Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.
Inspire-SS:
|
в любом случае нужно не только открытие но и закрытие а усилия разные, но механизм то будет один и на то и на то... или + какое то програмное обеспечение регулирующее силу отдельно на открытие и закрытие |
В принципе, если на закрытие будет слишком большое усилие, то страшного в этом ничего нет ... ну разве что кто-то не успеет пальцы убрать. Ну да - открывать будет медленнее, чем закрываться.
Что касается электроники, то здесь все банально просто: есть так называемые Limit Switсhes - это когда актюатор "мотает" от упора до упора, что в нашем случае и требуется. Достигнув крайнего положения, питание с мотора снимается. Чтобы крутить в обратную сторону нужно банально "перевернуть" полюса.
Потребление примерно 200мА на 12В, что вполне приемлемо.
Кстати, что произойдет с актюатором, если на его пути окажется преграда, которую он не сможет осилить?
Omni11
4 January 2011
vova7606:
|
Проблема в другом: при детальном изучении механизма багажника выявил что в крайних положениях огромные усилия на сдвигание багажника |
Возможно к одному из "ух" нужно будет делать "поводок", чтобы не были на одной линии.
Скрытый текстFingelli отпадает! Нижняя температурная рабочая граница = -10°
x
большое усилие требуется лишь для выведения из крайне верхнего положения, потом он практически сам падает
Открытие- закрытие.
С замком как синхронизировать будете?
Скорпионъ:
|
Открытие- закрытие. С замком как синхронизировать будете? |
а что именно синхронизировать
, особенно при закрытии, ну а при открытии импульс отпирания как раз и запустит электропривод(если он, электропривод, получится
)
vova7606цитата: |
особенно при закрытии |
А ваш привод будет на подобии владельца, багажником хлопать, или всетаки усилие на закрытие будет по всему ходу одинаковое. Вот и как будет замок закрывать багажник, когда тот опуститься, на открытие какраз фигня, импульс на привод и на замок запаралелить.
Идея классная - тоже давно об этом думаю. А на нексии подошли вообще просто - я так понял там механизм от стеклоподъемника..кстати по нагрузке думаю должен потянуть моторчик от регулироки сиденья и что если планку с зуьями приделать к одной из направляющих багажника?
DENVER22
16 January 2011
2
Привет! Я решил проблему подъема крышки багажника!
Только вот думаю не заинтересует вас эта идея, т.к. все кто здесь высказывался хотят соорудить себе приблуду за 1000 баксов, а не просто открывать багажник не пачкая рук!
У меня все просто, купил 2 пружины от коробки передач девятки или десятки. На моем седане на крышке багажника две резинки, я их снял (пружины подбирал по диаметру резинок), на пластиковые крепления навернул пружины, а на пружины опять надел резинки. Получились те же буферные резинки, только на небольших пружинках.
При нажатии кнопки брелка багажник подпрыгивает на 1,5-2 см. Этого вполне хватает чтобы ухватится за чистую верхушку крышки багажника! И весь бюджет переделки 15 рублей!!! Сделал на стоянке магазина, сначала думал что не будет держаться, и потом хотел закрепить покрепче, но езжу уже 3 недели - все работает без нареканий.
Всем советую! Поначалу не хватало усилия для полного закрытия, т.к. рука давала по привычке малое усилие, но потом привыкла и сейчас ошибок нет - точно дозирую усилие закрытия, необходимое для сжатия пружин.
Вот и все! А все только пишут и мечтают, а не делают.
DENVER22цитата: |
А все только пишут и мечтают, а не делают. |
Вы видимо плохо читали, люди хотят чтобы крышка сама полностью открывалась, и закрывалась. А не просто потпрыгивала на 1,5 - 2 см. Тем более что не у всех седаны.
Видел на днях на запрваке как это открытие закрытие работатет у таурега, скажу явам ну уж очень медлено это происходит наверное гдето минуту на открытие и столько же на закрытие, водила подошел к багажнику и стоял курил, и самое интеренсое что я замиетил на двери задней вообще не было амортизаторов вс держалось только на сеодинении верхней часть двери с кузовом, чтоб поднять такую дверь без амортов там должен быть очень мощный мотор
опусканиы и поднимание происходило с одинаковой скоростью дверь плавно поднимаеться вверхцелую минуту и потом также опускаеться минуту
Ещё вроде обещали элетропривод двери багажника сделать на новом поколении Фокусов и Си-Максов. С учётом того, что основа (платформа) остаётся та же, есть вариант, что встанет более-менее штатно на теперешние машины. Вот только остаётся дождаться начала сборки таких машинок в России, чтоб подешевле досать можно было.
4ETBEPKA:
|
С учётом того, что основа (платформа) остаётся та же, есть вариант, что встанет более-менее штатно на теперешние машины. |
У ФФ3 платформа уже другая. Что касается багажника, то он то же другой. Так, что... без вариантов ))
Strider
28 September 2011
Темка я смотрю помирает...
Никто ничего не придумал кроме пружин?
