Интересная информация...
Много автомобиля за нормальные деньги...
http://auto.mail.ru/...e.html?id=33114Каким маркам автомобилисты неверны
Американское агентство J.D. Power, один из главных мировых экспертов по авторынку, опубликовало результаты нового исследования. Оно дает представление о том, какой процент клиентов, купивших машину той или иной марки, впоследствии вновь покупают автомобиль под тем же брендом. В среднем каждый второй автомобилист остается верен своей марке. Но интереснее другое: какие производители разочаровывают автовладельцев настолько, что они склонны сменить бренд.
За прошедший год чаще всего автомобилисты изменяли Саабу. Впрочем, учитывая то, что год назад эта марка чуть было не прекратила свое существование, это не удивительно. Впоследствии производство было вновь запущено, на подходе новые модели, так что армия поклонников шведской марки, наверное, все же будет расти. А вот то, что среди владельцев Mitsubishi лишь 27% вновь купят такую машину, — это повод задуматься для японцев. Да и то, что Audi и Porsche на сегодняшний день способны удержать меньше половины своих клиентов, — довольно печальный показатель.
Впрочем, верность тому или иному бренду для покупателей в наши дни менее характерна, чем раньше. Даже лидирующие в рейтинге марки заслужили лояльность лишь 60-62% покупателей.
http://media.ffclub.ru/up151318-_________________________...jpg
Танюшенька
10 декабря 2010
Если чесно, то я не врубилась чуть-чуть. Если эта тема про СААБ - то меня мало она интересует, а если про приверженство марки все же, то Американское агентство J.D. Power правильно мыслит.
Лично у меня был фокус 2, купила S-max потом.
А у меня уже второй "сэр Генри". ФФ2 рестайл. Присматриваюсь к Мондео с экобустом и пауэршифтом.
У меня уже 3-й форд...Похоже это "зависимость"...
А я считаю, что надо все попробовать из авто, что нравится и приходится по карману, а не ездить все время на одной машине или покупать машины одной марки.
VAR
отчасти согласен, но если посмотреть тему на мондео клабе, то больше половины купили ФМ3 и ФМ4 именно после Фокусов, аналогично и с ФФ2, на него многие с ФФ1 пересаживались.
maxim555211
14 декабря 2010
Да уже давно известно, что на какой авто человека подсадить сразу, на такой марке чуть ли не всю жизнь и будет ездить...
VARСколько не пробуй, в одной ценовой категории все одно и тоже с небольшими нюансами...Все сначала едет, а потом все ломается...
странно что у BMW все так плохо, мне кажется у них должно быть одно из первых мест.
AbervicЩаз закидают помидорами...
ИМХО.Если зайти на сайт БМВшников, то обнаружится куча проблем с авто, которые много времени стоят в сервисе...Платить деньги и не ездить на авто- это нонсенс...По рейтингам ADAC надежность БМВ ниже среднего по автомобилестроительной отрасли...ТТХ у БМВ отличные, а надежность хромает...
FM4
14 декабря 2010
Если сравнить лояльность к марке и рейтинг надежности, то становится почему фордоводы лояльнее чем другие, видна зависимость, выраженная чем надежнее, тем лояльнее...
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onew...03153.14125.jpg
Super_geroi
14 декабря 2010
-1
Это как понять? 2.55 проблемы на 1 автомобиль в год?
Alexander47
14 декабря 2010
Не забывайте, что это данные с американского рынка. В Европе думаю данные совсем другие. А в России тем более.
FM4:
|
VAR
Сколько не пробуй, в одной ценовой категории все одно и тоже с небольшими нюансами...Все сначала едет, а потом все ломается... |
Ну, во-первых, никто и не говорил про одну ценовую категорию. Расти надо...
А во-вторых, ломаются все примерно одинаково, независимо от ценовой категории (ну, всяких лад и китайцев, я не рассматриваю конечно)
VARРост тоже бывает разный...
С большим удовольствием погонялся бы на болиде Ф1...
