeyff12006
16 November 2018
1
В 6-ти ступенчатой МКПП (дизельный двигатель) заменил масло для профилактики, хотя и обещан запас хода на весь срок службы. Пробег 110 000 км. Была идея избавиться малыми затратами от небольшого постороннего шума на 4 передаче, а далее посмотрим. При сливе масло было весьма тёмное, не сказать что совсем чёрное, но непрозрачное. Новое масло вообще светлое, как веретёнка. Вывод: всё таки продукты износа в старом имелись и я успешно от них избавился. Заправка потребовала 2 литра. В самый раз - с небольшим переливом (гр. 50-100), чтобы гарантированно подойти к самому краю заливного отверстия. 1 литр = 1418 руб
Для справки: обе пробки и сливная и заливная так "не хотели отворачиваться", что боюсь на большем пробеге они вообще не поддались и провернулись бы грани
andel
17 November 2018mobile
sergeyff12006
Так весь срок службы - считай гарантийный срок... Так что надо менять и по чаще!
sergeyff12006
17 November 2018
andelМенять почаще это правильно, если финансы позволяют, но механик на приёмке в Автономии когда услышал мое пожелание про замену масла был очень удивлён. Как будто я с луны упал.
Толи никто к ним с такой темой не обращается регулярно, а они никому такую операцию не предлагают в превентивных целях, ввиду того что агрегат не убиваемый или сверх надёжный. Мне думается что они решили про себя не обижать меня отказом: "чем бы дитя не тешилось, лишь бы квитанции оплачивало"
Приветствую, коллеги!
решил в очередной раз заменить масло в коробке (2 л, mtx75). у знакомого сервисмена оказалось масло в заначке. закупал его, говорит, году в 2014 вроде (фото прилагаю)... Вопрос - как думаете стоит залить его в коробку или не стоит... потеряло оно свои свойства за столько лет? как-то боязно:(
sergeyff12006
27 April 2021
shevjakov
Добрый день. Если пробочка плотно закручена и фольга (предохранитель) целая, то масло не контактировало в воздухом и не набралось воды, но пакет присадок может и отсёкся на донышке. Попробовать перелить в стеклянную тару и посмотреть много ли там хлама-отстоя. Только это может насторожить. Ведь по заявлению производителя, масло на весь срок службы, получается что без срока давности. В коробке оно подвергается более суровым нагрузкам и температурам.
К слову шум на 4 передаче у меня так и остался после замены масла, небольшой, но есть. Может какой Супротек налить, даже не знаю. Как бы не навредить...
sergeyff12006
Спасибо за обратную связь. на днях заеду возьму. Интересно даже стало... перелью в стекло посмотрю... если все нормально залью в коробку. Проблема в том что на морозе коробка замерзать стала. видимо залил что-то "паленое" хотя вроде форд была баночка... а так вроде пока коробка нареканий не вызывает...