Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Oleg V.:
|
А у меня в S-режиме когда скорость сбрасываешь, примерно с 60км/ч происходит затуп во время переключения передач в обратном порядке. Как бы передача подтыкается слишком рано, когда обороты двигателя еще слишком велики. Мне просто любопытно - так у всех? |
возможно дело в том, что на Powershift хорошо чувствуется торможение двигателем. фактически по ощущениям как на обычной МКПП
Dima777:
|
Oleg V.:
| А у меня в S-режиме когда скорость сбрасываешь, примерно с 60км/ч происходит затуп во время переключения передач в обратном порядке. Как бы передача подтыкается слишком рано, когда обороты двигателя еще слишком велики. Мне просто любопытно - так у всех? |
возможно дело в том, что на Powershift хорошо чувствуется торможение двигателем. фактически по ощущениям как на обычной МКПП |
Логично, сам про это думал!
В мае при прохождении ТО-1 обновили прошивку PS на последнюю, в начале августа проверяли обновлений не было. По ощущениям стало меньше дергать, мягче незаметно переключать. Также обовились все модули BCMI - из улучшений заметил EBD стала позже срабатывать, меньше мешать.
После 20 ткм появился рывок в момент трогания, при плавном нажатии машина легко дергает вперед - нравится.
Но вот не дает покоя один вопрос - при плавной остановке перед самым моментом самой остановки движения происходит как бы толчок - как будто коробка продолжает тянуть авто а тормоза резко ее осаживают и машина клюет носом - это у всех так? Понимаю про тягу на холостых, но хотел уточнить, на механике можно плавно остановится чтоб этого толчка не было а тут никак...
Антонио100
думаю что у всех, у меня точно также было о чем испугавшись написал еще год назад зимой, я это назвал на сервисе прыжками.
Вроде особенность работы такая.
Антонио100
Размыкание сцепления дает такой эффект! Ничего страшного, особенности работы коробки.
Антонио100:
|
В мае при прохождении ТО-1 обновили прошивку PS на последнюю, в начале августа проверяли обновлений не было. По ощущениям стало меньше дергать, мягче незаметно переключать. Также обовились все модули BCMI - из улучшений заметил EBD стала позже срабатывать, меньше мешать. ... |
т.е. щас дилеры обновляют прошивку PS? или требуется заявление владельца машины? покатушки с инженером по гарантии?
Антонио100:
|
В мае при прохождении ТО-1 обновили прошивку PS на последнюю, в начале августа проверяли обновлений не было. . |
А когда вышла эта "последняя прошивка" ? В каком месяце ?
Антонио100
20 August 2012
Да при прохождении ТО-1 инженеру по гарантии было заявлено что в пробке дергает коробка, покатушки были но инженер (он был за рулем) как всегда сказал что все нормально, затем при общении с мастером познакомился и вежливо попросил обновить все что можно. Получается официалы в мае обновили прошивку ПШ при этом на конверс обновлений тогда не было, а в августе снова проверял: появилось обновление на конверс, на ПШ не было, прошили конверс, но еще без указателя температуры.
Антонио100:
|
Да при прохождении ТО-1 инженеру по гарантии было заявлено что в пробке дергает коробка, покатушки были но инженер (он был за рулем) как всегда сказал что все нормально, затем при общении с мастером познакомился и вежливо попросил обновить все что можно. Получается официалы в мае обновили прошивку ПШ при этом на конверс обновлений тогда не было, а в августе снова проверял: появилось обновление на конверс, на ПШ не было, прошили конверс, но еще без указателя температуры. |
т.е. фактически, кататься с инженером по гарании для предъявления претензий - не нужно??
Скорее - бессмысленно , как я и предполагал выше .
ЧеГевара
20 August 2012
Начал потеть PowerShift в четверг поеду на разборы.
ЧеГевара
пробег какой и режим езду какой?
ЧеГеварабез тапки не обошлось думаю, где-то выдавило
Добрый день! В основном все пишут про рывки и дерганье PowerShift.
У меня ситуация обратная, машина (2.0, 200) выпущена в мае 2012, пробег 1500. Коробка очень часто переходит на повышенную передачу раньше чем требуется, обороты после переключения в районе 1200-1500. Соответственно наблюдается детонация, дрожь передается на кузов, руль... (примерно такое же происходило на FF2 1.6 МКПП, когда на скорости 20 подтыкаешь 3-ю и жмешь на газ). Приходится продавливать педаль чуть ли не в пол, чтобы хоть как-то увеличить обороты. В режиме Sport ситуация чуть лучше. Особенно напрягает, когда едешь в потоке чуть в гору, скорость 40-50 и тут коробка переходит на повышенную... масса впечатлений. Бензин ни при чем, проверено. Что делать, может кто-нибудь сталкивался?
rm2006
1. Скорее всего - это коробочка себя обкатывает!
2. Она сама подстраивается под стиль езды, если постоянно
ездить чуть нажимая газ, то так и будет себя вести, а стоит
по активнее давить "тапку" так все отлично!
Царевич
Буду надеяться, что это действительно всего лишь обкатка, хотя особых изменений в работе коробки за 1500 не почувствовал... Чаще всего проявляется, конечно, когда едешь плавно, без резких ускорений.
rm2006Соответственно пункт №2
Попробуйте погонять!
После 1500км пробега можно...(только осторожно)
Правильно, этот тандем не для плавной езды, чем плавнее вы нажимаете на педаль тем больше у ПШ сходят мозги с ума ибо она не понимает что вы от нее хотите, на нем нужно ездить динамично,
а для плавной езды нужно было 2.3 Акпп или Дизель с акпп брать - там все плавно.