А в гражданском использовании...Если все устраивает, смысла менять шило на мыло нет, на первый план выходит практичность...
Alexander47Европеские данные почти такие же...
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html
Что-то я сильно сомневаюсь что надежность Рус Фокуса сравнима с Hondoй или Toyotoй
К нашему рынку эти рейтинги мало применимы
по своим наблюдениям однозначно скажу - к японцам люди с большим опытом владения автомобилей с пробегом наиболее лояльны
Ну а если кататься пока не кончится гарантия на авто - то вобще похрен на чем ездить
miska80
Нет тойота и хонда на голову выше...фокус лидирует из-за лучшего соотношения цена/качество, т.е. чуть хуже по качеству, но намного дешевле...
FM4в рейтинге TUV цена не учитывается.
miska80Если я не ошибаюсь то в этом рейитнге учитываются лишь поломки при которых невозможна эксплуатация авто.
dirty alexВ TUV не учитывается, а вот в рейтинге лояльности цена на форд оказывает влияние...Форд популярен в силу высокого показателя по соотношению цена/качество...
FM4цена на тойоты и хонду не столь кардинально отличаются от форда... в европе так наоборот форт дороже
а статистику лояльности к марке уж точно не российские покупатели определяли
спрашивается в чем же дело?
зы: и в чем же превосходство тойот и хонд аж на целую голову?
dirty alexСначала официальные цифры а потом выводы...
FM4
о каких канкретна цифрах идет речь?
Сравнение уровня цен, надежности в Европе на Хонды,Тойоты и Форд...
FM4цифры по надежности смотри TUV... сам же ссылку давал.
цены на авто обсасывались на форуме неоднократно.
если взять наш рынок то цена отличается на 10-20% (50-100 штук)
если смотреть европейский рынок, то фокус там стоит стока же скока и гольф. япона-марки чутка подешевле.
serega_032
5 января 2011
Лояльность к марке Форд, особенно в России, создана грамотной политикой продажи. Форд первая марка предложившая высочайший уровень продажи, сервиса и дальнейшего сопровождения клиента. Особенно это было заметно в пик продаж - 2006-2008 гг. Специальные обучающие программы, семинары, тех.конференции и все эти технологии вливались в уши покупателей и покупатель был в восторге.
Ушли те времена, ушла старая гвардия и сейчас лояльность да и сам Форд держится на старых покупателях, приросших душой и сердцем к модели и осуществившем покупку в те знаменательные годы.
Сам болею за марку и как покупатель, сознательно подсевший на этот а/м и как профессиональный продавец, применявший те же технологии проодаж.
Кстати в Европе, особенно в той же Германии - Форда нет, убедился за поезду по Германии осенью того года.
Изредка промелькнет Фокус, чаще Фиеста и незнакомая для нас КА. И отношение к марке - а нет его вообще, отношения этого. Столкнулся в Польше с проблемой, так поляки махали рукой - типа а/м г...о.
serega_032
Что то мне кажется что сервис Форда в России далек от уровня европейского Форда...
Грамотная ценовая политика -Да, сервис -Нет...
dirty alex
По TUV и так понятно, а вот по ценам, не нашел европейских цен на японоавто, не с чем сравнивать...
FM4цитата: |
Что то мне кажется что сервис Форда в России далек от уровня европейского Форда... |
Убери слово Форд из этого предложения, для большей точности.
цитата: |
По TUV и так понятно, а вот по ценам, не нашел европейских цен на японоавто, не с чем сравнивать... |
Сайты официальных дилеров найти проще некуда.
К примеру, для германии - ford.de, volkswagen.de, toyota.de...
Только для сравнения сопоставимых комплектаций нужно будет добавлять к базе дополнительные опции. Если с немецким туго, то придется повозиться. Я где-то в разделе ff3 дискутировал на эту тему... там достаточно досканально прошлись по сравнению гольфа и фокуса. Оппонент признал мою правоту.