Захотелось очень уж с пульта открывать\закрывать багажник. В теории наверное можно использовать 12 вольтовые актуаторы, есть подходящие по размеру, влезут вместо штатных упоров, вот только как их сроднить с электрикой, а самое главное с кнопкой на ключе? Кнопкой с ключа можно только открывать, а закрытие сделать кнопкой на крышке багажника.
4ETBEPKA
29 September 2011
Помнится, последнее толковое предложение было в том, чтобы дождаться выхода нового Си-макса с электроприводом и взаимствовании деталей оттуда. Си-макс вышел, но как оно там устроено, пока никто ничего не нарыл. Видимо, нужен обладатель Микроката, чтоб глянуть хоть на схемах устройство.
А я ещё надеялся, что на третий Фокус электропривод сделают. Но тут, видимо, облом - вроде даже в Европе такой опции не будет.
Так что пока так и остаётся Фокус с практически бесполезной кнопкой открывания багажника, выполняющей только функцию отпирания.
И, кстати, если что-то внедрять вместо амортизаторов двери, похоже, что работать это не будет - при закрытой двери они становятся практически двери параллельны, так что вытолкнуть дверь наружу не смогут. Тут скорее надо некое устройство, выводящее дверь из этого состояния равновесия, чтобы дальше амортизаторы её могли поднять. Тогда хоть открытие пультом заработает, закрывать всё равно придётся вручную.
biverboy
29 September 2011
StriderСкоро мне это будет очень актуально
На нексии у меня открывалось с пульта сигналки и крышку выталкивали торсионы
она как раз седан
4ETBEPKAдумаю что весь вопрос в мощности толкательного механизма.
цитата: |
Тут скорее надо некое устройство, выводящее дверь из этого состояния равновесия, чтобы дальше амортизаторы её могли поднять. Тогда хоть открытие пультом заработает, закрывать всё равно придётся вручную. |
с этим отлично справляется пружина, одетая на амортизатор, выше в теме это было описано. Я же хочу весь процесс полностью автоматический, и открытие и закрытие.
biverboyвот-вот.
Нексию вчера смотрел какую-то с торсионами (может и твою бывшую), не наш случай, у нее механизм внутри багажника находится, а нам так никак без жуткого колхоза
Прозвонился на счет актуаторов. Блин, большие они зараза. 8.5 сантиметров в толщину. Не влезет вместо штатного аморта в седан. А тот что влезет не предназначен для работы в низких температурах. Цена комплекта получается около 500 евро. Ищем дальше.
Strider
29 September 2011
1
На форуме Шкода-клуба народ ставит пружины на шток аморта, дескать толкательного момента хватает для того штоб дальше уже аморт дверь подхватил и поднял. Спецом сходил к машине посмотрел, в принципе можно и к нам такое внедрить, потестирую.
Ахренительно редкая и дефицитная вещь - ПРУЖИНА! Ни в одном магазине нет, изготовление только на заказ. Откуда мне знать какая пружина мне нужна, если это можно узнать только опытным путем. А опытным путем не выяснить, потому что только на заказ. АААААААА!!!
З.Ы. Простите за офф, это крик души.
http://www.u-tube.ru/pages/video/72107/ вот с клуба Nexia человек (Игорь он же KYM) сделал себе)) Но и не только это он сделал себе)))
по финансам ему вроде 3 тыс вышло
marsel79_
А где бы про реализацию почитать - что там как сделано? По видео - очень хорошо получилось, всё работает плавненько и даже быстро.
marsel79_
видел его машинку, сделано неплохо, но не наш случай. А все потому что на нексии механизм багажника заходит внутрь, а у нас он снаружи. Можно конечно переделать, но будет колхозно.
Strider понятно. у меня просто хэчбэк) у тебя седан)
marsel79_
ну сегодня я смотрел на багажник хэтча так сказать в сравнении со своим, единственное что придумали, что можно заменить аморты на более длинные и мощные и ставить на штоки пружины. Крышка очень уж тяжелая у хэтча, ее так просто не поднимешь...
Strider:
|
Темка я смотрю помирает... Никто ничего не придумал кроме пружин?
Захотелось очень уж с пульта открывать\закрывать багажник. В теории наверное можно использовать 12 вольтовые актуаторы, есть подходящие по размеру, влезут вместо штатных упоров, вот только как их сроднить с электрикой, а самое главное с кнопкой на ключе? Кнопкой с ключа можно только открывать, а закрытие сделать кнопкой на крышке багажника. |
актуаторы никак не помогут, в крайних положениях багажника вектор действия актуатора перпендикулярен вектору открытия(или закрытия), так уж продумана механика
. А сроднить с электрикой не было бы проблем
на 3 фокусе интересно он сам открывается
Mind_Killer_2.0
4 October 2011
Strider
У меня предыдущая машина была девятка. Я там ставил электропривод замка багажника и пружины от зонта на штоки амиртиков. При открытии дверь выстреливала вверх. Правда при езде эти пружины гремели на штоках. Но там был хетч и дверь сравнительно легкая, у фокуса хетча дверь тяжелее, а на седане пружина скорее всего вообще не поможет.