Jennik1:
|
Правильно, этот тандем не для плавной езды, чем плавнее вы нажимаете на педаль тем больше у ПШ сходят мозги с ума ибо она не понимает что вы от нее хотите, на нем нужно ездить динамично, а для плавной езды нужно было 2.3 Акпп или Дизель с акпп брать - там все плавно. |
да, но в пробках полюбому нужно плавно ехать... главное - чтобы от плавного стиля езды не снижался ресурс коробки!
Dr.Help
Режим езды -- мистер спокойствие, т.е. плавный, иногда быстрый.
Пробег 32 т.км. Стал замечать, что коробка поутру когда еду на работу подвывает 1-2 минутки, пока не прогреется.
Джордж
22 August 2012
rm2006:
|
Добрый день! В основном все пишут про рывки и дерганье PowerShift.
У меня ситуация обратная, машина (2.0, 200) выпущена в мае 2012, пробег 1500. Коробка очень часто переходит на повышенную передачу раньше чем требуется, обороты после переключения в районе 1200-1500. Соответственно наблюдается детонация, дрожь передается на кузов, руль... (примерно такое же происходило на FF2 1.6 МКПП, когда на скорости 20 подтыкаешь 3-ю и жмешь на газ). Приходится продавливать педаль чуть ли не в пол, чтобы хоть как-то увеличить обороты. В режиме Sport ситуация чуть лучше. Особенно напрягает, когда едешь в потоке чуть в гору, скорость 40-50 и тут коробка переходит на повышенную... масса впечатлений. Бензин ни при чем, проверено. Что делать, может кто-нибудь сталкивался? |
Ничего не делать, найти общий язык с машиной! и не давить газ в пол, а плавненько, но уверенно работать газом и все будет оК.
Да не детонация это!!
детонация на слух- это металлический стук, а на когда ПШ идет на оборотах 1,2-1,5 то вы слышите как двигатель работает внатяг. немного низкочастотного гула канешн, присутствует, но никакой детонации нет и в помине.
В спортрежиме передачи вверх переключаются позже, на бОльших оборотах, и минимальные обороты на передаче тоже бОльше, чем на драйве. С одной стороны, нет гула, а с другой имеем больший расход топлива и менее плавную езду в пробке, особо при замедлении чувствуется как ПШ передачи подтыкает... плавно и невнатяг в пробке можно ездить только в ручном режиме.
В езде внатяг есть тока один минус, и тот пока что теоретический- двигла быстрее должно закоксовываться... но если вы чередуете пробки с энергичной ездой, то проблем, ИМХО, быть не должно.
ДжорджПолностью согласен, тоже сначала напрягало, но понял что сам виноват что машину внатяг пускал. Все дело в притирке к машине
rm2006
22 August 2012
цитата: |
Джордж немного низкочастотного гула канешн, присутствует |
трясется еще вся машина мелкой дрожью при этом
даже когда внатяг едешь, никаких вибраций быть не должно!
дерготня в пробках - да. но с этим траблом бороться можно как я понимаю или новой прошивкой, или более аккуратным обращением с педалью акселератора
Уважаемый Дмитрий
22 August 2012
Я который месяц читаю и радуюсь, как же мне повезло )
Ни рывков у меня, ни вибраций, ни клевков при торможении.
Одно бесит - если долго ездить по-овощному, начинает зависать на скоростях до 5 км/ч. Затуп. Но начитавшись ваших траблов реально боюсь прошиваться - одно излечат, другое покалечат.
Джордж
23 August 2012
1
rm2006:
|
цитата: | Джордж немного низкочастотного гула канешн, присутствует |
трясется еще вся машина мелкой дрожью при этом |
Вот насчет тряски ничего сказать не могу
не замечал такого... или уж очень седалище у меня нечувствительное
мелкая дрожь бывает при прогреве холодного двигателя, но к ПШ она стопудово не нимеет отношения...
ЧеГевара
4 September 2012
1
Кто знает вообще как устроен Мокрый ПоверШифт? У него управляющая гидравлика чем заполнена (жидкостью ГУРа, маслом коробки или же своим маслом?) У кого какие догадки. Сколько литров масло в него надо и чем можно сделать долив жидкости.
Сегодня сдал своего Манадалая в сервис, оставили ночевать -- завтра ждут вердикт от ФМК по поводу потеков масла.
FINIS масла по PowerShift (не проверено на 100%) 1 490 761
Еще как вариант Castrol
Скрытый текстhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0fa/a00/88ce32e0608f15a2-main.jpg
x
http://www.youtube.com/watch?v=KnCc3RLfZQY48 секунда конструкция гидроблока распределителя.
ЧеГевара:
|
Кто знает вообще как устроен Мокрый ПоверШифт |
мокрый пш и сухой отличается в блоке сцепления. сухой это как в обычной ручке, мокрый как на мотоцикле в масляной ванне
в остальном идентичны
Pyctam
Да это понятно интересует блок управляющей гидравлики.
Dima777:
|
товарищи подскажите, при частой смене динамики движения в пробках, чувствуются рывки при отпускании педали газа. Прямо как на МКПП. Это нормально? И еще вопрос - когда разгонишься 160-180, переключение передач в этот момент происходит тоже с заметным рывком, не сильно но ощущается. Пробег 24000 |
Это преселектив!, забей это нормально, у меня вторая машина с преселективной коробкой, ну дергает иногда незначительно, лично меня это вообще не напрягает, и я не чувствую никого дискомфорта
хотя может это вопрос личного восприятия, просто надо раз и навсегда уяснить для себя, что ПШ не гидромеханика, но робот! со всеми вытекающими.