Что думаете по этому поводу?
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/47/18/43/19/400.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/2/4/8/46/4002.jpg
ps ссылка на мэйлру с новостью что то не отображается((
-Евгенич-
27 September 2011
да, обратил внимание, что клима от Фиестовской будет отличаться, что сильно жаль - больно уж прикольная, да и нужен ли в относительно маленьком салоне двузонный?
чуть получше видно:
или так:
http://www.autoevolution.com/images/news/s...led-39040_1.jpg
-Евгенич-Вот эта клима в концепте B-Max:
(c тех пор в ней ничего не поменялось)
alex-a
17 October 2011
В марте 2012 года "Форд" проведёт на заводе Крайова (Румыния) генеральную проверку всего оборудования, в апреле начнет производство двигателей, а в мае начнет серийное производство B-Max - сообщает румынская
Gazeta de Sud.
"Через шесть недель после запуска, темп производства составит 120 тысяч автомобилей в год. Конечно же, на начальной фазе темп будет помедленнее, но в дальнейшем будет наращиваться".
Ford B-Max дебютирует на Женевском автосалоне в марте 2012 года.
Сообщается, что позже производство достигнет 300.000 автомобилей и 300.000 двигателей в год. Ford будет использовать разработанный в содружестве с фирмой Continental турбированный двигатель с рабочим объемом 1 литр (EcoBoost), выпуск которого начнется в Румынии в начале 2012 года. Турбины будут производиться партнером фирмы Continental - компанией Schaeffler в Германии, и импортироваться в Румынию для окончательной сборки двигателей. Continental и Schaeffler имеют свои производства в Румынии, но не производят на них системы турбонаддува.
В начале текущей недели завод Ford в румынской Крайове прекратит производство модели Transit Connect с тем чтобы начать перенастройку оборудования для подготовки к сборке Ford B-Max, сообщает румынское издание
zf.ro. На данный момент румынским предприятием собрано уже 36 тестовых прототипов новой модели.
С начала года в Крайове было собрано менее 5000 единиц Transit Connect. Отныне их производство переносится в испанскую Валенсию.
alex-a
странно, машинка вроде бы одна и та же, а моторы разные! даже двухтактный есть!
лично меня больше всего интересует процесс посадки на задний диван при закрытой передней двери
alex-a
26 October 2011
Cмотрите что я нарыл про сиденья B-Max
Это уже 100% точная информация от Johnson Controls (производителя сидений):
- будут подлокотники для правого и левого передних сидений
- будет подлокотник для заднего дивана
- спинка заднего дивана раскладывается в пропорции 60/40
- карманы в спинках передних сидений
- регулировка передних сидений по высоте
- боковые подушки безопасности в спинках передних сидений
- обогрев передних сидений
- обогрев заднего дивана
- поясничная поддержка может быть как у правого так и у левого переднего сиденья
- ремни безопасности идут в сборе с сиденьями - так что в очередной раз мы видим подтверждение того, что машина не будет иметь средней стойки.
alex-a
26 October 2011
http://www.youtube.com/watch?v=Z5D4wBfDOcAВидео с демонстрацией работы основного двигателя для B-Max - EcoBoost Fox 1,0л. 120л.с.
(На английском языке)
блин, какая жуткая подушка заднего дивана! чож они её вообще вперед не наклонили?
-Евгенич-
Подушка или сидушка? На прошлой Фиесте задний диван - один в один с этим.
Benoy
в кресле представляю себе 5 элементов: спинка, подушка, подголовник, подлокотник, механизм ремня безопасности
-Евгенич-
Маловато будет =) Но главное, что я всё таки понял о чём речь =)
А по наклону: это получается наследственная мулька Форда.
alex-a:
|
Вот эта клима в концепте B-Max: |
ничего необычного (фото увеличивается)?
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/d/f/dfcb27956e77220d05606bf73d641af8_orig.jpg
9 ноября Алан Мулалли (Президент и Исполнительный директор компании Ford) будет присутствовать на церемонии запуска производства нового турбированного 3-цилиндрового 1-литрового двигателя EcoBoost Fox на Кёльнском Моторном Заводе компании.
Двигатель будет иметь мощность 125 л.с. и со следующего года будет устанавливаться в автомобили B-Max и C-Max.
alex-a
9 November 2011
Сегодня на кёльнском моторном заводе компании Ford стартовало серийное производство нового турбированного 3-цилиндрового 1-литрового двигателя EcoBoost. Завод будет собирать до 350.000 двигателей в год. Производство этих двигателетей может достичь 700.000 в год после запуска в начале 2012 года моторного завода в румынской Крайове.
Основные факты:
- разработан инженерами-мотористами Ford в британском Дантоне и немецком Аахене
- первое ожидаемое применение: Ford Focus в начале 2012 года. Впоследствии - Ford C-MAX и новый Ford B-MAX
- объём: 999 см3
- выбросы CO2: 114 г./км. для версии 125л.с., 109 г./км. для версии 100л.с
- расчётный расход топлива для Ford Focus: 5,0 л. на 100 км.
- Ti-VCT помогает получить максимальный крутящий момент уже с 1.300 оборотов в минуту
- Компактный, низкоинерционный турбонагнетатель имеет вестгейт клапан с вакуумным приводом, что снижает обратное давление при отсутствии импульса ускорения и может вращаться со скоростью до 248.000 оборотов в минуту.
- непосредственный впрыск при давлении 150 Бар
- мощность: 125л.с.(92 кВт)
- максимальный крутящий момент 170Нм
- материал БЦ: чугун
- размеры БЦ: 21см*30см
- количество цилиндров: 3
- диаметр цилиндра: 71,9 мм
- ход поршня: 82,0 мм
- Материал ГБЦ: алюминий
- особенность ГБЦ: интегрированный с ГБЦ выпускной коллектор
alex-a
20 December 2011
1
Французский журнал Auto Moto (№196 Январь-Февраль 2012), а также британский AutoExpress (№ 1196 от 14 декабря 2011г.) считают, что B-Max появится в продаже в Европе в сентябре 2012 года по цене от 14.500 Евро (т.е. почти по цене модели Fiesta в Европе). В последнее лично я плохо верю.
Премьера серийной версии автомобиля состоится 8 марта 2012 года на Женевском автосалоне.
alex-a
29 January 2012
Журнал АвтоРЕВЮ №2 (488), 2012 в статье про новый мини-SUV Ford EcoSport.
Ford только что официально начал кампанию по запуску готового к производству B-Max. До показа серийной версии осталось 40 дней.
Всё.
Ford, похоже, готов показать завтра серийную машинку.
alex-a
31 January 2012
Американский автопроизводитель Ford сообщил о выпуске пятидесяти тысяч автомобилей модели B-Max на заводе в Крайове, южная Румыния.
Приблизительная стоимость реализации проекта достигнет 350 млн. евро. Согласно заявлению главы корпорации Ford Румыния Яна Гиджсена, производство новой линии будет запущено во второй четверти текущего года. В 2013 году ожидается увеличение производительности завода до ста тысяч единиц продукции.
Источник:
Румыния сегодняВозможная цена в Европе: 14.000 Еврою
alex-a
1 February 2012
1
Первое официальное изображение серийной машинки:
Ян Гийсен, Генеральный директор и президент Ford Румыния:
"В настоящее время завод собирает предсерийные автомобили. В апреле мы начнем серийное производство 1-литровых двигателей EcoBoost Fox, а в мае - автомобилей B-Max."
Британский Autocar сообщает, что продажи в Великобритании начнутся в Сентябре.
alex-a
9 February 2012
Вдобавок к двигателю
EcoBoost с системой Старт-СтопОбъём: 1,0 л.
Мощность: 120 л.с.
Выбросы CO2: 114 г./км.
Расход: 4,9 л./100 км.
на B-Max объявлен второй двигатель:
TDCi Объём: 1,6 л.
Мощность: 95 л.с.
Выбросы CO2: 104 г./км.
Расход: 4,0 л./100 км.
Панорамная крыша всё-таки будет! Интересно, каким образом они добивались жёсткости кузова с такой панорамной крышей и отсутствием центральных стоек, а?
alex-a
Это вопрос... Или днище дополнительно усилено или крыша броненепробиваемая.
Новое видео, в котором есть анимация с участием уже серийной машины (см. где есть дверные ручки)
Я позволил себе сделать ряд скриншотов: